Метро — любовь, встреча, метро,


Музей Москвы

НОЧЬ В МЕТРО: из депо «Измайлово» до «Киевской» на ретропоезде. Юбилей станции «Электрозаводская»

Ретропоезд типа «А» повезет пассажиров в ночь с 17 на 18 мая по безлюдному ночному метро.
Сверкающий хромом кузов вагона, пружинные диваны салона, стеклянные светильники, линкрустовый узор на стенах – все, как в далеком 1935 году при пуске первой линии метро.
В таком вагоне ехали куратор строительства метрополитена Лазарь Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро.
Маршрут поезда пройдет по историческим, наиболее знаковым станциям Арбатско-Покровской и Филевской линий.

Внимание, экскурсия в депо возможна только для граждан РФ!

На станции «Электрозаводской», открытой 15 мая 1944 года и отмечающей в этом году 75-летний юбилей, вас ждут ожившие образы 1940-1950-х годов, показательные танцевальные выступления этой эпохи.
Закончится наша праздничная программа на станции метро «Киевская» концертом в исполнении музыкального трио и небольшим фуршетом.
Гости услышат российские и западные хиты 1950-х годов и смогут принять участие в танцевальном мастер-классе: разучить и станцевать танец эпохи 1950-х годов.

Мы будем благодарны, если на эту экскурсию вы оденетесь в стиле середине XX века.
Наши консультанты свяжутся с вами и проконсультируют по дресс-коду.
Вы можете создать свой образ самостоятельно или воспользоваться услугами проката.
Мы подберем вам заранее торжественные наряды: гражданские платья и костюмы, подлинные и воссозданные мундиры и платья 1940-1950-х годов.

Фотограф: Илья Фаминцын

Электродепо «Измайлово»

Экскурсия начнется в электродепо «Измайлово» — закрытом для простых пассажиров объекте, куда для посторонних доступ запрещен.
Электродепо «Измайлово» построено в одном стиле с расположенным рядом микрорайоном, и вместе они представляют собой единый архитектурный ансамбль.

Узнаем об истории электродепо, технологии обслуживания и эксплуатации подвижного состава, Участники экскурсии посетят блок-пост управления движением в Часовой башне, где узнают все об управлении стрелками и сигналами в метрополитене.

Закрытая станция «Первомайская»

На территории одного из старейших депо мы посетим недоступную для пассажиров станцию «Первомайская», последний пассажирский поезд с которой ушел в 1961 году.
Станция строилась как временная, но была выполнена в стиле Сталинского ампира из дорогостоящих материалов.


Путешествие по Арбатско-Покровской и Филевской линиям метро

Перед участниками экскурсии предстанет непривычное, безлюдное и торжественное ночное метро. Мы проедем по историческим, наиболее знаковым станциям Арбатско-Покровской и Филевской линий.

Совершим остановки с выходом пассажиров на платформы станций «Партизанская», «Электрозаводская», «Площадь Революции».
Закончится ночное путешествие на станции «Киевская», а экскурсоводы расскажут о строительстве, архитектуре и особенностях станций.

Спецучасток метрополитена

Ретросостав проследует по спецучастку, которого нет на схеме метро! Последний пассажирский поезд прошел по нему в 1953 году, и побывать на нем смогут только участники ночной экскурсии.

Закончится наша праздничная программа на станции метро «Киевская» концертом в исполнении музыкального трио и небольшим фуршетом.
Гости услышат российские и западные хиты 1950-х годов, в исполнении лауреата всероссийского конкурса «Голоса России», участницы шоу «Голос» Дарьи Винокуровой.
Все желающие смогут принять участие в танцевальном мастер-классе и станцевать танец эпохи 1950-х годов.

Внимание!

Экскурсанты, которые примут участие в ночной экскурсии по метро, получат специально выпущенные к мероприятию подарочные карты «Тройка» с новым оригинальным дизайном.

Организаторы:
Московский метрополитен и Городское экскурсионное бюро Музея Москвы.

Экскурсия с посещением депо.
Стоимость: 6 000 руб.⠀

При покупке билета необходимо предоставить ФИО и паспортные данные всех участников экскурсии — допуск на экскурсию строго по спискам! На экскурсии нужно иметь при себе паспорт или свидетельство о рождении.
Данные можно отправить на электронный адрес metrotour@inbox.ru
Ограничение по возрасту:


Строго 12+. Экскурсанты до 18 лет допускаются только в сопровождении взрослых.

Место встречи: в 23:00 на ст. метро «Измайловская», последний вагон из центра (западный вестибюль, выход к 1-й парковой улице), выйти за турникеты.

Окончание экскурсии: на станции «Киевская» в 3:30.

Экскурсия без посещения депо.
Сбор группы без посещения депо «Измайлово»: на станции «Партизанская», на платформе в строну центра, строго до 0:45.
Окончание экскурсии на станции «Киевская» в 3:30.

Ограничение по возрасту: строго 12+. Экскурсанты до 18 лет только в сопровождении взрослых!

Стоимость экскурсии без посещения электродепо «Измайлово»:
4 000 руб.

Приобрести билеты можно онлайн или в кассе Музея Москвы:

Наклейки «Место встречи» появятся более чем на 100 станциях метро

Стикеры «Место встречи» появятся более чем на 100 станциях Московского метрополитена до конца этого года. Они помогут пассажирам найти друг друга в плотном потоке людей. Первые наклейки уже разместили в качестве эксперимента над лавочками на платформах «Тверской», «Баррикадной», «Проспекта Мира», «Курской» Кольцевой линии и «Кузнецкого Моста».

«Эксперимент оказался удачным — мы получили большое количество положительных откликов от пассажиров. Многие москвичи и гости столицы, а также экскурсионные группы назначают встречи рядом со стикерами. Поэтому проект решили расширить, разместив стикеры на других станциях, например на станциях Кольцевой линии и внутри кольца (за исключением тех, которые являются памятниками культурного наследия). Список сейчас прорабатывается. Спрашивайте у сотрудников метро, где наклеены стикеры, и назначайте встречи», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

На наклейках в форме сердца нарисовано рукопожатие, над которым на русском и английском языках написано: «Место встречи».


Московский метрополитен постоянно развивает инфраструктуру для удобства пассажиров. В частности, на станциях появляются зеркала. Сейчас посмотреться в зеркало можно почти на 50 станциях, например на «Спортивной», «Ломоносовском проспекте», «Парке Победы» (Калининско-Солнцевской линии), «Третьяковской» (Калужско-Рижской линии), «Тушинской», «Владыкине» и «Выставочной».

В метро запущен сервис для знакомств «Привет»

В метро запущен сервис для знакомств «Привет», в котором зарегистрировались уже десятки тысяч пользователей. Об этом M24.ru сообщил генеральный директор ЗАО «МаксимаТелеком» Борис Вольпе.

«Мы хотим посмотреть, будут ли интересны пассажирам метро интерактивные приложения. Сервис для знакомства «затягивает» информацию из аккаунта в социальной сети «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook – фотографию и дату рождения. Все остальную информацию о себе пользователь может уже ввести самостоятельно», – сказал он.

Приложение можно бесплатно скачать в Apple Store. С помощью специального радара «Привет» показывает пользователей, которые находятся с вами поблизости в метро.

Руководитель направления внешних коммуникаций «МаксимаТелеком» Илья Грабовский пояснил, что пользователь может выбрать того, кто ему интересен. «Тому, кто вам понравился, вы можете написать в приложении: «Привет!» или подарить виртуальный подарок. Если разговор завяжется, то можно подойти и продолжить общение офлайн», – сказал он.

Отметим, «Привет» – это мобильный сервис для знакомств с интересными людьми поблизости. Вход в приложение осуществляется через одну из социальных сетей.

Как ранее сообщало M24.ru, в Москве в 2015 году запустят социальную сеть для пассажиров общественного транспорта. Новый сервис поможет пассажирам познакомиться во время поездки, построить индивидуальный маршрут, почитать книги в бесплатных онлайн-библиотеках, обсудить качество транспортных услуг в столице и стать «мэром» конкретного автобуса. Социальная сеть будет доступна в виде сайта для PC и мобильного приложения для смартфонов.

Познакомиться в общественном транспорте можно будет при помощи сервиса «Мосгорзнакомства», который станет показывать список пользователей, готовых к знакомству. Пассажир, желающий познакомиться, должен будет поставить специальную отметку в настройках своего профиля. По желанию он сможет указать и цель знакомства. Благодаря сервису «Радар» пользователь, стоящий на остановке, сможет увидеть, какие автобусы, троллейбусы или трамваи скоро подъедут, сколько в них пассажиров, желающих познакомиться, а также какие достопримечательности встречаются на маршруте. Кроме того, юзер сможет посмотреть, кто из его друзей по другим соцсетям и телефонной книге едет в этом троллейбусе или трамвае.

Список неудобныx для встреч станций — «ловушек»

Классическая московская привычка – назначать встречи в метро. Обычно в центре зала. Этот вариант подxодит, если договаривающиеся примерно в одно время едут на метро.


Но если второму спускаться в подземку неудобно, то, бывает, что договариваются встретиться у турникетов.Пассажир подземки, отдает встречающему, допустим, папку с документами или билеты, и , не выxодя из метро, снова спускается на эскалаторе вниз.

Однако, в столице много станций, преподносящиx пассажирам неприятные сюрпризы: человек надеется, что он без проблем, не оплачивая второй раз поездку, после встречи спустится вниз. Но эскалатор привозит его аккурат к стеклянным дверям выxода, а эскалатор вниз отгорожен забором.

Получается, что чтобы вернуться на платформу, человеку надо снова пройти через турникет, оплатив новую поездку. Пассажиры называют такие станции «ловушками».

В сообществе Живого Журнала «людей, которые ездят в метро», блоггеры составили список такиx неудобныx для встреч станций-«ловушек». Он не исчерпывающий. Возможно, вы знаете и другие подобные станции: оставляйте,пожалуйста, в комментарияx иx названия.

Итак, не стоит назначать встречи у турникетов, если вы не xотите дважды оплачивать поездку, на следующиx станцияx:

Алексеевская
— 1905 года
— Арбатская — Арбатско-Покровской линии
— Баррикадная
— Бауманская
— Беговая
— Белорусская
— Белорусская — радиальная
— ВДНХ — старый выxод
— Выхино
— Динамо — первый вагон из центра
— Китай-город
— Красносельская
— Красные Ворота
— Кузьминки — восточный выxод от эскалатора
— Менделеевская
— Новокузнецкая
— Новослободская
— Октябрьская — радиальная
— Площадь Революции, выход в сторону Гостиного двора
— Проспект Вернадского
— Пушкинская
— Смоленская — Арбатско-Покровской линии
— Спортивная
— Таганская — радиальная
— Текстильщики — восточный выxод от эскалатора
— Тушинская
— Университет
— Шаболовская
— Электрозаводская

Встречи на этиx станцияx в целяx экономии разумнее назначать «в центре зала». (С)

Встречи в метро

Я раньше часто в метро ездила ночью, но перестала после одного случая. Однажды я возвращалась с Рижской — мне нужно было ехать до Полежаевской. А на Полежаевской есть платформа дополнительная, кто не знает. Я выхожу из вагона, иду к эскалатору и вижу, что на той платформе кто-то стоит и провожает меня взглядом. На станции всего человек десять, мне стало неприятно. Человек по той закрытой платформе идет за мной, и тут я замечаю, что он как-то странно двигается — как будто рывками, и такое ощущение, что у него сочленения суставов не в тех местах, где у нормальных людей. Он двигается всё быстрее, и тут я понимаю, что на выходе с эскалатора мы с ним столкнемся, а к эскалатору иду я одна, все остальные идут к другому выходу. Оглядываюсь и вижу, что голова у него какая-то странная, деформированная, как из пластилина. Я бегом на дикой скорости бросилась к противоположному выходу. Там лестница, я по ней на одном дыхании взлетела, выбежала на дорогу. Там обычно такси стоят, я залезла в одну из машин и кричу: «Поехали, поехали, заплачу!». Водитель решил, что за мной маньяк гонится, и быстро тронулся с места. С тех пор я по ночам в метро — ни-ни.

А вот как-то вышла вечером из последнего вагона на станции Семеновская. На платформе никого не было, и тут меня сзади очень чётко позвали по имени. За секунду в голове пронеслись разные версии — кто меня тут знает? Я же последняя вышла, никого рядом не было, неужели кто-то из тоннеля вышел? Я обернулась — а на платформе никого. И тут мне снова почти в ухо произнесли мое имя. Как я побежала.

И ещё, вы видели когда-нибудь людей мертвецкого вида в метро? Я, например, видела однажды на синей ветке. Стою, жду поезда, людей полно рядом, день. И вдруг чувствую — что-то воняет, как тухлятиной. Оборачиваюсь и вижу деда — он идет мне навстречу, одет, как будто только что из деревни: ситцевая рубаха, борода лопатой. Не сказать, что он похож на бомжа — смотрится, если можно так сказать, вполне прилично. Но при этом сам выглядит как труп: весь серый, покрыт фиолетовыми пятнами, на руках и шее вены вылезли, глазами не моргает, а трупный запах просто жуткий. Я на людей рядом смотрю, но его, кажется, никто не видит. От греха подальше отхожу в сторону, чтобы не сесть с ним в один вагон, буквально через несколько секунд оборачиваюсь, а он пропал, хотя поезд не подходил.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль