Мыслишки от Амишки

Содержание

Агния Барто. Медвежонок невежа

Стихотворение Агнии Барто Медвежонок невежа из сборника лучших стихов Агнии Барто от Deti-Online.com.

Был сынок у маменьки —
Медвежонок маленький.
В маму был фигурою —
В медведицу бурую.

Уляжется медведица
Под деревом в тени,
Сын рядом присоседится,
И так лежат они.

Он упадет.— Ах, бедненький! —
Его жалеет мать.—
Умнее в заповеднике
Ребенка не сыскать!

Сыночек дисциплины
Совсем не признает!
Нашел он мед пчелиный —
И грязной лапой в мед!

Мать твердит:
— Имей в виду —
Так нельзя
Хватать еду! —
А он как начал чавкать,
Измазался в меду.

Мать за ним ухаживай,
Мучайся с сынком:
Мой его, приглаживай
Шерстку языком.

Родители беседуют —
Мешает он беседе.
Перебивать не следует
Взрослого медведя!

Вот он примчался к дому
И первый влез в берлогу —
Медведю пожилому
Не уступил дорогу.

Вчера пропал куда-то,
Мамаша сбилась с ног!

Взъерошенный, лохматый
Пришел домой сынок
И заявляет маме:
— А я валялся в яме!

Ужасно он воспитан,
Всю ночь ревет, не спит он!

Он мать изводит просто.
Тут разве хватит сил?
Пошел сыночек в гости —
Хозяйку укусил,
А медвежат соседки
Столкнул с высокой ветки.

Медведица бурая
Три дня ходила хмурая,
Три дня горевала:
— Ах, какая дура я —
Сынка избаловала!

Советоваться к мужу
Медведица пошла:
— Сынок-то наш все хуже,
Не ладятся дела!

Не знает он приличий —
Он дом разрушил птичий,
Дерется он в кустах,
В общественных местах.

Заревел в ответ медведь:
— Я при чем тут, женка?
Это мать должна уметь
Влиять на медвежонка!
Сынок — забота ваша.
На то вы и мамаша.

Но вот дошло и до того,
Что на медведя самого,
На родного папу,
Мишка поднял лапу.

Отец, сердито воя,
Отшлепал сорванца.
(Задело за живое,
Как видно, и отца.)

А медведица скулит,
Сына трогать не велит:
— Бить детей недопустимо!
У меня душа болит.

Нелады в семье
Медвежьей —
А сынок
Растет невежей!

Я знаю понаслышке,
И люди говорят,
Что такие мишки
Есть среди ребят.

Анализ группы «Мыслишки маленького мишки» ВКонтакте

Сервис позволяет проанализировать паблики, группы и события ВКонтакте. Для открытых сообществ без возрастных ограничений, которые соответствуют нашим критериям, также доступны статистика и рейтинг по общему количеству и приросту новых подписчиков.

Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте

У сообщества нет огня Прометея

Мыслишки маленького мишки

Это просто мои мысли. Писать ночью это весело.

Просто я маленький и глупый мишка. Я люблю размышлять и делать фотографии. У меня есть самый настоящий друг. Это красивая длинноволосая кукла Тильда с самыми добрыми глазами во всем мире. Её зовут Аврора Белла. Это наша маленькая вселенная. Тут есть скамейки, на которых можно мечтать о вечности и домики, из окон которых можно наблюдать за дождем.

ностальгия)))

Собрав на дачу мишек
Двух плюшевых братишек –
Их плюшевая мама им строго говорит:
«Вам фрукты кушать можно,
Но только осторожно,
От недозрелых фруктов
Животики болят.»

Но мишки подмигнули,
От мамы улизнули,
Забрались по-тихоньку
В большой фруктовый сад.
Едят там без разбору
Зеленых фруктов гору
И словно паровозики
От жадности пыхтят.

У маленького мишки вдруг
Лопнули штанишки
Зовёт он громко «Мама!»
И плачет под кустом.
А мама с увлеченьем
Готовит им печенье
И варит им компотики
На детский аппетит.
Но нашим мишкам что-то
Совсем не до компота —
От недозрелых фруктов
Животики болят.
Кто больше маму слушал, кто меньше фруктов скушал, тому на день рожденья подарят эскимо! Во!

Мыслишки от Амишки

Отличный мех, смотрится, как натуральный. Красивый цвет! Спасибо! .

Мех миниплюш ( под натуральную нерпу ) серый 3-5мм

Отличный мех! Смотрится, как натуральный. Спасибо! .

Мех миниплюш ( под натуральную нерпу ) молоко 1мм

Понравился! Брала на пяточки, ушки и т.д. Думаю, будет то, что надо! Спасибо! .

Мохер 16 мм белый MM17-01 Helmbold

Шикарный мохер для звериков, немаркий! Сошью большую крысу) Спасибо! .

Вискоза пушистая 6 мм цвет серо-голубой MMF180-03 Helmbold

Очень красивая, приятная вискоза. Пожалела, что взяла один кусочек) .

Новые поступления

Диски фибра 35 мм

Диски из фибры 35 мм, диаметр отверстия 1 мм для изготовления игрушек в стиле тедди ( teddy ). Шайбы..

Диски фибра 30 мм

Диски из фибры 30 мм, диаметр отверстия 1 мм для изготовления игрушек в стиле тедди ( teddy ). Шайбы..

Диски фибра 22 мм

Диски из фибры 22 мм, диаметр отверстия 1.5 мм.Шайбы не требуются!Диски из фибры настолько прочные, ..

Мохер Helmbold MMX8 25 мм (ручное окрашивание)

Мохер ручного окрашивания, производства фабрики Helmbold в Германии.Высота ворса 25 мм. Ворс — ..

Диски фибра 20 мм

Диски из фибры 20 мм, диаметр отверстия 1.5 мм.Шайбы не требуются!Диски из фибры настолько прочные, ..

Диски фибра 18 мм

Диски из фибры 18 мм, диаметр отверстия 1 мм для изготовления игрушек в стиле тедди ( teddy ). Шайбы..

Диски фибра 12 мм

Диски из фибры 12 мм, диаметр отверстия 1 мм.Шайбы не требуются!Диски из фибры настолько прочные, чт..

Набор материалов «Мышонок-тедди чёрный» 9 см

Набор материалов для самостоятельного пошива мышонка-тедди ростом 9 см (к бесплатному мастер-классу)..

Набор материалов «Мышонок-тедди серый» 9 см

Набор материалов для самостоятельного пошива мышонка-тедди ростом 9 см (к бесплатному мастер-классу)..

Набор материалов «Мышонок-тедди кремовый» 9 см

Набор материалов для самостоятельного пошива мышонка-тедди ростом 9 см (к бесплатному мастер-классу)..

Диски фибра 10 мм

Диски из фибры 10 мм, диаметр отверстия 1 мм для изготовления игрушек в стиле тедди ( teddy ). Шайбы..

Хлопок фактурный № 1-6

Фактурный хлопок Японского производства № 1-6Ткань приятная на ощупь, тонкая, легко драпируется в ..

Диски фибра 08 мм

Диски из фибры 8 мм, диаметр отверстия 1 мм для изготовления игрушек в стиле тедди ( teddy ). Шайбы ..

Диски фибра 06 мм

Диски из фибры 6 мм, диаметр отверстия 1 мм для изготовления игрушек в стиле тедди ( teddy ). Шайбы ..

Диски фибра 04 мм

Диски из фибры 4 мм, диаметр отверстия 1 мм.Шайбы не требуются! Диски из фибры настолько прочны..

Диски фибра 03 мм

Диски из фибры 3 мм, диаметр отверстия 1 мм.Шайбы не требуются! Диски из фибры настолько прочны..

Хлопок фактурный № 7-12

Фактурный хлопок Японского производства № 7-12Ткань приятная на ощупь, тонкая, легко драпируется в..

Хлопок фактурный № 13-17

Фактурный хлопок Японского производства № 13-17Ткань приятная на ощупь, тонкая, легко драпируется ..

Хлопок фактурный № 18-20

Фактурный хлопок Японского производства № 18-20Ткань приятная на ощупь, тонкая, легко драпируется ..

Хлопок фактурный № 21-24

Фактурный хлопок Японского производства № 21-24Ткань приятная на ощупь, тонкая, легко драпируется ..

Хлопок фактурный № 25-28

Фактурный хлопок Японского производства № 25-28Ткань приятная на ощупь, тонкая, легко драпируется ..

Хлопок фактурный № 29-33

Фактурный хлопок Японского производства № 29-33Ткань приятная на ощупь, тонкая, легко драпируется ..

Хлопок фактурный № 34-36

Фактурный хлопок Японского производства № 34-36Ткань приятная на ощупь, тонкая, легко драпируется ..

Хлопок фактурный № 37-42

Фактурный хлопок Японского производства № 37-42Ткань приятная на ощупь, тонкая, легко драпируется ..

«Мишка-лежебока». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

Яна Соловьёва (Туркова)
«Мишка-лежебока». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

«Мишка — лежебока»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Цель:

создать радостное настроение от занятия.

1. Дать знания о диком животном медведе и его повадках.

2. Закрепить знание времени года Зима.

3. Продолжать формировать умение слушать стихи, отгадывать загадки.

4. Активизировать речь детей. Закрепить умения отвечать на вопросы

5. Закрепление соотношения предметов по величине.

Развивающие:

1. Упражнение на развитие дыхания.

2. Развивать физическую активность.

3. Развивать мышление.

4. Развивать умение работать с фломастерами.

Воспитательные:

1. Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, желание помочь кому-либо.

Предварительная работа: Подготовить игрушку медведя, мыльные пузыри, рисунки спящего мишки, фломастеры.

Ход занятия:

Воспитатель зовет детей к себе и предлагает поиграть с мыльными пузырями. Напоминает детям, что на улице зима, всё вокруг белым-бело, а так хочется побольше красок и веселья. Воспитатель читает стих и пускает пузыри. Дети ловят пузыри, пробуют выдувать пузыри самостоятельно.

Посмотрите, посмотри,

Я пускаю пузыри,

Светят радуги цвета,

И сбывается мечта!

Лопаются в брызгах света,

Как салюты на рассвете! (Светлана Пригоцкая)

Воспитатель обращает внимание на необычные звуки, предлагает детям прислушаться и попробовать отгадать, кто же это такой ходит по группе. Читает загадку.

Кто это по группе ходит,

Кто тут места не находит?

По завалам, по оврагам,

Ходит он хозяйским шагом.

Любит очень сладкий мёд,

Да малину с веток рвёт.

Воспитатель— Дети, кто же это? (ответы детей)

-Конечно же это медведь!

-Здравствуй мишка! (побуждает детей поздороваться с медведем)

-Посмотрите, какой мишка большой! Какие у него большие лапы! Какой большой нос! Медведь в лесу самый большой зверь!

-Что это мишка бродишь, себе место не находишь? Дети, а кто знает, что делают медведи зимой? (ответы детей)

Медведь— Правильно дети, медведи зимой спят. А кто знает как называется наша зимняя постель? (ответы детей)

Медведь – Конечно зимняя постель медведей называется берлога!

Медведь читает стих.

Под корягой в буреломе

Спит медведь в своей берлоге.

Положил он лапу в рот

И, как маленький, сосет.

Воспитатель – Так почему же ты мишка не спишь?

Медведь — Спал я, спал! Спал я, спал! Лапу толстую сосал! Тут веселый смех ребят, потревожил вдруг меня! Что вы тут шумите, дети? (ответы детей)

Воспитатель – Это мы с детьми играли, мыльные пузырики пускали!

Медведь – Ох и шумные детишки, нет чтоб тихо читать книжки!

Воспитатель – А ты, мишка, не ворчи и детишек не ругай! Раз уж ты уже не спишь, ты с детишками сыграй! Дети, вы хотите поиграть с мишкой? (ответы детей)Воспитатель показывает детям, где будет их домик, в котором они будут прятаться от мишки. Читает стих.

Подвижная игра «Мишка-лежебока!»

Мишка, Мишка – лежебока,

Хватит спать, хватит спать!

Мы хотим с тобою, Мишка,

Ты веселых ребятишек

Ну-ка, Мишка, ну-ка, Мишка

Нас поймай, нас поймай.

(Игра повторяется несколько раз).

Медведь – Ой, детишки, я устал. Так давно я не играл!

Воспитатель – Дети, вам понравилось играть с мишкой? (ответы детей)

— Наш мишка утомился, давайте с вами присядем на стульчики и вместе отдохнем, а чтобы не скучать будем ручки разминать!

Пальчиковая игра «Мишка»

Туки-туки, мишка (постукивание кулачками)

В свой бежит домишко. (бегаем пальчиками)

Забегает во двор

И калитку на запор! (сцепить руки в замок)

Спрятался в домишко. (руки над головой, изображая крышу)

Наш мохнатый мишка.

Мишка очень любит спать, (обе руки складываем ладошками возле уха)

Лапу толстую сосать. (подносим кулак ко рту)

(повторяем игру несколько раз)

Воспитатель – Мишка, нам очень интересно, а почему медведи зимой спят?

— Дети, а вы хотите знать почему? (ответы детей)

Медведь читает стих.

-Мишка, мишка! Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

-Потому, что снег и лёд –

Не малина и не мёд! (В. Орлов)

Воспитатель — А вы ребята поняли почему медведи всю зиму спят? (ответы детей)

— Дети, у меня есть рисунки спящих мишек, а давайте им нарисуем снежное одеяло и тогда у каждого мишки будет своя берлога! (ответы детей)

Воспитатель раздает детям рисунки и фломастеры. Помогает детям нарисовать полукруг над мишками. Хвалит детей за старание.

Воспитатель – Посмотри, мишка, какие у нас получились рисунки!

Медведь – Молодцы детишки! Только мне пора в свою берлогу! Очень я спать люблю!

Воспитатель – Дети, давайте скажем мишке «До свидания!» и пожелаем ему «Сладких снов!» (ответы детей)Воспитатель от лица мишки прощается с детками.

Воспитатель — Ну а мы не будем спать! Будем в игры мы играть! Мы на улицу пойдем! И опять играть начнем!

Дидактическая игра «Колобок и Репка» Дидактическая игра «Колобок и Репка» сделана из подручного материала:коробка (можно использовать просто толстый лист картона, благодаря.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль