Мистер и миссис Смит теперь на «Лазурном берегу» — фильм, критика, новинки, просмотр


Содержание

За три часа шторм «Амели» наделал много бед на Лазурном берегу

Вчера ночью на запад и юг шестиугольника обрушился штром под названием «Амели». В результате в 17-ти департаментах Франции был объявлен предпоследний уровень опасности. За одну ночь во многих городах были обесточены около 140 тысяч домов. Прилично досталось Лазурному берегу: размытые дороги, затопленные паркинги, спасатели получили более 100 вызов, и всё это за каких-то 3 часа!

Примерно в три часа ночи Лазурный берег был атакован сильным ветром, ливнями и грозами. За это время только в Вальбоне и Эзе выпал месячный уровень осадков. От водного потока больше всего пострадали районы Ниццы, Сен-Лоран-дю-Вара и Кань-сюр-Мер. На улице Dabray в центре Ниццы были затоплены подвальные помещения общей площадью 700 кв.м. В результате чего пострадали машины и другие транспортные средства, стоящие в подземных гаражах. Кроме того, в районе Bon-Voyage водители автомобилей вызвали спасателей, опасаясь, что их машины просто уплывут, так как вода на проезжей части значительно поднялась.

И самое главное: ночью была закрыта часть автодороги A8. Крупные обвалы обрушились на проезжую часть примерно в четыре часа утра. Чистили A8 до полудня воскресенья.

Такие же обвалы случились на дорогах и на холмах в Ницце, например, в кварталах La Lanterne, La Trinité, на автодороге la Tinée. Из-за чего десятки улиц были перекрыты.

Парк Vaugrenier в Вильнев-Лубе

После обеда погода стала успокаиваться, тем не менее, метеорологическая служба сохраняет «жёлтый» уровень тревоги в департаменте Приморские Альпы. Завтра, 4 ноября, нас с утра ожидает хорошая погода, правда, к вечеру всё опять испортит дождь. Только в среду, 6 ноября, синоптики прогнозируют безоблачный день, а затем на Лазурный берег снова польются дожди. И кстати, температура воздуха со вторника начнёт значительно падать. Если в понедельник ещё будет более 20 градусов тепла, то в остальные дни — 16 градусов. Так что пора доставать тёплые вещи.

Мистер и миссис Смит теперь на «Лазурном берегу» — фильм, критика, новинки, просмотр

Премьера состоялась 21 июня 2020 года

Как найти мужа-миллиардера за 48 часов?
Что важнее — деньги или любовь? Семья или положение в обществе?
На что можно пойти ради сохранения собственного материального благополучия и будущего своих детей? Что лучше – не знать, что такое счастье, но иметь сто миллионов, или пытаться быть счастливым без гроша в кармане?
На эти непростые жизненные вопросы пытаются ответить герои весёлой комедии с элементами водевиля — «Жижи (Страсти на Лазурном Берегу)».

постановочная группа за сценой

Режиссёр-постановщик
Мишель Поли (Франция)

Ассистент режиссёра
засл. деятель РК,
лауреат Госпремии РК
Ирина Лебсак

Художник-постановщик
Сергей Мельцер

Художник по костюмам
лауреат Национальной театральной премии «Сахнагер»
Любовь Возженикова

Композитор
Лора Квинт

Музыкальное оформление
Александр Костромыкин


Балетмейстер
Юлия Башеева

Концертмейстер
Марина Воронова

роли исполняют на сцене

Жижи Трахос
засл. деятель РК,
лауреат Госпремии РК
Ирина Лебсак

Рэйчел Фоллс
засл. деятель РК,
лауреат Государственной молодёжной премии «Дарын»
Марина Ганцева,
засл. арт. РК
Нина Жмеренецкая

Паскаль Фон Дер Лар
Игорь Мицкевич,
Максим Лукоянов

«Пылающий» Ли Чхан-дона. Огонь, иди со мной. Рецензия на один из лучших фильмов года

Городской мальчик с дипломом литературного института Чон-су мечтает написать роман, но не может выбрать тему. Адвокат семьи советует ему задуматься о книге об отце, который сидит в тюрьме и ждет приговора суда, но молодой человек мешкает, у него никак не получается собраться с мыслями. Очевидно, что судьба горделивого родителя, который постоянно нарывается на неприятности из-за своего строптивого характера, мало интересует Чон-су.

Однажды на улице он случайно встречает подругу детства Хэ-ми. Она сделала пластическую операцию и теперь в долгах — ей приходится подрабатывать то промоутером,то третьесортной моделью на разных мероприятиях. Старые знакомые идут на первое свидание в бар, на втором — спят друг с другом. Но роман обрывается, толком не начавшись: Хэ-ми улетает в Африку, а возвращается домой уже с новым ухажером — красавцем-мажором Беном, у которого нет литературных амбиций, зато есть просторные апартаменты и Porsche. И еще один личный секрет — но об этом мы узнаем позже.

Новый фильм корейского классика Ли Чхан-дона, очень плохо известного российскому зрителю, на минувшем Каннском кинофестивале постигла интересная судьба. Картина заработала наивысший балл от критического жюри за всю историю их деятельности, но совершенно не зацепила основное, которое оставило «Пылающего» без единого приза. Впрочем, это никак не повлияло на рекламную кампанию корейского фильма — почти везде он выходит, как картина, которая покорила кинофестиваль на Лазурном берегу. И с этим трудно спорить, «Пылающий» действительно в хорошем смысле сбивает с ног.

Половина всего удовольствия — в его относительной непредсказуемости. Все начинается как очень неспешная бытовая драма о жизни современной корейской молодежи с любовным треугольником в центре.

Герои топчутся на месте: Чон-су страдает и как будто пытается выжать из сложившейся ситуации фактуру для книги, Хэ-ми с новой внешностью наслаждается обществом богатого красавца Бена, который свалился на нее случайно. Она не проговаривает это вслух, но понятно, что для нее это удача — Бен, если все будет хорошо, поможет решить не только ее личные, но и финансовые проблемы.

Сам Бен, молодой повеса, ни о чем не думает и просто наслаждается жизнью в дорогой квартире: курит дурь, готовит пасту, устраивает вечеринки — ему комфортно в любой ситуации. У него есть Porsche, в конце концов.

Ближе к середине фильма кажется, что уже все ясно. Что вот-вот — и «Пылающий» сорвется в традиционные для юношеского кино темы: поиск себя, отношение с окружающим миром, первая любовь. Мы чуть больше узнаем о проблемах азиатской молодежи и жизни в Корее. Чхан-дон как будто убаюкивает зрителя, вводит его в состояние транса — на сцене с танцующей Хэ-ми в клубах марихуанового дыма «Пылающий» отправляется в стратосферу; ничего поэтичнее, мелодичнее и красивее в 2020 году в кино не было. Кажется, что еще часок такой медитации, и где-то в финале замаячит традиционная мораль, возможно, какая-то местечковая трагедия, но не больше.

Но в момент наивысшей расслабленности Чхан-дон со всей силы выбивает из-под тебя стул. И «Пылающий» мгновенно мутирует из азиатской молодежной драмы в довольно напряженный жанровый триллер, о любых подробностях которого — чтобы не портить впечатление — лучше умолчать.

Вторая часть «Пылающего» — это одно стремительное погружение в бездну, почти азиатский «Малхолланд Драйв» или, если угодно, «Головокружение». Бесконечная погоня друг за другом,
за секретами и правдой.


После обескураживающего антракта Чхан-дон срывает с «Пылающего» часть фюзеляжа, почти отказывается от длиннот, больше не просит оператора культового Snowpiercer снимать красиво, и методично, постоянно усиливая напряжение, все туже и туже затягивает петлю на шее зрителя. Корейские пейзажи превращаются из действующего лица в декорации, главные герои наконец начинают меньше разговаривать и больше действовать, а история — стремительно набирать скорость.

Фильм основан на рассказе Харуки Мураками «Сжечь сарай», но цитирует его настолько неточно, что скорее всего эта параллель с японским классиком нужна только для того, чтобы придать дополнительный объем истории и фигуре главного героя. Чон-су — тоже писатель, пусть и начинающий и не написавший еще не строчки, отчаянно ищущий сюжет, героев, повод, чтобы начать роман. И то, насколько события второй половины не вытекают из происходящего в первой, предсказуемо ставят перед зрителем риторический, в общем, вопрос: чего больше в развязке «Пылающего» — правды или вымысла? Однозначного ответа мы не получим, но это как раз тот случай, когда он бы все испортил — поиск тут интереснее, чем однозначное объяснение.

«Пылающий» — это и тонкое кино про зыбкость реальности и скелеты в шкафу, которые есть даже у самых кротких, самых честных и безмятежных людей. С другой стороны, это мощный пульсирующий триллер с холодной головой и пылающим сердцем, как это обычно бывает в лучшем азиатском кино. Браво.

«Пылающий» в российском прокате с 5 июля 2020 года.

Мистер и миссис Смит теперь на «Лазурном берегу» — фильм, критика, новинки, просмотр

Netflix снимает фильм на Лазурном берегу и ищет новые лица!

Для ремейка шедевра Альфреда Хичкока, Netflix приедет на восемь дней для того, чтобы провести съемки в Ницце.

В 1939 Альфред Хичкок приехал на Лазурный берег, чтобы снять свой первый фильма «Ребекка», который получил 2 премии Оскар, как «Лучший фильм» и «Лучшая операторская работа».

Максимиллиан Де Уинтер — богатый мужчина, примерно год назад потерявший свою жену, Ребекку Де Уинтер. Он приезжает в Монте-Карло, где встречает миссис Ван Хоппер и её юную компаньонку. Постепенно Максимиллиан так увлекается молодой особой, что в конце концов женится на ней.

Максимиллиан и новоиспеченная миссис Де Уинтер возвращаются в Мэндэрли, владение семьи Де Уинтеров в Корнуэлле. Там девушку начинает преследовать и подавлять «присутствие» Ребекки, которое она находит абсолютно во всём.

В 2020 Netflix сообщает о планах выпустить ремейк этого шедевра. И, как и в оригинале, съемки будут проходить на Лазурном берегу. В связи с этим производство ищет новых героев, которые будут задействованы в сценах, снятых в Ницце с 31 мая по 8 июня.

— Мужчин: от 1,70 до 1,83. Размер одежды от XS до L. Размер обуви от 40 до 45. Особо востребованы натуральные волосы короткой или средней длины (не лысых или с слишком современными прическами).

— Женщин: от 1,58 до 1,73. Размер одежды от 34 до 40. Размер обуви от 35 до 39. Волосы натурального цвета, средней длины или длинные. Никаких видимых татуировок, пирсингов и сделанной груди.

Мистер и миссис Смит теперь на «Лазурном берегу» — фильм, критика, новинки, просмотр

Молча стенаньям людским внимают.

Хлестал один из тех проливных майских дождей, которыми славится Лазурный берег. Ливень безжалостно пригибал к земле высокие пальмы и полировал до зеркального блеска «роллс-ройсы» и «феррари», выстроившиеся перед фешенебельными отелями и роскошными частными особняками.


И если плохая погода привела в уныние чуть ли не всю огромную армию туристов, то местные жители, похоже, ее просто не заметили. Ведь сегодня, восьмого мая 1986 года, всего несколько часов назад состоялась торжественная церемония открытия тридцать восьмого Международного кинофестиваля в Канне, и потому вся Французская Ривьера пребывала в восторженно-приподнятом настроении.

Карен Ричардс, сидя рядом со своим агентом в лимузине, который мчал их из аэропорта «Ницца – Лазурный берег», вдруг с волнением осознала, что теперь и она принадлежит к славной когорте знаменитостей и, пожалуй, сейчас за их машиной уже наблюдают.

Карен была удивительно красивой молодой женщиной тридцати трех лет, стройной и грациозной, с пышной копной золотисто-рыжих вьющихся волос, выразительными нефритово-зелеными глазами и крупным чувственным ртом. Сегодня на ней было ярко-розовое полотняное платье от Билла Бласса с лиловым жакетом из кашемира, и эти яркие цвета как нельзя лучше подчеркивали нежную белизну ее кожи.

Спокойно сложив на коленях руки с длинными тонкими пальцами без всяких украшений, она смотрела на бесконечный ряд великолепных старых особняков и современных многоэтажных зданий, растянувшихся вдоль автострады. Неужели она когда-нибудь к этому привыкнет? Слава, любители автографов, сплетни в колонках светской хроники газет и журналов… А теперь этот престижный международный кинофестиваль в Канне! Целых двенадцать дней – просмотры, встречи, выступления, интервью, фотокорреспонденты… И конечно, всевозможные маленькие хитрости, к которым придется прибегать, чтобы спрятаться от сотен фанатов, круглосуточно осаждающих отель в надежде хоть одним глазком взглянуть на любимую кинозвезду.

В Нью-Йорке было намного проще. Там она, по крайней мере, чувствовала себя в безопасности. Слава Богу, что Джек – правда, после долгих уговоров – не отказался от поездки! Рядом с ним ей будет намного легче.

Карен встретилась взглядом со своим старым верным другом, одарила его нежной улыбкой и с усмешкой заметила:

– Похоже, надо было заказывать не лимузин, а ковчег.

Джек Витадини допил грушевый сок и поставил стакан на маленькую полочку, встроенную в спинку переднего сиденья.

– Да уж, детка, погода премерзкая, – раздался его хрипловатый голос завзятого курильщика. – Согласен, негоже так встречать звезд мирового экрана, но могу обещать тебе, что это продлится недолго. – Улыбнувшись ей, он посмотрел в зеркало и поправил галстук. – Волнуешься?

– Немного, – призналась Карен, уже глядя в окно. – Все мелькает и меняется, как в кадре. Эти люди… Они все время толпятся вокруг, следят за каждым моим движением и ловят каждое слово, которое я произношу. У меня такое чувство, будто вчера кто-то неожиданно перевернул мою привычную, устоявшуюся жизнь. И теперь я живу как-то ненормально, делаю что-то не то. Не готовлю еду, не причесываюсь сама… – Она снова взглянула на Джека. – Ты знаешь, когда я в последний раз была в магазине?

Витадини откинулся на сиденье, и бархатные подушки мягко приняли его начинающее полнеть тело.

– Больше тебе не придется ходить по магазинам. Тебя растащат на сувениры, прежде чем ты успеешь дотянуться до коробки с рисовыми хлопьями. Ну а что касается толпы поклонников… Боюсь, это неотъемлемая часть страны обетованной под названием слава. – Он отечески похлопал Карен по руке. – Запомни: именно фанаты обеспечивают кассовый успех фильма. Поэтому никогда не поворачивайся к ним спиной. И к прессе тоже. – Джек посмотрел в окно. – Кстати о прессе…

Карен проследила за его взглядом и вздрогнула. Лимузин уже подкатил к подъезду отеля «Карлтон», и под большими куполообразными зонтами она увидела с десяток репортеров, нетерпеливо поглядывавших в их сторону.

Швейцар в ливрее выскочил из дверей гостиницы, бросился к машине, открыл дверь и застыл, почтительно ожидая, пока Карен не выйдет из автомобиля. Репортеры узнали актрису и бросились в атаку.

– Добро пожаловать в Канн, мисс Ричардс! – закричал кто-то. – Это ваш первый приезд на кинофестиваль! Вы волнуетесь? Вы пробудете здесь до конца?

Карен встала под защиту козырька гостиницы, и вокруг нее тут же образовался кружок из славных представителей прессы.


– Да, я очень волнуюсь, – ответила она, ослепительно улыбаясь. – И да, я останусь здесь на все две недели.

– Вы уже получили «Оскара» за лучшую женскую роль в фильме «Райская бухта», – обратился к ней человек, стоявший рядом. – Есть ли у вас уверенность, что вы завоюете «Золотую пальмовую ветвь» и здесь за фильм «Одни сожаления»?

– Пожалуй, уверенность – это единственное, чего я сейчас не ощущаю. – Она ненадолго задержала взгляд на молодом человеке, который задавал ей вопросы. – Но это вовсе не значит, что я не мечтаю о новых победах.

– Мисс Ричардс, а Нейл Хаммонд тоже приедет на фестиваль?

Услышав имя своего бывшего мужа, Карен с трудом удержала на лице счастливую улыбку.

Тогда, три года назад, известие о том, что она вышла замуж за недавнего кумира кинематографа Нейла Хаммонда, прошло почти незамеченным, равно как и их скорый развод. Теперь же, после небывалого успеха ее первого фильма и приглашения на Каннский кинофестиваль, каждое событие в жизни новой звезды становилось предметом самого пристального внимания журналистов.

– Не имею ни малейшего понятия, – сказала она как можно безразличнее.

Низенькая женщина в очках без оправы с трудом протиснулась вперед, встала почти вплотную к Карен и спросила с сильным немецким акцентом:

– Но ведь вы, наверное, часто видитесь с ним?

Карен сделала вид, что не слышит вопроса, и стала решительно продвигаться к дверям гостиницы. «Боже правый, это же не репортеры, а просто стервятники!» – мелькнуло у нее в голове.

– Есть ли у вас надежда на примирение? – продолжала допытываться женщина. – Или хотя бы на совместное участие в фильме?

– Нет, – холодно произнесла Карен. – Это ответ на оба вопроса.

И тут же защелкали фотоаппараты, слепя вспышками магния.

– Мисс Ричардс, а верно ли…

Карен, отрицательно покачав головой, с мягкой виноватой улыбкой шла сквозь разрастающуюся толпу любопытных. Еще в самом начале своей карьеры она твердо усвоила, что такое поведение – самое действенное при общении с чрезмерно усердными репортерами, о чем бы они ни спрашивали. И при этом ее решительно ни в чем нельзя было обвинить: с одной стороны, никакие признания, с другой – не похоже и на отрицание. Так что ничего хуже, чем «Актриса отказалась отвечать на такой-то вопрос», напечатать они не смогут. Что в артистических кругах рассматривалось как самое определенное из всех возможных утверждений. Особенно если дело касалось личной жизни.

Наконец ей с Джеком удалось добраться до входа, где еще один швейцар в униформе выскочил навстречу, чтобы почтительно и радушно распахнуть перед ними двери.

В холле гостей встречал Мишель Лемэн, представитель по связям с прессой, приписанный к Карен на все время ее пребывания в Канне. Лемэну было лет за двадцать пять, и в своих супермодных джинсах и красной спортивной рубашке он был похож скорее на студента, чем на представителя пробивной армии напористых работников по связям с общественностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль