Летние и осенние работы (ералаш) Эсти


Программа «Осенний ералаш»

Название Программа «Осенний ералаш»
Дата публикации 29.04.2014
Размер 44.3 Kb.
Тип Программа

lit-yaz.ru > Астрономия > Программа

Игровая программа

«Осенний ералаш»

Вед: Добрый вечер, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на нашей развлекательной игровой программе «Осенний ералаш».

Ну, вот она пришла, рябиновая осень,

Пришла, прошелестев походкой молодой.

Торжественно горят ряды высоких сосен,

Над тихой, как во сне, озёрною водой.

Вот и подошёл неслышно второй месяц поры увядания. Рассыпал золото и багрянец по рощам и дубравам, завесил сквозные дали скучной пеленой туманов, погнал рябь по сумрачным омутам и плёсам. Грустно, господа!

Ну, вот, пожалуй, и хватит о грустном. Ведь собрались мы сегодня для того, чтобы поиграть, повеселиться, потанцевать. Итак, начинаем нашу осеннюю игру. Создадим две команды по 5 человек. Если кто-то не попадёт в команду, прошу не расстраиваться, конкурсов и игр хватит и на вашу долю.

Каждый правильно ответивший на осеннюю загадку, получит фрагмент цветного осеннего листика, в конце отборочного тура, вам нужно будет собрать свой листик. Пять обладателей фрагмента одного листа и станут членами одной команды.
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР (загадки)

  1. Две сестры, летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет.

(смородина)

  1. Никто не пугает, а вся дрожит (осина).
  2. Что в хлебе родится, а есть не годится? (василёк)
  3. Утром ползает, в полдень недвижимо, а вечером летает (бабочка).
  4. Седой дедушка у ворот, все глаза заволок (туман).
  5. Ждали, звали, а показался, все прочь побежали (дождь).
  6. И летом весело, и осенью сытно, и зимой тепло (дерево)
  7. Под ярусом, ярусом висят кисти с красным гарусом (рябина)
  8. Вырос в поле дом, полон зерном, стены позолочены, ставни заколочены.

(колос)

10.Вертится Антошка, на одной ножке, где солнце стоит, туда он и глядит.

(подсолнух)
ФОРМИРУЮТСЯ КОМАНДЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ЖЮРИ.

  1. КОНКУРС: Дать команде осеннее название и подобрать девиз, оригинальный, с юмором, весёлый.

2 КОНКУРС: «Одень дерево»Осень в первые недели очень красива, а вот в конце октября, ноябре деревья сбрасывают свой праздничный наряд и картина меняется, становится как то серо и неуютно. Я думаю вам стоит разукрасить обнажённые деревья (силуэт дерева из цветной бумаги наклеен на белый лист), но только не листьями, а чем-то ярким, праздничным, весёлым.
^ ИГРА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ: «Нарисовать кленовый лист, зажав фломастер в зубах»

  1. КОНКУРС: Понятие «золотая осень» напоминает о драгоценном металле золоте. А где золото, там и деньги. Следующий конкурс называется «Ловец золотых». Два человека от команды: один бросает десять монеток, другой ловит на плоскую тарелочку (сколько поймано монет, столько и начисляется баллов)

4 КОНКУРС: «Я с лимонами дружу». Двое самых отважных от команды. Съесть кусочек лимона, проявляя как можно меньше эмоций.
5 КОНКУРС: «Резьба по яблоку» одному участнику команды выгрызть зубами на яблоке орнамент из листьев.
ИГРЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ: «Быстрый ёжик» (найти яблоко с закрытыми глазами), «Осень на ощупь» (сложить правильно слово «осень» из букв разной конфигурации с закрытыми глазами)

  1. КОНКУРС:«Осенний танец». Участвует вся команда. Под осеннюю мелодию (например «Дожди» И. Корнелюка) исполнить танец, выполняя пожелания ведущей (например, ведущая говорит «Кружится осенний лист», игроки показывают, как он кружится
    • Кружится осенний лист, — На море волны; — На улице идёт дождь;
    • Выглянуло солнышко; — Опять идёт дождь; -Прилетела хмурая туча;
    • Вам холодно; — Вам очень холодно; — Чтобы согреться – танец живота.

И ещё раз все снова.

  1. КОНКУРС:«Вернёмся в детство». Инсценировать детское стихотворение.

1 команда: «Уронили мишку на пол».

  1. команда: «Зайку бросила хозяйка»
  1. КОНКУРС:«Укротители диких листочков». Жонглирование надутыми пакетиками с нарисованными листиками (вначале двумя, затем, прибавляя по одному пакетику, до тех пор пока один из пакетов не упадёт)

  1. ^ КОНКУРС: «Эх, картошка!». Осенью выкопали картошку, решили подкрепиться, испекли картошку и стали передавать её из рук в руки. Игроки команды садятся через одного и по команде ведущей передают из рук в руки маленький мяч- «картошку», пока ведущая не скажет «горячо». У кого в руках «картошка» -выбывает. Последний оставшийся игрок «добывает» победу своей команде.

10 КОНКУРС: «Спасите от депрессии». За три-четыре минуты составить текст и доказать, что осенью не надо грустить, хандрить, а наоборот необходимо быть бодрым и весёлым.
^ ИГРЫ СО ЗРИТЕЛЯМИ: « Яблочный снайпер» (попасть яблоками в корзину)

«Вернёмся в лето» (пантомимой показать летние занятия)

Осенний ералаш

Говорят, что поздняя осень – это грусть, пасмурная погода и сплошные дожди. И все же осень по-своему хороша, особенно во время школьных каникул, когда можно собраться всем вместе, повеселиться и поиграть.

2 ноября на праздник «Осенний ералаш» в библиотеку №10 пришли самые лучшие и активные читатели вместе с родителями, а также участники конкурса рисунков и поделок «Осенняя палитра», который проходил в библиотеке в сентябре.

В гости на праздник пришла сама Золотая Осень, которая предложила детям прочесть вслух стихи об этом прекрасном времени года. А потом всех ждали увлекательные игры и развлечения. Сначала отгадывали на ощупь овощи и фрукты, двумя палочками собирали картошку, изображали лесных обитателей с помощью мимики и жестов. Очень непросто было узнать, что спрятано у Осени в волшебном сундучке, но ребята справились и с этим заданием. Во время игры «Добрые пожелания» дети вытаскивали зубочистки из картофелины и говорили зрителям добрые слова, затем водили хоровод «Вейся, капустка».

Победители конкурса рисунков и поделок «Осенняя палитра» Виктория Лоскутова, Анастасия Черезова, Елена Антонова и Максим Вычегжанин были награждены памятными подарками и интересными книгами. В финале встречи все желающие ознакомились с выставками, представленными в библиотеке.

Летние и осенние работы (ералаш): Эсти

По сценариям сняты ролики:

Сказка на новый лад

все доступны на youtube.com

Идёт урок. Учительница подходит к одному ученику, укоризненно на него смотрит.

— Эх, Иванов, опять не подготовился. Мама сказала ему делать домашние задания, а он под тетрадку засунул книжку и читал “Детей синего фламинго”. До одиннадцати вечера! И не выучил ни одного урока! Эх, Иванов, Иванов.

— А откуда вы это знаете? – удивился Иванов.

— Да у тебя на лбу всё написано!

Перемена. К Иванову подходит мальчик. Говорит грозно:

— Ты, Иванов, зря меня хочешь бить, чтобы я не сопротивлялся и на тебя смотрела вся школа. Я тебе, Иванов, почти ничего плохого не делал. И учти, Иванов, я записался на бокс, так что, — мальчик показал Иванову кулак.

— Ты откуда про это знаешь? Кто тебе сказал?

— Да что тут знать, когда у тебя всё на лбу написано!

В столовой Иванов ждёт, когда ему дадут обед. Повар:

— Нет, Иванов, никакой тебе добавки не будет. А уж о пельменях в школе и думать нечего. И тем более о газировке на третье!

Иванов, забирая пюре с котлетой:

— А вам-то откуда это известно?

— Ой, да у тебя всё на лбу написано. Приятного аппетита!

После уроков идёт домой. К нему сзади подбегает девочка, говорит:

— Зря ты думаешь, что я в субботу с тобой в кино пойду и буду смотреть не на экран, а на тебя до конца сеанса. Больно надо!

— Вы что, с ума посходили все?! Да что вам от меня надо? Что, про кино тоже на лбу всё написано, да?

Девочка ничего не говорит, достаёт зеркальце. Иванов смотрится в него, раздвигает чёлку, а на лбу написано слово “ВСЁ”.

Сильный, крупный мальчик тащит по улице огромное бревно. В полном одиночестве.

Тяжело ему. Глаза застилает пот, руки уже начинают ослабевать. Ноги – подкашиваться. Но мальчик не сдаётся и продолжает, сантиметр за сантиметром, тащить бревно дальше.

Некоторое время эту сцену наблюдает другой мальчик. Хилый и тощий. Да ещё и в очках – ну полная противоположность солидному бревнотаскателю.

Мальчик, тащащий бревно, замечает наблюдателя.

— Ты чего это, — спрашивает тощий мальчик, — бревно тащишь?

Другой мальчик осторожно кладет бревно на землю, вздыхает тяжело, садится на бревно и вытирает пот со лба. Тощий мальчик присаживается рядом.

— Я спрашиваю, — поправляя очки, говорит мальчик, — куда это ты бревно тащишь?

— Никакое это не бревно, — отмахивается сильный мальчик. – Это волшебная палочка.

— Это? – тощий мальчик критически осматривает бревно, щупает его. – Это – волшебная палочка?

Тощий мальчик очень обидно хихикает.

— А ты как думал! – заявляет сильный мальчик. – А ну слезай отсюда! Смотри!

Сильный мальчик обхватывает бревно двумя руками, с трудом поднимает его и говорит:

— Хочу. – ноги мальчика дрожат, — хочу. жевачку!

Мальчик отпускает бревно, оно падает, а рядом с ним прямо с неба падает жевачка.


— Ого! – восхищается хилый мальчик. – Мог бы и посерьёзней чего попросить.

— Силы беречь надо.

— А куда ты его вообще тащишь, бревно. то есть палочку эту?

— Куда-куда! – передразнивает сильный мальчик. – На контрольную по математике!

Хилый мальчик сначала удивился, а потом всерьёз задумался.

— Слушай! – говорит он. – А если я – сам – дотащу это бревно, то есть палочку, до школы, ты мне его подаришь?

Сильный мальчик меряет хилого и тощего взглядом, хмыкает:

— Если ты дотащишь – можешь считать, что палочка твоя!

Мальчик радостно кивает, подходит к бревну. Довольно потирает руки. Обхватывает бревно руками. С огромнейшим трудом поднимает его и говорит:

— Хочу. чтобы волшебная палочка. стала маленькой!

И уже настал вечер, зажглись фонари, а два мальчика – сильный и хилый, всё ползают по траве, держа в руках увеличительные стёкла.

Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале «КИНОШКИ»:

Идёт классный час. Учительница:

— У нас есть сорок пять минут, чтобы обсудить предстоящее родительское собрание. Надеюсь, вы не забыли, что на нём будет присутствовать, — учительница подняла указательный палец вверх, — губернатор округа! Ваши родители выучили слова, которые я раздавала?

— Лидия Петровна, а мой папа отказывается говорить вот это (читает с листочка): “Мой любимый сын Николай – весь в меня. Такой же аккуратный и смышлёный”.

— Нормальные слова, что ему не нравится? Если хочет, пусть говорит “весь в деда”. Паша, что у тебя?

— А вы мне слова в прошлый раз не дали!

— Паша, сядь, не отвлекай класс. Таня, что ты хочешь спросить?

Поднимается девочка с короткой стрижкой:

— Лидия Петровна, а может, моей маме слова заменить немного?

— Ну вот. – Таня достаёт бумажку и читает. – “Меня очень беспокоит то, что мальчики Таню дёргают за косички. И это происходит каждый день! Когда всё это прекратится?”

— Таня, это нормальная тема о детях вашего возраста. Мы её должны обязательно обсудить. Я приготовила небольшую лекцию к собранию, так что слова менять мы не можем. Садись.

— Дайте мне слова! Слов не дали! – с места кричит Паша.

— Паша, все дети как дети, а ты. Сиди спокойно!

— Лидьпетровна, а моя мама не сможет придти, у неё работа поздно заканчивается. – говорит какой-то мальчик.

— И чтобы не было таких отговорок! – говорит учительница. – Пусть приходят все! Наш гость должен видеть, что у всех работа заканчивается по трудовому кодексу.

— Тогда я сам слова напишу! – не унимается Паша.

— Паша, не надо творчества! Успокойся! Какие ещё у кого вопросы?

Фоном слышатся какие-то вопросы, ответы. Пашка сидит, расстроенный. Мальчик, сидящий рядом с ним, шёпотом спрашивает:

— Слушай, я же новенький. Это у вас первый раз такое?

— Нет, — равнодушно говорит Паша. – К нам губернатор на каждое родительское собрание ходит.

— Ого! Это у него развлечение такое, что ли?

— Нет, — печально говорит Пашка. – Это у него сын в нашем классе учится.

— Ничего себе! Кто это? — сосед по парте удивлённо осматривает класс, пытаясь угадать, о ком идёт речь.

— Это я. – тихо говорит Пашка и снова говорит учительнице. – Дайте мне слова, в конце концов!

Звенит звонок на урок, школьники ждут учительницу. Она задерживается. Один из учеников крадётся к учительскому столу, садится на табуретку. Видно, что сначала он немного побаивается, что учительница зайдёт, но быстро осваивается. На лице появляется улыбка. Класс ждёт, что будет дальше.

— Настал наш долгожданный урок русской литературы! Поаплодируем!

Класс нехотя и вразнобой хлопает в ладоши.

Мальчик берёт со стола учебник (хрестоматия по русской литературе), листает:

— Итак, тема нашего сегодняшнего урока. так. это не то. это тоже не годится.

Он долистывает до содержания, довольно говорит “О!” и продолжает:

— Тема нашего сегодняшнего урока – годовой курс русской литературы! Откройте учебники на странице с содержанием.

Класс поддерживает игру, некоторые хихикают. Шелест открывающихся учебников.

— Начнём сначала. Лермонтов Мэ Ю! Колоскова, что ты можешь сказать о Мэ Ю Лермонтове?

— Лермонтов Ме Ю – страницы три – двадцать пять!

— Молодец, Колоскова! Идём дальше! Пушкин! Вова Птицын, что ты можешь сказать о Пушкине?

— Пушкин А Сэ. Страницы двадцать шесть – восемьдесят, — качает головой. – Очень много, очень.

— Отлично, Птицын! Дальше у нас.

Показывают класс через некоторое время.

Мальчик, “заменяющий” учителя:

— . И на пятьсот двадцать второй странице годовой курс русской литературы неожиданно заканчивается! Молодцы! Вы все хорошо потрудились! Достаньте дневники и поставьте себе оценку за год. Оцените свои знания!

Все пишут на последних страницах дневника “Годовая оценка по рус. лит.” Хихикая, ставят себе тройки и двойки. Лже-учитель ходит между рядами, кивает. Смотрит на дневник мальчика, который ставит себе двойку, говорит:

— Больше самокритичности, больше!

Мальчик радостно зачёркивает двойку и рисует единицу.

В этот момент в класс заходит учительница. Все испуганно на неё смотрят. Она подходит к учительскому столу и, улыбаясь, говорит:

— Ребята, вы просто не представляете себе, какие вы молодцы! Это же надо – за десять минут! Так быстро! Пройти весь курс литературы за год! Сколько времени у нас освободилось для занятий по русскому языку!

Проходит по классу, заглядывает в дневники, задерживается у дневника ученика, который поставил себе единицу. Гладит ученика по голове. Тот обреченно смотрит в дневник.

— И оценки себе уже поставили! Просто замечательно! – смотрит на лже-учителя. – И всё благодаря тебе, Витя! – восхищённо вздыхает. — Прирождённый педагог!

Идёт концерт. На сцене поют и играют что-то медленное, и такая же медленная и нединамичная подтанцовка. В зрительном зале кто засыпает, кто сидит с понимающим взглядом, кто пытается беззвучно подпевать. Ощущение тишины и спокойствия.

И вдруг сильный шум, падают стулья, и к сцене, сильно размахивая руками, широко шагая, идёт мальчик. Весь в ярости.

Взбирается на сцену. Подходит к певцу, забирает у него микрофон. Кричит:

— Ну кто так поёт?! Разве так надо петь?! Так не надо петь! Никогда так не пойте! Вот как надо петь!

Сумасшедшим голосом ревёт:

— ВРРАААААААААААААА! Ясно, как надо петь?!

Идёт к пианино (не отпуская микрофона):

— А вы как играете?! Кто вас учил так играть?! Так играть за-пре-ще-но! Вот как надо играть!

Всеми пальцами одновременно лупит по клавишам.

— Ясно как надо играть?!

Идёт к подтанцовке:

— А вы что это тут пляшете?! Вообще уже, что ли?! Вы хоть сами видели, как вы пляшете?! Ужас какой-то, а не танцы! Вот как танцевать надо!

Прыгает, размахивает руками. Падают декорации.

— Вот как надо танцевать!

На секунду грохот замолкает. Но тут же в зрительном зале снова возникает шум, валятся стулья, и к сцене идёт ещё один яростный мальчик.

Взбирается на сцену, забирает микрофон. Гневно смотрит на мальчика, устроившего этот бедлам. И кричит:

— Ну кто так показывает, как надо петь?! Разве так надо показывать?! Вот как надо показывать, как надо петь!

Ревёт ещё громче.

— Вот так надо показывать, как надо петь!

Под музыку в слегка убыстренном темпе показывают, как второй мальчик лупит по клавишам, рвёт ноты, прыгает за подтанцовку.

Девочка лет семи стоит в людном месте, в руках держит картонную коробку. В коробке котята.

Кто-то подходит, спрашивает, продаёт ли, девочка говорит, что просто так раздаёт. После этого к ней подходит мальчик.


— Раздаёшь, значит? Дай мне одного котёнка.

— Не дам, — насупилась девочка.

— Ты возьмёшь его и посадишь в тёмную комнату. Котёнок будет там сидеть и бояться. Дрожать будет. Плакать будет.

— Да нет же, я его буду любить, молочком поить буду.

— Не дам тебе котёнка, — заявляет девочка.

— Ты ему хвост к гире привяжешь. Бедненький котёнок, — девочка чуть не плачет, говорит с надрывом. – Он не сможет сдвинуться с места!

— Да не буду я ему гирю привязывать. Я с ним бантиком играться буду, буду за ухом чесать.

— Не дам тебе котёнка, — отворачивается девочка. – Ты возьмёшь ножницы и шерстку ему острижёшь. Он будет мёрзнуть и страдать!

— Я же не изверг какой-то! С чего ты взяла? – возмущается мальчик.

— Что же я, родного брата не знаю, что ли? – с вызовом говорит девочка.

— Ну, Машка! Придёшь домой.

Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале «КИНОШКИ»:

Папа, мама и дочь (лет семи) стоят у входа на птичий рынок.

Отец торжественно говорит:

— Ты не поверишь, девочка моя, но собака – друг человека! Сделай шаг – и выбери себе лучшего друга! Теперь лучший друг, которого ты выберешь, будет всегда с тобой! Он будет опорой и защитой, этот лучший друг.

Девочка смотрит на папу, сморщившись. Папа обращает на это внимание, кивает головой и приглашающе показывает на вход в птичий рынок.

Девочка проходит мимо первого щенка – пушистый, весёлый, виляет хвостом. Девочка критически его осматривает.

— Лапки кр и венькие. – говорит брезгливо. – Что за друг с такими лапками.

Идёт дальше. Проходит мимо чау-чау. С удивлением смотрит на сиреневый язык.

— Вы его черникой больше не кормите, — говорит хозяину собаки. – Придумали тоже. Если бы не кормили черникой, я бы ещё подумала.

Проходит мимо следующего щенка, с коротким хвостом.

— А вы — хвост наращивайте, — на ходу говорит девочка.

Щенок колли. Девочка:

— Он у вас болел или всегда такой?

— А тут челюсть наверняка вставная.

Пудель. Девочка хмыкает:

— А бигуди к нему прилагаются или ещё и доплачивать нужно?

С высоко поднятой головой идёт к следующему вольеру. Там маленькая, облезлая собачка с сумасшедшими глазами терзает какую-то куклу. Девочка смотрит на неё с восхищением. Глаза светятся радостью!

Выход из птичьего рынка.

Счастливые лица родителей.

Счастливое лицо девочки. С ними нет никакой собаки, а в руках счастливой девочки – кукла, которую терзал последний щенок.

И ничего кроме правды

Два мальчика идут в парке по тропинке. У них в руках – пакеты с книжками. Весна, солнце светит, цветут одуванчики.

— Славка, а давай. книжку напишем! – внезапно говорит один из мальчиков, Ромка.

— Ага. Возьмём и напишем. В соавторстве. День я пишу, день ты. Подумаешь, это как сочинение, только чуть больше.

— Да о чём угодно! Детектив, например, можно нацарапать.

— Тогда давай уж лучше фантастику, я её больше люблю.

— Давай фантастику. – соглашается Ромка.

Молча бредут дальше.

— Фантастика, значит. – говорит Ромка. – Ну, например, такая книга. Идут по парку два мальчика, ну, как мы с тобой, например. Весна, солнце светит, одуванчики зачем-то цветут. И один из мальчиков ка-а-ак треснет другого пакетом по башке! А тот кричит: “Ты что, сдурел?”. Тот, который пакетом бил, отвечает голосом, не как у робота, но похожим: “Да, я с планеты Сдурэл. Нас, сдурэльцев, осталось очень-очень мало. Я вселился в твоего друга. Нам нужна помощь”.

Славка уже хохочет, Ромка продолжает:

— А побитый не понимает ничего, спрашивает: “Ты зачем меня пакетом бил? Я же тебя не трогал!” А инопланетянин говорит: “Мне надо было привлечь внимание землянина. Нам нужна помощь”. И ещё раз его пакетом – бац! Чтобы тот ещё внимательней был, значит.

— А землянин этот за голову схватился: “Ты что, совсем рехнулся, что ли?!” А тот, который инопланетянин, говорит: “Да, злобные рех-нульцы с планеты Рех-нуль захватили наших сдурэльцев в плен. Ты, мальчик, полетишь со мной и мы вместе с тобой всех освободим!” Ну, потом инопланетянин его уговаривает, они садятся в космический корабль, сражаются, всех освобождают.

Славка критически говорит:

— Неплохо, но этим сложно будет читателей заинтересовать. Надо что-то ещё.

— Тогда давай в начале этой книжки напишем: “Основано на реальных событиях”.

— А вот так! – радостно говорит Ромка и со всей силы бьёт Славку пакетом по голове.

— Ты что, сдурел? – искренне орёт Славка.

Ромка механическим голосом говорит:

— Да, я с планеты Сдурэл. Нас, сдурэльцев, осталось очень-очень мало. Я вселился в твоего друга. Нам нужна помощь.

Славка, так же искренне:

— Ты зачем меня пакетом бил? Я же тебя не трогал!

— Мне надо было привлечь внимание землянина. Нам нужна помощь, — говорит Ромка и ещё раз бьёт пакетом Славку.

— Ты что, совсем рехнулся, что ли?! – взревел Славка. Внезапно всё понял и орёт. – Да как ты вообще посмел, сдурёл несчастный, вселиться в моего друга Ромку? Да я тебя за это! За друга! Получай! – бьёт Ромку пакетом по голове.

— Ты что, сдурел? – обалдело говорит Ромка.

В поезде едет большая детская группа. Сплошные дети в вагоне, а воспитатель уснул. Один мальчик смотрит у купе проводника список станций. Находит станцию “Веселушки”.

— Какое веселое название, — говорит вполголоса и стучится к проводнику.

— Что тебе, мальчик?

— Скажите, пожалуйста, а когда станция Веселушки будет?

— Ещё нескоро, через два дня.

— Спасибо, — говорит мальчик, идёт в вагон. Вдруг к нему приходит идея и он зовёт другого мальчика.

Второй мальчик идёт к проводнику:

— А когда до Веселушек доберёмся?

— Два дня ехать, — спокойно объясняет проводница.

— Ясненько, — говорит мальчик, идёт в вагон и подзывает девочку.

Дальше показывают только купе проводника.

— Извините, пожалуйста, мне очень неудобно спрашивать, но когда будут Веселушки?

— Веселушки будут через два дня, — терпеливо говорит проводница.

— Меня интересует один вопрос, надеюсь, вы можете дать на него ответ.

— Спрашивай, конечно, — говорит проводница.

— Станция Веселушки – когда она?

— Через два дня, — без всяких интонаций отвечает проводница.

Показывают, как к проводнице потихоньку весь вагон ходит, и слышится только “Веселушки, два дня, Веселушки. ”

К проводнице подходит самый младший из группы и спрашивает:

Проводница выходит в тамбур, дёргает за стоп-кран (поезд проезжает какое-то поле) и кричит:

— Станция Веселушки! Приехали! Всем выходить! Веселитесь на здоровье!

— Так нам вообще-то дальше. Станция Комарики когда?

— Через четыре дня, — говорит проводница, поезд трогается и проводница падает в обморок.

Другой вариант окончания:

К проводнице подходит самый младший из группы, держит руки за спиной и спрашивает:


Проводница выходит в тамбур, дёргает за стоп-кран (поезд проезжает какое-то поле) и кричит:

— Станция Веселушки! Приехали! Всем выходить! Веселитесь на здоровье!

Маленький мальчик невинно говорит:

— Да я вообще-то чайку хотел попросить, — достаёт из-за спины подстаканник и улыбается.

Мама ругает сына:

— Ну что такое. Книжки разбросаны, уже который день ты их не можешь убрать? Мне их за тебя убирать, что ли? Уроки ещё и не начинал учить. В комнате когда ты последний раз подметал?

Мальчик её останавливает и говорит заботливо:

— Мамочка, успокойся. Иди, отдохни. Я сам за тебя всё сделаю!

Мама недоверчиво улыбается:

— Правда-правда! – говорит сын. – И сделаю всё даже лучше.

Мама уходит, мальчик стоит посреди комнаты, глубоко вздыхает и начинает громко говорить:

— Книжки разбросаны! Я постоянно прихожу в твою комнату, а тут разбросаны книжки! Что же мне, не ходить тут что ли? Грязи на полу – пять сантиметров! Можно картошку уже в эту грязь высаживать! Уроки уже не учены третий год! Ну можно было! Хоть раз! Выучить уроки! За три года! И посуда тоже, конечно же, не помыта? Разве так сложно помыть за собой тарелки, я уже не говорю о кастрюлях!

— Помощник, — ласково говорит в соседней комнате мама и засыпает.

Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале «КИНОШКИ»:

Мальчик приходит к другу в гости. Заходит в комнату и изумлённо смотрит, как собака макает лапу в краску, а потом проводит лапой по бумаге. Получается что-то вроде рисунка.

— Андрюха, что это с твоей собакой, а? — удивлённо говорит мальчик.

— А. — отмахивается Андрей. — Дрессирую, — выпячивает грудь, добавляет гордо. — Нестандартные команды, собственная разработка!

— Нестандартные команды? — удивляется мальчик. — Как это?

— А вот так! — говорит Андрей и зовёт собаку. — Рич! Подметать!

Рич бросает рисование, садится, и начинает вилять хвостом, разбрасывая мусор в разные стороны.

У мальчика от удивления рот раскрыт. Вот так дрессировка!

— Молодец, Рич! — говорит Андрей. — Читать!

Рич заскакивает на диван, там лежит книжка. Носом листает и внимательно смотрит на буквы.

— Так, команду «рисовать» ты уже видел. «читать стихи» не буду показывать. А! Вот! Рич! Гонки!

Собака садится за компьютер (на компьютере установлен руль), загружает игрушку с гонками (пользуясь мышкой, можно только лапу показывать) и начинает рулить.

— Молодец, Рич! — говорит Андрей. Собака радостно подходит к мальчишкам.

— Вот это да. — с придыханием говорит мальчик. — Вот это дрессировка. Вот это подход. Почему ты раньше об этом никому не говорил? Давай в какую-то газету позвоним! По телевизору твою собаку покажем! И тебя заодно! Это же. это же. — мальчик не может подобрать слов, и наконец говорит, — это же экс-кск-люзивная разработка! Потрясающе!

— Нет, не надо пока никому показывать. Понимаешь, в этой эксклюзивной разработке не всё ещё разработано.

— Да ладно! — весело говорит мальчик. — Понятно, что Рич ещё мало команд знает! Но это дело наживное!

— Ты не понял. — печально говорит Андрей. — Нестандартные команды-то мы выучили. У нас проблема со стандартными.

Мальчик вопросительно смотрит на Андрея.

— Хорошо, я покажу, — говорит Андрей. — Только ты никому не рассказывай, ладно?

Андрей вздыхает и говорит:

Ничего не происходит. Собака сидит напротив и смотрит на мальчишек.

И Андрей совсем уж грустно.

— А теперь, Рич, профиль.

Собака поворачивается боком.

Маленький мальчик сидит и листает книгу. Читать он не умеет, только делает вид, что читает вслух. В комнате за письменным столом сидит старший брат. Читает уроки и, слушая «чтение» брата, недовольно махает головой.

— Жили-были дед и баба, и была у них тарелка, и кроме тарелки ничего не было. Пошёл как-то дед ловить рыбу. Закинул сети, и выросла рыбка большая-пребольшая! Позвал дед кошку Мурку и говорит — не ешь рыбку, а то Жучкой станешь. Не послушала кошка и съела дедку. А тут охотники возвращаются с охоты. с топорами! И как давай лес рубить, только щепки летят! А одна щепка очнулась и говорит — я не дерево, я Буратино, не забудьте мне выпилить длинный нос, пожалуйста. А папа Карло как возьмёт луковицу, да как.

Старший брат не выдерживает, подходит к брату и со словами «Ну, читатель! Смотри, как надо!» берёт у брата книжку и садится рядом. Смотрит в книгу — и глаза его округляются, потому что она оказывается на английском языке! Старший брат вытирает пот со лба.

— Ну, значит, — говорит он, вздыхая, — выросла рыбка большая-пребольшая.

Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале «КИНОШКИ»:

8-летнего Сашу Костина пригласили на киностудию сниматься в детском журнале «Ералаш» . При каких условиях заключение тру

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

При условии если Саша не лох. или как?

В организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках допускается с согласия одного из родителей (опекуна) и разрешения органа опеки и попечительства заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию.

Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет определяются в ст. 265-272 ТК РФ, а также коллективным договором, соглашением. В данных статья законодательством устанавливаются режимы труда и отдыха для несовершеннолетних работников, условия труда и заработной платы и т. д. Любой образец трудового договора с несовершеннолетним работником должен соответствовать всем нормам права, указанным в данных статьях ТК РФ.

Лица в возрасте до восемнадцати лет принимаются на работу в соответствии с образцом трудового договора с несовершеннолетним только после предварительного обязательного медицинского осмотра (обследования) и в дальнейшем, до достижения возраста восемнадцати лет, ежегодно подлежат обязательному медицинскому осмотру (обследованию).

Веселая сценка про осень для школьников

Ранняя осень – яркая пора, вдохновляющая поэтов на проникновенные строчки. Но вслед за ласковым сентябрём приходит слякотный октябрь и промозглый ноябрь. Природа готовится к отдыху: дни становятся короче, а небо затягивается серыми тучами. Ученики сидят за партами, с грустью вспоминая солнечные дни лета. Самое время провести интересное мероприятие под названием «Осенний бал» или «Осенняя симфония», украшением которого могут стать школьные сценки про осень.

«Ералаш» в помощь

Если в школе нет драматического кружка, сценки можно взять в готовом виде — из детского «Ералаша» например. У большинства детей нет актёрского таланта, зато они могут замечательно подражать. Это неплохо: чтобы стать мастером, сначала надо освоить ремесло. Зрителям будет вдвойне интересно: они смогут радоваться не только весёлому сюжету, но и перевоплощению своих одноклассников. Во многих выпусках детского журнала отлично показаны начало учебного года и осенние хлопоты. Можно воспользоваться ранними сюжетами, которые давно не показывали по телевидению.

Осень – пора походов в лес и сбора грибов. А умеют ли ребята их собирать? «Грибы» – сценка про осень. Начальные классы с удовольствием разыграют её по ролям, а зрители в лице родителей и одноклассников посмеются над незадачливым героем.

«Грибы»

Мальчик в лесу собирает грибы с возгласами: «Ну, надо же!», «А вот целая семейка!». За несколько минут корзина полностью наполняется дарами леса. Усталый, он идёт, опираясь на палку, в сторону остановки. Автобус ожидают две девочки его возраста. Хитро переглянувшись, они разговаривают между собой.

Первая девочка: Надо же! Одних поганок набрал.

Вторая девочка: И зачем они ему?

Мальчик (задумывается и с интересом спрашивает): А вы местные? Вы в грибах понимаете?

Обе девочки (почти хором): Конечно! Мы из этой деревни, можем помочь.

Мальчик протягивает им корзину, а девочки один за другим выбрасывают все грибы на землю со словами: «Ой, поганка!», «И ещё одна!». Подходит автобус. Мальчик высыпает оставшиеся грибы на землю и с пустой тарой вскакивает на подножку. Автобус отъезжает. Девчонки из кустов вытаскивают корзинки и начинают собирать рассыпанные грибы.

Первая девочка: Надо же! Повезло-то как!

Вторая девочка: Ага! Ещё один наивный!

Сценка про осень – смешная, если ребятам удастся передать интригу вслед за героями «Ералаша».

Сказки

Удивительную роль в жизни ребёнка играют сказки. Почему?

  • Это самый простой способ узнать жизнь.
  • Через отношения героев дети познают, что такое дружба, обман, подлость, любовь.
  • В сказках нет полутонов: герой либо положительный, либо отрицательный, что легче для понимания.
  • Тотальная победа добра вселяет в детей уверенность.
  • Вера в хорошее становится главным жизненным принципом.
  • Через сказки дети познают мудрость веков.

Поэтому очень здорово, если сказка – это сценка про осень. Начальная школа – тот период, когда именно через иносказание легче донести до детей воспитательные моменты. Для осеннего мероприятия традиционное произведение можно переделать, что придаст дополнительный интерес.

«Репка»

Раз. И два. И три!

Новую про репку

Как-то в день весенний

Дед наш не забыл

Всех своих домашних


Стал дедуля звать.

Будто что внутри.

С дуба что ль упал?

Мне ж в земле копаться

Я сейчас к тому же

На массаж спешу.

Внучка – в интернете.

А в ответ он слышит…

Номер не пройдёт!

Делать два часа.

Что ж, придётся Жучку

Вместо вас позвать.

А зачем мне репка?

Мне пора гулять!

Ну, осталось Мурку

А мне спать охота,

Как ты мог забыть?

По ночам концерты

А сейчас мне нужно

И один оставшись

Дед наш загрустил.

Даже про мышонка

С горя он забыл.

А грызун тот мелкий

Взял и прибежал.

Что случилось, дедка?

Мы с тобой отлично

Песенку «Эй, ухнем!»

Мы сейчас споём.

(Вытащили репку и обнаружили мешок).

Ничего себе дела!

Это что за ерунда?

Золота, гляди, мешок!

Вот ведь чудо-огород!

Сценка для школьников про осень будет интересна детям любого возраста, если у неё неожиданная концовка. Предлагается следующий финал:

Мы теперь, мышонок мой,

Заживём вдвоём с тобой!

(Все бегут за дедом).

Ты прости, дедуля, нас

Это всё в последний раз.

Жизнь чтоб снова нам начать,

Тратить будем помогать!

Деньги все отнёс…

Сценка про осень посвящена теме урожая, поэтому будет актуальна на любом осеннем мероприятии.

Для среднего звена

Осень – начало учебного года. Ребята встретились после каникул с одноклассниками, поэтому очень важно на празднике поговорить о дружбе. В предлагаемой сценке «В осеннем лесу» абсолютно неожиданный финал. Для младших подростков интересны костюмные спектакли, поэтому мини-спектакль построен на аллегории, где потребуется переодевание. В костюмах не должно быть полного совпадения с образом, нужен лишь намёк, что сделает просмотр более интересным. На первый взгляд, сценка про осень не выглядит весёлой, а скорее философской. Здесь правильное настроение создаст игра актёров, в которой нет трагизма. Некоторый пафос в голосе и отстранённость вызовут положительные эмоции и улыбку. А всё остальное сделает финальная сцена.

Для мини-спектакля необходимо три действующих лица: ведущий и два волка – мудрый старец и молодой вожак. В массовой сцене несколько участников изображают стаю.

«В осеннем лесу»

Ведущий: Старый волк – предводитель стаи, слякотным осенним утром не чувствовал в себе сил повести других на охоту. Он выдвинул молодого вожака, оставшись в глухой чаще в ожидании добычи.

Молодой вожак: Не грусти, мы вернёмся к утру не с пустыми лапами.

Ведущий: Наступило утро, и старец увидел, как с пригорка вниз спускалась стая. Волки были с добычей, но с окровавленными мордами и лапами.

Старец: Что случилось? Вы все в крови!

Молодой вожак: Мы встретили семерых охотников, вступили с ними в схватку и победили, мудрейший.

Старец: Что ж… теперь ты можешь заменить меня во всём. Завтра ты опять поведёшь стаю.

Ведущий: Вечером стая вновь отправилась на охоту, а старец ожидал волков в лесу. Наутро он увидел, как с пригорка спускается без добычи один молодой вожак. Вся морда его была в крови.

Старец: Что случилось, где стая?

Молодой вожак: Стаи больше нет, о, мудрейший! Мы снова наткнулись на людей!

Старец: И сколько же их было?

Молодой вожак: Трое!

Старец: Как же так? Вчера было семь охотников, но вы смогли их одолеть. А сегодня только трое, но вся стая погибла! Они были вооружены пушкой?

Молодой вожак: Нет, оружия у них не было вовсе. Три школьника собирали гербарий. Но они оказались… друзьями!

Это очень непредсказуемая сценка про осень. Смешная концовка нисколько не умаляет того важного содержания, которое она несёт.

Для старших классов

Школьные годы – период замечательный. Это не только время успехов и неудач в учебе, но и опыт разногласий с учителями, поиска друзей и первой влюблённости. Учебники и тетради, уроки и перемены, домашние задания и школьные праздники, – это та ткань, из которой соткана школьная жизнь. В старших классах на первое место выходит учебно-профессиональная деятельность, но ученики особенно трепетно относятся к мероприятиям, позволяющим раскрыться другим их талантам и проявить себя перед противоположным полом. Осенний бал – один из самых красивых праздников, где выбирается королева бала, ребята проявляют своё умение танцевать. Поэтому будет уместна сценка про осень, переключающая участников на музыкальную часть праздника.

При наличии креативных старшеклассников сценарий можно сочинить самим. Главное, чтобы имелась команда тех, кто будет чувствовать себя уверенно на сцене и сможет разбавить волнение участников различных конкурсов, добавив позитивного настроения. Примером может послужить сценарий под названием «Осенний синдром». Это универсальная сценка, которую можно показать как родителям, так и ребятам помладше.

Сценки про осень для старшеклассников: «Осенний синдром»

Участники: два врача и пациент – старшеклассник.

Первый врач: Как дела?

Второй врач: Школьник тут поступил один, диагноз – «Осенний синдром». Никак не могу с ним разобраться…

Первый: Понимаю…Тело ломит?

Второй: Да нет… у этого хандра.

Первый: Я тут одного такого быстро вылечил. Включил передачу Малахова прямо в палате, тот после второй домой проситься стал. Говорит: лучше уж осенняя слякоть, чем взрыв мозга.

Второй: Способ неплохой, но мой пациент, подозреваю, и на экран не поглядит.

Первый: Ну, тогда универсальное средство – касторка…

Второй: Пробовал. Помогает, но недолго.

Первый: А конфеты?

Второй: Шоколадными кормил.

Первый: Ну и где же он? (Санитары выводят пациента, который бормочет стихи об осени…) Слушай, может, ему Растишки?

(Сценка про осень будет смешной, если пациенту удастся сыграть апатию).

Второй: Если только туда горчицы подмешать.

Пациент: А мне без разницы: с горчицей или без…

Первый: А игрушки давал?

Пациент: С десятого класса не играю…

Второй: Может, Rammstein попробовать? Сильное средство. (Звучит музыка. Пациент пугается и прячется за стул).

Первый: О! Он хотя бы реагирует. Ему музыка нужна. Только повеселей. (Звучит весёлая музыка. Все начинают танцевать).

Второй: Вот это лекарство ему и надо прописать. На каждый день!

Если требуется короткая сценка про осень

Бывают ситуации, когда нужна совсем маленькая миниатюра на тему осени (КВН, вечер юмора). Она должна быть весёлой и оригинальной, поэтому важнее содержательной части те идеи, которые могут вызвать желание импровизировать. Можно предложить:

  • Творческий процесс по написанию осеннего стихотворения… А. С. Пушкина.
  • Неожиданную встречу в осеннем лесу с разговаривающими листьями, животными, деревьями.
  • Встречу с инопланетянином, которому нужно объяснить, что такое осень.
  • Написание осеннего пейзажа с натуры.
  • Школьные сценки в сентябрьские деньки.

Перекличка в классе, где отсутствует половина учеников – это сценка про осень. Смешная ситуация основана на том, что старшеклассники никак не втянутся в учебный процесс.

Ответ из класса: А его от экзаменов освободили, зачем ему в школу ходить?

Ответ из класса: А у него голова болит, он в медпункт пошёл. А Сидоров, Попов, Горохов, Николаев и Вертушкин его туда повели.

Мероприятия на осеннюю тематику очень важны, а весёлые сценки помогут преодолеть ту лёгкую хандру, которую каждый испытывает в пасмурные дни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль