Мишель Пфайфер замужняя влюбленная — Пфайфер, Голливуд


Содержание

Мишель Пфайффер

Для Пфайффер эта роль очень важна, что подчеркивает и режиссер Тим Бертон. «Мы не общались с Мишель долгое время, и вдруг она позвонила мне, чтобы поговорить о фильме, над которым я еще не начинал работать, — рассказал режиссер.— Она сказала мне: «Я никогда не звоню людям с такими предложениями, но я слышала, что ты собираешься снимать «Мрачные тени». Я была бы рада стать частью этой картины». Мишель — фанат телевизионных сериалов, она смотрит их каждое утро. А мне как раз нужен был человек, который не понаслышке знал бы обо всех этих телешоу. Вообще на этот раз мы сработались гораздо лучше, чем когда делали фильм «Бэтмен», — там съемочный процесс был несколько напряженным. Мишель приходилось ходить по крыше на каблуках, а это было опасно».

Мишель, похоже, ваша карьера снова пошла в гору…

Если честно, для меня это стало небольшим сюрпризом. За предыдущие десять лет я снялась всего в нескольких фильмах, а тут за один год вышли сразу три картины! Наверное, мне нужно быть более неугомонной. (Смеется.) Просто мои дети больше не нуждаются в матери так сильно, как раньше.

«Мрачные тени» — особый проект, он не для широкой аудитории. Как считаете, Тим Бертон создал нечто специфическое?

Тим настоящий художник, и его видение всегда специфическое. Он старается вносить разнообразие в работу, которую делает, и чувствует, в какую сторону нужно повернуть. Поэтому он идеальный режиссер для такого рода фильмов — этаких готических сказок.

Как вам работалось с ним и остальной командой?

Мне нравится работать с Тимом. Также было интересно работать с Джонни и Хеленой и с другими членами съемочной группы. На площадке возникла такая замечательная атмосфера, что никто не хотел, чтобы работа над фильмом заканчивалась. Можно сказать, это была работа моей мечты. И надеюсь, картина будет успешной, потому что мы все хотим снять еще одну. (Улыбается.)

Вы были одной из суперзвезд Голливуда, когда вдруг решили отойти от дел и посвятить себя семье. Как вы сейчас оцениваете это решение, было ли оно правильным?

Когда мне было тридцать, я перманентно находилась в стрессовом состоянии. Меня очень заботило, как я себя чувствую, играя ту или иную роль. Например, роль в фильме «Знаменитые братья Бейкеры» стала для меня вызовом, мне пришлось разбудить в себе знойность, сексуальность. До этого меня всегда возмущали роли, где приходилось играть сексуальных женщин, я противилась им, потому что считала эти образы непривлекательными, а у людей на тот момент уже сложилось обо мне мнение как о привлекательной актрисе. Но играть Сьюзи, классную, уверенную в себе, сексуальную женщину, мне понравилось. Вот только в жизни я искала нечто другое, я не хотела всё время работать. Мне нужна была семья, дети. И вот в один прекрасный момент у меня всё это появилось: я решила удочерить Клаудиу-Роуз и примерно в то же время встретила Дэвида. Через год у нас родился сын. И в моей жизни всё поменялось.

Вы не рассчитывали на такой долгий и счастливый брак, какой сложился у вас с Дэвидом Келли?

Мне кажется, каждый человек всегда надеется, что с ним случится то, чего он очень хочет. Я была очень счастлива: встретив Дэвида, я обрела семью.

Уже долгое время вы считаетесь одной из самых красивых женщин Голливуда, и с годами этот статус не меняется. В чем секрет вашей привлекательности?

О, это такой секрет, о котором все знают, но никто не хочет им пользоваться, потому что это скучно. Ты всего лишь должен хорошо о себе заботиться. Ты должен следить за тем, что ешь, и регулярно заниматься спортом, но не слишком много. Это база для того, чтобы, взрослея, оставаться красивой. Еще важно уметь наслаждаться жизнью. Нужно найти гармонию внутри себя. В моей жизни были периоды, когда я мучилась вопросами о том, кто я. Сейчас же жизнь для меня предельно проста.

Вы очень мало снимались после сорока. Были настолько придирчивы к сценариям или целиком и полностью посвятили себя роли жены и матери?

Я всегда ищу хороший материал для работы, и иногда это занимает много времени. Если я нахожу его тогда, когда моя семья не может быть рядом со мной — например, в течение учебного года, — то этот материал должен быть действительно исключительным, чтобы я его выбрала и позволила себе пропадать на съемках. Еще я не люблю публичность. Я долго привыкала к вопросам журналистов, повышенному вниманию прессы на премьерах и мероприятиях. Иногда мне хочется быть более открытой и чаще появляться на публике, но я трушу. (Смеется.) Я могу проводить время дома — за рисованием, чтением или просто общаясь с семьей, и это делает меня счастливой.

Вы уже снимались у Тима Бертона в «Бэтмене» и сыграли там роль Женщины-кошки. Не хотели бы еще раз воплотить этот образ на экране?

Это было бы забавно, но я не знаю, влезу ли снова в костюм Женщины-кошки. (Смеется.) Думаю, было бы лучше снова сыграть Сьюзи Даймонд («Знаменитые братья Бейкеры»), потому что это очень интересный образ. Вообще я была бы рада вновь поработать с Джеффом и Бо Бриджесами, увидеть, как наши персонажи эволюционировали за эти годы.

А как бы вы описали свою собственную жизненную эволюцию?

Я не думаю, что нам хватит времени, чтобы обсудить этот вопрос. (Смеется.) Я преодолела много проблем, которые отравляли мне жизнь. Например, страх, неуверенность в себе. Я научилась принимать происходящее легко и естественно. Многому меня научило материнство. Когда ты наблюдаешь, как растут твои дети, то учишься адаптироваться в мире вместе с ними. Дети меняют тебя больше, чем что-либо другое. Ты понимаешь, как глупо пытаться всё контролировать и закрываться от мира, который предлагает тебе так много.

Можно ли сказать, что с возрастом человек становится мудрее?

Да! Наступает тот возраст, когда ты понимаешь, что жизнь не вечна. Есть люди, которые серьезно больны, некоторые умирают. И ты приходишь к мысли, что надо радоваться каждому дню. Я считаю, что если ты поймешь это еще до того, как вступишь во вторую половину жизни, то можешь радоваться, что ты до сих пор здесь. Надо быть благодарным за всё, что имеешь.

Что бы вы назвали самым приятным во взрослении?

Ты не чувствуешь давления, тебе не нужно всегда выглядеть безупречно. Ты можешь расслабиться и жить проще. Лично я теперь могу играть персонажей, которых боялась играть, когда была помоложе. Сейчас я могу покинуть зону комфорта и получать столько удовольствия от жизни, сколько хочу.

Читайте полную версию интервью в журнале ОК! №28

25 лет в браке: Мишель Пфайффер все еще чувствует себя «самой счастливой девушкой на свете»

В начале все отношения кажутся волшебными и невероятными. Вы чувствуете себя особенными. К сожалению, жизнь вносит свои коррективы. Рутина, дети, проблемы… Думаете, что так у всех?! А вот и нет. Есть среди нас счастливчики, которые чувствуют себя особенными и спустя годы. Да, даже если прошло 25 лет.

Звёздной паре, американской актрисе Мишель Пфайффер и сценаристу Дэвиду Келли, действительно фантастически повезло. История их любви – невероятна, и может быть сюжетом для любовного романа.


Итак, Мишель Пфайффер после неудачного брака с актёром Питером Хортоном в январе 1993-го года встретила сценариста Дэвида Келли. На свидании вслепую, представьте себе! Вы, наверное, уже представляете, что это был роскошный ресторан или романтическая прогулка по залитому лунным светом пляжу… Как раз наоборот! Их первое свидание произошло в боулинге, где летали не искры любви и стрелы Амура, а шары для игры.

Они поженились спустя 10 месяцев после знакомства – 13 ноября 1993-го года. Ещё до знакомства с Келли актриса начала процесс удочерения, и в марте 1993 года стала мамой новорождённую девочки, Клаудии Роуз Пфайффер. В августе 1994-го актриса родила сына, Джона Генри Келли.

«Я выбрала Дэвида и нисколько ни сожалею. Считаю, что мне повезло, как никому… И даже сейчас, спустя 25 лет после встречи, я не принимаю его как что-то должное, – рассказала Мишель журналистам. – Признаюсь, никогда не встречала человека, боле честного и порядочного, чем мой муж. Я искренне уважаю его за всё: за блестящие ум и чувство умора, за внимательность и нежность. Уверена, что это самое главное – уважать своего партнёра. Потому что каким бы он ни был великолепным, если вы не уважаете его или относитесь высокомерно – отношения обречены».

Мишель Пфайффер говорит, что крепкие отношения являются результатом работы обоих партнёров. Они с мужем однажды сделали свой выбор – и ни минуты ни сожалели.

«Жизнь состоит из выборов, и я не всегда делала правильный, к сожалению. И только когда встретила Дэвида, поняла, что наконец-то сделала самый важный и самый правильный выбор в своей жизни. Мы с мужем действительно подходим другу. И в том, что очень дорожим отношениями, и в том, что работаем над ними без устали – так же. У нас одинаковые жизненные ценности, мы оба ответственно относимся и к работе, и к семье. Ну и самое главное – мы с уважением относимся друг к другу».

В годовщину свадьбы Мишель Пфайффер разместила своё фото с мужем в Instagram и подписала, что это тот человек, который уже 25 лет заставляет её чувствовать себя «счастливейшей девушкой на свете». И действительно, даже по фотографии видно, что глаза Дэвида светятся, когда он смотрит на свою любимую.

Как же им удалось сохранить любовь и страсть? Известная актриса говорит, что этот вопрос ей задавали сотни раз, пытаясь выведать секрет, что «заставляет биться их сердца». И каков же ответ? Не исключено, что вы захихикаете, услышав его, но это действительно очень глубокие слова.

«Секрет супружеского счастья? Это вовсе не сложно! – отшучивается Дэвид. – Но я не рассказываю никогда секретов своей жены никому и никогда! Чем не секрет счастья?! А если серьёзно, то, полагаю, всё дело в том, что мы искренне любим друг друга и всегда… держимся за руки».

Ни Мишель, ни Дэвид не являются идеальными. Но в одном они всё же совершенны: в сложные и решающие моменты своей жизни – всегда поддерживают друг друга.

Например, когда актриса познакомилась со своим будущим мужем, то как раз усыновляла ребёнка. Он не только принял и поддержал её решение, а и заменил малышке родного отца.

«…Я видела Дэвида в самых разных ситуациях. И в таких, которые, как правило, отталкивают парней и заставляют обращаться в бегство, – признаётся Пфайффер. – Например, мы сначала стали родителями приёмного ребёнка, и только потом поженились. Но это не только не испугало моего мужа, а, наоборот, ещё больше укрепило наш союз».

Вскоре Мишель Пфайффер родила сына, и они стали счастливыми родителями двух детей. Как говорит Мишель: «В нашей семье я – «плохой полицейский». Потому что о чём Дэвида не попроси – услышишь в ответ лишь «Ok, пускай будет, как вы все хотите». Поэтому мне пришлось взять на себя роль «плохого парня», чтобы хоть как-то поддерживать дисциплину и порядок».

Мишель рассказывает, что все её предыдущие отношения в какой-то момент рассыпались, как замок на песке. Поэтому с Дэвидом она первое время тоже ждала «подвоха» и боялась, что они расстанутся. Но вскоре актриса поняла, что опасения были напрасными: Дэвид Келли действительно был её Единственным, встречи с которым актриса ждала всю свою жизнь.

«Да, это правда: я поначалу всё время ждала, что вот-вот что-то случится, и мы расстанемся. Но проходил месяц-второй-год… И я постепенно поняла, что у нашей истории любви – прекрасный сценарий. Хотя мне действительно было непросто поверить в то, что в нашем мире бывают такие порядочные люди, как Дэвид. К тому же у него просто блестящее чувство юмора. Плюс он талантливый и очень яркий. Всё вместе это сразило меня наповал. Я впервые влюбилась по-настоящему и на всю жизнь».

Синемафия

Мишель Пфайффер и 11 её самых впечатляющих ролей

Сегодня свой шестидесятый день рождения отмечает прекрасная и неповторимая Мишель Пфайффер, по случаю чего мы рассказываем о некоторых из ее знаковых ролей.

Пфайффер — одна из самых загадочных голливудских звезд. В свое время актрисе удалось заявить о себе благодаря работе с Аль Пачино в «Лице со шрамом», после чего Мишель стала получать все более и более интересные роли. Актриса не боялась отвергать предложения на участие в крупных проектах, при этом могла согласиться на роль в четырехминутном клипе. Так она снялась в знаменитом видео рэпера Кулио на песню Gangsta’s Paradise, являющуюся саундтреком к картине с участием Пфайффер «Опасные мысли». Интересно, могла ли актриса тогда представить, что успех песни затмит собой сам фильм?

К своим шестидесяти годам Мишель имеет за плечами три номинации на «Оскар», номинацию на «Эмми», победу на «Золотом глобусе», но главное — крепкий брак и двоих прекрасных детей. Актриса часто признавалась в интервью, что семья и личная жизнь для нее важнее успехов на актерском поприще. Пфайффер пропадала с киноэкранов на три года, затем успешно возвращалась, но вновь исчезала еще на несколько лет. В последнее время актриса снова востребована в киноиндустрии, и мы уверены — у Мишель впереди еще немало интересных проектов!

Сегодня Синемафия расскажет про 11 наших любимых ролей Мишель, а вам свои любимые проекты актрисы предлагаем назвать в комментариях.

Изабо — «Леди-ястреб» (Ladyhawke, 1985)

Режиссёр: Ричард Доннер

В ролях: Рутгер Хауэр, Мишель Пфайффер, Мэттью Бродерик

Красота Мишель Пафйффер всегда диктовала ей выбор ролей каких-то неземных созданий, и что может быть эфемернее, чем средневековая красавица, несущая на себе проклятие? С каждым рассветом Изабо превращается в ястреба, чтобы на закате опять вернуться в человеческое обличье; а ее возлюбленный Этьенн на закате становится волком и хранит этот облик до рассвета. Они видят друг друга несколько секунд в день, и все же не расстаются в надежде сбросить проклятие.

Работа над «Леди-ястреб» стала одной из первых главных ролей Мишель. Фильм вышел вслед за сверхуспешным появлением актрисы в «Лице со шрамом», когда она показала, что одного ее присутствия на экране достаточно, чтобы добавить глубины не очень тщательно выписанной роли. Изабо — тоже пример не идеально прописанной роли, запоминающейся прежде всего благодаря Пфайффер; Мишель выходит на экран и создает ауру загадки и печали, лучше всего описанной самим же фильмом. «Ты человек или призрак?», — спрашивает Изабо главный герой, воришка Филипп; «Я — печаль», — отвечает Изабо. С другой актрисой это могло бы прозвучать достаточно дешево и глупо; у Мишель эта фраза превращается в откровение, освещающее всю роль.

Сьюки Риджмонт — «Иствикские ведьмы» (The Witches of Eastwick, 1987)

Режиссёр: Джордж Миллер


В ролях: Джек Николсон, Шер, Мишель Пфайффер, Сьюзен Сарандон, Вероника Картрайт

Экранизация романа Джона Апдайка, с одной стороны, абсолютно соответствует времени выхода на экраны — тут и Николсон в самом расцвете, и Шер в зените славы сразу после победы на «Оскаре», и молодые Сарандон с Пфайффер, и много других узнаваемых лиц конца восьмидесятых. С другой же стороны, смотреть картину можно далеко не только из чувства ностальгии. Эта мистическая комедия невероятно увлекательная (даже когда становится немного over the top), к тому же она очень женская. Кто бы мог подумать, что ее режиссер наиболее известен сагой о похождениях Безумного Макса?

Спустившийся на землю дьявол становится мужчиной мечты для женщин города Иствик во многом благодаря тому, что играет на их внутренних комплексах, причем больше всего их у героини Пфайффер. Муж бросил Сьюки, так как она бесконечно рожала и времени на себя, естественно, не оставалось, ведь дом был полон детей разного возраста. К тому же Сьюки очень доверчивая и невероятно стеснительная, хотя, казалось бы, с ее-то внешностью… Будем честными: таких вот девочек, как Сьюки, действительно много, поэтому хоть и Николсон, и Сарандон, и Шер хороши до невозможности, лучшая в фильме именно Пфайффер.

Анжела де Марко — «Замужем за мафией» (Married to the Mob, 1988)

Режиссёр: Джонатан Демми

В ролях: Мишель Пфайффер, Мэттью Модайн, Алек Болдуин, Дин Стокуэлл, Оливер Платт

Анжела де Марко, жена резво делающего карьеру в мафии Фрэнки «Огурца», не хочет ни общаться с супругами «коллег» мужа, ни вообще дальше жить такой жизнью, когда на всем в доме — кровь (в метафизическом, конечно, смысле). Смерть мужа дает ей возможность начать жизнь заново, но просто так от бывших знакомых не скрыться: за Анжелой начинает ухлестывать начальник покойного Тони «Тигр», а его жена обещает Анжелу убить, коли та хоть взглянет на Тони. Ну и, конечно, ФБР идет по пятам — они готовы следить за кем угодно, лишь бы повязать «Тигра».

Криминальная комедия Джонатана Демми дала Пфайффер шанс сыграть довольно редкую для нее комедийную роль: не полностью юмористическую, конечно, но с возможностью не только рыдать (хотя что есть в мире красивее заплаканной Пфайффер?!), но и шутить. Ее героиня может похвастаться простецким итало-американским говорком, а также безумным гардеробом и макияжем, которые даже для 80-х чересчур.

И, как многие другие героини Мишель, Анжела — женщина, которая долго терпела, но теперь уже не даст себя в обиду и сможет за себя постоять.

Фрэнки — «Фрэнки и Джонни» (Frankie and Johnny, 1991)

Режиссёр: Гэри Маршалл

В ролях: Аль Пачино, Мишель Пфайффер, Гектор Элизондо, Нэйтан Лейн

Качественная сильная мелодрама — не такой уж частый гость на большом экране, но в начале девяностых дело с ними обстояло очень даже хорошо. Они были красивыми и искренними, а разыгрывали их, что немаловажно, замечательные актеры на пике своей карьеры. «Фрэнки и Джонни» объединил Пачино и Пфайффер во второй раз после «Лица со шрамом», и в этом проекте химии между ними было хоть отбавляй — впрочем, как и в фильме Де Пальмы.

Фрэнки нельзя назвать стеснительной или неуверенной в себе, она просто не доверяет мужчинам и даже думать не хочет ни о каких серьезных отношениях. Пфайффер играет это максимально правдоподобно, растворяясь в образе и заставляя зрителя поверить в то, что перед ним не голливудская дива, а самая обычная женщина. Разве что невероятно красивая, хотя сама героиня своей красотой не кичится — это, кстати, лишь добавляет образу реалистичности. Ведь таких девочек, как Фрэнки, тоже много.

Селина Кайл/Женщина-кошка — «Бэтмен возвращается» (Batman Returns, 1992)

Режиссёр: Тим Бёртон

В ролях: Майкл Китон, Дэнни ДеВито, Мишель Пфайффер, Кристофер Уокен, Майкл Гоф, Майкл Мерфи, Кристи Конэуэй

Прекрасная Мишель — одна из первых актрис высокого ранга, примеривших на себя костюм супергероини (или, если вам угодно, суперзлодейки) в большом кино. Роль Женщины-кошки вышла довольно неоднозначной, ведь у данного персонажа в фильме Тима Бёртона были свои собственные задачи: она умудрялась и с Максом Шреком воевать, и с Бэтменом драться. Ну, а что вы хотели — кошка всегда гуляет сама по себе!

У Пфайффер идеально получилось сыграть столь двойственного персонажа, ведь перед превращением в Женщину-кошку девушка по имени Селина Кайл была, что называется, женщиной-мышкой, которую в упор никто не замечал и ни во что не ставил. Чтобы это изменить, понадобилась определенная драма в жизни. И еще немного черной кожи, разумеется.

Весьма любопытно, что Мишель, будучи обладательницей весьма яркой внешности, играет то замкнутую Селину, то сексапильную Catwoman. Подобное преображение, пожалуй, будет даже покруче, чем у пресловутого Супермена/Кларка Кента. Наблюдать за Пфайффер в данном амплуа — одно удовольствие, ведь она сыграла одну из лучших героинь в жанре супергеройского кино еще до того, как это стало мейнстримом. И мы до сих пор это помним и ценим.

Графиня Эллен Оленска — «Эпоха невинности» (The Age of Innocence, 1993)

Режиссёр: Мартин Скорсезе

В ролях: Дэниэл Дэй-Льюис, Мишель Пфайффер, Вайнона Райдер, Джеральдин Чаплин

Как мы знаем, Мартин Скорсезе не ищет легких путей и ему интересны совершенно все жанры. Поэтому, когда ему в голову приходит мысль, что он никогда в жизни не снимал костюмных мелодрам, Скорсезе идет и снимает костюмную мелодраму по одному из классических романов. Причем делает это так, как мог бы сделать только Мартин Скорсезе. Если говорить об «Эпохе невинности» финальными словами главного героя — она «слишком старомодна», но именно в этом ее главный плюс. Такой прекрасной старомодность еще никогда не была.

Костюмный жанр диктует классическую манеру игры, не совсем привычную для современных актеров, но и Пфайффер, и ее экранный партнер Дэниэл Дэй-Льюис справились с поставленной задачей безупречно. И хотя образ недосягаемой возлюбленной главного героя позволял актрисе полагаться только на внешность, Мишель, используя свое обаяние, смогла показать и гордость, и ранимость, и внутреннюю трагедию. При этом не забывая об очаровательном польском акценте.

Лора Элден — «Волк» (Wolf, 1994)

Режиссёр: Майк Николс

В ролях: Джек Николсон, Мишель Пфайффер, Ричард Дженкинс, Джеймс Спэйдер, Кристофер Пламмер


Середина девяностых стала для Мишель богатым на события временем. Второй брак, усыновление и, наконец, рождение ребенка — все это случилось в жизни актрисы, когда ей было уже далеко за тридцать. Но Пфайффер при этом оставалась в отличной форме, чему лишний раз свидетельствует фильм Майка Николса.

Мишель сыграла бунтарку-дочь миллионера и владельца издательства, где главным редактором работает герой Джека Николсона. Его кусает волк, отчего приходится балансировать между человеческой и звериной сущностями, к тому же под угрозой его должность, да ещё и жена бросает. Тут самое время влюбиться в дочь своего босса. Ведь только роковой красотке Лоре под силу приручить «волка» и стать ему достойной парой.

Актёрский дуэт вышел отменнейший: Пфайффер, пожалуй, одна из лучших партнёрш Николсона со времён «Почтальон всегда звонит дважды». Атмосфера фильма передаёт нуарные нотки, да и если не знать о том, что фильм сняли в середине девяностых, то легко можно датировать его рубежом седьмого и восьмого десятков двадцатого века.

В «Волке» прекрасно не только воссоединение на экране Николсона и Пфайффера после «Иствикских ведьм», ведь и компания у них достойная: Николс — режиссёр культовых лент «Выпускник» и «Кто боится Вирджинии Вулф?»; Пламмер, у которого, видимо, талант играть богатеев (полностью этот образ раскрылся в недавнем фильме Ридли Скотта о семье Гетти); эпизодические герои Ричарда Дженкинса и Джеймса Спэйдера, совершенно не теряющиеся на фоне ключевых персонажей. Ну, а музыку к «Волку» писал сам Эннио Морриконе — тут и добавить нечего.

Мелани Паркер — «Один прекрасный день» (One Fine Day, 1997)

Режиссёр: Майкл Хоффман

В ролях: Мишель Пфайффер, Джордж Клуни, Алекс Д. Линц, Мэй Уитман

Старомодная романтическая комедия, которых уже не делают (а очень-очень жаль): серьезная Мелани (Мишель Пфайффер) и обаятельный Джек (Джордж Клуни) знакомятся, когда их дети опаздывают на школьную экскурсию. Теперь у обоих впереди рабочий день, который надо как-то ухитриться провести успешно, и никуда не пристроенные на время работы дети. Джек и Мелани договариваются, что пока срочную презентацию делает она — он посидит с детьми, и наоборот. Поначалу не выносившие друг друга герои, проведя день вместе, изменятся сами — и начнут испытывать новые эмоции по отношению друг к другу.

Это действительно комедия родом из 50-х, адаптированная под 90-ые: тут одновременно и сотовые телефоны, и проблемы разведенных родителей, и Клуни в образе Кэри Гранта с обязательным падением очередной героини под напором его обаяния. И не потеряться на фоне Клуни, а сделать из достаточно сдержанной героини характер, который будет привлекать внимание не меньше — о, для этого надо быть Мишель.

Говорят, что финальной сцены с поцелуем в сценарии не было, однако Клуни — давний фанат Мишель — уговорил авторов фильма вставить этот эпизод.

Ламия — «Звездная пыль» (Stardust, 2007)

Режиссёр: Мэттью Вон

В ролях: Чарли Кокс, Клэр Дэйнс, Мишель Пфайффер, Роберт Де Ниро, Марк Стронг, Джейсон Флеминг, Сиенна Миллер, Бен Барнс, Питер О’Тул, Генри Кавилл

Снятый по мотивам одноименного произведения Нила Геймана фильм мог бы стать всего лишь детской сказкой о волшебном королевстве, злых ведьмах, пиратах, принцах и принцессах. Но первоисточник позволял обыграть сюжет по-взрослому, добавив где-то жестокости, где-то черного юмора, где-то острой проблематики. В итоге «Звездная пыль» пришлась по вкусу разной возрастной аудитории, и даже спустя почти одиннадцать лет после выхода на киноэкраны фильм смотрится свежо и увлекательно.

В картине множество колоритных персонажей, блистательно сыгранных именитыми актерами. Мишель Пфайффер досталась роль главной злодейки — одной из сестёр-ведьм Лилим, мечтающих о вечной красоте и молодости. В гриме актрису узнаешь не сразу, а в момент чудесного омоложения с изумлением восхищаешься красотой Мишель (которой, на секундочку, на момент съемок было под 50!).

Свой персонаж Пфайффер воплотила на экране блестяще, показав и беспринципность, и отчаяние, и растерянность, и злобу, и ненависть. В нужный момент Ламия могла претвориться милой и гостеприимной, но коварство и жестокость всегда оставались ее определяющими чертами. За счет таких вот преображений и полутонов в игре, властная ведьма из Пфайффер вышла просто роскошная!

Мэгги Блейк — «Малавита» (The Family, 2013)

Режиссёр: Люк Бессон

В ролях: Роберт Де Ниро, Мишель Пфайффер, Дианна Агрон, Джон Д’Лео, Томми Ли Джонс

Увы, были периоды, когда Мишель не так много времени уделяла кино, но именитым режиссёрам все же удавалось заманить актрису в свои проекты. Незамысловатая криминальная комедия Люка Бессона с простецким сюжетом выехала на ностальгии по мафиозным фильмам Скорсезе и горбу обаяния Роберта Де Ниро, Мишель Пфаффер и Томми Ли Джонса.

Мишель играет жену бывшего главы мафии, настучавшего на своих соратников и вынужденного прятаться под крылом спецслужб со своей семьёй.

Героиня Пфайффер по-своему приспосабливается к новому образу жизни и роли домохозяйки не при дворе мафиозного клана, при этом не теряя огонька криминального прошлого.

Посмотреть на красиво стареющих Де Ниро и Пфаййфер приятно — когда такие фигуры в одном кадре, кино просто не может выйти ужасным, и Бессон об этом знал наверняка. А спустя несколько лет эту идею подхватил Барри Левинсон: актёры сыграли супругов Мэдофф в его картине для HBO о финансовой пирамиде.

Женщина — «мама!» (mother! 2020)

Режиссёр: Даррен Аронофски

В ролях: Дженнифер Лоуренс, Хавьер Бардем, Эд Харрис, Мишель Пфайффер, Донал Глисон, Брин Глисон, Кристен Уиг

Крайний на сегодняшний день проект Аронофски вызвал ну очень противоречивую реакцию и среди кинокритиков, и среди зрителей. Спорить о заложенных в сюжет идеях и их воплощении можно долго, но если что в фильме однозначно удалось, так это женские персонажи. Героиня Лоуренс завораживает некой наивностью (даже невинностью), тогда как появление на экране Пфайффер оживляет размеренный ход событий, добавляя действу огонька.


Героиня Мишель получилась дерзкая, острая на язык, весьма вульгарная и чересчур любопытная. И вот это «чересчур» в поведении Женщины читается буквально во всем, особенно на фоне тихони Лоуренс.

За относительно недолгое экранное время благодаря отличной актёрской подаче Мишель смогла раскрыть истинную натуру своего персонажа и оставить о себе ярчайшее впечатление, что лишний раз доказывает широту таланта Пфайффер!

61-летняя Мишель Пфайфер без макияжа: актриса восхитила фанатов новым селфи

28.11.2020 | 17:11 | Joinfo.ua

Знаменитую американскую актрису Мишель Пфайфер (Michelle Pfeiffer) не раз называли одной из самых красивых женщин в мире. И даже сейчас, когда звезда Голливуда разменяла седьмой десяток, она все еще восхищает поклонников красотой. И новое селфи знаменитости без грамма косметики снова доказало, что на все еще очень привлекательна, передает Joinfo.ua.

Честное селфи Мишель Пфайфер

Обладательница премий «Золотой глобус» и BAFTA активно пополняет личный микроблог в Инстаграм новыми публикациями. Мишель делится с подписчиками любопытными деталями творческой карьеры и собственными рассуждениями и успехами. Более миллиона фолловеров внимательно следят за жизнью звезды и часто осыпают Пфайфер комплиментами.

Новый пост звезды фильма «Что скрывает ложь» посвятила Дню Благодарения. «Рада провести время с моей семьей в День Благодарения, но буду скучать по моей команде из Монреаля» (здесь и далее перевод с английского языка. – примечание редакции), — поведала актриса.

Но не столько слова Мишель привлекли внимание публики, сколько фото, которым она дополнила публикацию. Звезда Голливуда обнародовала снимок, на котором предстала в повседневном образе — теплом черном свитере. Интересно то, что на лице Пфайфер нет ни грамма макияжа, а волосы небрежно уложены на бок.

Мишель Пфайфер

Приговор медиков был суров и обжалованию не подлежал: у одной из самых блестящих звезд Голливуда Мишель Пфайфер никогда не будет детей. Однако в 35 лет актриса вышла замуж в третий раз и ровно через девять месяцев стала мамой очаровательного малыша. Долгожданного сына назвали Джон Генри. Ей удалось родить вопреки всему

«Я родилась в маленьком провинциальном городке недалеко от Лос-Анджелеса в 1958 году, – рассказывает о себе Мишель. У нас была типичная для того времени американская семья с патриархальными ценностями: мама сидела дома, отец – электрик по профессии, зарабатывал на жизнь. Когда я подалась в актрисы, он напутствовал словами: «Знаешь, дочка, брось ты ерундой заниматься. Я лучше знаю, кем ты станешь: замученной домохозяйкой с кучей детишек». Первый муж, актер и режиссер Питер Хортон говорил Мишель примерно тоже, утверждая, что она обычная «мужняя» жена. Похоронить себя у плиты, отказаться от карьеры – этого больше всего и боялась Пфайфер! Прежде чем попасть в Голливуд, она училась на курсах стенографисток, работала продавщицей в супермаркете и даже освоила профессию судебного репортера. Страх оказаться никчемной домохозяйкой гнал ее из дома, хотя она ощущала себя тихоней, маминой дочкой и вообще нервным созданием с кучей комплексов».

Мишель хваталась за любые предложения. И сигареты рекламировала, и туры на Гавайи, и мыло для душа. И даже участвовала в конкурсе на звание самой лучшей… счетчицы апельсинов – «Мисс Орандж-Каунт», да к тому же еще и выиграла его. Вспоминать об этой полосе жизни актриса не любит. Став богатой и знаменитой, она поручила агенту скупить и уничтожить все рекламные записи и негативы. Долгие годы Мишель приходилось

доказывать, что она чего-то стоит, и в кино тоже. «Когда снималась в фильме «Лицо со шрамом», –рассказывает Пфайфер, – меня рвало от волнения, буквально выворачивало наизнанку. Моим партнером был сам Аль Пачино: вдруг он решит, что я бездарна?! Я играла в состоянии полумертвой невесомости: все решили, что я наркоманка со стажем, как и положено по сценарию».

Мишель считала себя с детства дылдой и уродкой, хотя в тринадцать лет в нее влюбился самый красивый мальчик школы. Уже став актрисой, Мишель встретила на свадьбе друзей школьную подругу Линду. Вот уж кто всегда выглядел сногсшибательно! Рядом с ней Мишель вдруг почувствовала, что смотрится ужасно – сутулая спина, сальные волосы. И тогда, актриса решилась вжиться в образ секс-бомбы: стала носить распущенные волосы, коротенькие топики, джинсы «в облипочку» и «лихачила» на красном «мустанге». Но женщины-вамп из нее так и не получилось. Пфайфер по-прежнему ненавидела смотреться в зеркало, даже макияжем в повседневной жизни не пользовалась, чтобы лишний раз не натыкаться взглядом на «постылое» отражение. Да и в личной жизни она чувствовала себя маленькой девочкой, причем и во втором браке, будучи замужем за мужчиной младше нее.

Метод проб и ошибок

При всей любви к детям, мысль о рождении ребенка долгое время приводила Мишель в ужас: нельзя выпадать из обоймы, когда ты едва попала в нее. Кино вытеснило из ее жизни все, а, сделав карьеру и созрев для материнства, актриса столкнулась с другой проблемой – никак не могла забеременеть. Первый муж Питер (его брак с Мишель продлился семь лет) быстро обзавелся детьми после новой женитьбы, были малыши и у другого мужа Пфайфер, актера Фишера Стивенса. С ним Мишель старалась проводить как можно больше времени, так как уже могла позволить себе сниматься только в тех фильмах, которые действительно представляли интерес.

Мишель тщательно обследовали врачи – гормональный профиль, анализы на хламидиоз, токсоплазмоз и массу других инфекций: Были еще тесты на антитела, на совместимость со спермой Стивенса, на проходимость маточных труб, бесконечные мазки, соскобы, ультразвук, исследования матки – гистерография и гистероскопия… «Если меня перестанут снимать в кино, стану гинекологом – эту профессию изучила досконально, причем на себе» – шутила актриса. Но это был смех сквозь слезы. Никаких существенных патологий медики у нее не нашли. Мишель закололи витаминами, напичкали гормонами, составили диету, способствующую зачатию, расписали секс по часам на год вперед….

Со Стивенсом актриса прожила три года – вполне достаточно времени, чтобы завести ребенка. «Стивенс – классный парень, но на шесть лет младше, – признавалась актриса. – Я понимала: наш союз – не надолго. Мне так хотелось опереться на сильное плечо, войти в дом, наполненный детскими голосами. «Дисциплинарная» любовь по графику добила нас со Стивенсом окончательно. Мы развелись, а доктора сказали, что я никогда не смогу иметь детей. Как же тяжело было сознавать, что мечта никогда не осуществится, причем по моей вине!».

Аист по расписанию

Чтобы покончить со всем этим кошмаром, Мишель решила создать собственную мини-семью: усыновить малыша, купить дом и стать в нем хозяйкой. А главное – выбросить из головы мечты о сказочном принце: видно, не судьба. Но стоило так подумать, как мужчина ее мечты не замедлил материализоваться. На вечеринке у друзей к актрисе подошел телепродюсер Дэвид Келли. Обычно из Мишель слова не вытянешь, особенно с незнакомыми людьми, но Дэвиду она сразу выложила свои планы, и он горячо поддержал желание взять ребенка на воспитание. Через три недели в детской у Пфайфер поселилась долгожданная чернокожая дочка. Биологическая мать отдала девочку добровольно – у нее на руках остались еще четверо, которых нужно было кормить.

Мишель даже слегка ревновала: Дэвид сначала влюбился в приемную дочурку, а уж потом в нее. Приглашая родных и знакомых на крестины, она радостно кричала в трубку: «Сюрприз! Будет еще и свадьба!» Пфайфер и Келли поженились и в тот же день крестили приемную малышку Клаудию Роз Келли. А ровно девять месяцев спустя, родился их сын Джон Генри. Мишель до сих пор не верится, что это случилось. Теперь семья для нее на первом месте. Ради близких она вполне могла бы отказаться от работы, но никто в семье не требует таких жертв. Дэвид строго придерживается рабочего графика: пишет сценарии своих шоу днем, а остальное время проводит с женой и детьми.

Супруги очень похожи характерами – оба сдержанные, немногословные. Но друг с другом эта пара может беседовать часами. «Слава богу, что он не актер, – говорит Мишель. – Обычно это очень тяжелые люди со своими демонами в душе. А Дэвид – один из самых лучших и нормальных мужчин, которые мне когда-либо встречались».

Пфайфер называют самой красивой, талантливой, интеллигентной и строптивой актрисой Голливуда, ее теперь трудно зазвать на съемочную площадку, при том, что специально для нее пишут сценарии. У Мишель случаются «простои» даже по году: она отклонила массу соблазнительных предложений. В тех фильмах сыграли другие актеры, причем с огромным успехом. «Неужели тебе не обидно? Ты не хочешь сниматься из-за детей?» – спрашивали ее. «Нет, – отвечает Мишель, – дети могли бы поехать со мной, но тогда Дэвид остался бы один вдали от нас. Не думаю, что это правильно – ведь длительные разлуки между близкими людьми ни к чему хорошему не приводят. Я не хочу рисковать своим счастьем.

Профессор НИИ медико-биологических исследований РАМН, доктор медицинских наук Татьяна ПРОКОФЬЕВА:
В данном случае, вероятно, речь идет не просто о комплексах, которые в принципе есть у каждого, а о развернутом расстройстве восприятия собственной внешности, так называемой дисморфомании. Характерный симптом – нелюбовь к отражению возникает абсолютно беспочвенно. Если бы Мишель действительно уродилась дурнушкой, тогда другое дело. Но ей, победительнице конкурсов красоты и первой красавице Голливуда, есть что показать людям: зеленые глаза, фарфоровое личико, трогательные ключицы. Без косметики на лице, с волосами, небрежно собранными в хвостик она затмевает актрис в вечерних туалетах, хотя и отказывается признавать это. Между тем гинекологи отмечают подобный симптом у многих женщин, которым долгие годы не удается стать матерью.

По всей видимости, Мишель Пфайфер страдала психогенным бесплодием, западные гинекологи часто пользуются другим термином – субфертильность. Это болезнь здоровых и успешных бизнес-леди со сдвинутыми приоритетами: карьера на первом месте, личная жизнь – на втором. Такой диагноз ставят, когда обследование не показывает никакой патологии: оба супруга здоровы и готовы к зачатию, а детей нет. Проблема в психологическом настрое женщины: этому нарушению подвержены одержимые страхами и комплексами пациентки. Дополнительные факторы – завышенные социальные амбиции, длительное нежелание иметь ребенка. Освобожденный от задачи продления рода секс начинает жить своей собственной жизнью, в которой зачатие становится всего лишь ошибкой, досадным «проколом».

В обществе, где со школьной скамьи девушка озабочена тем, чтобы не забеременеть (а Мишель Пфайфер до тридцати лет постоянно принимала гормональные противозачаточные средства), неизбежно возникает такая проблема, как психологическое бесплодие. Женщина, начавшая в 14 лет (таков среднестатистический возраст старта половой жизни в развитых странах) глотать контрацептивы, со временем меняет не только биохимию организма – она меняет свою психику. «Противозачаточная» установка успевает глубоко укорениться.

Сегодня никто уже не сомневается, что психика серьезно связана с физиологией. Без вмешательства психотерапевта преодолеть психогенное бесплодие крайне сложно, но актрисе удалось это сделать самой! Во-первых, она погрузилась в заботы о приемной девочке – и тем самым настроилась на материнство, сняла внутренний блок. Во-вторых, Мишель встретила свою «половинку». Она преобразилась: успокоилась, перестала «комплексовать» по поводу мнимых недостатков. Ведь женщина – это сосуд, в котором зарождается жизнь. Ребенок считает маму самой лучшей, и женщина должна посмотреть на себя новыми глазами, полюбить лицо и тело, ощутить себя совершенством, чтобы подарить миру дитя. Беременность в тридцать пять лет, когда способность к зачатию снижается, да еще у женщины с диагнозом «бесплодие» – это действительно чудо! Но пример Мишель Пфайфер свидетельствует: все в руках женщины, главное – не отчаиваться, не терять надежду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль