Лето зовет Художник — художнику плохого не посоветует


Содержание

Как отличить хорошего художника от плохого?

Как понять, что перед вами не произведение искусства, а похабная мазня? Разбираем на примере портретистов Александра Шилова и Карла Брюллова.

1. Человек на портрете написан так, будто сидит на фоне задника в фотоателье

Свет на фигуру может падать с одной стороны, а на фоне идти с другой, фигура может вообще не сочетаться с фоном. С таким же успехом ее могли вставить в фотошопе.

Вот портреты Карла Брюллова, люди у него нормально встроены в окружающую атмосферу:

А вот портреты современного художника Александра Шилова, который рисует портреты на заказ:

2. Голова как будто приставлена к телу

Иногда это результат того, что у художника есть только фотография лица, головы по плечи, а остальное ему приходится выдумывать самостоятельно, то есть он не писал модель с натуры. Получается коллаж.

Голова Гагарина на картине Шилова явно раньше жила своей жзнью:

А вот как органично все у Брюллова:

3. Кожа ярко бликует, как у восковой фигуры

Посмотрите на рисунок. Полумесяц справа внизу называется «рефлекс», это элемент светотени, который помогает создать объем. У многих плохих портретистов проблема с рефлексами на шее и подбородке, это сразу бросается в глаза.

4. Явные проблемы с анатомией и пропорциями

Руки вообще рисовать так сложно, что первые портретисты начала 15 века старались обходиться без них и рисовали одни головы. Руки и ладони особенно выдают недоучек.

5. Люди на картине некрасиво, странно, несочетаемо одеты

Парадный реалистический портрет – это произведение искусства, а костюм — это его язык. У Шилова все позирующие одеты в вульгарные полупрозрачные платья и дорогие шубы, а акцент делается на «дорого-богато»:

А вот, как пишет портреты на заказ другой современный художник Ремнев. Почувствуйте разницу:

6. Людей на картине окружают неуместные, странные предметы

В портретах реальных людей бывают атрибуты: кольцо у новобрачных или помолвленных, циркуль – у архитектора, скрипка – у музыканта. Но иногда это просто понты. Вот зачем у этой дамы в похабном платье с шиловского портрета ключи от машины на столике?

7. Люди находятся в некрасивом, странном, неуместном интерьере

Кроме языка костюма, есть еще и язык интерьера. У Шилова это комнаты, набитые антиквариатом и подделками под антиквариат. Никакой смысловой нагрузки эти вещи не несут, однако художник искренне думает, что они несут нагрузку эстетическую.

А вот так выглядят портреты тех, у кого нашлось бабло на нормального художника:

8. Плохая композиция, поза, сочетание цветов

Вот вам для сравнения две картины, одинаковые по композиции. Потренируйтесь для себя, почувствуйте разницу:

  • У императрицы зеркало скругленное, обрезает ее по шею, фокусирует внимание на лице, голова в профиль рифмуется с настоящей. У Шилова зеркало другой формы, на что это влияет?
  • У Шилова в зеркале красная занавеска – зачем?
  • Императрица стоит прямо, тетенька в синем скособочена – что меняется в восприятии картины?
  • Что изменилось от перестановки букета?

Слева Шилов, справа Ж.Л. Монье. Портрет императрицы Елизаветы Алексеевны, 1802

9. У хорошего портрета должна быть душа

А глаза — это зеркало души. Вот вам несколько хороших портретов, чтобы немного успокоить возмущенное чувство прекрасного:

Летний праздник-развлечение «Краски лета»

Евгения Васильева
Летний праздник-развлечение «Краски лета»

Летний праздник-развлечение «Краски лета»

Звучит песня «Какого цвета лето?»

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть на нашем празднике «Краски лета»! Какие вы все красивые, нарядные, веселые, озорные!

-Ребята, сегодня к нам на праздник придет гость, вот уже слышны его шаги…

Заходит художник. Останавливается, смотрит на детей и говорит:

Художник: Здравствуйте, меня звать Крас Карандашович Мальбертов. Я пришел к вам в гости, так как узнал, что здесь будет праздник «Краски лета», это правда?

Художник: У меня ребята очень большая проблема! Вы поможете мне ее решить?

Ведущий: А какая у вас проблема, уважаемый Крас Карандашович?

Художник: Я случайно потерял свои краски, а они у меня были волшебные: зимой я рисую снег, разукрашиваю леса и реки в белый цвет. Осенью в желтый и оранжевый цвет природу. Весна у меня зеленая! А лето красное- прекрасное! Ну а самое главное радугу я рисую всеми цветами! И представляете что же будет с нашим миром если я не найду свои краски! (хватается за голову). Пойдет дождь и все краски смоются и все вокруг станет серым и не красивым!

Ведущий: Ой, ребята, что поможем найти краски художнику?

Ведущий: Крас Карандашович, наши ребята готовы вам помочь найти краски и предлагаем вам начать с голубой краски.

Ребенок в голубом: Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз.


Мы смотрим на небо, а небо — на нас.

Ведущий: А еще на небе бывают тучки. И из них идет дождик. Ребята давайте научим Крас Карандашовича прятаться от дождика

(игра «Дождик» пока звучит веселая музука, дети бегают, как только гремит гром и идет дождь все прячутся под зонтики) .

После игры ребенок приносит художнику голубую краску.

Ведущий: А теперь ребята поищем желтую краску!

Ребенок в желтом: Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят.

Желтые листья с деревьев летят.

Танец «Танец маленьких утят»

После танца ребенок приносит художнику желтую краску.

Художник: Ну вот как хорошо, теперь я могу уже нарисовать голубое небо и радостное желтое солнце! А самое главное если я смешаю эти две краски у меня получится зеленый цвет!

Ребенок в зеленом: Лист – зеленый и трава,

Ёлка зелена всегда.

Желтый с синим мы смешаем –

Цвет зеленый получаем.

После выступления ребенок приносит художнику зеленую краску.

Художник: Эх еще бы синей краски, что бы нарисовать реки и море, а то без воды все цветы и деревья засохнут.

Ведущий: Ну что ребята поможем?

Ребенок в синем: В синем море — островок,

Путь до острова далек.

А на нем растет цветок —

Игра «Бывает, не бывает»

После игры ребенок приносит художнику синию краску.

Ведущий: А теперь мы поищем оранжевый цвет.

Ребенок в оранжевом: А я хочу заметить,

Что оранжевый цвет самый лучший на свете:

Ведь все апельсины зимою и летом

Горят самым ярким – оранжевым цветом!

Песня «Оранжевое настроение»

После выступления ребенок приносит художнику оранжевую краску.

Художник: Ой какие вы хорошие и веселые, я а хочу тоже с вами научиться танцевать, научите?

Ирга «Потанцуй — замри» (пока звучит музыка, все танцуют, музыка заканчивается, все должны замереть) .

Художник: Ах, как хорошо с вами ребята, даже настроение поднялось! И красок уже так много нашлось!

Ведущая: Да, Крас Карандашевич! Но вот еще красную краску, ребята не нашли!

Ребенок в красном:

В огороде, как костер,

Вспыхнул красный помидор.

Вслед за ним пример беря,

Стала красной и заря.

Цвет свой радуге отдали И гвоздика, и пион.

Красный цвет – в ее начале:

Самый-самый первый он.

После выступления ребенок приносит художнику красную краску.


Ведущий: Ну, вот почти все цвета вернули вам ребята!

Художник: Да, конечно не хватает еще некоторых, но я уж как то справлюсь наверное! (Грустно опускает голову) .

Ведущий: Не грустите Художник! Я, кажется, знаю, как вам помочь. Ребята вы ведь умеете отгадывать загадки!

Увидав его под глазом,

Драчуна жалеют сразу,

А вот баклажан и слива

С ним довольны и счастливы.

Скажет каждый мальчик зрячий

Про него, что он девчачий,

Если ж аиста макнем,

Станет, как фламинго, в нем.

Признак рыбы говорящей,

Он пиратом спрятан в ящик,

Есть в короне и в кольце,

И на сказочном крыльце.

Он в асфальте и бетоне,

В теплом пухе на вороне,

В волке и его хвосте

И у кошек в темноте.

Есть он в кофе, в чечевице,

В медвежонке и корице,

В шоколаде тоже есть –

Без него его не съесть.

Снегом он лежит на крыше,

Чертят по нему и пишут,

Он в коровьем молоке

И в сметане, и в муке.

Хоть таится в дымоходе,

У пантер он вечно в моде,

Да и негр его любой

Носит каждый день с собой.

На каждый отгаданный цвет детьми ведущий передает краску художнику.

Ведущий: Вот кажется ваша политра полная? И вы можете уже рисовать все что захочется!

Художник: Да, спасибо ребята, и сейчас я вам хочу нарисовать кое что! Уходит в сторону, рисует!

Танец «Фиксики» «Помогатор»

В конце танца художник поворачивает доску на которой изображена радуга.

Художник: Вот ребята посмотрите, какая радуга у меня получилась, и все мои друзья краски снова вместе. И в одном месте! Спасибо вам большое, что помогли мне найти своих друзей. Теперь я с ними не расстанусь и буду всегда их носить с собой!

Художник: Ребята мне пора возвращаться, спасибо вам еще раз что помогли мне найти краски. С праздником вас и до свидания!

Ведущая: До свидания Крас Карандашевич, приходите к нам еще! Ребята и наш праздник подходит к концу. До скорых встреч! Звучит песня «Какого цвета лето?».

«Краски лета». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в летний период на участке Презентация опыта работы по организации познавательно-исследовательской деятельности в летний период «КРАСКИ ЛЕТА» (Конспект) Автор.

«Лета яркие краски». Украшение участка к лету Лето это маленькая жизнь, полная незабываемых ярких моментов! Поэтому мы не остались равнодушными к краскам лета. И украсили с детьми участок.

«Волшебный цветок Лета» (Летний праздник на воздухе для детей старших групп) ЦЕЛЬ: создание у детей радостного настроения, положительного эмоционального отклика. ЗАДАЧИ: — развивать выразительность исполнения материала;%.

Краски лета (фотозарисовка) Здравствуйте уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию фотозарисовку «Краски лета». Удивительная красота русской природы всегда меня.

Летний оздоровительный проект «Яркий мир лета» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №24 Еманжелинского муниципального района.

Летний оздоровительный проект «Яркий мир лета» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №24 Еманжелинского муниципального района.


Летний праздник «Страна солнечного лета» Летний праздник : «Страна солнечного лета» Вед: Порядок имеет всё на свете: Недавно мы весну встречали, дети. Была она хозяйкою на славу:.

Летний проект в первой младшей группе «Краски лета» План оздоровительной работы в летний период в 1-й младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский.

Открытка «Краски лета» Лето -это самое теплое время года. Лето- это много солнечного свете и тепла. Лето -это время отдыха. Лето-это много цветов,ярких красок.

Развлечение в старшей группе «Брызги лета» Задачи: создать радостное настроение, сформировать положительный, эмоциональный настрой, уверенность в себе, воспитывать желание у детей.

Олеся Емельянова — На холсте художник Петя: Стих

На холсте художник Петя
Нарисует все на свете.
Опускает в краску кисть
И на холст ее хлобысть!
Хорошенечко размажет,
«Хороша картина!» – скажет.
Будут люди много дней
Думать, что же там на ней.

  • Следующий стих → Милиция
  • Предыдущий стих → Художники были со дня сотворения

Читать похожие стихи:

Огромная база, сборники стихов известных русских и зарубежных поэтов классиков в Антологии РуСтих | Все стихи | Карта сайта | Контакты

Все анализы стихотворений, публикации в литературном блоге, короткие биографии, обзоры творчества на страницах поэтов, сборники защищены авторским правом. При копировании авторских материалов ссылка на источник обязательна! Копировать материалы на аналогичные интернет-библиотеки стихотворений — запрещено. Все опубликованные стихи являются общественным достоянием согласно ГК РФ (статьи 1281 и 1282).

Художник – лето!

И здесь не нужен карандаш,

И кисть – сомнительна!

Ничем не объяснима:

В своей красе проста —

И критике не властна,

Она раскинулась ковром

Различьем красок и цветов

И фейерверком света:

Излить на холст их вновь готов

Предупреждение о взрослом контенте

Данная страница может содержать материалы для взрослой аудитории.

Пожалуйста, подтвердите Ваш возраст для дальнейшего просмотра сайта.

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.

Праздник урожая Вед. Вот художник , так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл Красит рыжим, алым, синим Размывает краску ливнем Чтобы вышло разноцветным Но совсем не так как летом. Отгадать загадку просим Кто художник этот? ( Отвечают хором — осень) Вот и осень к нам

Вед. Вот художник , так художник!

Все леса позолотил,

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл

Красит рыжим, алым, синим

Размывает краску ливнем

Чтобы вышло разноцветным

Но совсем не так как летом.

Отгадать загадку просим

Кто художник этот?

( Отвечают хором — осень)

Вот и осень к нам прибыла, на темной тучке приехала, ветер северный за погонщика был, дождик-изморозь – за извозчика. На её пути никаких преград не было.

Здесь мы праздник радостный весело встречаем

Приходи , мы ждём тебя, Осень золотая.

( появляется осень под музыку)

Осень Вы обо мне ? А вот и я!


Привет осенний вам , друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной —

Осенние сады и парки ?

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться

И хочу со всеми здесь

Вед Всюду , всюду листопад, листопад

Листья на землю летят и летят

Озорные там и тут, там и тут

Листья дворники метут и метут,

А они опять летят и летят

Ох уж этот листопад , листопад!

Осень А вот этот лист ,похоже, самый главный. Оторвём один листок и отправимся в путь.

( осень отрывает листок и приговаривает)

Ты лети, лети , листок,

Через запад на восток

Через север , через юг,

Возвращайся , сделав круг.

Вед. Ребята, давайте , посмотрим , что же здесь написано. ( читает)

Торопится осень закончить дела ,

В полях и садах , урожай собрала.

Осень Урожай у вас хорош,

И морковка , и картошка,

Затевают овощи вдруг-

( сценка « Спор овощей»)

Осень Ты лети, лети , листок…

Вед. ( Читает .) Умелые руки не знают скуки. Посмотрите какой урожай собрал___ класс.( дети защищают свои поделки)

Осень Лети, лети, листок….( отрывает и читает )

Звучит музыка шум , ветер. Появляется ветер и слякоть.

Ветер Ой , слякоть, подружка ты моя осенняя . куда ж это нас занесло?

Слякоть. Ну откуда я знаю. Ой ,я чуть жива. Ты что же это , старый , разошелся ? Чуть меня не высушил. Все мои косточки продул холодным ветром. ( плачет)

Вед. Эй, гости , дорогие, какие могут быть слёзы? Ведь у нас веселье , вы кто такие?

Ветер. Я – ветер осенний , холодный.

Слякоть . Я – слякоть , верная спутница Осени .

Вед. Так вы друзья осени? Ну тогда давайте веселиться.

Ветер. Да- да , повеселим вас .Ну-ка , покажите все свои руки . Вот я как разгонюсь и застужу ветром холодным.( Ветер бежит по кругу , но дети прячут руки)

Вед. Ой , ветер , разошелся ты, сядь , отдохни немножко. Ну , а ты , слякоть , повеселишь нас?

Слякоть. А я умею славно плакать и проливными и ливневыми слезами. От меня просто спасу нет когда я плачу. Ну ни чем не спастись. Вот посмотрите.( начинает плакать и поливать всех из лейки)

Вед. Слякоть, слякоть, перестань плакать , у нас весёлый праздник . Давайте мы вас научим веселиться. Поможем им , ребята? Наши ребята очень любят отгадывать загадки. Ты ведь знаешь загадки?

Слякоть. Конечно знаю и ветер мне поможет ( Загадки про зверей)

( на листке. Урок в лесной школе)

(звучит музыка, выходит слякоть и начинает танцевать , но у неё ничего не получается,только кривляние)

Слякоть. Ну молодцы ,ребята , умеете веселиться , я пожалуй у вас останусь.( танцует)

Ветер. Перестань ,слякоть, нам пора прощаться . Ведь у нас ещё много дел осталось : дождичком землю сбрызнуть, и листики с дерева сдуть.

Вед. Ну тогда прощайте , нас не забывайте.( уходят)

Осень . Ветер и слякоть ушли , но что то нам оставили. ( читает) Подарки осенним именинникам.

Я попрошу сейчас выйти ребят ,у которых осенью день рождения. ( Из мешка достаёт овощи и фрукты и раздаёт их детям)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль