Навигация Обсуждение проекта


Открытое обсуждение национального проекта в сфере образования

7 августа 2020 года стартовало открытое обсуждение национального проекта в сфере образования.

Любой желающий может принять участие в обсуждении на Образовательном портале Воронежской области, перейдя по адресу http://образованиеврн.рф/?page_ >

Обсуждение продлится до Большого августовского областного педагогического совета, который состоится 28 августа 2020 года, в зале заседаний правительства Воронежской области.

Олег Николаевич Мосолов, временно исполняющий обязанности руководителя департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области объявил об открытом обсуждении национального проекта в сфере образования в ходе он-лайн совещания «Контуры национального проекта в сфере образования» и пояснил в своем выступлении основные задачи и цели национального приоритетного проекта «Образование».

По итогам доклада участники задали интересующие их вопросы по теме совещания. Слушателей интересовали отдельные аспекты, наиболее актуальные не только для одного муниципалитета, но и для региона в целом.

Формат видеоконференцсвязи позволил собрать к участию около 1500 работников педагогической сферы, среди которых руководители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители дошкольных и общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, а также руководители подведомственных департаменту образования, науки и молодежной политики Воронежской области организаций.

Совет при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам в ближайшее время рассмотрит один из самых масштабных нацпроектов «Образование», рассчитанный на шесть лет. Подготовленный Министерством образования и науки Российской Федерации (после реорганизации — Минпросвещения России) паспорт национального проекта «Образование» включает в себя девять федеральных проектов, на их основе регионы должны привести в соответствие свои отраслевые программы образования.

Первое и важнейшее направление ­­— федеральный проект «Современная школа» включает обновление материально-технической базы, строительство новых школ, полную ликвидацию третьей смены, создание на селе сети из 25 пилотных школ нового типа, внедрение новых методов обучения, обновление образовательных программ.

Проект «Успех каждого ребёнка» направлен на помощь в гармоничном развитии личности.

В ходе проекта – «Современные родители» будет создан единый федеральный портал для мам и пап, где они смогут получить консультацию, связаться с педагогами, получить психологическую помощь. К 2024 году во всех регионах начнут работу центры скорой психолого-педагогической помощи родителям: на это некоммерческим организациям будут выделяться субсидии.

Проект «Цифровая образовательная среда» также войдет в национальный проект «Образование».

— В 16 тысячах школ в сельской местности и малых городах будет создана материально-техническая база центров коллективного пользования для реализации образовательных программ цифрового и гуманитарного профилей. С привлечением негосударственных средств будет создана сеть из 25 пилотных школ нового типа, — рассказала О.Ю. Васильева, Министр просвещения Российской Федерации во время одной из рабочих поездок.


Не менее половины учителей должны пройти переподготовку в ходе проекта «Учитель будущего». Национальная система учительского роста предполагает и новую систему карьерного роста. То есть не вертикальную: учитель-директор-завуч, а горизонтальную. Сейчас в образовательной среде обсуждаются новые должности педагогических работников, отражающие их профессиональные успехи, например, учитель-мастер, учитель-наставник.

Также национальный проект «Образование» будет включать в себя федеральные проекты «Молодые профессионалы», а также «Новые возможности для каждого», за реализацию которого отвечает Министерство науки и высшего образования, и «Социальная активность», который будет реализовывать Росмолодёжь и проект «Повышение конкурентоспособности российского высшего образования».

Проектирование навигации

Именно с разработки навигационного проекта начинается любая работа над уличной и внутренней навигацией для организации. Комплексный проект визуальной навигации может состоять из нескольких самостоятельных проектов:

    Проект системы визуальной пешеходной навигации, объединяющий навигацию внутри помещений, на прилегающей территории и на подземных и многоуровневых парковках. Такой проект включает полный перечень всех табличек и указателей, их дизайн и рекомендуемые при производстве материалы, а также места расположения всех навигационных элементов на основе анализа интенсивности и пересечения пешеходных потоков.

  • Проект пожарной навигации включает общую схему эвакуации по этажам или зонам рабочих помещений и парковки, планы эвакуации помещений и места их размещения на основании нормативов. Также, данный проект может включать размещение автономных эвакуационных указателей и дизайн-проект табличек с эвакуационными планами.
  • Проект организации дорожного движения на парковках и прилегающей территории, учитывающий места нанесения разметки машиномест, стрел и пешеходных переходов, расположение «лежачих полицейских», дорожных знаков и широкоугольных зеркал. Также, в проект могут быть включены схема установки колесоотбойников и дизайн-макеты табличек для водителей, отличных от стандартных знаков, в том числе с указателями выезда или лифтов.
  • Разработка проектов для торговых центров и магазинов

    Обычно комплексное проектирование навигации требуется для крупных строений – торговых и офисных центров или жилых комплексов. Но и для небольшой организации, например, для обычного магазина, правильное проектирование всех элементов навигации может многократно окупить затраты на такую работу.

    Так, уличная навигация привлечет внимание посетителей, оповестит их о времени работы, проводимых акциях или донесёт другую полезную информацию.


    При наличии собственного паркинга, проект организации движения поможет уменьшить время, необходимое на парковку автомобиля, сократит вероятность аварий и тем самым позволит сохранить беспрерывный поток посетителей.

    В свою очередь внутренняя визуальная навигация позволит посетителю быстро найти нужный ему отдел или этаж и придаст уникальный стиль всему помещению.

    Специалисты ГК «АЛЬБИРИС» имеют большой опыт в разработке всех типов навигационных проектов для крупнейших торговых центров, офисных и жилых комплексов. Будем рады помочь в создании дизайна, разработке навигационных проектов и их воплощении в уникальных изделиях.

    Проект навигации

    Разработка навигации внутри помещения – и навигации для торгового центра, и для медицинских центров, и для других объектов начинается с выезда и осмотра на месте. Разработка дизайна навигации позволяет вписать создаваемые элементы в интерьер и сделать пешеходную навигацию арт-объектом.

    Общественные обсуждения проекта ГИС «Навигатор профессий»

    21 января Совет старшеклассников при Комитете по образованию принял участие в общественном обсуждении Городской информационной системы «Навигатор профессий Санкт-Петербурга», которое состоялось в «Академии цифровых технологий».

    Активисты и члены Совета, представители школ, вузов, предприятий и организаций города приняли активное участие в обсуждении важных вопросов, касающихся разных звеньев процесса профориентации.

    Школьники рассказали о своем желании узнавать о будущих профессиях на днях открытых дверей, ближе общаясь с работодателем. Работодателя же интересовал момент наличия портфолио в личном кабинете у школьников и студентов, а также система способная определить его подлинность. Каждый стремится получить новые возможности от проекта и быть максимально защищенным в момент пользования системой.

    В рамках проекта по поручению временно исполняющего обязанности Губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова Комитет по образованию объявил городской конкурс на лучшую презентацию для городской информационной системы «Навигатор профессий Санкт-Петербурга».

    Конкурс проводится по трем номинациям:

    «Профессии Санкт-Петербурга» — среди предприятий и организаций города;


    «Профессии настоящего и будущего» — среди организаций высшего и профессионального образования;

    «Моя будущая профессия» — среди студентов и учащихся учреждений различных типов.

    Прием конкурсных работ будет осуществляться с 24 января по 26 февраля. Итоги планируется подвести 31 марта.

    Разработка навигации бизнес-парка «Ямское поле»

    Задача

    Разработать навигационную систему бизнес-парка «Ямское поле». Финальный этап большого проекта по брендингу бизнес-парка.

    Специфика в том, что на его территории находятся здания разных архитектурных стилей и времени постройки. Отсутствие цельной системы создаёт впечатление неряшливого и случайного пространства.

    Чтобы изменить восприятие территории необходимо создать единую ключевых точек и ориентиров. Такими объектами могут быть: навигационные указатели внутри и снаружи, система оформления офисных табличек, система иконок и пиктограмм, информационные щиты, оформление входных групп и ресепшн, нумерация корпусов и помещений и другие элементы.

    В процессе работы мы подготовили рекомендации, как необходимо изменить пространство, чтобы создавать впечатление современного офиса и не затрачивать много ресурсов. Предложили, например, убрать стандартные «армстронги», тем самым увеличить высоту потолков, убрав коммуникации в обычные металлические желоба.

    Мы предложили использовать озеленение в системе указателей по этажам и на входных группах, чтобы поддерживать метафору бренда «Теплица, в которой выращивают бизнесы». Оформили лифтовые холлы в единую систему с помощью системы навигации по этажам и выкраски лифта в фирменный зеленый цвет greenery.

    Чтобы навигация хорошо запоминалась и распознавалась, разработали пиктограмм и указателей. Так как навигационная система обладает характерным внешним видом и отличается от остальной среды, человек достаточно быстро привыкает распознавать форму и цвет её элементов в окружающем пространстве.

    Одним из важнейших элементов навигации является указатель с номером строения и подъезда. В старом варианте было совершенно невозможно понять, что является номером подъезда, а что корпуса. В новой системе эта разница подчеркивается размером, цветом и расположением.

    Обсуждение новых проектов ФГОС НОО и ООО


    На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов (https://regulation.gov.ru) идет обсуждение проектов новых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования.

    Приглашаем принять участие в обсуждении проектов на указанном портале

    7 комментариев к “Обсуждение новых проектов ФГОС НОО и ООО”

    Считаю, что рассказ М.А. Шолохова «Судьба человека» и рассказ А.И.Солженицина «Матренин двор» надо изучать не на 4, а на 5 году обучения предмету литература.

    лишние требования: большое количество проверочных работ: ВПР,МКР, РКР в разных форматах с разными критериями оценивания. это создает стрессовые ситуации для учащихся

    Иностранный язык
    1) В курс «Английский язык» внести виды работ, направленные на развитие устной речи учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ (описание с опорой на фото, пересказ и другие)
    2) Изменения: перенести некоторые грамматические конструкции: to be going to из курса 7 класса в курс 6 класса.

    3) В 7-х классах увеличить объём тренировочных заданий по грамматике.

    Иностранный язык
    1) В курс «Английский язык» внести виды работ, направленные на развитие устной речи учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ (описание с опорой на фото, пересказ и другие)
    2) Изменения: перенести некоторые грамматические конструкции: to be going to из курса 7 класса в курс 6 класса.

    3) В 7-х классах увеличить объём тренировочных заданий по грамматике.

    1) В курс «Английский язык» внести виды работ, направленные на развитие устной речи учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ (описание с опорой на фото, пересказ и другие)
    2) Изменения: перенести некоторые грамматические конструкции: to be going to из курса 7 класса в курс 6 класса.

    3) В 7-х классах увеличить объём тренировочных заданий по грамматике.

    на мой взгляд в Модуле «Истоки и образы русской и европейской духовной музыки» возникает проблема с «исполнять произведения русской и европейской духовной музыки».

    В оборудованном кабинете наверное это можно сделать.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль