Микки Рурк Саша3170


Микки Рурк

фотографии >>

биография

Микки Рурк

Philip Andre Rourke Jr

Микки Рурк — один из самых скандально известных голливудских актёров, родился 16 сентября 1952 года в Майами (штат Флорида, США) в семье Анны и Филипа Андре Рурка, старшего.
Семья была с ирландскими и французскими корнями и придерживалась католической веры. Родители не ладили между собой и разошлись, когда Микки было семь лет. Мать вместе с детьми уехала из Скенектади во Флориду, в Либерти-Сити — бедный пригород Майами, населённый преимущественно афро-американцами. Это был район, в котором дети не могли выйти на улицу из-за постоянных гангстерских разборок.
В юности занимался бейсболом, боксом, но основным его времяпрепровождением до прихода в кино было хулиганство.
Рурк посещал «Miami Beach Senior High School» и драматический класс легендарного перподавателя актёрского мастерства в Южной Флориде Джея Дженсена. Играл в Университете Майами постановку по пьесе Жана Жене «Высокий надзор». В 1975 году, в 22 года, порвал с прежним образом жизни, сбежал в Нью-Йорк и поступил в актёрскую студию Ли Страсберга. Для Рурка актёрская игра до конца дней так и осталась отчаянием, выплеском энергии, спасением от гадостей окружающего мира.
В начале 80-х годов он перебрался в Лос-Анджелес, где довольно быстро сделал карьеру, добившись, пусть не коммерческого, но все-таки успеха. Его дебютом был фильм Лоуренса Касдена «Лихорадка тела». Необычного молодого человека с огнём в глазах заметили все. О нем говорили как о новом де Ниро, о первом серьёзном конкуренте Николсону. Женщины сходили от него с ума. Он стал сексуальным идолом. 80-е стали временем его расцвета.

В начале 90-х Рурк разочаровался в профессии, он не мог смирится с тем, что искусство должно подчинятся законам бизнеса, и вернулся в бокс. Пять лет он бился на ринге в Европе и Азии, закончив десять схваток победой и две — в ничью пользу. Но когда Рурк перестал заниматься боксом, он не мог найти работу, и тогда наступило трудное время. Средства массовой информации серьёзно испортили его репутацию. Микки воспринимали как талантливого, но трудного в работе, актёра. Продюсеры и режиссёры не хотели рисковать.
Рурк работает по методу Станиславского, на съемках он полностью перевоплощается. Для роли в фильме «Крёстный отец Гринвич Виллидж» он поправился на 12 килограммов, и похудел на 10 для «9 1/2 недель»; сделал татуировку бойцов ИРА для «Отходной молитвы», месяц проработал в полиции для «Года дракона», выбил себе два зуба для «Пьяни».

Премия «Золотой глобус» (2008):
Лучший актер, драма («Рестлер»)

Премия «BAFTA» (2008):
Лучший актер («Рестлер»)

Номинация на премию «Спутник» (2008):
Лучший актер, драма («Рестлер»)

Микки Рурк

Полное имя Микки Рурк (Mickey Rourke)

Дата рождения 16 сентября 1952 (67 лет)

Место рождения Скенектади, штат Нью-Йорк, США

Знак зодиака Дева

Биография Микки Рурка

Филип Андре Рурк родился в семье с ирландскими и французскими корнями. Отношения в семье были напряженными , и родители будущего актера разошлись , когда ему было 6 лет.

Вместе с матерью Микки переезжает во Флориду в один из бедных пригородов Майами — Либерти Сити. Здесь он начинает проводить много времени на улице и постепенно погружается в атмосферу преступного мира , в его круг общения входят уличные хулиганы , проститутки , сутенеры и наркодилеры. Не отличавшийся спокойным характером Микки находит выплеск своей энергии в занятиях боксом. В первый период своей боксерской карьеры Микки проводит 47 боев в среднем весе. В 19 лет в одном из боев он получает тяжелейшее сотрясение головного мозга , и ему приходится бросить бокс , как оказалось впоследствии , временно.


Как ни странно , в это же время он знакомится с драматическим искусством: Микки посещает школьный драмкружок и участвует в спектаклях , впрочем , пока на ролях второго плана. Увлечение театром продолжается и в стенах Университета Майами. Здесь он получает свою первую серьезную роль в университетском спектакле по пьесе Жана Жене « Высокий надзор». Начинающий актер проявляет свой незаурядный талант и после первого успеха решает связать свою жизнь с искусством.

Звёздный путь и фильмография актера

В 1975 году Микки переезжает в Нью-Йорк и поступает в Актерскую студию Ли Страсберга. Жизнь на новом месте поначалу была очень тяжела. Чтобы сводить концы с концами и платить за обучение , Рурку приходится подрабатывать вышибалой в баре для трансвеститов , продавать каштаны в Центральном парке , чистить бассейны и даже натаскивать бойцовых собак.

Постепенно Микки начинает сниматься в фильмах , но пока лишь статистом либо в небольших эпизодических ролях. Первое признание публики приходит к нему после съемок фильма « Бойцовая рыбка» ( Rumble Fish) в 1983 году. Фильм не стал популярным в США , однако блестящая игра Рурка не осталась незамеченной. На молодого актера обратили внимание многие режиссеры.

Настоящий успех пришел к нему после фильма « 91/2 недель» ( 1986 г.). Фильм стал классикой жанра и приобрел статус культового , а Микки вошел в список мировых кинозвезд и стал секс-символом Голливуда. После этой работы Микки мог позволить себе сниматься лишь в тех фильмах , которые относил к разряду « настоящего кино»: «Пьянь» ( 1987), «Отходная молитва» ( 1987), «Франциск» ( 1989).

В этот же период Рурк сыграл в , возможно , лучшей на сегодняшний день своей роли — частного детектива Гарри Эйнджела в фильме « Сердце ангела». К Концу 1980-х Рурк был одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда. Это был период наибольшего расцвета Микки как актера.

Последней серьезной ролью , которой окончился этот период , можно считать работу в фильме « Пуля» ( 1996). После съемок в этом фильме карьера актера постепенно начала скатываться вниз. Рурк уже не получал хороших ролей , и в конце концов ему пришлось соглашаться на проходные роли во второстепенных фильмах. Редкие успехи , к примеру , роли в фильмах « Однажды в Мексике» ( 2003), «Город грехов» ( 2005), уже не могли выдержать сравнения с более ранними работами Микки.

Настоящее возвращение Микки Рурка случилось в 2008 году , когда на экраны вышел фильм « Рестлер», принесший актеру « Золотой глобус» за главную роль. Последние актериские работы Рурка — роли в фильмах « Железный человек 2», «Неудержимые». В 2011-м Микки ожидал приятный сюрприз: ему позволили оставить отпечатки своих ног и ладоней перед Китайским театром Граумана — через этот « ритуал» проходят все актеры , когда их вклад в искусство становится весомым.

Не стоит забывать и про боксерскую карьеру актера. В начале 90-х годов Микки возвращается на боксерский ринг. С 1991 по 1994 годы Рурк провел 8 боев: 6 побед и 2 ничьи. Будучи сорокалетним новичком с детским опытом любительских спаррингов , Рурк , тем не менее , решает зарабатывать себе на жизнь профессиональным боксом.

За свои победы он расплатился раздробленной скулой , несколько раз сломанным носом , в шести местах сломанной рукой и потерей чувствительности в пальцах. В результате травм актеру понадобилось провести несколько пластических операций. Однако они были проведены неудачно , это привело к некоторому обезображиванию лица Микки. К примеру , для того чтобы восстановить нос , Рурку пришлось пересадить хрящ из своего уха. Несмотря на не самый удачный опыт боев , Микки признается , что бокс является одной из важных частей его жизни.

Личная жизнь Mickey Rourke

Микки Рурк был дважды женат и дважды разведен. Первая жена — Дебра Фойер ( 1981−1989 годы), вторая жена — Кэрри Отис ( 1992−1998 годы). После второго развода Кэрри погрязла в наркотиках , а Рурк пытался покончить с собой. Но сейчас у актера новая жизнь.

Микки Рурк, биография, новости, фото

Имя: Микки Рурк (Mickey Rourke)

Настоящее имя: Филипп Андре Рурк-младший

День рождения: 16 сентября 1952 (67 лет)

Место рождения: Скенектади, Нью-Йорк, США


Рост: 182 см

Вес: 83 кг

Восточный гороскоп: Дракон

Карьера: Иностранные актеры 211 место

Фото: Микки Рурк

Биография Микки Рурка

Детство: Скенектади – Либерти-Сити

Но мальчик возненавидел отчима даже не за то, что он отпускал ему подзатыльники по поводу и без, а за то, что тот бил его маму, которая боялась этого очень большого и подлого человека. На протяжении многих лет Рурк мечтал отомстить Эддису за свои детские страдания. По соседству с их домом находился центр социального обеспечения, где дети малообеспеченных родителей могли заниматься чем-то полезным. Именно там Микки впервые увидел боксерскую грушу.ъ

Для подростка, кое-как учившегося в школе, бокс символизировал билет во взрослую жизнь. Он стал усердно им заниматься и вскоре попал на ринг боксерского зала Пятой улицы Майами-бич, где проводил первые бои под прозвищем «Мышонок Микки». Параллельно мальчик много общался с самыми различными людьми, предпочитая трущобы Либерти-Сити родному дому. Чтобы заработать первые деньги, он был и продавцом конфет, и наркодилером, пока на его глазах не произошла перестрелка, потрясшая его настолько, что Микки решил уехать из города и стать актером.

Юность: Нью-Йорк – Лос-Анджелес

Перед тем, как уехать на занятые у сестры деньги в Нью-Йорк, юноша все же выбил отчиму два зуба, а также успел поучаствовать в постановке школьного драмкружка «Высокий надзор», режиссером которой стал его друг, и получил в 1971 году школьный аттестат.

С ним он и отправился на покорение актерской профессии, поселившись для начала в Гринвич-Виллидже, дешевой гостинице на Манхэттене. Довольствуясь случайными заработками, Рурк всеми силами копил на дальнейшую учебу. Ему не претило работать вышибалой, чистильщиком бассейнов, уличным торговцем.

Когда он пришел на прослушивание в знаменитую Актерскую студию Ли Страсберга, один из ее основателей и экзаменаторов Элия Казан был потрясен сценой, сыгранной Рурком из драмы Теннеси Уильямса «Кошка на раскаленной крыше». Микки обошел несколько тысяч претендентов и стал одним из пяти слушателей студии того года. Похвастать подобным прорывом не могли даже Джек Николсон, поступивший в студию Страсберга с пятой попытки, и Дастин Хоффман, осиливший прослушивание лишь на восьмой раз.

Но если учеба давалась бывшему боксеру легко, то после нее Рурку пришлось несладко. Голливуд не торопился воплощать мечту Микки, он посещал кастинг за кастингом, но ролей, даже эпизодических, ему не предлагали. Лос-Анджелес был полон юными дарованиями, мечтавшими, как и Рурк, стать знаменитыми. Возможность побыть статистом в комедии культового Стивена Спилберга «1941» показалась ему счастливым предзнаменованием.

17. Актер Микки Рурк на съемках фильма «Простак» (Homeboy), режиссер Майкл Сересин. 1988 (1 фото)

.
— Те кто видел вас на ринге, утверждают, что дрались вы отчаянно…

— Там все было честно: удар, ответный удар. Я ненавидел сладкого красавчика, которого сделал из меня Голливуд, и не жалел себя. Потом врачи обратили внимание на мои головокружения и провалы в памяти: «Микки, сколько они тебе платят за бои? Посмотри на себя – ты скоро не сможешь даже посчитать эти деньги. Еще пару сотрясений мозга и остаток жизни пролежишь, как овощ на грядке». Вот тогда стало по-настоящему страшно. Я потерял все: жену, репутацию, доверие. Едва наскребал 300 баксов, чтобы платить за квартиру – дом к тому времени отобрали за долги. Потом несколько лет жил в трейлере и выглядел настоящим бродягой. Хорошо хоть друзья подбрасывали какую-то мелочевку на еду.


Правила жизни Микки Рурка

У меня было все. И я все просрал.

Девять лет назад, когда я продал и потерял все, что у меня было — и друзей, и мотоциклы — моя жена сказала мне: «Если я останусь с тобой, то снова начну жрать наркотики. Ты убиваешь меня своим непостоянством». Она была права. И она ушла. Я плакал как ребенок, умолял ее не уходить. Я даже отрезал себе мизинец, чтобы она не уходила. Я ходил по комнате, и кровь из меня хлестала, как из свиньи. Но смотрите — его пришили обратно!

Мой психотерапевт однажды сказал мне: «Микки, ты ведь не в Средневековье живешь. Тебе не обязательно ходить всюду в доспехах и с кучей оружия».

Я потерял дом, жену, доверие, окружение. Я потерял душу. Я остался один. Перестал звонить телефон. Я жил на 200 долларов в неделю. Впервые за много лет я стал сам ходить в супермаркет. Сейчас я привык к этому, но в первый раз, когда я оказался там, толкал эту долбанную тележку, пытался купить что-то на ужин… Очень часто я ходил в одну круглосуточную забегаловку, где торчали только геи — просто для того, чтобы никто не узнал меня.

Я живу в Лос-Анджелесе, самом скучном городе на свете. Я ненавижу его, но знаю, что в Лондоне или Нью-Йорке мне бы точно сорвало голову.

Лучше всего я чувствую себя с людьми улицы. Возьмите моего водителя. Я знаю его 15 лет. Перед тем, как он стал моим водителем, он ограбил банк. Потом восемь лет сидел в тюрьме. Вот какие люди мне нравятся!

Очень долгое время все мои деньги уходили на психотерапевта. На этого мозгоправа уходило все! Первые два года я ходил к нему трижды в неделю. Потом я стал ходить к нему дважды в неделю. Теперь — только один раз. За шесть лет я пропустил всего две встречи.

Детства у меня не было. Отчасти потому, что я работал практически всю жизнь. Ну и по другим причинам. Когда я впервые добился успеха, я себя почувствовал, как баллистическая ракета. Вот же оно, мое детство, вечеринка продолжается! Я ведь не слезал с мотоцикла целых десять лет.

Что касается женщин, я уже давно прошел через такой период, когда ты не хочешь просыпаться рядом с ней утром и готов пристрелить себя за то, что остался с ней вечером. Больше я себе такого не позволяю. Мой дом теперь — это просто образцовый монастырь.

Я люблю сниматься в кино, потому что здесь все зависит от тебя. Это не бизнес и не политика. Либо ты хороший актер, либо ты сосешь.

Я понимаю собак гораздо лучше, чем людей. Когда отец Локи (чихуахуа Рурка — Esquire) умер, я был вне себя, я был в отчаянии. Я позвонил Отцу Питеру в Нью-Йорк, и он сказал: «Всех, кого ты любишь с такой силой, ты обязательно увидишь снова». И это было как раз то, что я хотел услышать.

Я встречал Тупака (известный деятель хип-хопа, снявшийся вместе с Рурком в фильме «Пуля» — Esquire) много раз, и каждый раз это было очень забавно, потому что я редко встречал в своей жизни людей, которых действительно можно назвать плохими. А ведь я как раз из этой категории. Работать с Тупаком было здорово. Чертовски круто. Я смотрел на него и думал: «Да, этот ублюдок направит на меня пушку, спустит курок и не моргнет».

Мне нравится Роберт Родригес. Он бесстрашен и он… кладет на все х**. Я как-то сказал о нем: Роберт плавает в той воде, в которую еще никто не входил до него. Я уважаю это. А еще мне нравится его ковбойская шляпа.

Люди все еще спрашивают меня про «9 с половиной недель». Совсем недавно, ко мне подошла одна девушка и говорит: «Это вы парень из того фильма?» Я говорю: «А тебе сколько лет-то?» Она говорит: «18». Я подумал и сказал: «Ну да, я этот парень». Наверное, я должен испытывать от этого какое-то удовольствие. Но те вещи, которые сделаны давным-давно, я стараюсь скорее отпустить от себя подальше. Каждый раз, когда кто-то упоминает о них, мне хочется сказать «Черт, о какой херне мы говорим!» Что касается «9 с половиной недель», то всегда найдется какой-то чувак, который скажет мне: «Я клево потрахался под твое кино». Или: «Одна девка тогда совершенно охренительно отсосала мне». Я слышал это не меньше 10 тысяч раз.

Мои критерии женской красоты просты. Это как при покупке лошади: мне не нравятся тонкие шеи и короткие ноги.

Спорт всегда доставлял мне больше удовольствия, чем кино. Я обожаю спорт. И я хочу успеть попробовать себя в чем-то новом раньше, чем по мне начнет скучать гериатрическое отделение. Боже, когда тебе за сорок, каким видом спорта ты можешь заняться? Рыбалкой, что ли?


Я худший серфер в Калифорнии. Потому что мое умение держать равновесие идет из бокса.

Однажды я вышел на ринг против одного ямайца (в начале 90х, уйдя из кино, Рурк занялся профессиональным боксом — Esquire). Дело было в Майами. Это был мой девятый бой, или типа того. Чувак был как сталь. Я помню, что в первом раунде дал ему со всей силы правой, а он даже не моргнул. Я подумал: «Вот черт, вечер будет длинным». Но у меня было преимущество — я был дома. Помню, что в пятом раунде я плюхнулся в свой угол, и тренер сказал мне: «Черт возьми, тебе лучше вернуться в кино!» Потом он дал мне затрещину и добавил: «Иди и выруби его на хрен». Я практически сделал это. Но до сих пор не могу поверить, что тренер действительно сказал такую штуку.

У меня был чертовски долгий путь назад. Когда вы сидите на скамейке запасных целых десять лет — так, как сидел я — вам становится стыдно даже вполголоса сказать кому-то о своем возвращении. Я часто слышу: «У Траволты было громкое возвращение». Да, конечно — он же не буянил 15 лет подряд. Его встречали с распростертыми объятиями.

Мне всегда казалось, что я должен достигнуть высот в чем-то очень специальном. Например, в банковских ограблениях.

Те сцены в кино, где нужно драться или прыгать — самые сложные. Так что каждый раз, когда есть парень, готовый меня подменить, я предпочитаю заплатить деньги ему.

Я изменился. Но внутри меня есть что-то, что не изменится никогда. И если я на секунду ослаблю хоть одну пуговицу, ад вырвется из меня наружу.

У меня больше не будет шансов. Такие дела. Если я прое*** свой шанс и на этот раз, мне останется только прыгнуть с самого высокого балкона. Люди часто спрашивают меня: «Какой из ваших фильмов вы считаете самым лучшим?» А я отвечаю им: «Эй, ублюдки, я свое лучшее кино еще не сделал!»

Между Тупаком и мной было много общего. Даже несмотря на то, что мы чертовски разные. Я не из мира хип-хопа, он не ездит на Харлее. То, что нас объединяет — это наше воспитание.

Бокс здорово повлиял на мой внешний вид. Когда нужно было чинить мой нос, этим докторам пришлось взять хрящ из моего уха, потому что в моем носу уже просто ничего не осталось.

У меня шесть маленьких собак: Локи, Шоколадка, Сумасшедшая Красотка, Рубиновая Красотка, Чернушка и Челюсти. Конечно, я не похож на любителя маленьких собачек. В Лондоне, когда мы снимали «Громобоя» (фильм 2006 года с участием Рурка — Esquire), ко мне подошел один пьяный чувак и сказал: «Микки Рурк! Я тебе так скажу: ты стал сам похож на своих гребаных собачонок!» Я ничего не сказал этому мудаку. Похоже, его главная проблема — это чертовски маленький пенис.

Должен констатировать, что несколько ребят получили Оскар за те роли, от которых я отказался.

Люди полагают, что я жру наркотики, размахиваю кулаками и все такое. Похоже, они думают, что по ночам у меня вырастают рога и хвост.

В современном кино уровень насилия поднят очень высоко — выше уже нельзя. Когда я смотрю фильмы с Клинтом Иствудом или со Стивом МакКуином (американский актер, получивший признание за роли антигероев — Esquire), я понимаю, что это кино скорее об искуплении. А сейчас насилие в кино появляется только ради насилия.

Кинобизнес — это куча конского говнища. Все это иллюзия. Я знал ребят, которые были отличными актерами, но у них никогда не было работы. Я знал ребят, которые были настоящими звездами, но они даже не смогли бы сыграть говорящую какашку на детском утреннике. Так что у меня нет никакого уважения к кинобизнесу. Я уважаю только те доллары, которые мне платят.

Женщина гораздо сильнее мужчины. Когда женщина говорит «все, хватит», это значит «все, хватит». Мужчина всегда будет валяться у нее в ногах в надежде вернуть. Я валялся. И почему-то счастлив.

Люди очень боятся тишины. До усрачки боятся, потому что не знают, что она означает. А я люблю тишину. Она идет людям на пользу.

Возвращение — хорошее слово, чуваки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль