Моделирование Шитье


Содержание

Моделирование одежды

ФОРМИРОВАНИЕ СВОЙСТВ ШВЕЙНЫХ ТОВАРОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ.

Создание швейного изделия охватывает четыре этапа, пос­ледовательно связанных между собой: моделирование, констру­ирование, раскрой материалов и пошив деталей и швейного из­делия. Каждый из этих этапов связан с формированием опреде­ленных свойств, уровня качества и разнообразия ассортимента.

Значение первых двух этапов — моделирования и конструи­рования, обобщенно проектирования изделий, определяется тем, что при неучете особенностей эксплуатации изделия потре­бителями возможно снижение уровня качества на 40—60 %. Раскрой материалов и пошивочный процесс называют техноло­гией изготовления швейных изделий.

Моделирование одежды.

Моделирование следует отнести к области прикладного ис­кусства, занимающегося созданием моделей или образцов одежды.

Задачей моделирования является создание удобной, изящ­ной, красивой, а также гигиеничной одежды разнообразных фасонов, отвечающей направлению моды и требованиям потре­бителей. Эту задачу выполняют дома моделей, центры моды, а также лаборатории швейных предприятий.

При разработке новых моделей учитываются: телосложение человека; возраст; экономические факторы — расход материа­лов; возможности воплощения модели в условиях реального производства; затраты времени на изготовление.

Существенное значение при разработке новых образцов одежды имеет сотрудничество художников-модельеров с дизай­нерами, создающими материалы для швейных изделий.

При разработке моделей одежды обеспечение их соответствия предъявляемым требованиям и разнообразие достигают­ся за счет определенных характеристик (элементов) художест­венно-технического оформления. Такими элементами (элемен­тами моделирования) являются: силуэт, форма, пропорции, докрой, композиция, элементы формы, рисунки и цвет матери­ала, ритм и др.

Силуэт — плоскостное изображение, очертание предмета. Он характеризуется высотой и шириной плеч, степенью приле­гания изделия к фигуре человека по линии талии, бедер, дли­ной изделия и шириной снизу, длиной рукавов и др.

Каждому направлению моды присущ определенный модный силуэт. Поэтому все наиболее существенные видоизменения в одежде можно проследить по изменению контуров силуэтов и формы.

Важнейшим признаком, определяющим силуэт, является линия талии. По степени прилегания изделия к фигуре по ли­нии талии различают прилегающий, пря­мой и свободный силуэты (рис., а—г).

Форта модели определяется конструкцией деталей, застеж­ки, отделками.

Выделяют изделия строгой, спортивной формы и фантази. Изделия строгой формы отличают однобортная застежка, прос­той крой основных деталей — полочки, спинки, рукава, нижне­го воротника. Для изделий спортивной формы характерны хлястики, пояса, накладные карманы, кокетки, шлицы, т.е. элементы, подчеркивающие стройность и спортивное сложение фигуры человека. Форма фантази отличается сложными конструктивными решениями деталей, разнообразными элемен­тами отделки и сложным покроем.

Силуэт и форма составляют основу модели. При их выборе должны быть обеспечены:

· четкость силуэта и его согласованность с материалом и фигурой человека;

· соответствие изделия узкому целевому назначению. Восприятие силуэта и формы изделия зависит от пропорций отдельных элементов.

Пропорцией называется определенное соотношение частей изделия между собой и с фигурой человека. Наиболее устойчи­выми являются силуэты, приближенные к геометрическим фигурам (прямоугольник, овальная восьмерка, трапеция).

При этом наилучшее их зрительное восприятие достигается на основе определенных пропорций: в прямом силуэте 1:3 по ширине и длине, в плотнооблегающем и полуоблегающем 2:3 по длине и 1:2 по ширине.

Покрой одежды определяется рядом конструктивных осо­бенностей (рис., а-в):

· типом рукавов (втачные, реглан, цельнокроеные, комби­нированные и др.);

· видом застежки (распашные, однобортные, двубортные и др.);

· конструкцией карманов (прорезные, накладные, располо­женные в шве изделия и т.д.);

· формой воротника (стойка, пальтовый, шалевый и др.);


· конструкцией полочки и спинки, которые могут быть цельнокроеными, отрезными по линии талии, с отрезной (от­летной) кокеткой, с отрезным бочком и т.д.).

Использование разных силуэтов и форм, видоизменение де­талей и элементов покроя, а также швов, складок и отделок обеспечивают возможность создания многообразия фасонов швейного изделия.

В одежде основным средством воздействия на эстетические чувства и восприятия человека является композиция. Компози­ция — это единство всех входящих в ту или иную модель элементов формы, их взаимное подчинение друг другу. Использо­вание этих элементов должно способствовать созданию одежды определенного назначения.

Основными элементами формы, входящими в компози­цию одежды, являются линии, пропорции, материал, масса, ритм и др.

Линии бывают силуэтные, конструктивные и декоративные.

Силуэтные — это линии плеча, талии, низа изделия. Они определяют характер силуэта, пропорции, придают ему выра­зительность.

Конструктивные — линии соединения основных деталей (ростка, горловины, проймы, боковых швов, раскепа и т.д.).

Декоративные линии образуются различными отделками (вышивкой, сборками, защипами и др.) и декоративными дета­лями (воротниками, клапанами карманов и т.д.).

Существенное влияние на композицию оказывает матери­ал. Выбор материала зависит от назначения изделия, сезона, задуманной формы, телосложения и возраста человека. Естест­венно, что при определении материала художник-модельер на­ряду с объективными свойствами (прочностью, растяжимостью, поверхностной плотностью, массой) большое внимание уделяет эстетическим характеристикам (цвету, рисунку, блеску, факту­ре поверхности и др.). Поэтому важнейшими характеристика­ми материалов, особо учитываемых при моделировании, явля­ются: волокнистый состав и структура материала, комплекс свойств (эстетических, гигиенических, физико-механических, технологических), рисунок поверхности, цвет и цветовая ком­позиция материалов. При этом цветовая композиция может быть однотонной, полярной и многоцветной.

Масса в одежде — это объемное восприятие, обусловленное разворотом плеч, полнотой в области груди, талии, бедер, ши­риной рукавов, брюк и т.д. Очевидно, что эти элементы массы также имеют значимость в композиции.

Ритм в одежде — это чередование элементов формы и ин­тервалов между ними. Простой вид ритма — это, например, одинаковые по форме и размеру накладные карманы, симмет­рично расположенные пуговицы, петли, складки, отделочные строчки.

Сложный ритм определяется пропорциональным изменени­ем одинаковых по форме карманов (нагрудных и боковых), от­делочных пуговиц по низу рукавов (обычно в женской одежде) и др.

Процесс моделирования швейного изделия можно разделить на этапы:

· работа художника-модельера по созданию композиции модели;

· выполнение композиции в материале.

Первый этап осуществляется с использованием одного из методов моделирования:

— варьирования (изменения) фасонных особенностей на еди­ной конструктивной основе.

Эскизный метод заключается в выполнении рисунка моде­ли-эскиза. Естественно, художник-модельер базируется при этом на тенденциях моды и развития ассортимента с учетом других аспектов разработки модели.

Муляжный метод заключается в том, что художник-мо­дельер набрасывает на манекенщика (манекен) материал (мар­лю, бумагу и др.) и получает макет, определяя на нем все эле­менты формы, т.е. создает композицию модели.

Метод варьирования заключается в том, что на единой кон­структивной основе изменением деталей, элементов покроя, от­делок создают семейство моделей. Этот метод снижает затраты на разработку единичной модели, в большей мере позволяет разнообразить модельный ассортимент, что вполне соответствует требованиям и производства, и рынка.

Созданные композиции моделей по рассмотренным методам обсуждаются Малым художественным советом (МХС) (специалистами моделирующей организации, т.е. художниками-модельерами, конструкторами, технологами).

После одобрения композиции с возможными изменениями, доработками наступает второй этап моделирования, т.е. вопло­щение композиции в материале. При этом производится кон­структорская разработка лекал, по которым осуществляется раскрой материалов. Раскрой позволяет художнику-модельеру определить экономичность модели. Перед пошивом произво­дятся примерки, обычно на фигуру манекенщика (манекенщи­цы), которые помогают оценить правильность замысла создате­ля модели, уточнить особенности технологической подготовки, проведения операций изготовления изделий по данной модели.

Выполненная в материале модель представляется Большо­му художественному совету (БХС). Он включает как специали­стов моделирующей организации, так и представителей про­мышленности, медицины, средств массовой информации, тор­говли. При этом последние обладают правом «вето». БХС мо­жет принимать различные решения: рекомендовать модель к производству или отклонить ее; включить в состав моделей пер­спективной моды; рекомендовать к доработке, в журналы мод, на международные выставки моделей одежды и др.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:


Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9411 — | 7313 — или читать все.

91.105.232.77 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Высокий воротник-стойка цельнокроеный с лифом Построение выкройки

Автор статьи: Валентина Нивина Александр Нивин
Дата публикации: 2020-03-12
Просмотров: 44694

Данный тип воротника чаще применяется в верхней одежде. Поэтому строится цельнокроеная стойка на базовых чертежах пальто, жакета или куртки.

Чертеж воротника-стойки строится на расширенной горловине. Насколько расширять горловину – это решаете вы, в соответствии с фасоном, который вы выбрали для пошива. Эта величина колеблется в довольно значительных пределах 0-5 см и более. Чем выше стойка, тем шире должна быть горловина. Высота стойки тоже может быть разная. Если говорить о средних значениях, то это 4-8 см.

Выкройка юбки-карандаш с завышеной линией талии. Пошаговое построение выкройки.

Автор статьи: Валентина Нивина Александр Нивин
Дата публикации: 2011-01-18
Просмотров: 205700

Проверено, юбка-карандаш с завышенной линией талии отлично смотрится на любой фигуре. Скромная деловая блузка или блузка с рюшами, водолазка и топ – все это надежные партнеры нашей юбки. Умело подобрав верх костюма, мы убеждаемся, что юбка-карандаш может быть разной и всегда уместной.

Тема этой статьи, это продолжение предыдущей «Юбка-карандаш с цельнокроеным поясом».

Юбка карандаш с цельнокроеным поясом. Пошаговое построение выкройки.

Автор статьи: Валентина Нивина Александр Нивин
Дата публикации: 2011-01-12
Просмотров: 19173

Продолжаем тему «Юбка-карандаш». Так как юбок такого фасона никогда не бывает много в гардеробе современной женщины, давайте рассмотрим еще один вариант. В этой статье мы построим выкройку юбки-карандаш с завышенной линией талии, т.е. с цельнокроеным поясом.

Причем, следует отметить, что на основе этой выкройки можно будет моделировать другие фасоны, используя нехитрые конструкторские приемы, учитывая последние веяния моды и, конечно же, свои пожелания и предпочтения.

Юбка-карандаш по праву считается незаменимым предметом женского гардероба. Она демонстрирует элегантность и изысканность своей обладательницы, независимо от ее возраста и телосложения.

Юбка карандаш. Построение выкройки.

Автор статьи: Валентина Нивина Александр Нивин
Дата публикации: 2011-01-05
Просмотров: 220834

Юбка-карандаш – этот предмет женского гардероба не подвластен ни времени, ни капризам моды. Она многогранна в своем проявлении и может достойно представить любой стиль. Она незаменима в качестве составляющей строгого делового костюма и уместна в соблазнительном вечернем наряде. Она подойдет женщинам любого возраста и полноты, умело подчеркнет достоинства и скроет недостатки фигуры. Она вне времени, вне возраста, вне моды.

Выкройка юбки на кокетке «полусолнце». Пошаговое построение.

Автор статьи: Валентина Нивина Александр Нивин
Дата публикации: 2010-12-10
Просмотров: 31184

Юбка на кокетке. Эту тему можно выделить в отдельный раздел, так как юбки на кокетке могут быть самых разнообразных фасонов и за счёт разного вида кокетки и за счёт разного вида нижней части.

Как отмечалось в предыдущей статье, где мы уже строили выкройку юбки на кокетке (в нескольких вариантах), нижняя часть юбки может быть самой разнообразной. Это и «солнце», и полусолнце», и «колокол» и «баллон». Также нижняя часть юбки может состоять из клиньев, может быть заложена в складку, собрана в сборки или состоять из нескольких ярусов сборок и т.д.

Продолжая эту тему, построим выкройку юбки на кокетке, в которой линия соединения кокетки и нижней части юбки занимает своё классическое положение, т.е. расположена параллельно линии талии, а нижняя часть юбки – это «полусолнце».


Моделирование: Шитье

МОДЕЛИРОВАНИЕ , ПОСТРОЕНИЕ ВЫКРОЕК И ПОШИВ ОДЕЖДЫ. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РУКОДЕЛИЕ

Выбор фасона в зависимости от фигуры. При шитье одежды важно подобрать фасон по фигуре. В этом разделе приводятся примеры фасонов для высоких и тонких фигур, с сутулой осанкой, с перегибистой фигурой, с узким или широкими бедрами, у кого короткая или тонкая шея, узкие или широкие плечи, короткая или высокая талия, большой живот, неровные плечи или широкие бедра.

Перенос вытачек .В этом разделе приводится схема моделирования вытачек, даются чертежи, крой и примеры фасонов переноса нагрудной вытачки на линию проймы, талии. Также описывается моделирование талевой вытачки.
Моделирование блуз . Описание построения выкройки блузы. Приводятся фасоны блуз, приемы моделирования, чертежи выкроек, крой. Моделирование рукава . Построение выкройки рукава, фасоны рукавов, их выкройки.
Лифы мягкой формы кроя . Цельнокроенный короткий рукав с подрезом, лиф с углубленной проймой, цельнокроенный короткий рукав с ластовицей, лиф с квадратной формой, лиф с опущенным плечиком и рукав к нему, лиф с цельнокроенным рукавом.
Фасоны воротников, горловины и их крой . Воротники- стойки, полустоячий откладной воротничок, открытый воротник на 1/3 плеча, стоячий откладной воротник вместе со вставкой, матросский воротник-шалька, открытый на половину плеча воротник, воротник-вставка, воротник-шалька с галстуком, полустоячий широкий воротник с мысом, пристегивающийся воротник-стойка, воротник-вставка «Робеспьер», комбинированный воротник-стойка с отворотами, пристегивающимися к платью.
Крой манжет. Виды манжет, чертежи.
Фасоны и выкройки юбок . Построение чертежей юбок. Юбка прямого покроя с 8-ю вытачками на фигуру с высокими бедрами. Юбка прямого покроя с выступающим животом. Юбка прямого покроя с 10-ю вытачками на фигуру с узкой талией. Юбка с фигурными вытачками. Юбка прямого покроя с 8-ю вытачками на фигуру с выступающими ягодицами. Юбка- полуклеш. Юбка 4-х шовная с прорезным карманом. Юбка с фигурными складками. Юбка с односторонней складкой сзади. Передняя вытачка образует карман. Юбка фантазия-фасонная линия образует карман. Юбка с клапанами. Юбка с фигурным патом и драпировкой. Юбка с верообразной складкой. Юбка с карманами и складками от кармана. Юбка с ассиметричными односторонними складками. Юбка с драпировкой. Костюмная юбка двухшовная. Юбка с большой разностью между объемом бедер и окружностью талии. Юбка с большим количеством складок. Расклешенная двухшовная юбка. Юбка с бантовой складкой сбоку. Юбка с подрезными карманами. Юбка на кокетке. Юбка клеш- полусолнце. Клеш «солнце». Колокольчик( с одним швом). Шестиклинка. Шестиклинка ГОДЕ. Юбка с обрезной кокеткой (на уровне 14— 18 см) по линии бедер. Юбка с отрезной кокеткой сложной овальной формы спереди и сзади. Юбка с оборками по низу. Юбка с подрезами и оборками сбоку. Построение конструкции конических юбок. Юбка, суживающая книзу. Построение конструкции юбок из симметричных клиньев. Построение основы конструкции юбки-брюки. Юбка-брюки на кокетке с поясом и мягкими складками, расклешеная книзу. Юбка-брюки, сильно расклешенная на притаточном поясе, с боковыми карманами на переднем полотнище. Юбка-брюки, расширенная книзу, с аркообразвыми рельефными швами на передних и задних половинках.
Фасоны и выкройки платьев. Построение выкройки основы. Платье-рубашка на кокетках. Платье, отрезное по линии талии. Платье с заниженной проймой. Платье с рельефными линиями. Платье с ассиметричной застежкой ( запахом). Платье прилагающего силуэта с расклешенным воланом. Платье с мягкими складками от плеча. Платье- сарафан с цельнокроенными короткими рукавами. Платье с треугольной кокеткой. Платье- костюм с подрезом по линии талии. Фасоны и чертежи выкроек платьев для полных женщин.
Фасоны и выкройки одежды для детей . Гарнитур для новорожденного. Крой и пошив детского белья (трусы для девочки и мальчика, детский лифчик). Построение основы выкройки детского платья. Крой и пошив платья для девочки .Крой и пошив одежды для мальчика. Крой и пошив одежды для школьников. Построение выкройки детского пальто. Технология пошива изделий.Выкро йки брюк . Брюки дамские- выкройка. Брюки для мальчика. Построение основы конструкции женских брюк. Широкие свободные брюки прямого силуэта с мягкими складками от пояса на передних половинках. Построение чертежа брюк- бананов, «галифе»,
резко сужающихся книзу, с длиной до икры и застежкой по низу, типа «бермуды».
Построение выкроек мужской одежды . Раскрой и пошив мужской рубашки. Мужская косоворотка. Мужская нижняя сорочка с открытым воротом. Сорочка «Ковбойка». Мужской рабочий костюм. Мужской комбинезон. Плавки. Пижама. Нижняя рубашка. мужские трусы. Кальсоны. Спортивная сорочка.
Сарафаны -построение выкроек. Летние и зимние сарафаны. Сарафан с фигаро. Пляжное платье-сарафан.
Халаты и фартуки . Фасоны, чертежи и крой халатов и фартуков. Женская пижама с вшивным рукавом и удлиненной проймой. Женский домашний халат с цельнокроенным шалевым воротником.
Летнее женское пальто . Построение чертежа выкройки
Фасоны и чертежи выкроек платьев и костюмов для полных женщин . Платья полуприлегающего и прилегающего силуэта для полной женщины. Платье прямого cилуэта для полной женщины.
Виды моделирования . Модели с рельефными швами. Модели с подрезами. Модели с драпировками
Фасоны и чертежи спортивной одежды . Фасоны, выкройки спортивной одежды для женщин и подростков
Фасоны и чертежи рабочей одежды . Женский полукомбинезон. Женский комбинезон. Рабочий халат. Медицинский халат. Описание построения выкроек.
Построение выкроек, раскрой и пошив женского блья . Бюстгалтер без бретелек. Пояс-держатель для чулок, трусы, панталоны. Женский купальник. Ночная рубашка, комбинация.

ТЕОРИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ

ТЕХНОЛОГИЯ ПОШИВА ЖЕНСКОГО ПЛАТЬЯ

Общие сведения об основных швейных работах . Ручные стежки и швы. Машинные швы.
Последовательность изготовления женского платья . Терминология в швейном производстве (машинные работы, ручные работы, влажно-тепловая обработка). Выполнение выкроек. Раскрой платья (подготовка ткани к раскрою, настил ткани). Раскладка выкроек. Обмелока выкроек и нормы припусков на швы. Разрезание ткани. Описание примерок.
Обработка и соединение основных деталей изделия . З аготовка деталей. Сборка изделий. Правила сметывания и стачивания деталей платьев. Утюжка после стачивания изделий. Обработка вытачек.
Соединение лифа с юбкой Обработка шва рукава. Соединение рукава с проймой. Обработка низа изделия. Обработка складок.
Соединение деталей по фасонным линиям . Соединение деталей по фасонным линиям, имеющим форму плавных кривых. Соединение стачным швом. Соединение надстрочным швом. Соединение деталей по фасонным линиям, имеющим углы. Настрачивание детали с выступающим углом. Настрачивание детали с внутренним углом. Соединение деталей, имеющих углы, комбинированным способом. Обработка драпировки.
Отделки (кант, волан, кружево, шитье, рюш, отделочная строчка, бейки) . Заготовка канта. Притачивание канта. Заготовка отделок. Соединение отделок с деталями изделия. Цвет отделочной строчки. Бейки настрочные. Бейки притачные. Способы соединения притачных беек, расположенных по прямым (горизонтальным и вертикальным) краям деталей. Способы притачивания беек, расположенных по овальным краям накладных деталей.
Построение конструкции, крой и пришив карманов. Накладные карманы. Накладной карман овальной формы с настрочкой у самого края. Накладной карман с отделкой по шву притачивания. Накладной карман с отделкой, расположенной под планкой. Накладной карман овальной формы с отделочной строчкой, расположенной на некотором расстоянии от края.
Обработка низа рукавов. Обработка низа короткого рукава. Обработка низа длинного рукава притачной манжетой с застежкой. Обработка низа длинного суженного рукава. Обработка низа рукава с застежкой в нестачанной вытачке.
Крой и пошив воротников . Стояче-отложные воротники при застежке с отворотами. Втачивание воротника в горловину в изделиях из непрозрачных шелковых н легких шерстяных тканей (типа кашемира,» малышки» и т. п.). Втачивание воротника в изделиях из толстых тканей. Втачивание воротника в изделиях из тонких хлопчатобумажных тканей.
Изготовление плечевых накладок . Построение чертежа выкроек плечевых накладок. Последовательность обработки подплечников.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЯЗАНИЕ

Художественное вязание на спицах. Приемы работы. Условные обозначения петель и объяснение приемов их вязания. Модели и схемы узоров салфеток. Стирка и натягивание изделия .
Художественное вязание крючком. Основные приемы вязания крючком. Вязание образцов. Кружевные изделия из вывязанной крючком тесьмы. Вязание салфеток-образцы и схемы. Воротники, шали, скатерти, корзиночки.

Игрушки-подушки можно делать из чего угодно: хлопчатобумажных и шерстяных тканей, сукна, фетра искусственного меха, плюша, бархата и других тканей и нетканых материалов. для работы годятся ткани всех видов, фактуры. расцветок и качества. В разделе описываются выкройки и пошив следующих игрушек:

Основы вышивания. Материалы и инструменты. Виды швов. Гладьевые швы. Вышивание гладью. Декоративные сетки. Вышивки смирнинским швом. Вышивка Ришелье. Перевод рисунка на ткань.
Мережка. Кружево. Обработка краев мережкой.
Декоративные дополнения к одежде. Изделия из бисера, техника вышивания бусами, отделка жемчугом, бусами, бисером. Вышивка одежды пасмой и шнуром. Вышивание тесьмой. Аппликация. Отделка из рулика. Плетение. Изготовление пуговиц. Подготовка кожи к работе.
Рисунки для вышивания. Рисунки для вышивания крестиком.

Начинающему WEB-мастеру.

Работа с Dreamweaver8. Начало работы. Занесение файлов на удаленный сервер. Создание FTP-соединения в WINDOWS COMMANDER. Создание красивых кнопок для меню. Создание шаблонов в DREAMWEAVER8. Создание якоря в DREAMWEAVER8. Вставка изображений , работа со стилями в DREAMWEAVER. Вставка специальных символов и работа с таблицами в DREAMWEAVER.
Пример создания сайта интернет-аптека в Dreamweaver. Создание базы данных и таблиц. Выбор записей из тавлицы, корректировка записей. Создание корзины для препаратов и работа с ней. Приводятся скрипты.
Пример создания интернет-магазина в Dreamweaver. Описание создания интернет- магазина на примере магазина smart-woman.ru- магазина для шикарных женщин. Приведены формы для добавления и корректировки товаров в таблице, описание создания корзины. Вставка графических изображений на Dreamweaver 8 . Создание гиперссылок в Dreamwever 8. Работа со стилями в Dreamweaver 8 Создание простого блога на РНР. Приводится скрипт с описанием для ввода комментария на РНР.
О заработках на сайте. Описывается моя работа с партнеками — medianet.adlabs.ru, ladycash.ru, pay-click.ru, Google AdSense(отзыв).
В разделе Простые рецепты для здоровья вы узнаете рецепты, которые, я собирала длительное время для себя из газеты «лечебные письма», программ ТВ «Малахов+» и «С добрым утром» и из других источников. Я надеюсь, что они помогут поправить Вам здоровье.
В разделе Рецепты блюд и советы для домашнего хозяйства вы познакомитесь с простыми рецептами блюд и советами по наведению чистоты в доме.

Я много лет проработала в Институте по нефтепереработке (бывший Башнии НП), где вместе с сотрудниками отдела термических процессов были разработаны программы расчета установок термических процессов. Отдел выдавал регламенты на строительство и реконструкцию установок термического крекинга, висбрекинга, замедленного коксования. В настоящее время отдел выделился в самостоятельную организацию «ООО Информ-технология» и продолжает свою работу. Ознакомиться с ее работами и установить сотрудничество можно в разделе Расчет установок термических процессов. Здесь можно заказать гидравлический расчет печи, трубопровода, ректификационной колонны, реактора замедленного коксования. Оплата по договоренности.

В разделе Полезные сайты изложены ссылки на сайты, которые я посещала и информация о них.

В разделе Мое мнение Вы можете узнать мое мнение о купленных мною товарах.

Гардеробная

Как построить выкройку жакета с цельнокроеным воротником

Добрый день. Этот пост о том, как смоделировать на основе жакет с цельнокроеным воротником.ЭскизДля начала понадобится основа платья.Можно выбрать подходящую здесь.Расширьте и опустите пройму и отодвиньте бо.

Как увеличить пройму и изменить под нее рукав

Добрый день. Базовую основу платья приходится моделировать, потому что база — это еще не платье. А если платье, то узкое во всех местах и весьма не комфортное. Чтобы рука свободно ходила туда &mdash.

Моделирование свободного пальто со спущенным плечом

Добрый день. Как построить выкройку свободного женского пальто на основе платья. Пальто уже отшито, процесс отфотографирован, следом выложила пошив.Вот такое пальто. У меня есть расширение книзу, мне прямой фасон.

Рукав «китайский фонарик». Выкройка


Постройте выкройку — основу рукава с учетом значений длины и глубины проймы и с выбранной длиной.На выкройке — основе начертите вертикальные линии разрезов рис.1.Начертите выгнутую линию раз.

Фантазийные короткие рукава. Моделирование

Моделирование рукавов проводится на выкройке — основе рукава, построенной по готовой пройме изделия. Длина коротких рукавов примерно 25 см.Рукав с асимметричными накладными воланамиНачертите на выкрой.

Моделирование платья большого размера в стиле городского бохо

Привет. В чистом виде бохо носить уже не принято, сейчас он все больше присутствует частично — либо какими-то деталями, составляя эклектический образ; либо расслабленный крой в сочетании с несвойственным.

Как смоделировать лиф со сборками под кокеткой на переде и на спинке

Привет. Лиф с кокеткой и сборками удобный, свободный фасон, популярен для рубашек и блузок. Моделируется на базовой основе.Как построить основу платьяТалиевые вытачки игнорируем.Кокетка и сборки на полочкеЧер.

Выкройка бомбера. Как смоделировать на базовой основе

Привет. В скором будущем я планирую сшить себе бомбер, как только прикуплю все что надо и разделаюсь с текучкой. Ну или все брошу и сяду шить.Готовые выкройки бомбера, размеры 36 — 44Моделирую выкройку.

Выгодное платье для фигуры с низкой грудью

Привет. Недавно я наткнулась на платье деловой женщины. Скорее даже на женщину в платье. Платье мне сразу понравилось своей простотой, геометрией и фактурностью. Оно бесспорно очень выгодно для худощавой фигуры с о.

Лиф с вытачками, расположенными веером

Большинство маленьких вытачек, расположенных веером, заметно удалены от наиболее выступающей точки груди.Единственная из них, доходящая до точки Р, обеспечивает прилегание одежды к фигуре: на рисунке это средняя .

Моделирование основы

Вы построили основу (базовая выкройка). Методики построения рассматриваются в статье «Построение основы». Сшили пробник, померили, внесли корректировку.
Этот процесс принёс вам понимание и навыки. Стало понятно, что шитьё — довольно долгий и кропотливый процесс. Есть и радостная новость — самое сложное позади.
Сейчас можно взять фото заветного фасона, и приступить к моделированию своей основы.

Что такое моделирование. Если говорить простым языком, это перевод вытачек основы в модельные линии.
Рассмотрим простейшее моделирование основы. На рисунке (фото на текстовых ссылках, открываются в дополнительном окне по клику левой кнопкой мыши) показан перевод нагрудной вытачки в другое положение.

Вначале вычерчиваем линию будущей вытачки (розовым цветом). Она должна проходить через вершину вытачки основы. Разрезаем эту линию. Закрываем вытачку основы полностью, фиксируем. На месте намеченной линии открывается новая вытачка.
На рисунке показано пять вариантов перевода нагрудной вытачки. Проделайте эти простые упражнения на выкройке, и принцип вам станет ясен.

Рассмотрим примеры посложнее. Для моделирования мы взяли актуальные в этом сезоне модели в стиле «ампир».
Чуточку истории.

Для стиля ампир в одежде типичен укороченный лиф, заканчивающийся высоко над талией. Основоположницей данного стиля считают английскую герцогиню из Йорка, носившую особую одежду — она ждала ребенка. Короткий лиф должен был скрыть истинные линии фигуры беременной женщины.
В период царствования Наполеона I мода снова обратила свой лик к античному стилю. Это новое веяние проявилось не только в архитектуре, изобразительном искусстве, скульптуре, но и в манере одеваться, в стиле одежды. Женщинам теперь необязательно облекаться в пышные, роскошные платья; туалеты эпохи ампир скопированы с образцов греческой и римской моды. Короткий лиф, типичная деталь модного силуэта стиля ампир, заканчивался у груди; в качестве отделки лифа обычно использовали ленту, которая завязывалась на бант сзади. Рукава, короткие, присборенные „фонариком» — они и по сей день в моде, — дополнены длинными перчатками. Шлейфы средней длины, длина платьев — до щиколотки.

И так, характерная черта — рез ниже линии груди, но выше линии талии. Этот рез вы сделаете там, где считаете нужным, ампирная линия с каждым годом меняется: одни модельеры делают её выше, другие — ниже.

Рассмотрим простой пример.

Рассмотрим пример сложнее, где использовано две ткани для лифа.
Нижний слой лифа кроится по приведённому ниже примеру и укрепляется тонкой клеевой, а верх — из гофрированной прозрачной ткани. Юбка моделируется в трапецию, облегающую бёдра.

И последний, наиболее сложный пример.
Модель выполнена из шёлка. Лиф укреплён проклейкой и задрапирован отрезом ткани, выкроенной по косой.
Драпировка лифа произведена муляжным методом, т.е. заколота на манекене.
Нижняя часть платья разведена в клинья с расширением по низу, верхняя часть собирается на сборку. Под нижнюю часть платья делают чехол, к нему прикрепляют присборенный низ платья, чем достигается модный силуэт «баллон».

По моделированию на сайте много материала.
Ознакомьтесь с ним, и удачи вам на этом увлекательном пути!

Если у вас возникли вопросы по моделированию вашей основы, вы можете задать их в теме форума
«Помогите сделать моделирование, разбираем простые виды моделирования основы»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль