Лукреция FOREVER


V Canto Lucrethia

Данный товар ОТСУТСТВУЕТ В МАГАЗИНЕ ��представлен в нашей энциклопедии для ознакомления и написания/прочтения комментариев.

�� Предложения с частных витрин 2

Рекомендации пользователей схожих ароматов

Yves Saint Laurent Black Opium

Описание Есть вопросы ?

Аромат, семейство, группа: восточный; цветочный;

Страна производство: Италия;

Итальянский нишевый бренд V Canto представил на выставке “Esxence 2020” новую парфюмерную линейку “Red Collection”, вдохновленную внебрачной дочерью папы римского Александра VI Лукрецией Борджиа – представительницей влиятельного итальянского рода Борджия периода XV – XVI веков. По дошедшим сведениям, обольстительная и любвеобильная красавица Лукреция, помимо внебрачных связей со своими ближайшими родственниками, также имела любовников, которых, при необходимости, могла отравить ядом. Новые женские композиции Cicuta, Lucrethia и Mandragola отражают опасную привлекательность и роковую обольстительность Лукреции, которая порой была смертоносной.

V Canto Red Collection Lucrethia – духи, отображающие характер Лукреции. Очаровательная, царственная и беспощадная. Парфюм V Canto Red Collection Lucrethia – секретное зелье, которое привлекает и очаровывает, заставляет подойти ближе, чтобы загипнотизировать навсегда, тайное оружие женщины, которая знает, как покорять сердца. Чарующий аромат гипнотической силы и провокационно-чувственной красоты.

Верхние ноты: розовый перец, цветы липы, груша, петитгрейн, лавр;

Средние ноты: гвоздика (пряность), жасмин, какао, кофе, амбра;

Базовые ноты: лист пачули, бензоин, кедр, ваниль, жимолость.

Лукреция Бо́рджиа — самая порочная женщина или жертва сплетен

Семейство Борджиа ни один век тревожит умы людей и возбуждает воображение, о них написано множество книг, в том числе и о Лукреции. Часть из них я прочитала, и Лукреция чаще всего предстает в них просто коварным демоном.

Но в книге М. Линдау «Злой гений коварства» Лукреция выглядит как безвольная игрушка в руках алчущих ещё большей власти отца и брата и выдававших её замуж за представителей наиболее влиятельных фамилией и родов Европы эпохи Возрождения. Оказывается, у неё было доброе, пылкое сердце, и она искренне влюбляется в своего будущего третьего мужа герцога Альфонса…

Вряд ли нам когда-нибудь удастся узнать всю правду о златовласой красавице эпохи Возрождения. Тем более что и историки знают о ней не так уж много, хотя Лукреция жила в одно время с Христофором Колумбом, Леонардо да Винчи, Франсуа Рабле…

Известно, что родилась Лукреция 18 апреля 1480 года в Субиако. Её отцом был кардинал Родриго Борджиа, который считался правой рукой своего дяди, а по слухам, и отца папы Каликста III. Матерью девочки была официальная любовница Родриго Ванноцца де Каттанеи. Кроме Лукреции у пары было ещё три сына. Но кардиналу не полагалось иметь жену, а Ванноцце нужно было поддерживать статус порядочной женщины, поэтому она за 15 лет связи с Родриго четыре раза выходила замуж.

Лукреция появилась на свет слабым и болезненным младенцем, но, несмотря на неверие врачей в её жизнеспособность, она выжила и быстро окрепла. По утверждениям современников, Ванноцца очень любила свою дочь и уделяла ей много внимания. Девочка получила хорошее образование. С раннего детства её обучали музыке, живописи, поэзии, она увлекалась историей и легко осваивала языки. Предполагается, что очередной муж Ванноццы, учёный-гуманист Карло Канале привил маленькой Лукреции любовь к гуманитарным наукам.

В 1492 году Родриго Борджиа стал папой Александром VI и забрал детей к себе. И уже к 13 годам он дважды обручил дочь, но обе эти помолвки не были доведены до свадьбы, потому как показались Александру VI невыгодными. Лукрецию выдали замуж за Джованни Сфорца с намерениями создать надёжный политический союз с династией Сфорца. Но вскоре этот союз стал папе не выгоден, и он нацелился на новые политические союзы. По слухам, Лукреция предупредила мужа о готовящемся убийстве, и Джованни покинул Рим.

Александр VI убеждал дядю Джованни, кардинала Асканио Сфорца, чтобы тот уговорил племянника дать развод Лукреции, но Джованни отказался от развода и обвинил Лукрецию в инцесте. Джованни был объявлен импотентом, что по тем временам было достаточной причиной для развода, и папа имел право расторгнуть брак своей властью. Под давлением своей семьи Джованни Сфорца подписал документы о своём бессилии при свидетелях, и брак официально перестал существовать. Историки предполагают, что слухи о связи Лукреции с братом и отцом распустил озлобившийся Джованни.

В период развода с Джованни Лукреция влюбилась в Педро Кальдерона, или в Перотто, как звали его при дворе, влюблённые не смогли сдержать страсти, и в результате Лукреция забеременела. При этом ей пришлось предстать перед кардиналами и под присягой на папской комиссии заявить, что к ней не прикасался ни один мужчина. И комиссия признала её девственницей.

Во время беременности Лукреция находилась в монастыре Сан-Систо, в 1498 году она стала матерью. Ребенка назвали Джованни, позднее он был назван римским инфантом. В 1501 году были выпущены две папские буллы в отношении родившегося ребенка, Джованни Борджиа. В первой булле отцом ребёнка был назван Чезаре, до его вступления в брак. Во второй булле отцом был назван Александр VI. Лукреция не упоминалась ни в одной из них и доказать, что она была матерью этого ребёнка, было невозможно. В 1502 году Джованни Борджиа стал герцогом Камерино, но после смерти Александра VI Джованни переехал к Лукреции в Ферраре, где стал проживать в качестве её сводного брата.

Ходили слухи, что кроме отца и брата у Лукреции было множество любовников, от которых она избавлялась с помощью ключа от тугого замка своей спальни. Вроде бы в спешке любовник ранил пальцы о почти незаметный острый шип на ключе и через сутки погибал. Говорят также, что у Лукреции был набор полых колец, где хранился яд, и при необходимости она незаметно отравляла пищу того, от кого хотела избавиться. Но скорее всего это просто чья-то извращённая фантазия или злонамеренная клевета.


Вторым браком Лукреция сочеталась с Альфонсо Арагонским — герцогом Бисалья и принцем Салерно, который был побочным сыном Альфонса II, короля Неаполя. Так Лукреция стала хозяйкой огромного состояния. По-видимому, она была счастлива в этом браке и любила мужа. Но, увы, политические интересы папы и брата требовали, чтобы она снова стала свободной. В результате во время визита в Рим, в ночь на 2 января 1500 года, на площади Святого Петра на герцога напали четыре наёмника в масках и тяжело ранили его в шею, руку и бедро, но и после этого он остался в живых. Лукреция самоотверженно выхаживала мужа в течение месяца, и он стал поправляться. Но наёмные убийцы задушили его в его же постели, а затем без мессы и отпевания герцога тайно похоронили. У Лукреции от любимого мужа остался сын Родриго Арагонский, который прожил всего 13 лет и скончался в 1512 году.

Лукрецию в третий раз выдают замуж – и опять по политическим мотивам — за принца Феррарского Альфонсо д’Эсте. Лукреция с радостью уезжает в Феррару и тотчас же перестаёт интересоваться тем, чем занимаются в Риме её отец и брат.

Один из очевидцев приезда Лукреции в Феррару оставил такое описание молодой женщины: «Она среднего роста, стойкими чертами, немного удлинённым лицом, у неё слегка вытянутый нос, золотые волосы, рот крупноват, сверкающие белые зубы; грудь белая и гладкая, но достаточно пышная. Все её существо проникнуто добродушием и весёлостью».

В 1503 году Александр VI умер, отравившись ядом, династия Борджиа потеряла свою власть.

О Лукреции ходили разные порочащие ее слухи, но женщине удалось довольно быстро расположить к себе людей искусства, которые оценили и природный ум Лукреции, и её образованность. Один из этих людей — знаменитый живописец Лоренцо Лото — оставил единственный известный прижизненный портрет Лукреции. А величайший поэт эпохи Возрождения Лудовико Ариосто посвятил ей воспевающую её октаву в своём «Неистовом Роланде».

Третий муж Лукреции, к сожалению, оказался очень ревнивым и постоянно следил за ней. В браке с Альфонсо д’Эсте у Лукреции родилось пятеро детей. Один из них умер в младенчестве, остальные прожили долгую жизнь, не совершив никаких злодеяний.

Лукреция безвыездно жила в герцогском дворце и стала очень набожной, хотя религиозной она была с детства. Любовь к хоровому монастырскому пению сблизила Лукрецию со свёкром – очень набожным человеком. Лукреция стала приглашать во дворец проповедников, делала многочисленные заказы художникам, пишущим полотна на религиозные темы, основала несколько больниц и монастырь.

В 1516 году вместо придворных нарядов Лукреция стала носить власяницу, проводила много времени в храме, затем вступила в ассоциацию мирян при Ордене Святого Франциска, отписав обширные дары многочисленным церквям и монастырям.

Весной 1519 года Лукреция, истощённая беременностью, слегла, начались досрочные роды, родилась девочка, которая сразу скончалась. У Лукреции случилась родильная горячка, и 24 июня 1519 года в возрасте 39 лет её не стало. Отпевал её придворный кардинал мужа, герцога Альфонсо д’Эсте, которого молва называла последним любовником Лукреции.

Шлейф сплетен и домыслов тянется за именем Лукреции до сих пор. Хотя многие пытаются очистить её имя. Так один из ведущих мировых экспертов по семейству Борджиа, Леарко Андало пишет: «Борджиа стали жертвой искажённых представлений, основанных на злобных слухах. Лукреция не отравила ни одного человека. Она сама пала жертвой пера историков». Андало подчёркивает, что «Лукреция была талантливым государственным деятелем, она даже руководила Ватиканом в отсутствие своего отца». И это действительно так.

Александр VI назначал Лукрецию губернатором городов Сполетто и Фолиньо, хотя по неписаному закону этот высокий пост мог занимать лишь мужчина с кардинальским титулом. Но способности Лукреции были таковы, что, когда вражда между городами Терни и Сполетто грозила вылиться в кровавое побоище, Лукреция нашла способ примирить противников. Вероятно, папа Александр VI не сомневался в деловых и политических качествах дочери, отправляя её в бунтующие города.

Современные власти расположенного на севере Италии Феррара, где Лукреция Борджиа провела последние годы своей жизни и где она похоронена, каждый год 5 февраля устраивают в её честь праздник с карнавальным шествием, танцами и всевозможными представлениями. И организаторы праздника, и жители города считают, что Лукреция должна быть реабилитирована. Может быть, это когда-нибудь и случится. Во всяком случае имя Лукреции навсегда вписано в историю, и о ней будет написана ещё ни одна книга, и снят ни один фильм.

Италия. Феррара: Лукреция Борджиа, дворцы, замки и хлеб

На проходившей в Падуе выставке, посвященной итальянскому гуманисту, кардиналу, поэту и ученому Пьетру Бембо (1470 — 1547 гг), особое внимание гостей привлекал один экспонат. Прядь золотистых волос, заточенная в хрустальный футляр.

Историки уверены, этот локон принадлежал Лукреции Борджиа — одной из самых известных и неоднозначных женщин в истории Италии, по слухам, она была возлюбленной Бембо.

На фото: локон Лукреции Борджиа

Лукреция Борджиа — незаконнорожденная дочь куртизанки Ванноцци деи Каттанеи и кардинала Родриго Борджиа, ставшего в 1492 году Папой Римским Александром VI и прославившего в веках развратным (даже по меркам Ватикана того времени) поведением. Сестра (а по слухам и любовница) Чезаре Борджиа — тирана и величайшего политического деятеля Ренессанса, именно он первым решил объединить Италию и стал прообразом «Государя» Макиавелли.

На фото: Холлидей Грейнджер в роли Лукреции Борджиа (сериал Борджиа)

Говорят, именно Лукреция Борджиа, славившаяся экзотической для итальянки испанского происхождения красотой (она была блондинкой со светлыми глазами) позировала в образе Флоры для Бартоломео Венето и Лоренцо Лотто (портрет кисти последнего, к сожалению, был утерян).

На фото: картина «Флора» кисти Бартоломео Венето, предположительно портрет Лукреции Борджиа

Личная жизнь этой необыкновенной женщины, как и положено, была необыкновенной. Официально Лукреция выходила замуж трижды, в первый раз она пошла под венец в еще совсем юном возрасте за Джованни Сфорца. В процессе замужества девушка умудрилась не только изменить своему мужу с протолюдином, но и забеременеть от другого, союз Лукреции и Джованни был расторгнут ее отцом папой Александром Шестым на основании того, что брак не был консумирован: Лукреция, в то время уже бывшая на сносях, в официальном документе называлась девственницей, а ее бывший супруг — импотентом.

На фото: кадр из фильма «Аморальные истории», Лукреция Боржиа с семьей

Второй брак Лукреции с герцогом Бишелье Альфонсо Арагонским был более удачным с любовной точки зрения (супруги питали друг к другу нежные чувства), но тоже недолговременным, вскоре молодого мужа Лукреции убили, а в смерти супруга белокурой красавицы толпа обвинила ее же брата — Чезаре Борджиа. В третий и последний раз Лукреция вышла замуж за Альфонса Д’Эсте — принца Феррары, в то время богатейшей провинции Италии.

На фото: центральная площадь Феррары и замок Эсте

Сегодня всем гостям этого города гиды с гордостью демонстрируют лестницу в родовом замке Эсте, приговаривая: «Да, именно тут грустила по своим погибшим мужчинам Лукреция Борджиа».


На фото: лестница в муниципалитете Феррары, на которой грустила Лукреция Борджиа

Замок Эсте — главная достопримечательность Феррары. Он настолько большой и многоуровневый, что в его стенах нашлось место и музею, и галерее, где проходят тематические выставки, и даже местному муниципалитету.

На фото: замок Эсте

Во рве, что окружает замок, и по сей день водятся крупные карпы, на поднимающихся мостах замка и в кафешках близ крепостных стен любят коротать вечера влюбленные, а во дворе замка Эсте иногда дают концерты местные рок-группы.

На фото: замок Эсте

Кстати, та самая лестница, на которой грустила Лукреция Борджиа, относится уже не к территории музеев замка, а к местному муниципалитету, сегодня по ней поднимаются пары, решившие вступить не в церковный, но в гражданский брак, — то, что именно тут любила проводить свои дни одна из главных «черных невест» Европы эпохи Возрождения, похоже, никого не смущает.

На фото: муниципалитет города Феррара

Расцвет Феррары пришелся на эпоху Ренессанса. В то время город, которым управляла династия Эсте, стоял на берегу притока полноводной реки По, кстати, и по сей день самой крупной в Италии. Река приносила и радости, и горести в процентном соотношении примерно пятьдесят на пятьдесят.

На фото: улочка в городе Феррары

С одной стороны, именно близость реки позволяла городу вести активную торговлю и, как следствие, богатеть, с другой — случавшиеся здесь наводнения приводили к весьма печальным последствиям. В конце-концов, минусы перевесили плюсы, и после очередного наводнения приток реки перенесли от Феррары на значительное расстояние, город больше не затапливало, но с и экономической точки зрения Феррара потеряла слишком многое, и в результате город постепенно утратил свое могущество.

На фото: центральная площадь Феррары

Но, это случилось позже. Во времена же Лукреции Боржиа ее супруг — принц Феррары Альфонсо Д’Эсте был поглощен одной идеей: как спасти богатейший город Эмилия-Романья от папских притязаний. Кстати, он и женился на папской дочке исключительно из политических соображений, как женщина Лукреция его никогда особенно не интересовала.

На фото: фасад собора Duomo San Giorgio

О том, как католические принципы вторгались в жизнь Феррары рассказывает в прямом смысле этого слова фасад расположенного близ замка Duomo San Giorgio, — кстати, одного из красивейших соборов Италии. Собор начал строиться в двенадцатом веке и барельефы, украшающие нижнюю часть его фасада, явно свидетельствуют о том, что в то время влияние Ватикана на жизнь феррарцев было относительным. Приглядитесь к этой фотографии.

На фото: древний фасад Дуомо Сан-Джорджио

Все барельефы очень мирные и даже позитивные: обнимающие друг друга Мария и Иосиф, рождение младенца Иисуса, дары волхвов и Святой Георгий, побеждающий змея. Никаких сцен распятия, страшного суда или ужасов ада тут не наблюдается.

На фото: фрагмент древнего барельефа на фасаде Дуомо, символизирующее рождение Христа и поклонение волхвов.

А вот верхняя часть декора фасада, созданная несколькими веками позже, когда влияние Ватикана в Ферраре усилилось.

На фото: фасад собора Святого Георгия

Мы видим скульптурную композицию, в центре которой Мадонна, над ней — изображение Страшного суда. По левую руку от Мадонны — праведники, попавшие в рай, композиция достаточно стандартная и не слишком интересная. По левую — грешники в аду, тут скульпторы уже постарались на славу: страшные черти варят души несчастных в котле и скармливают грешников Церберу.

На фото: черти с грешниками, фрагмент скульптурной композиции на фасаде собора San Giorgio.

Стоит заметить, в то время лишь малый процент жителей Феррары умел читать, потому данные «иллюстрации» на входе в кафедральный собор должны были предельно доступно объяснить горожанам, что с ними приключится после смерти, если они не будут слушаться Папу. Также примечательны колонны Duomo San Giorgio, справа колонну держит на своих плечах молодой человек, слева — старик.

Старик поддерживает колонну одной рукой, в то время как молодой парень использует две руки — это символическое изображение того, что старость приносит не только немощь, но и мудрость, а мудрость — сила ума, которая подчас превосходит в разы силу физическую.

На фото: колонна на входе в собор, скульптура старика, держащего колонну одной рукой.

Вообще Duomo San Giorgio — очень любопытный собор. Местная колокольня сложена из розового мрамора, а стена, выходящая на площадь, состоит из маленьких клетушек-комнатушек. В старые времена тут располагались лавки, а заодно и жилища купцов, сейчас тут по-прежнему кто-то живет (об этом свидетельствуют кондиционеры на окнах), а внизу располагаются магазинчики, торгующие туристической ерундой.


На фото: колокольня и лавочки на стене собора Святого Георгия

В одной из этих лавочек вам непременно попадется магнит с изображением профиля Лукреции. То, почему Лукреция Борджия (дама, скажем прямо, не с самой лучшей репутацией) стала одной из живых легенд Феррары, — вполне объяснимо.

На фото: серебряная гравюра с изображением Лукреции Борджиа и ее сына

Именно при ее посредничестве замок Эсте стал одним из самых блистательных дворов в Европе того времени, познакомиться с удивительной красавицей приезжали известнейшие скульпторы, поэты и политические деятели Ренессанса, в числе которых был и Пьетро Бембо — гуманист, поэт, один из основателей археологии как науки и изобретатель карманных книг (до него книги выпускались только в крупном формате и читать их можно было лишь в библиотеке).

На фото: лестница замка Эсте

Кстати, некоторые из своих стихов он посвятил как раз Лукреции, а в одном сонете Бембо даже признался, что готов «молиться балкону, на котором она стояла». О величии Феррары того времени сегодня свидетельствуют многочисленные дворцы, построенные в шестнадцатом веке. Самый известный из них — Palazzo dei Diamante или Алмазный дворец. Его стены выложены мраморными квадратами (на отделку ушло более 12 тысяч квадратов), и каждый из них повторяет своей формой огранку бриллианта.

На фото: Алмазный Дворец, Феррара

А вот от крепостных стен, что раньше окружали город, сегодня осталось немного, сейчас на их месте — велосипедные дорожки, которыми активно пользуются жители Феррары. Вообще велосипед в Ферраре — основное средство передвижения, на них ездят и стар, и млад, а количество велосипедов на душу население так высоко, что даже Амстердам может позавидовать.

На фото: велосипеды в Ферраре

На улице Сводов — еще одно известное место города — обычно парковаться негде, поэтому велосипедисты иногда прикрепляют велосипеды прямо к стенам базилик. Вообще улица Сводов — необыкновенно красивое место: все дома этой узенькой улочки соединены между собой подобием арок. Дело в том, что раньше это была не улица, а канал, с одной стороны которого находились жилые дома купцов, с другой — торговые ряды. Купцы переходили из дома в магазин по мостикам, потом канал осушили, и теперь это просто улочка с прелестными арками.

На фото: улица Сводов в Ферраре

Кстати, о каналах. Феррара, как и многие окрестные города, некоторое время принадлежала венецианцам, в наследство от того периода феррарцам достались барельефы с изображением крылатого льва, которыми, как известно, представители Светлейшей республики помечали все места, которые завоевывали, фото ниже.

Впрочем, гораздо любопытнее в Ферраре разглядывать барельефы местных цервей. Вот, к примеру, этот вполне себе русский витязь украшает Museo della Cattedrale, расположенный на главной площади города.

На фото: барельеф на входе в Museo della Cattedrale

Или мозаичное изображение девы Марии с младенцем на улочке, ведущей от центра в сторону крепостных стен, на Мадонне и Иисусе короны, вызывающие ассоциации с искусством Византии.

На фото: Мадонна на стене одного из домов Ферраре

Еще один исторический персонаж и символ Феррары — великий и ужасный проповедник Джироламо Савонарола. Прославился тем, что обличал развратные нравы Ватикана, проповедовал строгий аскетизм и предсказывал скорый конец света.

На фото: статуя Джироламо Савонарола

Хотя проповедовал Савонарола, преимущественно, во Флоренции, где его вначале все слушали, а потом там же и сожгли, памятник этой одиозной личности воздвигли на его родине, в Ферраре, причем, на почетном месте, близ замка Эсте, и, кстати, в Ферраре Савонаролу и по сей день считают святым.

Ну, и напоследок, переходим от пищи духовной к пище материальной или, проще говоря, от зрелищ к хлебу. Он в Ферраре необыкновенный.

На фото: знаменитый хлеб из Феррары

Формой местный хлеб напоминает морскую звезду, осьминога или какого-то другого обитателя подводных глубин. Попробовать стоит хотя бы из любопытства.

Понравился материал? Присоединяйтесь к нам на фейсбук

Lucrezia Stefanini текущий результат, расписание матчей и результаты — Теннис

Lucrezia Stefanini


Матчи

Нет событий для команды Stefanini L.

Информация об игроке

Место жительства
Место рождения

Призовые деньги

О Lucrezia Stefanini

Lucrezia Stefanini текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Stefanini L. сыграла. Соперник Lucrezia Stefanini еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Lucrezia Stefanini прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Lucrezia Stefanini предыдущий матч был против Océane Dodin на Solarino, Singles W-ITF-ITA-31A, матч завершился с результатом 0 — 2 (Océane Dodin Выйграл матч). Lucrezia Stefanini закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Lucrezia Stefanini запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lucrezia Stefanini график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lucrezia Stefanini, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Lucrezia Stefanini видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Lucrezia Stefanini родился 15 May 1998 (21) в -; в настоящее время проживающий в -. Stefanini L. это — рукий игрок, и в настоящее время занимает 426 позицию в ITF Женщины рейтинге с 99 очками. Lucrezia Stefanini общий заработок в этом году составляет 12.2k €, но за карьеру она получено всего 43.2k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lucrezia Stefanini в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Жорж Санд «Лукреция Флориани»

Жорж Санд – одна из самых загадочных личностей в культуре Европы. Под мужским именем скрывалась знатная и прекрасная дама Амадина Дюпен, которая получила от мужа титул баронессы Дюдеван. Она не смогла начать карьеру под своим именем, это были темные времена непризнания женщин. Зато под псевдонимом Жорж Санд она добилась всемирной славы.

Краткое содержание книги «Лукреция Флориани»

Этот роман Жорж Санд читать онлайн можно на нашем сайте. Он полон приключений, романтики и сложных, но интересных размышлений, которые сложно было бы ожидать предвзятому читателю от аристократки девятнадцатого века. Книга повествует о непростой любви итальянской актрисы Лукреции Флориани и русского князя со сложным характером.

Роман «Лукреция Флориани» читать бесплатно на нашем сайте можно с любого гаджета. Эту книгу литературоведы и профессиональные биографы Амадины Дюдеван считают автобиографичной. Как известно, в те времена мораль была несколько другой. Замужним дамам разрешалось и не было постыдным состоять в романтических, но платонических отношениях с другими мужчинами. Именно такая любовь нашла Жорж Санд и ее друга, знаменитого композитора Шопена.

Король вальсов Шопен создавал сказочную музыку, но, по воспоминаниям современников, был деспотичен, резок и вспыльчив, как и положено всякому гению. Красотка Жорж Санд влюбилась в него, но их чувства были не только сложными, но и не имели никакого будущего. Размышления об этих отношениях и все чувства, которые остались от них, писательница описала в романе «Лукреция Флориани», оставив сюжет, взятый из своей биографии, но замаскировав действующих лиц:

  • Лукреция Флориани, которую называли гордой и насмешливой плебейкой – сама писательница;
  • Кароль фон Росвальд – деспотичный и ненавидящий людей князь-славянин.

Книга эта – не простой роман. Писательница вырисовывает любовные линии сюжета на превосходном полотне эпохи. Венеция XVII века – бурные оргии, интриги, сложные политические и дипломатические заговоры. Тут есть и пиратские дикие балы, и морские масштабные баталии, и сложная тема любви, разочарования и разбитого сердца, которая написана тонко и без типичной для дамских романов фамильярной вульгарности.

Интересные факты о книге

Примечательно, что Жорж Санд не считала себя жертвой в отношениях с Фредериком Шопеном. Она прекрасно понимала, почему их роман не мог претендовать на будущее. Именно поэтому литературоведы отмечают, что характер князя, под которым скрывается личность гениального польского композитора, написана реалистично. Достоинства графа фон Росвальда раскрыты без навязывания, а вот недостатки показаны реалистично и без преуменьшений.

Этот роман Жорж Санд – один из самых небольших в ее творческой биографии. Она создала его за короткий период времени, и поэтому он получился целостным, хоть и пестрым по содержанию. Книга за счет своего небольшого формата и приятного, качественного стиля подойдет для чтения онлайн в дороге или долгом ожидании, например, в пробке или очереди.

Интересно, что при всей лаконичности романа и его небольшом объеме, в него вместились чувства от самых долгих романтических отношениях в жизни Жорж Санд. Ей всегда доставались партнеры, которые обладали деспотичностью, используя знаменитость для своих целей. Тем не менее, Шопен хоть и разбил сердце великой писательницы, но был самым романтичным и нежным из них, о чем свидетельствуют сохранившиеся письма влюбленной пары.

Роман «Лукреция Флориани», который давно вошёл в сокровищницу классической литературы, вызывает разные эмоции. Некоторые называют Жорж Санд неискренней, зацикленной на себе дамой, которая посредством книги обвинила Шопена во всех неудачах и грехах. Другие считают это произведение одним из самых мудрых, сложных и захватывающих в жизни писательницы. Безусловно, книга не оставит ни одного читателя равнодушным. Стоит прочитать ее самому, чтобы составить личное мнение и о романе, и об непростых отношениях Санд и Шопена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль