Мечты и реальность Candy


Candy Crush Saga – бесплатные жизни, секреты и подсказки

«Игра доступна на iPhone и iPad, Android и на всеми любимом Facebook»

Как перемешать конфеты без потери жизней: Иногда бывает достаточно одного взгляда на новый уровень, чтобы оценить обстановку и понять, что конфеты выпали не лучшим образом. К счастью, есть решение, как запустить уровень заново без потери жизней, играя на устройствах под управлением iOS или Android – достаточно просто нажать кнопку выхода, вернуться на карту, а потом вновь запустить тот же уровень. И удивительным образом, карамели будут расположены по-другому, а количество жизней останется тем же. Важный момент – не делайте не единого хода перед этим фокусом, а то жизнь будет безвозвратно потрачена. Также имейте в виду, что этот небольшой секрет не работает в уровнях на время.

«Конфеты выпали не лучшим образом»

Бесконечные жизни на Facebook: Здесь всё очень просто – откройте несколько окон браузера с Candy Crush Saga, в каждом из которых у вас будет по пять жизней. Когда же уровень будет пройден, то все окна надо обновить. Этот совет будет полезен тем, кто застрял на уровне на долгое время, а тратить наличность не готов.

«Этот совет будет полезен тем, кто застрял на уровне на долгое время»

Фокус со временем: В уровнях с ограниченным количеством времени, мы первым делом собираем карамельки, дающие +5 секунд. Что логично. Но не все знают, что такие конфеты выпадают не случайным образом – появление очередной сладости с +5 секундами происходит после того, как после хода происходит цепная реакция из четырёх и более комбинаций. Проще всего добиться такого эффекта, собирая комбинации в нижней части поля.

«Мы первым делом собираем карамельки, дающие +5 секунд»

Полосатые конфетки: Используйте их с умом. Не надо торопиться и взрывать их сразу после появления. Лучше собрать комбинацию с ними таким образом, чтобы уничтожить труднодоступный шоколад или желе.

Берегите рыбки-карамель: Рыбок лучше всего использовать также в самом конце партии, чтобы уничтожить желе. Ещё один секрет – рыбки способны уничтожить те желе, которые спрятаны подо льдом, таким образом, не надо уничтожать его отдельно.


«Рыбки способны уничтожить те желе, которые спрятаны подо льдом»

Как набрать дополнительные очки: Старайтесь пройти уровень таким образом, чтобы у вас остались дополнительные ходы. После выполнения задания на экране появятся либо множество полосатых карамелей, либо косяк рыб. Вероятность того, что вы обгоните своих друзей по очкам, становится куда выше.

«Старайтесь пройти уровень таким образом, чтобы у вас остались дополнительные ходы»

Надеемся, что эти маленькие советы и секреты помогут вам победить нападающий шоколад, уничтожить все желе и быстрее вывести из игры ингредиенты.

Мечты и реальность: Candy

Есть сказки о Золушках, их множество, они рассказаны на разных языках, в разное время, разным стилем и с разными декорациями. Их жанровое разнообразие огромно. Исторические, повседневные, фантастические. Они разбавляют серые будни милым розовым цветом, они будят в девочках женственность. А в мальчиках. Что они могут разбудить в мальчишках, кроме иронии? Я не знаю.

За редким исключением, созданные женщинами и для женщин, для их чувствительных сердец и сентиментальных вздохов. Героиня такой истории, как правило, красива (или некрасива, но имеет массу других достоинств), она бедна (или поставлена в тяжелые обстоятельства), но душу имеет гордую и всё на свете завоёвывает добротой и честностью сердца. Под занавес Золушка за все труды и испытания получает своего принца, волшебное королевство, и, счастливо выдохнув, читатель (или зритель) переворачивает последнюю страницу, чтобы лишний раз убедиться – счастье есть. Где-то обязательно оно должно быть. Пытаться спорить о данном жанре, подвергать его циничному анализу — глупо и бесполезно, на нём выросли поколения и поколения юных мечтательниц, некоторые потом создают уже свои сказки.

Но Кэнди — это не совсем история о Золушке, не совсем та сказка. Хотя имеются принц (даже принцы), коварные завистники, добрые дела и, в некотором роде, Добрая Фея (в лице мистера Альберта). Но дело в том, что в рассказанном финале Кэнди не получает от фортуны ровно ничего, кроме опыта, который, как известно, мы всегда приобретаем в убыток себе. Золушка просто взрослеет, становится медсестрой, а тыква продолжает зреть в огороде. Финал слишком неясен, чтобы быть хэппиэндом, и в то же время понятно, что Кэнди счастлива. Она, совершив полный круг, возвращается к своим истокам, туда, где её всегда ждут. К своему родному очагу и поварёшкам, а волшебный замок так и остался маячить вдали.

Может, создатели Кэнди и хотели донести до нас, что важнее цели – дорога, по которой к ней идёшь. Что детская мечта-фантазия может померкнуть, не выдержав конкуренции с реальным миром и людьми. Путешествия, приключения и попутный ветер — это хорошо, но только тогда, когда есть куда возвращаться. Что одежду береги снову, а честь – смолоду. Конечно, это прописные истины, и тут можно долго можно говорить о банальности и схожести всех мыльных опер. Но темы взросления, любви, долга, самопожертвования, потери близкого человека редко где звучат такими пронзительными аккордами. Не могу обвинять «Кэнди-Кэнди» в пошлости, ведь пошлость – это всего-навсего повторение.


Однажды переступив порог Дома Пони, приходится идти, приходится искать свой путь, свою дорогу. И Кэнди идёт, порой ошибаясь, порой бессильно сжимая кулаки, порой споря с несправедливостью и жестокостью «взрослого» мира. Но чаще всего она улыбается, проказничает и смеется. «Тебе больше идёт, когда ты улыбаешься!» Эти слова она запомнила на всю жизнь. Нужно уметь быть счастливой, чтобы дарить счастье и тепло другим.

Кэнди обретает себя, своё призвание и, увы, теряет многих близких людей. Тема смерти рассказана обстоятельно. Порой она нелепа и фатальна, порой дышит героической романтикой, но всегда смерть – это часть жизни, её неизбежный конец. Пришла осень, роза отцвела, и осыпались белые лепестки, но будет новая весна, и другие цветы будут радовать глаз, сколь это ни печально, ни жестоко. Люди пусть и покидают этот мир навсегда, но память о них остается — в наших сердцах, в наших мыслях. Кому, как не Кэнди, сироте с детства, знать это. И уметь жить дальше, заражая беззаботным весельем окружающих.

Какое же аниме для девочек может обойти тему любви? Но и любовь в «Кэнди-Кэнди» достаточно нетипична. Её наивысшая точка в самопожертвовании и в самоотречении. Две мамы Кэнди воспитывают детей-сирот, фактически жертвуя личным счастьем ради этого. Ни собственных детей, ни друзей, ни развлечений. Одна сплошная работа без выходных и перерывов. К тому же они прекрасно знают и даже надеются, что эти дети с ними не навсегда, придёт день, и их удочерят (усыновят). Следовательно, к ним нельзя по-настоящему привязываться и привязывать их к себе.

В Дом Пони возвращается одна только Кэнди. Так стоит ли удивляться отречению Кэнди от собственной любви и счастья ради счастья чужого человека? Более того, она знает, какую боль причиняет любимому, и всё равно уходит, не видя других путей. Посмотрев эту сцену, понимаешь, сколько страсти можно передать одним касанием, одним объятием. Какую душевную муку можно показать одной слезой. Сколько любви прячется за фразой: «Обещай мне, что будешь счастлива!».

Бесспорно, добрую половину своих поклонников «Кэнди-Кэнди» завоевала при помощи таких драматических пассажей. Наличие прекрасных принцев, благородных бунтарей и вечных утешителей приветствуется в любой сказке. Фанаты спорят и сочиняют, с кем же останется Кэнди, а мисс Уайт остается одна. Мечта о принце с волынкой померкла и стала обыденностью, реально пережитые драмы оставили на сердце непроходящий рубец. Золушка вернулась в домик лесника, к своим родным пенатам, и кто сказал, что это несчастье? Хрустальная туфелька? Волшебный дворец, роскошь бальных нарядов – потерянный рай для Элизы, но не для Кэнди. Несчастье – это когда дети растут без матерей, когда умирают в четырнадцать, когда юные романтики-изобретатели уходят на войну, чтобы не возвратиться назад. Несчастье – это когда вырываешь из сердца самого дорогого человека (иначе нельзя поступить!) и уходишь по первому снегу, не смея оглянуться назад. Когда смешиваешь талант с алкоголем и пьёшь этот коктейль, приправив его одиночеством и безысходностью. Несчастье – это когда ты болен, и всё, о чём можешь попросить окружающий мир – подачка в виде жалости. Никто не ожидает такого от истории про Золушку, и я тоже была удивлена в свои двенадцать лет, когда впервые посмотрела Кэнди.

Кэнди – не шедевр, не идеал и даже, пожалуй, не классика жанра. Сделать такую историю можно было бы гораздо аккуратнее и чище. Но избавьте «Кэнди-Кэнди» от всех её недостатков, и она не станет ни на йоту лучше. Сила таких произведений не в качестве исполнения, стиля и прорисовки. Это лишь досадные остановки экспресса, но вам всё равно – вы ведь едете до конца. И лишь когда за спиной закроются двери, и поезд умчится в тупик, понимаешь, что тебе так неумело и по-детски наивно хотели сказать. Понимаешь, куда, собственно, тебя привезли. Вот с этого момента Кэнди можно начинать хвалить и возносить до небес. Но лучше просто оставить её в своем сердце, на той полочке и в том углу, где хранятся детские воспоминания. Где всегда пахнет мандаринами и ванилью, где главная проблема – задачи по физике, а главный враг – физрук. В кукольно-конфетном мире девичьего детства и розовых грёз. Там и только там самое место для веснушчатой девочки с курносым носиком и золотыми волосами.

И, конечно, нам гораздо больше идёт, когда мы улыбаемся. Я ещё в самом начале хотела это сказать.

Аргументы по направлению «Мечта и реальность»

Н.М.Карамзин «Бедная Лиза»


В повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза» проблема мечты и реальности поставлена очень остро. Начнём с того, что сам писатель в своих мечтах хотел соединить бедную крестьянку с представителем аристократического общества. Мир мечты и мир реальности сталкиваются в пространстве повести. Эраст грезит идиллической любовью, искренне желая забыть сословные условности. Но реальность разрушает эти намерения. Политические, психологические, финансовые, социальные — какие только обстоятельства не вмешиваются в отношения влюблённых! Даже одного из них хватило бы, чтобы мечты Эраста рассыпались, как карточный домик, столь зыбки и непрочны его нравственные устои. Судьба Лизы была предрешена с самого того момента, когда она поверила, что сказка про Золушку может стать реальностью в её с Эрастом случае. До этого момента она старалась трезво смотреть на ситуацию, но желание стать женой для любимого сделало её уязвимой. Следуя за мечтой, она потеряла голову, и это закончилось трагедией.

В повести «Метель» А.С.Пушкин размышляет о мечте и реальности на примере главной героини – Марьи Гавриловны. Она мечтает выйти замуж за бедного соседа по поместью. Родители категорически против такой невыгодной партии, но Марья в своём стремлении к мечте идёт на всё. Они с Владимиром решили тайно обвенчаться. Их намерения разрушены вмешательством стихии. В день их венчания разбушевалась страшная метель. В результате этого вмешательства Марья обвенчалась с незнакомцем, а Владимир, не успевший прибыть вовремя на место венчания, уезжает в страшном смятении на войну и вскоре погибает в Бородинском сражении. Марья после смерти отца остаётся богатой наследницей, у неё нет отбоя от женихов, но выйти замуж она не может. И вот она встречается с Бурминым, который и оказался её «случайным» мужем. Герои счастливы. В данном произведении Пушкин хотел выразить мысль о том, что мечты бывают опасны, а реальность нужно принять и смириться, только это может стать залогом счастливой жизни.

Н.В.Гоголь «Невский проспект»

В повести Н.В.Гоголя «Невский проспект» исследуется конфликт мечты и реальности на примере двух героев: Пирогова и Пискарёва. Поручик Пирогов не склонен к мечтаниям, все его желания легко достижимы и выполнимы. В его понятия о мире не входят идеалы и стремление к совершенству. Поэтому неудача в выборе женщины для развлечений не приводит к какому-либо трагическому переживанию: не одна, так другая – ему, в принципе, не важно. Совсем другое дело – Пискарёв. Реальная жизнь пагубна для его тонкой натуры, он хочет жить в идеальном мире, который сам придумал в своих мечтах. На Невском проспекте он встретил девушку, которая показалась ему образцом совершенства и красоты. Когда она оказалась пошлой «уличной бабочкой», Пискарёв не смог этого пережить, так как грубая реальность не для него. Невский проспект – это мираж, обман – «всё не то, чем кажется». А люди в этом обманчивом мире не способны увидеть вещи в истинном свете. Это происходит от того, что одни не могут подняться над своим животным состоянием и существует только в реальности, а другие витают в облаках и не желают опуститься на грешную землю.

И.С.Тургенев «Дворянское гнездо»

В основе романа «Дворянское гнездо» И.С.Тургенева лежит история несчастной любви Фёдора Лаврецкого и Лизы Калитиной. Мечта о счастливой совместной жизни разбилась о каприз Варвары Павловны. До встречи с Лизой Лаврецкий был женат на Варваре, женщине глупой, но хваткой. Она видит в муже только денежный мешок и не собирается отказываться от него. Лаврецкий женился на ней совсем молодым, мечтающим об идеале, красивая Варвара казалась ему ангелом. Реальность оказалась настолько жестока, что он разочаровался в женщинах. Встреча с Лизой показалась ему даром судьбы, настолько чиста и благородна оказалась эта девушка. Любовь к ней возродила его к жизни, а её утрата лишила надежды на счастье. Но он принял смиренно это испытание, решив страдать и терпеть, пахать землю и жить своими трудами. А Лиза ушла в монастырь. «Дворянское гнездо» — это символ, в котором заключается мечта о счастье и прекрасной жизни, но эта мечта не может осуществиться, пока в реальной жизни хозяйничают такие люди, как Варвара Павловна.

Л.Н.Толстой «После бала»

В рассказе «После бала» Л.Н.Толстой говорит о том, как разрушаются мечты, столкнувшись с жестокой реальностью. Иван Васильевич, рассказчик в произведении, вспоминает о днях своей молодости, когда он был молод и полон счастливых надежд. Он был влюблён и танцевал со своей избранницей на балу у губернатора всю ночь. Один лишь танец он уступил другому – отцу Вареньки, к которому испытывал такое же восторженное чувство любви, как и к его дочери. Весь мир казался влюблённому радостным и счастливым. Пока не наступило утро после бала. Рассказчик никак не мог заснуть и вышел на прогулку, во время которой увидел чудовищное действо – бесчеловечную экзекуцию над беглым татарином, которой руководил отец Вареньки. Так реальность разрушила мечты о счастье – не мог молодой человек жениться на девушке, отец которой способен участвовать в таком чудовищном деле. Добровольный отказ от мечты объясняется тем, что нельзя наслаждаться счастьем, когда в это же время кого-то истязают и мучают.

Без чего любые мечты бесплодны? (Итоговое сочинение)


Без чего любые мечты бесплодны? Мечта — это предмет желаний, то чего трудно достичь. Она отличается от цели тем, что, на первый взгляд, может показаться неосуществимой, даже нереальной. Я думаю, что для каждого человека ответ на этот вопрос будет неоднозначен. Но любой согласиться с тем, что если только исключительно мечтать, при этом ничего не делая для осуществления своей мечты, то ничего не произойдёт. То есть без личного, искреннего стремления, без каких-либо действий, направленных на претворение мечты в явь, она будет неосуществима, а значит и бесплодна. Подтвердим мою точку зрения примерами из мировой и отечественной литературы.

Так, например, в произведении И.А. Гончарова «Обломов», главный герой Илья Ильич без конца мечтает.

Но что же он делает для их осуществления? Ничего. Ведь надо не только мечтать, продумывая каждую деталь, но и перейти к активным действиям. Поступки имеют огромнейший вес по сравнению с обычным мечтанием. Но наш герой лишь лежит, спит и бесконечно грезит о своём бесподобном будущем, много о нём думает. Никакого результата это не даёт. Обломова, в какой-то степени, даже пугает то, что его жизнь может измениться. Он боится перемен и их последствий. Поэтому, мечты Ильи Обломова можно назвать бесплодными.

Также примером «пустого» мечтателя является герой из романа Н.В. Гоголя «Мёртвые души» Манилов. Здесь, автор описывает разбитое поместье. Манилов уже давно мечтает о том, как будет приводить его в порядок, не прилагая совершенно никаких усилий к этому. Он рассказывает всем о своих грандиозных планах, но никаких реальных действий нет.

Подводя итоги сказанному, можно сделать такой вывод: несмотря на то, насколько бы неосуществима или нереальна была ваша мечта, нужно верить в её исполнение. Даже маленькими шагами можно дойти до самого заветного. И тогда мечта будет реальной с каждым днём всё больше и больше. Таким образом, без личного стремления, смелости и решимости, без готовности пойти на всё, без сильного желания и рвения к своей мечте, без всего этого она так и останется бесплодной.

Женские мечты и суровая реальность (2 картинки)

Женские мечты и суровая статистическая реальность в обычной жизненной истории.

Имхо, автор с юмором намекает на демографическую ситуацию. Россия. Население 146 миллионов человек. Распределение мужского и женского населения: 46,3%/53,7% соответственно.

Намекает, что по статистике на 10 девушек приходится, 3 алкоголика, 2 эльфа 80 уровня, 2 гопника, 2 гомосека, и 1 нормальный, и тот женат. =)).

«. Население РФ составляет примерно 136 миллионов человек. 60% это старики, дети, инвалиды, и только 20 млн мужчин трудоспособного возраста. Из них 1 миллион сидит в тюрьме, 1 миллион служит в МВД, МЧС и ФСБ, 4,5 миллиона хронические алкоголики, 1,5 миллиона наркоманы, 20 из 146 миллионов живет в Москве и Московской области, из этой суммы только 31% русские».©

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль