Мне сница щасто будто я в кино или снимаüт кино а янаблüдаü.


Мне есть с кем пойти в кино

Мне есть, с кем пойти в кино,
Но не с кем – смотреть на звёзды,
Когда за окном темно,
Когда наступают морозы.

Мне есть, с кем пройтись пешком,
Но не с кем – остановиться.
Забыть обо всем мирском
И молча смотреть на лица.

Мне есть, с кем шутить и смеяться,
Но не с кем мне быть собой.
Поддаться безумному танцу,
Душу оставив нагой.

Но я не устану верить,
Что встречу однажды того,
С кем можно сойти на берег,
Оставшись при этом собой.

Тест. В каком фильме ты мог бы сняться?

1 из 10 Часто ходишь в кино?

Я качаю на торренте

Моя жизнь сама как кино

2 из 10 Выбирай

3 из 10 Ты плакал, когда умер Оби Ван Кеноби?

Я был рад, когда этого проклятого повстанца замочили

Оби Ван не умер

4 из 10 Чем отличаются хоббиты от эльфов?


Они курят трубку

У них ноги волосатые

Они маленькие и страшненькие

Хоббит есть квадратный корень из двух эльфов

5 из 10 Какой сериал ты не смотрел?

6 из 10 Самый великий эпизод это:

Когда Шарон Строун перекладывает ноги, ну вы поняли

Когда Ди Каприо под воду уходит

Когда терминатор большой палец из лавы показывает

Когда умер Хатико

7 из 10 Твой любимый мультяшный герой

8 из 10 Что тебя раздражает в кинозале

Когда кто-то по телефону болтает


Те, кто ржет и выкрикивает комментарии

Когда встают и уходят минуты за две до финала, как будто боятся титров

Как растолковать сон про кинотеатр

Как сообщает практически любой сонник, кинотеатр может присниться человеку доброму и отзывчивому, и такой сон будет означать признание окружающими этих прекрасных качеств личности. Кроме того, необходимо обратить внимание и на происходящее на экране. Толкование во многом зависит от таких факторов, как:

  • Находится ли сновидец в самом кинозале.
  • Просмотр фильма происходит в одиночестве или же с кем-то.
  • Покинул ли сновидец кинозал во время просмотра и другое.

В зависимости от происходящего во сне меняется и трактовка. Прежде чем истолковывать значение такого явления, необходимо как можно отчетливее вспомнить все детали того, что приснилось.

Реальность и мир иллюзий

По мнению некоторых сонников, главный ответ на вопрос, к чему снится кинотеатр, – попытка убежать от реальности в вымышленный мир. Ведь по своему значению кинематограф и в жизни представляет собой выдуманный сюжет, своего рода иллюзию.

Современный совмещенный сонник предупреждает о нерешительности относительно какого-либо важного вопроса. Также если сновидец во время сеанса покидает зал, это может сообщать о наличии в его окружении людей, способных ввести в заблуждение и даже подставить спящего.

Восточный женский сонник считает так: просмотр фильма в кинотеатре означает удовольствие от общения с близкими друзьями. Если же сновидец приобретает билеты на сеанс, то значение может быть таким: в данный момент желаемое недоступно этому человеку. А в случае присутствия в кинозале вдвоем со своей «второй половинкой» – сновидец страдает от нехватки общения.

По данным Сонника XXI века, смотреть фильм во сне – к дальнему путешествию либо к приезду гостей из другой страны или просто очень далекого города.

Сонник Лоффа говорит о том, что кинотеатр во сне может объяснить человеку то, чего он не понимает в реальности. В данной ситуации необходимо как можно отчетливее вспомнить все детали сна: сколько людей было в зале, что было на экране и прочее. Эти подробности помогут сновидцу разобраться в собственной жизни и решить многие проблемы.


По соннику Странника, тот факт, что приснился кинотеатр, может сообщать о пребывании сновидца в заблуждении. В этом могут быть замешаны и знакомые, желающие навредить человеку. Именно просмотр фильма сигнализирует о скором появлении в жизни новых увлечений, интересов и хобби. Как и по толкованиям других сонников, в первую очередь нужно внимательно наблюдать за происходящим на экране. Именно эти данные могут сыграть решающую роль, даже если показ представляет собой полную чушь.

Как сообщает сонник, приглашение в кино должно насторожить сновидца. Человек, который зовет участника сна на такое мероприятие, может питать некоторую агрессию к приглашенному. Либо же это просто отражает желание сновидца встретиться и совместно провести время с приглашающим.

Сонник Миллера предупреждает о возможности попасть под влияние своей фантазии и разочароваться в действительности. Посещение кинотеатра также может означать и острую необходимость в появлении в жизни сновидца новых впечатлений. И опять же, как это сделать – подскажет происходящее на экране.

В любом случае никакой резко негативной нагрузки в себе такой сон не несет. Главное – помнить подробности приснившегося. А трактовка уже подскажет, что может означать подобное явление. Автор: Анжелика Абуладзе

Текст песни(слова) HARU — В кино

Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

[Припев]:
Я хочу как в кино,
Чтобы умереть было нам суждено вместе.
Мне другое не дано, и не надо мне другое, честно.
Знаю, не надо никого тебе кроме меня.
Это судьба, это жизнь и ее не будем мы менять.
Мы не будем менять, мы не будем менять.

[Куплет 1, HARU]:
Ты снова привыкла к теплу
Из-за, из-за, из-за, из-за моих рук.
Волны точат скалу и зависим от тебя и я не вру.
Даже если нас унесет в города разных галактик,
Я найду хоть на бум твои координаты на карте
И ты меня узнаешь, узнаешь и в ливень и в пургу,
По нескольким строчкам тату.

[Переход]:
Я тебя люблю,
Je t’aime, и i love you!
사랑해, Te amo, señorita,
А ниже мелким шрифтом:

[Припев]:
Я хочу как в кино,
Чтобы умереть было нам суждено вместе.
Мне другое не дано, и не надо мне другое, честно.
Знаю, не надо никого тебе кроме меня.
Это судьба, это жизнь и ее не будем мы менять.
Мы не будем менять, мы не будем менять.

[Куплет 2, HARU]:
Объясняю на пальцах,
Это я, это ты, и мы кружимся в танце.
Не будем стесняться,
Станет теплее на градусов 20, +20.

Горим, горим и горизонталим,
Отключи свои уши, нас никто не запалит,
На кухне и в зале отключи свои уши,
Не отвлекайся на звуки снаружи.

Вибро дало-долой, но даме надо домой,
По желтеющей ветке на метро по прямой.
Гудок, гудок, телефон к уху ближе,
И снова я слышу:


[Переход]:
Я тебя люблю,
Je t’aime, и i love you!
사랑해, Te amo, mi señor
А я, отвечу снова:

[Припев]:
Я хочу как в кино,
Чтобы умереть было нам суждено вместе.
Мне другое не дано, и не надо мне другое, честно.
Знаю, не надо никого тебе кроме меня.
Это судьба, это жизнь и ее не будем мы менять.
Мы не будем менять, мы не будем менять.

Мы не будем менять, мы не будем менять.
Мы не будем менять, мы не будем менять.
Мы не будем менять, мы не будем менять.
Мы не будем менять, мы не будем менять.

[Припев]:
Я хочу как в кино,
Чтобы умереть было нам суждено вместе.
Мне другое не дано, и не надо мне другое, честно.
Знаю, не надо никого тебе кроме меня.
Это судьба, это жизнь и ее не будем мы менять.

Мы не будем менять, мы не будем менять.
Мы не будем менять, мы не будем менять.
Мы не будем менять, мы не будем менять.
Мы не будем менять, мы не будем менять.

Алексей Балабанов в Венеции Как снимали фильм «Я тоже хочу»

На 69-м Венецианском кинофестивале в программе «Горизонты» состоится премьера фильма Алексея Балабанова «Я тоже хочу». Хоррор, притча и роуд-муви, заснеженное русское пространство, баня и церковь, бандиты и проститутка, а также Олег Гаркуша — в самом радикальном высказывании последнего проклятого поэта русского кинематографа. «Афиша» поговорила с членами съемочной группы фильма «Я тоже хочу» о том, как он делался.

Павел Козяев, оператор плейбека: «За время съемок я основательно изучил творчество группы «Аукцыон», потому что Гаркуша, который играл музыканта, подарил Балабанову диск со всеми альбомами, и он бесконечно ставил его на полную громкость, прямо под музыку мы и снимали. Саша Мосин и Юра Матвеев, старые Лешины друзья, которые в «Кочегаре» играли главные роли, здесь снялись в роли бандитов. А девушка, которая изображала проститутку, насколько я понял, вообще впервые на киноплощадке была. В фильме все они едут за счастьем к мистической колокольне. Кого-то колокольня принимает, кого-то нет. И не всем в итоге счастье досталось. Кстати, одну из эпизодических ролей играл сын Балабанова Петя — ему досталась роль мальчика, который предсказывает будущее.

Снимали мы в местах, где дорог как таковых нет. Живут там в основном алкаши и очень древние бабушки. Полная разруха: хрущевки стоят замороженные, безжизненные, все стекла выбиты и только в одном окне свет горит. Страшное дело. Мы снимали, когда были президентские выборы, и там такие крохотные убогие избирательные участки работали: нищета, на которую смотреть невозможно. Причем до революции места эти были крупными и богатыми купеческими центрами. Церкви у них просто чудесные, с роскошными фресками — их итальянцы в свое время расписывали, — но они пустые стоят, только ветер гуляет».

Надежда Васильева, художник по костюмам: «Мало кто хотел поехать в эту экспедицию. Говорили: по морозу, по мистическим делам, да с Алексеем Октябриновичем — нет, спасибо. Так что мы поехали вдвоем с подругой. В основном — следили за тем, чтобы все были как следует утеплены. Повсюду стояли обогревательные приборы и кто-нибудь обязательно к ним прислонялся и загорался. Куртки у всех были оплавленные.

Нам приходилось одевать трупы. Трупы были разными: несколько живых на крупном плане — их играли жители Бежецка, и манекены — штук пятьдесят. Манекены были обыкновенные — пластмассовые, негнущиеся, поэтому чтобы уложить их в какие-то человеческие позы, им обрезали руки и ноги, и художники согнули им локти и колени при помощи паяльных ламп и других зверских средств. Алексей Октябринович хотел, чтобы они носили одежды разных оттенков черного: темные носки, рубашки, свитера, костюмы. Всех, кто был на переднем плане, мы одели в очень приличную одежду, которую взяли напрокат: солидные костюмы, пальто, роскошные ботинки. И вот один раз приходим на склад, а одного красивого трупа нет. И самое приличное пальто сперли. В другой раз приходим — труп лежит, а одежды на нем нет. А в третий раз пришли и увидели, что все трупы лежат по стеночкам, а одежда их приколочена к стене гвоздями и обувь прикручена шурупами. Все дырявое. Это декораторы так решили бороться с воровством. Одни ботинки было жалко до слез. Они были дорогущие, из змеиной кожи.

«Приходим на склад, а одного красивого трупа нет. И самое приличное пальто сперли»

Единственная наша девушка-актриса, которая играла проститутку, на самом деле учится на режиссуре у Снежкина. Ее зовут Алиса, и она замечательная — все вытерпела. Однажды ей надо было бегать по кадру голой. Мороз жуткий, снега по пояс. Мы придумали прятаться в кустах и окапываться в снегах на конечной точке, до которой она бежала. Происходило все следующим образом: выводили Алису, в валенках, завернутую в шубу, по команде «Мотор!» она из валенок выпрыгивала, шубу с нее сдергивали, она бежала, пока не кричали «Снято!». Тут же из сугроба выскакивал человек, который помогал ей натянуть валенки на окоченевшие ноги и заворачивал в плед, дальше она бежала к другому человеку, который прятался с одеялом в соседнем сугробе, потом к третьему — и так актрису выводили к теплой машине с электрическим одеялом. В общем, Алиса молодец.

Ощущения от этого фильма, впрочем, как и от других фильмов Леши, у меня такие: он снимает все вживую, ничего не придумано, все та же грязь и мрак, но странное дело — натурализм есть, а на экране все равно какая-то фантастика. И ты не понимаешь — как это, что это такое. Это всегда чувствуется животом, мозгами этого не понять».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль