Одну с них (коричневые) я одеваю, затем беру в правую руку 2 пары туфель, а в левую одну пару и иду


Проверка пунктуации онлайн – знаки препинания

Введите фрагмент, который хотите проверить. Полностью текст вводить не нужно. Пример: необходимо проверить запятую перед словом нежели в предложении «Говорящий кот – вещь куда менее фантастическая, нежели деревянный полированный ящик.». Введите слово нежели, затем появится результат. Либо выберите проблемное словосочетание в алфавитном списке справа. →

Сервис необходим для написания сочинений, диктантов, любых других текстов, в которых могут быть пунктуационные ошибки. Чтобы проверить орфографию, воспользуйтесь сервисом проверка орфографии онлайн. Открыть шпаргалку по пунктуации.

Главная » Сервисы » Проверка пунктуации онлайн – знаки препинания

Marichka › Блог › Беру двумя руками, сую между ногами. . . =)

Доброго времени суток, гости дорогие…
Прочла я тут — ЗАГАДКИ В МУРЗИЛКЕ 20 ЛЕТ НАЗАД. . . посмеялась, а потом задумалась, понятно, что детьми все воспринимается иначе, но люди придумывающие сие, неужели раньше мыслили по другому? что собственно изменилось? времена, нравы? а может я одна вижу sexуальный подтекст и каждый судит в меру своей распущенности и испорченности?
Короче, не грузитесь, читайте, улыбайтесь =)

— Между ног болтается, на Х называется. (Хвост)

— Ты помни его немножко, станет твёрдым как картошка. (Снежок)

— Повыше коленца, пониже пупенца – во что суют, как зовут? (Карман)

— Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (Почтовая марка)

— Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза)

— Сверху черно, внутри красно, как засунешь — так прекрасно. (Галоши)

— Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело. (Веки)

— То холодный, то горячий, то висячий, то стоячий. (Душ)

— Туда, сюда, обратно, тебе и мне приятно. (Качели)

— Что ты смотришь на меня. раздевайся, я твоя. (Кровать)

— Волосатая головка, за щеку заходит ловко. (Зубная щетка)

— Мы ребята удалые, лазим в щели половые. (Веник)

— Лежит на спине- никому не нужна, прислони к стене- пригодится она. ( Лестница)

— В темной комнате, на белой простани, 2 часа удовольствия. ( Кино)

— Возьму его в руки, сожму его крепко — он станет упругим и твердым как репка. (Снежок)

— Красная головка в дырку лезет ловко. (Дятел)
НУ НЕ ДЯТЕЛ ЛИ ЭТО ПРИДУМАЛ. А ?! =)

— Если бы не бабушкины лохматушки, мерзли бы дедушкины колотушки. (Варежки)

— Не хрен, не морковка — красная головка. ОТВЕТ МЕНЯ УБИЛ — ( Пионер в пилотке)

— Сзади подошел, сунул и пошел. (Тапочки)

— Как хорошо тебе и мне, когда лежишь ты на спине. ( Ежик с яблоком) ЯБЛОКО, ВИДИМО МАЗОХИСТ

— У какого молодца утром капает с конца. (Кран, Чайник, Сосулька)

И напоследок ХИТ!
— Беру двумя руками, сую между ногами. (Велосипед, товарищи =)

ну вот как то так…какие мысли в голове после прочитанного? делитесь =)

Всем хорошего настроения и улыбок!
Маричка на БиБИ =)

В поиске носков

Однажды рано утром, собираясь на работу, Эрудит искал пару носков одного цвета. Он знал, что в нижнем ящике шкафа лежат десять пар белых носков и десять пар серых, но свет в доме отключили (оборвало провода после урагана), и он не смог различить цвета.

Определите минимальное количество носков, которое должен взять из ящика Эрудит, чтобы подобрать пару одинакового цвета и не выглядеть на работе шутом.

Эрудиту достаточно вытащить три носка. Если первые два носка подойдут друг другу, проблема решена. Если нет, третий носок всё равно подойдет к одному из взятых двух.

Хотите узнать, где работает Эрудит? Решите задачку Работа Эрудита

Получать новые логические задачи на e-mail:

Другие логические задачи:

Вертолет Цифра в строчке Макбет
Волосатая задачка Скульптура Бросок в кастрюлю
Новогодний черный ящи. Кувшинки на пруду Лекарство
Африканский трюфель Монеты в ряд Днюха Эрудита
Подорожал и подешевел Который час? Сколько лет Эрудиту?
#1 Lexx (03.02.2011 18:46)

0 что-то у него с носками не очень. настоящий эрудит носит только черные носки. Ответить

#2 Valet (03.02.2011 21:11)

0 и носить их надо на ушах? Ответить

#3 Lexx (04.02.2011 17:41)

0 Стишок нашел в тему.

Как хоббит носки искал

Случилось несчастье в норе у реки,
Не может найти свои хоббит носки,
Уже все шкафы, сундуки кверху дном,
И ходит земля вкруг норы ходуном.

И кучу других он вещей раскопал,
Пока себе пару носочков искал,
Но нету носков, вот такая непруха,
Зато отыскались трусы и косуха,
Расчёска нашлась золотая для ног
И пара отличных эльфийских сапог.

Нашлось семь кольчуг, три из них из мифрила,
Семнадцать кусков ароматного мыла,
Игрушечный Гэндальф в лиловом пальто,
Подтяжки — но только всё это не то.

Не видно носков ни в горшке, ни в кадушке,
Зато отыскались две мины-лягушки,
Немецкая каска, залатанный фрак
И импортный корм для активных собак,
Костюм Спайдермена и чай со слоном,
Большая бутылка с отличным вином.

Большая открытка с букетом и свечкой
Была обнаружена в дырке под печкой,
Помада, часы, зажигалка, брелок,
Ещё одна пара отличных сапог.

И даже был найден в шкафу платяном
Неведомо как оказавшийся гном,
Наш хоббит нашёл под горою подушек
Книжонку похабных эльфийских частушек.
В старинной шкатулке с ирландским узором
Нашёлся фонарик Ночного Дозора.

Забытые кем-то большим шаровары
И рваные струны от детской гитары.
Напала на хоббита злая тоска,
Не смог он найти даже следа носка.

Не в радость ему, что сумел он найти
Кастрюли в количестве ста десяти.
И даже немного герой разозлился,
Найдя Палантир, что под креслом пылился,
Всевластья Кольцо и большую корону
С пометкою: «Просьба вернуть Саурону».

Был хоббит готов удавиться с тоски,
Как вдруг на столе он увидел носки!
Был хоббит так рад, он плясал и смеялся,
Он с найденным гномом по братски обнялся,
Он даже в экстазе на площадь пошёл,
Крича: «Я носки наконец-то нашёл!»

А после подумал: «Что делать мне с ними?»
Ведь хоббиты ходят по жизни босыми.

Немиан Скоффер aka В. Семеновский Ответить

#4 Lexx (04.02.2011 17:43)

0 Это должен знать каждый Эрудит.

БЕЛЫЕ НОСКИ ТОЛЬКО ДЛЯ СПОРТА

Возможно, одним из самых часто нарушаемых правил современной моды является ношение носков белого цвета где-нибудь, кроме спортивных соревнований.

Буквально на днях видел одного элегантного мужчину, одетого в отличный черный костюм и черные туфли, но когда он присел, выглядывающие из туфель белые носки испортили все впечатление.

Если вы собираетесь в спортзал, белые носки подойдут в самый раз. Их вы можете надеть (в них вы будете даже лучше выглядеть, чем в черных носках), когда собираетесь играть на улице, например, в футбол или просто собираетесь пробежаться по парку.

Однако не нужно надевать белые носки там, где вы не собираетесь бегать, прыгать или скакать. ТАБУ. Даже с джинсами нужно надевать черные носки, поэтому выдвиньте свой ящик стола с носками, и положите белые носки ближе к спортивной одежде и подальше от парадных вечерних костюмов.

НОСКИ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ БРЮКАМ, А НЕ ТУФЛЯМ

Если вы собираетесь надеть парадные или обычные брюки (кроме джинсов), то выбор цвета носков должен быть продиктован не оттенками ваших туфель, а именно цветом брюк. Черные брюки с черными носками, коричневые – с коричневыми носками. То же относится и к синим и серым брюкам.

При подборе носков под брюки других оттенков нужно быть внимательным. При выборе носков для ваших брюк, выберите несколько пар и потом уже сделайте окончательный выбор. Если у вас по-прежнему есть сомнения, то рекомендуем остановиться на более темных носках.

Туфли шикарные, но немного жмут. Вы бы оставили?

Чуть ли не плачу((( Месяц на них медитировала, купила — они такие классные, так мне подходят к разным нарядам, но блин палец упирается. Ааааааа.

может вырасти нога после родов. У меня была до 24 см, сейчас 24,5. Обуви куча, в отличном состоянии, ношу скрепя зубами ))

У меня после родов нога стала 42 размер, а был 40-41
Отэто жестяк
Покупать приходится только на ин.сайтах, бо наши не шьют такие чемоданы

    Благодарочка 1
    Благодарочка 1

Купила туфли и сумку,в одном стиле.туфли очень удобные,легкие.натур.замша,в нутри кожа.но в правом большой палец сильно давит.после 30мин.носки,очень болит и идти больно.я и вату смоченную спиртом ложила,и кремом мазала(для тела),купила растяжку для обуви.проходила чуть дольше,но все равно надавливает большой палец.а левый,сидит отлично.туфли очень удобные,высота не чувствуется.хочу еще нанести растяжку и походить с носком.

мне понра туфли, красивые

В ширину может и растянут, а в длину как? Большой палец упирается.


Выложите фото. Обо.рут так, что не захотите носить)

    Благодарочка 1

1.нога после сапог еще не привыкла к тесной обуви.2.одевайте их утром хоть на немного.3.потянуть можно на пол размера любую обувь. Упирается палец спереди ниже ногтя или как бы сверху давит?высота каблука?

Высота 10см. Да, давит не на ноготь, а палец упирается в носок. Это на левой ноге, правая у меня на 3мм меньше, там можно сказать нормально.

На пол размера можно растянуть,если нога не полная!Я так уже несколько пар растянула.У меня размер 37,5,так вот обычно беру 38,чтоб сразу сидело отлично.Но бывает и 37 большемерят и 38 маломерят,так вот кожаные несколько балеток,сапоги и сникеры растянула,купила пенку растяжитель набрыскала изнутри и снаружи обильно,одела пару носков и по дому носила,было по началу больно ходить.но в итоге так за дня 3 растянула.Теперь хожу и нигде ничего не давит!

Вам в по полноте малы были или в длину?

Я себе купила лофтеры или как там они. бежевые класнючие , мягусенькие, нубук. Раз прошлась и нимагу. Маленькие. От как так.

может за день нога отекла? а до этого мерили в нормальном состоянии.

Игры на знакомство

Игра «А я заяц».

Игроки садятся по кругу на стулья, один из которых никем не занят. Человек, который сидит слева от этого стула пересаживается на него со словами: «А я еду», следующий – на его место: «А я тоже», третий: «А я – заяц», четвертый – «А я с …» (произносит любое имя человека из данного круга, который пересаживается на пустой стул). Игра начинается заново с того места, где стоит незанятый никем стул.

Игра «Бинго».

Играющие образуют два круга, один в другом, с равным количеством человек. Круги вращаются в разные стороны под слова:

Мой лохматый серый песик

Мой лохматый серый песик

Бинго звать его.

О, какая встреча!

Слово «Б – И – Н – Г – О» произносится раздельно по буквам, причем, на каждую букву стоящие во внешнем круге ударяют в ладоши тех, кто стоит во внутреннем круге. На каждую букву – ладоши нового человека. Последняя буква говорится протяжно (удивленно – радостно) и последнюю фразу («О, какая встреча») пара произносит вместе, обнимаясь и представляясь, друг другу по именам. Так продолжается, пока все не познакомятся.

Игра «Взаимовыбор».

Все разбиваются по парам. В течение одной минуты один рассказывает другому про себя, а в течение другой минуты, по сигналу ведущего, наоборот. Все пары делают это одновременно, не мешая друг другу. После этого все садятся в круг, где по очереди каждая пара рассказывает то, что они узнали друг о друге. Игру можно провести на огоньке знакомств.

Вариант игры: «Голландское представление» — человек, рассказывающий про своего партнера, может вставить в свой рассказ одну какую-нибудь небылицу.

Игра «Водяной».

Водящий сидит в круге с закрытыми глазами. Игроки двигаются по кругу со словами:

Что сидишь ты под водой?

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку».

Круг останавливается. «Водяной» встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача – определить кто перед ним. «Водяной» может трогать игрока руками, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, он меняется ролями, и теперь тот, чье имя было названо, становится водящим.

Игра «Граница».

Цель игры — получить как можно больше информации о ребятах.

Ход игры: чертится (определяется) граница, вожатый предлагает перейти на одну сторону тем, кто объединен каким-то общим признаком.

Вожатый устанавливает простые критерии объединения, например, перейти на другую сторону границы можно тем:

* кто любит мороженое;

* у кого есть дома собака (кошка);

* кто любит смотреть мультики и т.д.

В то же время, в ходе игры, вожатый может выяснить:

* кто любит танцевать;

* кому сколько лет;

* кто первый раз в лагере.

и множество другой полезной информации, задавая эти вопросы вперемешку с теми простыми, которые написаны выше.

Игра «Делай раз, делай два».

На выявление лидеров.

Игроки стоят за стульями. По команде ведущего: «Делай раз», — все должны одновременно поднять стулья. По команде: «Делай два», — все играющие должны оббежать стулья и сесть на них. Все действия должны выполняться одновременно. Игра способствует выявлению лидера – организатора, именно он должен догадаться первым подать команду опустить стулья в первом случае, и сесть – во втором.

Игра «Десять Я».

На листке в столбик пишется буква «Я». Дается определенное время, и каждый участник должен написать 10 качеств, присущих ему. Например: я – честный, я – сильный и т.д. После этого все хаотично ходят, знакомятся и показывают друг другу то, что они написали. В конце можно спросить, кому что запомнилось.

Игра «Дрозд».

Игроки образуют два круга, равные по численности. Внутренний круг – юноши, внешний – девушки. Внутренний круг поворачивается спиной в центр, а внешний – лицом к центру (образуются пары). Далее все вместе произносят следующие слова (при этом также выполняя определенные движения): «Я дрозд и ты дрозд (открытой ладонью показывают на себя и соседа).

У меня нос и у тебя нос (прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа). У меня щечки аленькие и у тебя щечки аленькие (прикасаются к своим щечкам и к щечкам соседа). У меня губки сладенькие и у тебя губки сладенькие (прикасаются к своим губам и к губам соседа). Мы с тобой два друга, мы любим, друг друга (обнимаются или пожимают руки, называя при этом свои имена)». После этого внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары. Игра продолжается.

Игра «Дружба«.

Все становятся по трое. Определяются водящий. Он обходят всех, выбирает одного играющего, и встают на их место. Происходит знакомство. Освободившийся игрок становятся водящим, и игра продолжается. Если игроков много, то водящих может быть больше.

Игра «Из пункта «А» в пункт «Б»».

Цель водящего: сделать определенное количество шагов, пройти расстояние. Цель группы – задержать его (расстояние определяется произвольно, например, от лавочки до лавочки). Ведущий будет стоять на месте до тех пор, пока группа будет задавать ему вопросы (любые, относительно его самого).

Игра «Имя в центр».

Первый игрок выходит в центр круга, называет свое имя и делает какой-нибудь жест. Все остальные должны после этого также сделать шаг вперед, назвать его имя и как можно точнее повторить его жест. Так по очереди показывают все.

Игра «Как можно здороваться».

Все ходят хаотично. Водящий говорит, как нужно здороваться и все начинают таким образом здороваться, узнавая имена друг у друга. Через несколько секунд задание меняется. Здороваться можно: коленками, мизинцами, ушами, спинами и т.д.

Игра «Карабас».

На выявление лидеров.Все сидят. Ведущий показывает определенное количество пальцев на вытянутой руке. Не договариваясь, должно встать со стульев столько же человек, сколько пальцев было показано.Ребята, стремящиеся к лидерству, будут вставать чаще.

Игра «Карта знакомства».

Рисуется карта, на которой есть остров Одиночества, море Радости, поляна Мечты и т.п. Каждый бросает кубик и куда он попадет, о тех случаях жизни человек и рассказывает.

Игра «Когда я был маленьким».

Ведущий предлагает вспомнить и рассказать случай из раннего детства, который произошел с вами, и мог претендовать на роль самого занятного. По кругу передается детская соска, и игроки по очереди рассказывают забавные истории детства. Игру можно провести на одном из огоньков.

Игра «Коза».

Игроки образуют круг, в центре которого находится водящий. Он выбирает себе пару из круга под слова:

Шел козел по лесу, по лесу, по лесу

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.

Далее они начинают выполнять действия под декларирование круга.

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем, потопаем

Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся,

И навсегда подружимся, подружимся, подружимся.

Идет знакомство. Пара расходится, и каждый участник выбирает себе новую пару. Игра продолжается, но уже в круге две пары. И так продолжается до тех пор, пока все пары не встанут в круг.

Игра «Лед и пламя».

Участникам игры необходимо подумать, что является самым важным в характере, самым существенным. Затем найти этому краткую форму выражения, можно в стихотворной форме. Например, «лед и пламень», «то как зверь она завоет, то заплачет как дитя», «тиха, печальна, молчалива. » и т. д. Далее участники игры называют по очереди свое имя, затем несколько слов о себе, о своей сути. Лучше, если это будет сказано одной фразой, можно в стихах или с использованием метафоры.

Игра «Математика».


Все сидят (стоят) в кругу. Задание: необходимо вести счет по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трем, называет свое имя. Кто ошибся, выбывает, а игра продолжается.

Игра «Мячик».

Все стоят в кругу. Первый игрок кидает мячик любому игроку, стоящему в круге. При этом он называет имя того, кому адресован мячик. Тот, кто не поймал «свой» мячик или тот, кто перепутал имя, называет все имена по кругу, начиная с себя, по часовой стрелке.

Игра «Не дышите мне в затылок».

Выбирается три игрока — один водящий и два помощника. Водящий становится спиной ко всем играющим, а помощники — перед водящим, лицом к аудитории. Один игрок из аудитории подходит и встает за спиной у водящего. Помощники при помощи мимики и жестов объясняют водящему кто у него за спиной, а тот, в свою очередь, угадывает имя этого человека. После угадывания водящий становится «помощником», а угаданный человек — водящим. Так происходит смена игроков.

Игра «Отгадай, чей голосок».

Водящий отходит в сторону, пока игроки договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в круг и закрывает глаза. Игроки идут по кругу со словами:

Мы собрались дружно в круг

Повернулись разом вдруг

А как скажем скок, скок, скок (эти слова произносятся одним человеком)

Отгадай, чей голосок.

Водящий открывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал «скок, скок, скок». Если это ему удается, то он меняется местами с этим человеком. Можно дать водящему три попытки. Если он все же не угадает, то игра начинается сначала.

Игра «Паровозик «Чух-чух».

Водящий подходит к любому из круга и говорит: «Я паровозик «чух – чух», а тебя как зовут?». Игрок называет свое имя и присоединяется к «паровозику», и они «едут» дальше, а все произносят его имя с той же интонацией. Так они «доезжают» до следующего игрока. И все продолжается до тех пор, пока все играющие не «прицепятся» к «паровозику».Игра должна проходить в быстром и веселом ритме.

Игра «Первое впечатление».

Реквизит: стулья по количеству участников, бумага, ручки.

Стулья расставляются в две шеренги таким образом, чтобы участники игры сидели попарно друг напротив друга. Обязательным условием игры является полная тишина в процессе ее выполнения. На листе бумаги изображена таблица, в левой части которой написано: «Твои сильные стороны», в правой – «Возможно слабые».

Перед началом игры необходимо проговорить, что писать нужно именно первое впечатление, которое произвел на Вас человек. Еще одно немаловажное условие – не смотреть то, что пишут Вам люди до конца игры. После того, как эти условия оговорены, происходит следующее: люди сидящие друг напротив друга, обмениваются своими листами и пишут своему оппоненту по одному качеству в каждую колонку, которые на их «первый взгляд» являются у этого человека сильной и, возможно, слабой стороной. После того как это сделано, игроки обмениваются своими листами обратно и перемещаются на одно место по часовой стрелке.

В ходе игры желательно периодически напоминать играющим, что пишется именно первое впечатление, которое производит человек, и вовсе не обязательно, что это мнение верное. По окончании игры каждый имеет возможность посмотреть записи в своем листе и проанализировать то, какое впечатление производит он(а) на людей с первого взгляда. При проведении игры в обязательном порядке учитывается возраст детей и общий эмоциональный настрой группы.

Игра «Пассажиры и билетики».

Играющие встают парами лицом друг к другу, образуя два круга (девушки – внутренний круг, а юноши — внешний). Внутренний круг – это билетики, внешний – пассажиры. В центре стоит безбилетник – «заяц». По команде ведущего: «поехали», круги начинают вращаться в разные стороны. Ведущий громко произносит: «контролер». «Билетики» остаются на местах, а «пассажиры» должны найти свой «билетик».

«Заяц» хватает тот «билетик», который ему понравился. «Пассажир», оставшийся без «билетика» становится водящим – «зайцем». При встрече «билетик» и «пассажир» знакомятся. После этого «билетики» у «пассажиров» меняются (переходят к следующему по кругу). Через некоторое время «пассажир» может ловить не только свой «билетик», но и любой понравившийся ему «билетик». Игру можно сопровождать музыкой.

Игра «Платочек».

Все стоят в кругу. Водящий идет за кругом с платочком (кепкой, панамкой, галстуком…). Неожиданно для всех между двумя игроками опускается платочек. Эти игроки разбегаются в противоположные стороны по кругу. При встрече они здороваются, называют друг другу свои имена и бегут дальше. Задача: добежать до своего места и первым схватить платочек. Кому это удастся, тот становится водящим.

Играет две команды. Ставятся два стула друг напротив друга. Между ними вожатые держат покрывало. Одна команда находится с одной стороны покрывала, другая – с другой, причем так, чтобы команды не видели друг друга. От каждой команды на стул садится один человек. После этого покрывало опускается. Задача сидящих игроков назвать имя своего соперника, сидящего на стуле. Кто первый это сделал, к тому переходит в команду проигравший игрок. Покрывало поднимается, и все повторяется вновь.

Игра «Ручеек знакомств».

Все становятся парами лицом друг к другу в колонну, держа руки друг друга над головой. Между ними бежит «ручеек», – это играющие у которых нет пары. Они выбирают себе пару. Проходят через весь «ручеек» и становятся в конце. Тот, у кого партнера забрали, бежит через весь «ручеек», выбирая себе пару. Во время игры пары знакомятся и узнают немного друг о друге. Играют, пока не надоест. В конце можно спросить кто, что узнал нового.

Игра «Слово хором».

На выявление лидеров.

Команда должна сказать хором какое-нибудь слово или словосочетание. Для этого им надо как-то договориться. Эту функцию берет на себя лидер.

Игра «Стенка».

Все делятся на две или три (равные по количеству) команды. Задание: игрок от команды добегает до стенки (или определенного места) и останавливаются. Команда должна хором назвать его имя. После этого он возвращается обратно. После возвращения в команду, бежит следующий игрок. И так вся команда. Побеждает та команда, которая первая справится с заданием.

Игра «Стульчики».

Все играющие сидят в кругу на стульях. Один стул свободный. Водящий находится в центре круга. Задача игрока, у которого с правой стороны свободен стул, ударить по нему правой рукой и назвать имя любого игрока (кроме водящего). Задача водящего занять свободный стул. Если ему это удалось, то игрок, не успевший назвать имя, становится водящим.

Игра «Суета-сует».

Всем участникам раздаются карточки, которые разделены на 9 – 16 клеточек. В каждой клетке написано задание. Суть одна: записать в клеточку имя человека, который (тут открывается простор для вашей фантазии) любит рыбу, держит дома собаку, любит звезды. Чем неожиданней будет задание, тем лучше. Можно заложить в эту карточку то, что нужно вам, например, выявить любителей рисования, пения, игры на гитаре и т.д. Побеждает тот, кто быстрее соберет имена.

Игра «У кого как у меня».

Реквизит: лист бумаги и ручка (карандаш). На листке бумаги изображается таблица, состоящая из двух столбцов. В левой части пишутся определенные критерии (характеристики). Например, цвет волос, цвет глаз, первая буква имени, любимое блюдо, хобби и другие. Правая часть – пустая.

Каждый игрок должен найти себе человека, с которым у него совпадает тот или иной критерий. Например, меня зовут Паша, а ее Полина (совпадает первая буква в наших именах). Нашедшие друг друга люди обмениваются листками и в правой части таблицы, напротив схожего критерия, пишут свое имя, после чего возвращают листок обратно. Таким способом заполняется вся правая часть таблицы.

Задача игроков за определенное время собрать как можно больше подписей.

Вариант игры. На листке добавляется третья колонка: «Другое». Игрок (назовем его Димой) может подойти ко всем только по одному разу. Подойдя к одному из игроков (назовем его Сашей), Дима должен выбрать лишь один критерий, по которому он будет сравнивать его со своим критерием (например, хобби). Если оно совпадает, то Саша пишет свое имя в листке Димы. Если не совпадает, то в третьей колонке Дима записывает «хобби» Саши. После этого идет к другому человеку. Примечание, теперь Саше нужно будет при встрече с данным Димой, выбрать иной критерий, нежели «хобби». Побеждает тот, кто первый обойдет всех игроков.

Игра «У!».

Все стоят в кругу. Кто-нибудь начинает: громко произносит: «У!», и одновременно с этим показывает на кого-нибудь из круга. Два игрока, стоящие рядом (один слева, другой справа) произносят «У!». Человек, на которого показали, называет свое имя. После этого он показывает на другого игрока, говоря «У!». Все повторяется снова.

Игра должна проходить в быстрой и веселой форме.

Игра «Хлопушки».

Все играющие встают в круг. Вожатый разучивает с детьми следующий ритм: два удара по коленям, затем дважды выбрасываются руки с жестом «Во!» (кисти рук сжаты в кулак, большой палец каждой руки поднят). Освоив ритм можно приступать к самой игре. После первых двух хлопков по коленям, вожатый называет свое имя (одновременно с выбрасыванием жеста «Во!»), после вторых двух хлопков имя того, кому он передает голос. И так далее. Дабы избежать проблемы с повторяющимися именами, можно заменить жест на указующий.

Возможны варианты:

* игрок может вызвать себя (после вторых хлопков снова назвать свое имя), но не более 2-х раз;

* не называя себя сразу передать эстафету. В случае ошибки игрок выходит из игры, по мере выбывания того или иного игрока его имя называть нельзя.

Игра «Это Я!».

Ведущий говорит быстро некоторые утверждения: «любитель кино», «любитель покушать», «лентяй» и т. д. Если играющий согласен, то он отвечает «Это я!». Отвечают играющие хором и быстро. Можно подловить игрока: долго называть то, на что он будет отвечать «Это я!», а потом неожиданно задать провокационный вопрос и ребенок, не задумываясь, может ответить правду.

Игра «Я и мои соседи».

Реквизит: стулья по количеству участников, бумага, ручки и карандаши.

Стулья расставляются по кругу, участники занимают места в кругу. Ведущий игры предлагает нарисовать на листах таблицу. В первой колонке записывается «Имя игрока, сидящего через одного человека слева»; во второй – «Свое имя»; в третьей – «Имя игрока, сидящего через одного человека справа».

Предлагается писать имена соседей через одного, для того чтобы у игроков не возникало желания подглядеть, что пишет сосед. Смысл игры заключается в следующем: ведущий игры задает вопросы, а игроки отвечают на них письменно на своих листочках за себя и за своих соседей (пытаясь угадать правильный ответ). В ходе игры, любые разговоры между игроками запрещены. Вопросы, в принципе, могут быть любые, количество вопросов – 8-10.

Примерные вопросы:

2. Любит ли дискотеки.

3. Любимый киногерой.

4. Любимое домашнее животное.

5. Умеет ли хорошо петь.

6. Любит ли смотреть телесериалы.

7. Знает ли, что такое «экзальтация» (Экзальтация – восторженно-возбужденное состояние)

8. Любимый вид спорта (два).

По окончании игры, участникам предоставляется время, чтобы оценить насколько их ответы совпали. Игру можно проводить не только в организационный период, как игру на знакомство, но и в другие периоды смены, чтобы посмотреть, насколько хорошо дети знают друг друга.

Игры на сплочение и взаимодействие

Игра «Атомы — молекулы».

Ведущий объясняет: атом – это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому объединение в цепочку нескольких игроков в игре называется молекулой. Ведущий произносит: «Атомы». Все игроки начинают хаотично передвигаться. После слова «молекула по трое» играющие должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройки выбывает из игры. А ведущий продолжает изменять количество атомов в молекулах. Игру можно усложнить: атомы должны двигаться с закрытыми глазами.

Игра «В тесноте, да не в обиде».

Чертится квадрат со стороной, равной одному метру. Задание команде: занять его, не заступая за его границы.

1. Вариант №1: «Талия отряда» как можно компактнее встает вместе, а вожатый веревкой измеряет «талию». Можно измерить в начале смены, а потом в конце и сравнить.

2. Вариант №2: «Титаник» (лавочка). Вожатый измеряет расстояние, на котором должны все уместиться и так простоять 5 секунд, не касаясь земли. После выполнения лавочка укорачивается, задание усложняется. Так можно укоротить несколько раз. Главное, чтобы задание было сложным, но выполнимым.

Игра «Гусеница».

Группа становится в линию. Каждый из группы протягивает свою руку тому, кто стоит сзади. Для этого играющие расставляют ноги на ширине плеч и протягивают руку назад между своих ног. При этом каждый также берет руку игрока, стоящего впереди. Группа начинает двигаться назад до тех пор, пока все не лягут на пол. Затем группе предлагается вернуться в исходное положение в обратном порядке.

Игра «День рождения».

Сначала участники выбирают ребят, которые пользуются популярностью в коллективе. Их задача – написать фамилии тех, кого бы они пригласили на день рождения, но не более трех. Три – четыре человека, набравшие наибольшее количество предложений, становятся основными «именинниками».

Они приглашают всех участников к себе в гости. Все должны решить, кто к кому пойдет на день рождения. Если участник не хочет идти ни к кому из «именинников», то это его право. Создаются микрогруппы. После небольшого совещания некоторые группы могут объединиться. Таким образом, можно выявить эмоциональных лидеров и дать детям возможность четко определить различие между эмоциональным и деловым лидером.

Игра «Десяточка».


Участники игры образуют круг так, чтобы соседи соприкасались плечами. Задача игры – сосчитать до десяти всей командой (но не хором). Устанавливаемые ограничения – нельзя разговаривать, цифры произносятся по порядку, один человек не может называть две цифры подряд, нельзя договариваться о каком-либо определенном алгоритме (проводящий игру может в любой момент запретить любой алгоритм, даже если участники дошли до него, не договариваясь).

Если нарушаются правила или цифры называют одновременно несколько человек, счет начинается заново. Во время выполнения задания, участники смотрят на носки своих ботинок (дабы избежать перемигиваний, переглядываний и т.д.). Если счет до десяти перестает представлять трудность для команды – можно предложить участникам считать просто до первой ошибки.

Игра «Жадина».

Две команды, две шоколадки (яблоки и т.п.). Все игроки по очереди откусывают по кусочку. Побеждает та команда, которая быстрее съест шоколадку, причем шоколадки должно хватить на всех игроков.

Игра «Зеркало».

Все разбиваются по парам и становятся лицом друг к другу на расстояние вытянутой руки. Один в каждой паре играет роль зеркала. Ему нужно копировать, как можно точнее все движения партнера, который может хмуриться или удивляться, улыбаться, подмигивать – в общем, как фантазия подскажет. Потом игроки меняются местами.

Игра «Игра в тени».

На стене укрепляют простыню, перед которой садится один из играющих. На другом конце комнаты ставят лампу. Все играющие поочередно проходят мимо простыни так, чтобы ведущий узнал его по тени. Проходящие могут по возможности изменять тень (поднимать плечи, горбиться, изменять прическу и т.п.) тот, кого ведущий узнает по тени, становится водящим.

Игра «Изображение из веток».

Весь отряд должен за ограниченное время (1- 2 минуты) выложить на полу из веток изображение, например, слона. Задание необходимо выполнять в полной тишине.

Игра «Капитан».

Все выстраиваются на стульях. Выбирается «капитан». Ведущий предлагает ему выстроить всех на стульях по цвету глаз, размеру обуви и т.д. При этом сходить со стульев нельзя, а говорить имеет право только «капитан». Для старших можно усложнить: капитан тоже не говорит.

Игра «Ковер-самолет».

Несколько играющих стоят на покрывале – «ковре – самолете». Они «летят» по небу и им надо перевернуть свой «ковер – самолет» так, чтобы никто не наступил на пол. Если это происходит, задание выполняется сначала.

Игра «Космическая скорость».

Задача игры – передать мяч из рук в руки за три секунды в группе, количеством не менее 20 человек. Обязательное условие – мяч должен побывать у каждого только один раз (одновременно держать мяч два человека не могут). Игра требует сообразительности.

Игра «Найди пару».

Играющим на спину крепятся таблички с именами сказочных героев (старик, старуха) или части имен (царь, Горох). Необходимо найти свою пару (царю найти Гороха, Ивану – царевичу – лягушку). Нельзя спрашивать прямо: «Что написано у меня на спине?».

Игра «Невидимая фигура».

Игроки делятся на группы по три человека. Каждый берет себе роль: «художник», «модель», «глина». Художник и глина закрывают глаза. Модель принимает определенную позу и сообщает о своей готовности. За работу принимается художник. Он вежливо ощупывает модель, чтобы определить ее позу, затем превращает глину в произведение искусства, воспроизводя при этом модель. После окончания работы все открывают глаза. Оценивается степень сходства скульптуры и образа.

Игра «Ноги в руки».

Группа становится в линию. Каждый кладет одну руку на плечо игрока стоящего впереди и поднимает одну ногу. Второй рукой подхватывают ногу игрока, стоящего позади. Задача группы – пропрыгать без разрыва определенное расстояние.

Игра «Обувная фабрика».

Все снимают обувь и кладут ее в центр круга. Каждый участник надевает два разных ботинка и пытается поставить ногу рядом с ногой, обутой в парную обувь.

Игра «Орлятский круг».

Весь отряд встает в один большой «орлятский» круг (левая рука на плече у соседа слева, а правая на поясе у соседа справа). После этого ведущий предлагает всем присесть, затем поднять ногу, а дальше… ваша фантазия.

Игра «Отгадать фигуру».

10 человек делают фигуру (заворачиваются в спираль и др.). Другие 10 человек с закрытыми глазами «ощупывают» фигуру определенное время. А затем с открытыми глазами пытаются сделать подобную фигуру.

Игра «Паровозик».

Игроки встают паровозиком, закрывая руками глаза впереди стоящего игрока. Таким образом, открытыми остаются только глаза последнего игрока, стоящего в паровозике, а свободные руки – только у первого игрока. Перед паровозиком ставится задача – достать определенный предмет, который ведущий помещает в комнате после того, как играющие закрывают глаза. Последний игрок руками поворачивает своего соседа в нужном направлении, руководит паровозиком. По цепочке эти движения передаются всему паровозику, и он начинает двигаться. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не возьмет в руки спрятанный предмет.

Игра «Покачай червячка».

Игру следует проводить на мягкой траве или ковре. Все встают на четвереньки, тесно прижавшись, друг к другу. Последний в ряду ребенок встает и пытается по спинам проползти в самое начало, подражая движениям червячка. Нельзя использовать локти и колени. Остальные стараются столкнуть его, изгибая спины. Когда ребенок добирается до цели или падает, он перестраивается в начало, а его место занимает следующий игрок.

Игра «Построй крепость».

Игроки сидят кругом на стульях. Водящий в центре круга с завязанными глазами. Он – стражник, охраняющий территорию. Сидящие – неприятели, которые должны построить на территории крепость, для чего им нужно на один стул составить все остальные (число стульев равно числу игроков). Водящий стремится остановить строителей. Рукой он показывает, откуда ему слышится звук, произнося слово «здесь». Если ему удалось указать на строителя, то строитель выбывает из игры. Если водящий указал на место расположения крепости, то она должна быть перестроена в другом месте. Если крепость построена, то победили строители.

Игра «Путаница».

Все стоят в кругу, взявшись за руки. Водящий отходит, а в это время круг «запутывается» (нельзя перешагивать через ноги). Затем водящий пытается распутать всех.

Игра «Семейная фотография».

Группе предлагается представить, что она большая семья и им нужно сфотографироваться. Выбирается «фотограф». Он должен всех расположить для фотографирования. Первым он выбирает «дедушку», который тоже помогает расстановке. Дальше дети должны самостоятельно решить, кому кем быть и где стоять.

Эта игра на выявление лидеров, отслеживания групповой динамики. Также интересно посмотреть за распределением ролей, активностью – пассивностью в выборе месторасположения.

После расстановки и распределения ролей игру можно закончить так: «фотограф» считает до трех, все хлопают в ладоши. На счет «три» все кричат «сыр».

Игра «Сидячий круг».

Все становятся тесно в круг, взявшись за талию игрока, который стоит перед ним. Задание: нужно медленно сесть на колени друг другу, после чего руки разводятся в стороны. Возможно, с первого раза не получится, попробуйте еще. Круг должен быть как можно ровнее.

Игра «Скалолаз «.

Игроки встают на невысокую скамейку плотно друг к другу, взявшись под локти. По очереди каждый игрок должен пройти по краю скамейки, держась за стоящих на ней ребят, не оступаясь и не сталкивая со скамьи игроков. Если кто-либо из игроков коснется земли, – все начинают сначала.

Игра «Слепой и поводырь».

Ребята разбиваются на пары. Затем первые номера закрывают глаза. Это – «ведомые». Вторые номера – «ведущие». «Ведущие» ведут «ведомых» через различные препятствия, которые показывает им вожатый. Потом ребята меняются ролями (водить человека не менее 15 – 20 минут).

Игра «Спираль «.

Все строятся в цепочку. Каждый держится за талию впередистоящего, кроме первого игрока. Постепенно игроки заворачиваются в спираль, а затем обратно.

Можно закрутить и 300 детей, но при этом лучше всем держаться только за руки. Можно больше, но будьте внимательны. Игра может превратиться в большую давку.

Игра «Фигуры».

На выявление лидеров.

Группа встает в круг. Все держатся обеими руками за общую веревку. Все при этом должны стоять плотно друг к другу, а веревка – натянута.

Группе дается задание с закрытыми глазами делать фигуру (квадрат, треугольник, шестиугольник и т. д.). Глаза можно открыть тогда, когда группа решит, что фигура построена. Обсуждение во время построения фигуры запрещается.

Игра «Фиксация».

Все играющие встают в круг. Каждый участник выбирает любого человека стоящего в кругу себе в пару, никому об этом не говоря. Вожатый объясняет, что каждый должен сделать 15 шагов (не больше и не меньше) так, чтобы подойти к намеченному человеку и зафиксировать какую-либо заранее придуманную фигуру в паре с этим человеком. Вожатый громко вслух считает до 15, на каждый счет делается один шаг. Игра позволяет выделить эмоциональных лидеров, группировки, которые есть в отряде, определить уровень сплоченности в отряде. Сразу же после проведения игры необходимо провести обсуждение.

Игра «Ха-ха-ха».

Все ложатся, положив голову на живот другому участнику, образуя, таким образом, длинную цепь. Первый игрок говорит: «Ха», второй: «Ха – ха» и т. д. Игра начинается заново, если кто-нибудь засмеется.

Игра «Человек к человеку».

Все стоят по двое. Водящий по очереди называет части тела. Например, «нос к носу», «рука к руке», «коленка к коленке» и т. д. Играющие должны выполнить эти задания. После команды: «Человек к человеку» все разъединяются и ищут другого партнера. Тот, кому не достанется партнера, становится водящим.

Игра «Электрическая изгородь».

Оборудование: верёвка, шест (доска, палка и т.д.).

Задача состоит в том, чтобы переправиться всей команде через воображаемую электрическую стену, не касаясь ни единой видимой или невидимой ее части. Если кто-то коснется стены, вся команда возвращается назад и начинает задание снова.

Подсказка вожатому: шест может использовать как вся команда, так и последний участник.

Игра «Я вижу в тебе».

Участники игры становятся в два круга лицом друг к другу (получается два круга: внутренний и внешний).

Первый этап игры – «Три пальца»: по команде вожатого, на счет 3 участники показывают человеку, стоящему напротив, пальцы от 1 до 3; 1 палец – просто постояли, посмотрели друг другу в глаза, 2 пальца – пожали друг другу руки, 3 пальца — обнялись; в случае если участники показывают разное количество пальцев, выполняется действие соответствующее меньшему количеству (например, один показал 3 пальца, а другой 2 — просто пожали друг другу руки). Вожатый после того как участники выполнили действия дает команду «Переход» и внешний круг смещается на одного человека вправо. После этого вожатый снова считает: «Раз, два, три. Переход» и так до тех пор, пока люди не пройдут полный круг, оказавшись снова в паре с тем же человеком, с которым и начинали данный этап.

Второй этап игры – «Я хочу предложить тебе». «Я хочу предложить тебе» – коренная фраза этого этапа. По команде вожатого «Внутренний к внешнему, поехали», те, кто стоят во внутреннем круге начинают говорить тому, кто стоит напротив, что они хотят ему предложить, начиная свою речь коренной фразой. По команде «Стоп» все разговоры прекращаются, и после следующей команды: «Внешний к внутреннему, поехали» начинает говорить тот, кто стоит во внешнем круге.

Вторая команда «Стоп» прекращает разговоры. Вожатый дает 1-2 секунды на то, чтобы участники в паре посмотрели друг другу в глаза, и подает команду «Переход», по которой игроки внешнего круга перемещаются на одного человека вправо. Очень важно вести строгий учет времени отведенного на предложения одного круга к другому; промежутки времени должны быть равными (20-30 сек.). Необходимо отметить, что предлагать можно все что угодно, начиная от мороженого и прогулки до поездки в Америку и виллы. Основная цель этого этапа «разговорить» ребят.

Третий этап — «Я вижу в тебе».

Четвертый этап — «Мне нравится в тебе».

Пятый этап — «Мне не нравится в тебе».

Этапы с третьего по пятый проводятся по тому же принципу, что и второй; заменяется только ключевая фраза.

Шестой этап — «Три пальца» (см. этап 1).

Игра «Да, нет, да».

Несколько ребят, не знающих эту игру, выходят из комнаты. Заходят по одному по приглашению. Ведущий (В) просит отвечать игрока (И) на его вопросы в следующем порядке, чередую ответы: «да», «нет», «да».

В: «Ты знаешь, что это?» (показывает на ручку).

В: «А хочешь, покажу?».

Ведущий пожимает ему руку. Затем аналогично показывает на щечку и целует ее. После показывает на губы, и когда на последний вопрос игрок отвечает «да», ведущий слегка наклоняется к игроку, и, задевая пальцами по своим губам, издает звук «брр». После этого ведущий передает свою роль игроку. Приглашается следующий игрок. Если ведущим становится мальчик, приглашается девочка, и наоборот. Лучше, чтобы игроки чередовались: мальчик, девочка.


Игра «Иван-да-Марья».

Все становятся в круг, замыкая его. В середине его девочка и мальчик. У обоих завязаны глаза. Иван должен найти Марью. Они ходят по кругу. Иван ищет Марью, все время спрашивая: «Марья, где ты?». Марья должна отвечать: «Я здесь, Иван», стремясь при этом как можно быстрее сменить место. После того, как Иван поймает Марью, он выбирает из детей, стоящих в кругу, новую Марью, а Марья – Ивана.

Игра «Игрушка».

Все сидят в кругу. Игрушка передается всем по очереди, по часовой стрелке. Тот, кому передали игрушку, должен поцеловать ее в то место, которое ему больше нравится. Так делают все в кругу. Затем ведущий объясняет: «Куда каждый из вас поцеловал игрушку, в то место он целует соседа справа. Желательно, чтобы все сидели мальчик – девочка.

Вариант игры: Все по очереди показывают на то место, которое им нравится больше всего в своем правом соседе и, в конце концов, целует его в это место.

Игра «Кис — брысь — мяу».

Водящий стоит спиной к игрокам. Ведущий показывает на любого игрока противоположного пола (по отношению к водящему), и произносит: «Кис?». Если водящий отвечает: «Брысь», то ведущий показывает на другого человека, задавая тот же вопрос. Если ответ: «Мяу», то ведущий спрашивает, что должен сделать этот игрок в паре с водящим (или предлагает ему вытянуть задание из шапки). Пара выполняет задание. Например: танцует, поет, изображает известный памятник и т. д. Далее водящий присоединяется к игрокам, а вызванный игрок становится водящим.

Игра «Лампочка».

Ведущий для участия приглашает юношу и девушку. Юноше дается задание вкрутить воображаемую лампочку и не дать «жене» помешать это сделать. Девушке сообщается, что ее «муж» хочет покончить жизнь самоубийством, и она должна его остановить. О заданиях друг друга юноша и девушка не знают.

Игра «Обнимушки».

Берется мячик или яблоко, которое зажимается между подбородком и грудью. Задача: по кругу без рук передать мяч соседу. Для соревновательности можно создать две команды.

Игра «Почта».

Группа игроков рассчитывается по номерам, делает номерки. Ведущий становится почтальоном. В течение определенного времени все в отряде могут писать письма друг другу и отправлять их. Почтальон доставляет послание адресатам.

Игра «Пух, мех или перо».

Мальчики или девочки берутся за руки, образуя «сети». В них они ло-вят представителей противоположного пола. Поймав кого-нибудь, они предлагают на выбор: пух, мех или перо. Человек выбирает. Если «пух» – целуешь двух. Если «мех» – целуешь всех. Если «перо» — целуешь одного. После выполнения задания она или он отпускается. «Сети» продолжают ловить «добычу». Можно придумывать другие слова и к ним задания по рифме, причем, не обязательно всем знать, что означает то или иное слово.

Игра «С завязанными глазами».

Реквизит – повязки на глаза по числу участников. Свободное помещение.

Повязки завязываются на глаза участникам. Сначала все хаотично двигаются по комнате, стараясь, не толкать друг друга. Затем предлагается игрокам мужского пола попытаться образовать свой кружок в одной части помещения, а игрокам женского пола – в другом. Разговаривать и издавать звуки нельзя, но можно прикасаться друг к другу и определять друг друга на ощупь.

Игра «Скульптор».

Все разбиваются на пары (мальчик – девочка). Между собой они договариваются, кто будет «скульптором», а кто будет «глиной». Дается определенное время чтобы «скульптор» подготовил «материал» к лепке. Для этого он глину аккуратно разминает. Затем «скульптор» делает скульптуру и дает ей название. Во время лепки «глина» должна спокойно поддаваться рукам «мастера» и делать все, что он захочет. После работы «мастер» презентует свою работу. Затем «скульптор» и «глина» меняются ролями, и все повторяется.

Игра «Скульптура любви».

Выбирают несколько мальчиков и девочек и приглашают их по одному в зал. Ведущий предлагает вошедшему внести изменения в «скульптуру: «Любовь», которую изображают мальчики и девочки из числа играющих. «Скульптор» старательно работает с «материалом». После завершения работы ведущий предлагает занять «скульптору» место партнера, если «скульптором» был мальчик. Или партнерши, если «скульптором» была девочка.

Игра «Стеночка».

Одинаковое количество девушек и юношей встают против друг друга. Девушки, задумав жест, хлопают в такт музыке и подходят к юношам, показывая этот жест, разворачиваются и уходят на место. Юноши демонстрируют свой жест в ответ. Выигрывает та команда, которая последней до окончания мелодии продемонстрирует свой жест. Варианты жестов: задеть кончик носа игроков противоположной команды, послать воздушный поцелуй, подмигнуть и т.д.

Вариант игры: половина делает одинаковые движения, жесты, в то время когда подходит к другой половине.

Игра «Твой тайный друг (ТТД)».

Это ролевая игра. Ведущий собирает в одну коробку имена девушек, в другую – юношей. Предлагает всем поучиться быть тайными друзьями, приходить на помощь в трудную минуту, делать сюрпризы и подарки, оставаясь незамеченными. После этого ведущий предлагает юношам вытянуть имена девушек, а девушкам – имена юношей. Игра проходит в течение 1 – 2 дней. В конце второго дня тайные друзья могут рассекречиваться и назначить встречи. Важно, чтобы никто не остался без внимания, поэтому ведущий должен заранее придумать сюрпризы, которые он будет рассылать от имени тайных друзей.

Игра «Топотушки».

Равное количество мальчиков и девочек садятся напротив друг друга. Мальчики шепотом сообщают ведущему имена девочек, которых они загадали. Ведущий следит, чтобы имена не повторялись. Затем предлагает каждой девочке по очереди подойти к тому мальчику, который, как ей кажется, мог ее загадать, и топнуть перед ним ногой. Если она угадала, то садится на его место, если не угадала, то мальчик топает ногой и она возвращается на место. Так до тех пор, пока все девочки не пересядут. Игра продолжается: девочки загадывают мальчиков.

Игра «Фывки — пыфки».

Дети встают в два круга (внутренний – «пыфки» и внешний – «фыфки») лицом в центр круга, образуя пары (игроки внутреннего круга стоят спиной к напарникам). Желательно, чтобы один круг составляли девочки, а другой – мальчики. Количество человек во внешнем и внутреннем кругах должно быть одинаковым. По команде ведущего: «пыфки» – игроки внутреннего круга должны поменяться местами, заняв место у свободного игрока внешнего круга («фыфки»), при этом, не занимая мест своих ближайших соседей. По команде ««фыфки», — местами меняются игроки внешнего круга. Ведущий стремится первым занять свободное место. Оставшийся без пары игрок становится ведущим.

Игра «Целовушки».

Берутся спички и колечко. Спичка зажимается между зубами. Кольцо одевается на эту спичку. Задача: без помощи рук передать кольцо другому игроку, у которого в зубах также есть спичка. Главное условие – кольцо не должно упасть. Так кольцо проходит через всех участников.

Игра «Это — это — это».

Водящий закрывает глаза. Если это мальчик, то играют девочки, если это девочка, то играют мальчики. Ведущий показывает на любого игрока и спрашивает: «Эта?». Если нет, то ведущий продолжает дальше указывать на играющих с таким же вопросом. Как только водящий ответил «Да», то игра продолжается только между ними. Водящий не должен знать кто это. Ведущий продолжает игру, спрашивая: «Сюда?», показывая на любые места выбранного человека.

У водящего глаза все еще закрыты. Он отвечает по такому же принципу: «нет» или «да». Таким образом, определяется место, куда ему придется целовать. В третий раз ведущий выясняет, сколько раз надо будет поцеловать. Для этого он показывает количество пальцев, а водящий выбирает, все также с закрытыми глазами. После утвердительного ответа водящий открывает глаза, и ему показывают кого, куда и сколько раз он должен поцеловать. Водящий это выполняет. Затем водящим становится выбранный человек и игра продолжается.

Игры на дискотеке

Игра «Веревочка».

Двое берут в руки веревочку (ленту) и натягивают ее на уровне груди. Все выстраиваются в колонну и под музыку, прогнувшись назад, пытаются пройти под веревочкой, не задев ее. Со временем веревочка опускается все ниже и ниже.

Игра «Делай как я».

На выявление лидеров.

Группа танцует в кругу. Кто-нибудь (из данного круга) говорит: «Делай как я!», и все должны повторять за ним движения. После этого кто-нибудь другой говорит: «Делай как я!». И все начинают повторять уже за ним. И так далее.

Игра «Имя в центре».

Во время дискотеки танцующие образуют круг. В его центр по очереди вызываются, например, все Саши и Лены. Круг начинает скандировать их имена в такт музыке. Так продолжается до тех пор, пока все играющие не побывают в круге. Таким образом, каждый получает возможность представиться и узнать имена других.

Игра «Картошка с шариком».

Условно круг танцующих делится на две половины. Отпускаются 1 – 3 воздушных шарика, которые игроки перебрасывают друг другу в танце. Выигрывает та половина играющих, у которых, к моменту окончания музыки, окажется меньше шариков.

Обычная игра — Картошка.

Игра «Перепевка».

Включается популярная песня. Ведущий поочередно показывает рукой то на одну, то на другую команду. Их задача (в свою очередь) – всей командой петь эту песню.

Игра «Танцующая кепка».

Танцор в центре круга снимает со своей головы кепку и надевает ее на голову любого из танцующих детей. Танцор в кепке должен выйти в круг и показать несколько движений, которые за ним повторяют все танцующие в круге ребята. Затем предают кепку другому танцору, и все повторяется.

Вариант игры: За танцующим в центре круга не обязательно повторять, а при переходе, водящий выбирает из круга человека противоположного и целует его.

Игра «Баня «.

Выбрав водящего, который удаляется за дверь, игроки загадывают любое общественное учреждение. Водящему игроки задают вопросы о его отношении к загаданному учреждению. Не зная, о чем идет речь, водящий отвечает наугад, но по реакции на его ответы и содержание вопросов он должен догадаться и назвать загаданное учреждение.

Игра «Великий монгол».

По жребию один из игроков становится на стул, скамейку или табурет и принимает величественную позу. Это — Великий Монгол. Остальные игроки проходят перед ним один за другим, кланяются ему, и говорят: «Великий Монгол! Преклоняюсь перед тобой без слез и смеха!».

Эту фразу надо произнести торжественно и серьёзно. В это время «Великий Монгол» делает всевозможные гримасы, корчит рожи, чтобы рассмешить игрока.

Игра «Винегрет».

Каждый играющий своему правому соседу называет существительное. Затем водящий по очереди задает играющим любые вопросы, отвечая на которые они называют загаданное существительное. Они отвечают загаданным существительным. Тот, у кого будет самое ударное сочетание, становится ведущим.

Игра «Гипноз».

Ведущий вызывает желающих подвергнуться гипнозу, и одного помощника. Желающие становятся перед ним, помощник рядом. Ведущий начинает: «Представьте себе, что перед вами распускается чудесный цветок: розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза (выполняют) и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу (выполняют). Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете? Потянитесь носом к цветку (выполняют).

Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его своему лучшему другу. Но осторожно, стебель колючий, поэтому протяните вперед расслабленную правую руку (выполняют). Вам жарко! Вы хотите пить, а на лепестке цветка застыла большая капля росы. Так захотелось ее слизнуть. Высуньте язык (выполняют). Замерли: открыли глаза!». С последними словами ведущий подходит к помощнику, отдает ему по военному честь и говорит: «Товарищ старшина! Группа сторожевых собак для охраны государственной границы построена!».

Игра «Динозавр».

Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что у каждого человека есть зверь – покровитель, свой тотем: змея, кошка, слон, медведь… И даже древнее животное – динозавр. Затем ведущий обходит круг и каждому играющему сообщает на ухо его зверя, объясняет правила игры: когда он выкрикивает какое-либо животное, участник игры, чье животное названо, должен попытаться выпрыгнуть из круга. Остальные стараются ему помешать.

Игра начинается. Весь круг неожиданно падает на пол, т. к. большинству играющих был назван динозавр.

Игра «Кенгуру».

Ведущий сообщает водящему животное, которое он должен будет изобразить так, чтобы все игроки догадались о каком животном идет речь. Водящий выходит за дверь, а ведущий договаривается с остальными игроками, что он загадает «кенгуру». Выйдя за дверь, ведущий загадывает водящему «кенгуру». Водящий начинает изображать. Как бы хорошо водящий его ни показал, задача игроков – делать вид, что они никак не могут догадаться, что загадано «кенгуру». Затем, через некоторое время, водящему раскрывается секрет игры.

Игра «Кукарямба».

Играющие садятся в круг на корточки, опираясь на вытянутые вперед руки. Пальцы при этом зажаты в кулак, кроме мизинца и большого пальца. Пальцы каждого должны соприкасаться с крайними пальцами каждой руки, образуя круг. Водящий спрашивает рядом сидящего о том, знает ли он, как играть в кукарямбу. При этом он обращается к нему по имени. Тот отвечает: «Извините, нет». И так далее по кругу. Когда вопрос возвращается к ведущему, тот отвечает: «Нет. Так зачем же мы тут собрались?»

Игра «Луноход «.

Играющие встают в круг. Водящий, передвигаясь на четвереньках, обходит круг со словами: «Я – луноход – 1. Пи – пи – пи». Тот, кто засмеялся или хотя бы улыбнулся, пристраивается за луноходом. Игра продолжается до тех пор, пока все не станут «луноходами».

Вариант игры: Водящий ходит по кругу и мяукает. Может подойти к любому игроку, и этот игрок должен погладить его по голове и сказать: «Моя кошечка сегодня больна». Кто засмеется также, присоединяется в качестве «кошечки».

Игра «Медведь».

Игроки встают в одну шеренгу, плечом к плечу. Ведущий стоит первый и, немного сгибая колени, спрашивает рядом стоящего: «Ты медведя видел?». Отвечая отрицательно, второй игрок задает тот же вопрос следующему. То же самое проделывает вся шеренга. Последний спрашивает первого. Далее ведущий, присаживается на корточки, задает вопрос: «А он страшный?». Ему отвечают: «Не знаю!». Вопрос проходит всю шеренгу. Последний спрашивает ведущего и тот говорит: «Очень! Так что же мы не убегаем?». После этих слов ведущий толкает всю шеренгу, сидящую на корточках. Она валится на пол.

Игра «Привет соседу».

Ведущий: «Сделаем разминку для рук: поворачиваемся направо, кладем руки на правого соседа, обнимаем его. То же самое повторяем с левым соседом. Теперь руки вперед, а сейчас резко разведите руки в стороны.

Игра «Телепат №1».

Ведущий договаривается заранее с игроками о правилах игры. «Сейчас войдет водящий, он загадал фрукт, цвет, имя». Мне он об этом скажет. Сперва мы будем угадывать фрукт. Я буду перечислять фрукты, а вы хором будете кричать «нет». Если я скажу ключевое слово, например, ананас, то вы также кричите «нет». Но следующий фрукт будет назван тот, который загадал водящий, и вы отвечаете «да». Так будет и с остальными словами. Поэтому давайте загадаем ключевые слова, после которых я буду говорить загаданное водящим слово. После этого приглашается водящий, который сообщает ведущему три слова и начинается угадывание.

Несколько человек уходят за дверь и потом по одному заходят. Пока их нет ведущий объясняет правила игры «Я буду задавать вопрос, сколько слов в предложении, такое число загадал ведущий». (Например: «какое число?», загаданное число «2»). Ведущий приглашает одного человека, тот на ушко сообщает ведущему любое число от 2 до 5 включительно. Затем обращается к игрокам (допустим, что загаданное число «4»). «Какое число было загадано? И начинает перечислять: «Три?» – все хором: «Нет!», «Два?» – все – «Нет!», «Четыре? – «Да»! пробуем еще раз, задача водящего угадать, почему так получается. Если нет, то зовется следующий играющий, с которым все повторяется.

Игра «Школа огородных пугал».

Играющие повторяют за ведущим движения. Ведущий: «Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку. Поднимите правую руку вверх, потрясите кистью. Поднимите левую руку вверх. Покачайте руками, пошумите, как шумят березы: ш – ш – ш — ш! Разведите руки в стороны. Пожужжите, как самолеты: ж – ж – ж – ж! Помашите руками, как птицы. Покричите: кш – кш – кш!». Поздравляю! Вы окончили школу огородных пугал.

Игра «Электрический заряд».

Ребята, которые не знают игру по одному заходят в комнату. Ему сообщается, что один из предметов заряжен электричеством. Прикасаясь руками к предметам, игрок должен определить, какой именно. Заранее группа договаривается, какой предмет заряжен. Когда игрок дотрагивается до этого предмета, то все хором издают резкий, пронзительный крик. От неожиданности игрок получает электрический заряд.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль