Лесопилка на дому — психологический, тренинг, кубок, УЕФА


Интересные упражнения для тренинга

Тренинг не возможен без упражнений. Но упражнения упражнениям рознь. Есть упражнения обычные, которые забываются участниками уже через несколько дней после тренинга. А есть интересные упражнения, те, которые вызывают бурю эмоций на тренинге и на долгое время запоминаются участникам. Интересные упражнения — это упражнения, которые «цепляют» участников. К которым возвращаешься мысленно ещё много дней после тренинга и продолжаешь делать из них выводы. Интересные упражнения неизменно вовлекают участников, поднимают их тонус и мотивацию на обучение.

Мы, команда профессионалов TRENERSKAYA.RU, тщательно отбираем только интересные упражнения для тренингов и делаем то, чего не делает никто: описываем скрытую тренерскую методику проведения этих упражнений, раскрываем все секреты тренерского мастерства. Наши уникальные тренерские методички представлены в разделе «Упражнения и игры для тренингов«.

А здесь мы подобрали для вас 5 интересных упражнений, которые можно найти в открытом доступе.

1. Упражнение для тренинга «Воздушные замки»

Цель: Упражнение интересно тем, что не только тренирует навыки совместной деятельности, но и проходит в веселой и дружественной атмосфере.

Время: 25–30 минут

Размер группы: 10–30 участников

  1. Участники делятся на мини-группы по 4–6 человек
  2. В центр комнаты кладется пачка бумаги и озвучивается следующая инструкция: «Каждой команде необходимо за следующие 15 минут построить из этой бумаги башню. Ничего, кроме бумаги, использовать нельзя. Башня должна быть выше одного метра в высоту. Побеждает команда, которая построит самую высокую башню».

Итоги упражнения:

  • Довольны ли вы своей башней?
  • Что помогало вам работать в команде?
  • Что мешало вам работать в команде?
  • От чего зависел результат?

2.Упражнение для тренинга «Выйди из скорлупы»

Цель: Интересное упражнение, дающее участникам возможность потренироваться в навыках убеждения. Упражнение помогает «встряхнуть» участников, создает в группе позитивную и веселую атмосферу.

Время: 10–30 минут

Размер группы: 12–20 человек.

  1. На полу мелом либо бумажной клейкой лентой очерчивается круг диаметром около 1 м. Тренер просит одного добровольца встать в этот круг.
  2. После этого дается задание группе: нужно убедить водящего выйти из круга. Нельзя использовать физическую силу для того, чтобы, к примеру, вытолкнуть его из круга, можно что-то предлагать взамен, торговаться, объяснять, почему он должен выйти, давать обещания и т. д.
  3. После того как водящий вышел из круга, проводится разбор техник и приемов влияния, которые были использованы и которые помогли добиться результата.
  • Можно сделать 4–5 раундов с разными людьми.
  • Можно снять упражнение на видеокамеру, после чего просмотреть отснятый материал с обсуждением того, как группа убеждала стоящего в кругу выйти из него, какие приемы убеждения были использованы.

3. Упражнение для тренинга «Переправа»

Цель: Интересное и запоминающееся упражнение, которое тренирует навыки обсуждения и принятия совместного решения, помогает увидеть, кто в команде занимает лидерские роли и что помогает, а что мешает данной команде достигать совместных результатов.

Время: от 20 до 60 минут в зависимости от того, насколько «сработана» и эффективна в совместной деятельности данная команда.

Размер группы: 12–20 человек.

Необходимые материалы: две веревки длиной около 1,5 метров каждая. Также для этого упражнения участники должны быть одеты в удобную, не стесняющую движений одежду.

  1. Веревки кладут на пол параллельно друг другу таким образом, чтобы расстояние между ними было около 4–5 метров. Вся группа становится за одну из веревок (не между ними).
  2. Группе дается следующая вводная: «Вы всей командой путешествовали на космическом корабле и потерпели крушение. К счастью, на помощь вам пришел другой космический корабль, который готов принять всех вас у себя на борту. Область за обеими веревками — безопасная зона, где вам нужно всем оказаться. Область между веревками — опасная область, которую вам нужно преодолеть. Ваша цель — всей командой оказаться за второй веревкой. При этом вы не можете ногами касаться пола между веревками, если это произойдет — вся команда возвращается на линию старта. Также вы не можете использовать для переправы никакие предметы, такие как стулья, столы и т. п.».

Итоги упражнения:

  • Кто занимал наиболее активную позицию при поиске решения? Кто ничего не делал?
  • Кто координировал деятельность группы, а кто вносил беспорядок?
  • Лидерства и инициативы было слишком много (у всех была своя точка зрения на то, что следует делать, и много времени было потрачено на споры) или слишком мало (все стояли и не знали, что делать)?
  • Что помогало и что мешало эффективной деятельности команды?
  • Какие нормы взаимодействия можно ввести для того, чтобы в будущем действовать более эффективно?

4. Упражнение для тренинга «Витязь на распутье»

Цель: Интересное упражнение, в котором в рамках «сказочной легенды» эффективно отрабатываются презентационные навыки участников тренинга, умение убеждать.

Время: 25–30 минут

Размер группы: 10–15 человек.

  1. Вся группа делится на команды по 3–4 человека, кроме одного участника, который будет играть роль Ильи Муромца.
  2. Тренер рассказывает группе свой вариант русской сказки, в которой Илья Муромец видит на распутье камень, на котором написано: «налево пойдешь — коня потеряешь, направо пойдешь — голову потеряешь, прямо пойдешь — женатым будешь». В этом упражнении каждой команде нужно будет убедить Илью Муромца, что следует пойти именно в ее направлении. Первая команда будет уговаривать Муромца поехать налево, вторая — направо, а третья — прямо. У каждого направления есть свои преимущества, ведь даже в варианте «голову потеряешь» можно вспомнить о тех приключениях, которые ждали в сказке богатыря, выбравшего этот путь, или объяснить, что на самом деле он потеряет голову от любви. Командам нужно показать именно их направление в максимально выгодном свете.
  3. Группам дается 10 минут на подготовку, после чего один представитель от каждой группы выступает перед Ильей Муромцем. Муромец решает, куда он поедет, и дает обратную связь о том, что ему понравилось, а что не понравилось в каждом выступлении.

Вариант. Можно снять выступления на видеокамеру и сделать разбор того, какие приемы убеждения использованы.

5. Упражнение для тренинга «Билет на Гавайи»

Цель: Интересное упражнение, в котором отрабатывается умение убеждать, находить аргументы в пользу своей позиции и при этом упражнение хорошо оживляет участников и настраивает их на активную работу.

Время: 15–20 минут

Размер группы: Любой

  1. Вся группа делится на команды по 3–4 человека, которым дается следующая инструкция. «Вашей команде каким-то образом достался билет на Гавайи. Билет только на одного человека, и его нельзя продать, обменять, полететь всем вместе и т. д. Решите, пожалуйста, кто из вас полетит, и почему».
  2. Группы совещаются в течение 5 минут, после чего рассказывают всем о своем решении.

Итоги упражнения:

  • Какие приемы и методы убеждения были использованы?
  • Что сработало?
  • Что было не эффективно?
  • Что ещё можно было сделать?

Рекомендуем эксклюзивный пакет: «Полный доступ ко всем материалам сайта»

Конечно же, самые интересные упражнения невозможно найти в свободном доступе. Их берегут и тщательно хранят.

Если вам понадобятся:

  • эксклюзивные и самые интересные упражнения, известные только малому кругу тренеров-профессионалов
  • упражнения с подробно прописанной тренерской методикой их проведения, раскрывающей всю «подводную часть» тренерской работы, все тренерские «фишки» и секреты,

то вы всегда можете найти такие упражнения для тренингов в нашем разделе «Упражнения и игры для тренингов«.

Мы рекомендуем вам эксклюзивные методички самых интересных упражнений:

Супер-разминка «Брось мяч быстрее»

Прекрасное упражнение-разминка, быстро повышающее энергетику, активность и вовлеченность участников тренинга, повышающее уровень доверия в группе. Это одновременно и яркая разминка, и упражнение-вызов, которое повышает мотивацию участников на обучение и красивым и запоминающимся образом подводит группу к теме следующей лекции.

Особая прелесть упражнения в том, что оно универсально, подходит для большинства популярных тем тренингов: продажи, переговоры, командообразование, управленческие тренинги, тренинги лидерства, влияния, целеполагания.

Упражнение-вызов «Пройди к стулу»

Мощное упражнения для тренинга достижения целей или тренинга переговоров. Упражнение наглядно демонстрирует участникам тренинга их привычные модели поведения при достижении целей или при необходимости вести переговоры. Помогает вскрыть негативные установки, убеждения, которые мешают им легко достигать своих целей или вести переговоры. Дает участникам тренинга новые ресурсы.

Эксклюзивное упражнение — разработка профессора психологии Н. И. Козлова. Тренерская методичка упражнения содержит массу уникальных рекомендаций, подсказок и тренерских «фишек», позволяющих провести упражнение с максимальным результатом. Такого вы не найдете больше нигде!

Упражнение «Титаник»

Крайне эффективное командообразующее упражнение, требующее участия и тотальной вовлеченности всей группы. Перед участниками ставится сложнейшая задача, решить которую можно только совместными усилиями, мобилизовав все свои личностные качества, деловые навыки и умение работать в команде.

«Титаник» особенно подходит для тренингов командообразования и тренингов личностного роста. Будет также отличным упражнением для тренировки участников, которым в жизни часто приходится решать задачи, требующие проявления лидерских качеств, креативности, активности в нестабильных обстоятельствах.

Упражнение «Колесо жизни»

Уникальная авторская технология от доктора психологических наук, профессора Н. И. Козлова.

Сильное и глубокое упражнение, в процессе которого участники тренинга наглядно видят, насколько они удовлетворены различными сферами своей жизни, выбирают свои приоритетные цели и ставят конкретные задачи на определенный промежуток времени.

«Колесо жизни» — одна из лучших технологий, помогающая осознанно организовать свою жизнь, определить свои жизненные цели и приоритеты развития на ближнюю, среднюю и дальнюю перспективы.

Упражнение «10 000 $»


Первоклассный пример упражнения-вызова, способного повысить энергетику группы, активизировать ее творческий потенциал и настроить на максимально заинтересованное восприятие теории. Реальное испытание способности участников тренинга договориться между собой.

Чем лучше всего проверить способность договариваться? Делением денег. Дайте участникам возможность поделить между собой пусть даже теоретические суммы, поставьте интересные условия и они задействуют все свои навыки, способности и личное обаяние, чтобы добиться максимального результата.

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами:

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

Динамичное и интересное упражнение-разогрев, которое позволяет за короткое время заметно повысить уровень энергетики, внимания и активности в группе.
Э то упражнение можно использовать для тренингов любой направленности . Упражнение станет хорошей подводкой к темам о различных стратегиях поведения в той или иной ситуации, об активности в достижении цели , о лидерской позиции , о быстроте принятия решений в меняющейся обстановке.
У пражнение «Дом и Жилец» легко снимает усталость, позволяет найти силы для разбора новой важной темы даже в конце тренингового дня. Это одно из лучших упражнений-разминок для тренингов, помогающих быстро поднять энергетику и активность группы с помощью физической активности.

Объем тренерской методички упражнения: 8 страниц.
Бонус! К методичке прилагается аудио-файл с записью упражнения и подходящее музыкальное сопровождение!

Сильное и запоминающееся мощным и наглядным образом показывающее участникам, что успешность переговоров зависит от их умения слушать, выяснять интересы партнера и находить общее решение.

По своей легенде упражнение похоже на хороший экономический детектив, что сразу вовлекает участников тренинга, поднимает их уровень заинтересованности и мотивацию на дальнейшее обучение. Упражнение «Шишки» гарантированно «цепляет» участников и обычно запоминается как одно из самых ярких упражнений тренинга.

Упражнение идеально подходит для тренингов продаж и переговоров, как открытых, так и корпоративных.

Одно из самых эффективных упражнений, позволяющих за 30–60 минут наглядно продемонстрировать участникам тренинга, что стратегия в бизнесе и в жизни существенно эффективнее других стратегий. Упражнение представляет из себя захватывающую «экономическую» игру, которая мощно вовлекает участников, поднимает энергетику и мотивацию группы.

Это его точно стоит положить в свою тренерскую копилку!

Подробная тренерская методичка с изложением тонкостей проведения данного упражнения, разбором возможных возражений и сложных ситуаций, описанием вариаций упражнения в зависимости от уровня группы. Вся «подводная часть айсберга», все тренерские секреты и хитрости теперь доступны для вас!

Тренинги для школьников

Что можно найти в каталоге

Мы убеждены, что для гармоничного развития личности ребенка мало только школьного обучения, которое дает лишь базовые академические знания. В каталоге Inlearno мы собрали наиболее интересные и полезные тренинги для школьников, направленные на обучение, воспитание и развитие личностных качеств детей. Детские тренинги помогают детям лучше разобраться в себе, понять свои стремления и желания, научиться ставить цели и добиваться их.

Психологические тренинги

Под руководством опытных психологов школьники проходят тесты, участвуют в играх, учатся общаться, работать в группе, грамотно излагать свои мысли, отстаивать свою точку зрения. Тренинги для подростков подготовят ребят к самостоятельной жизни за пределами школы, помогут понять свои желания и цели в жизни и поверить в себя. На нашем ресурсе собраны самые эффективные тренинги для школьников, которые помогли многим ребятам найти себя и добиться высоких результатов.

Надеемся, что вам понравятся наши занятия для детей.

Тренинг тренеров. 10 видов концепций Текст

  • Объем: 140 стр. 75 иллюстраций
  • Жанр:о бщая психология

Книга посвящена тому, как тренер создает и доносит до аудитории концепцию своего тренинга, то есть главную мысль, основной ответ на вопрос всей темы. Не любую информацию, а именно преследующая цель обучить. Это не законы оформления инфографики и не советы по созданию презентаций. Это то, что позволяет преподносить теорию взрослым людям в той форме, которая лучше усвоится, запомнится и в дальнейшем с большей долей вероятности будет применяться.

  • Возрастное ограничение: 18+
  • Дата выхода на ЛитРес: 05 июня 2020
  • Объем: 140 стр. 75 иллюстраций
  • ISBN: 9785449689146
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Оглавление

Зная автора книги лично я и не сомневалась, что книга будет очень полезной и актуальной не только для бизнес- тренеров, но и для простого читателя. Рекомендую, даже очень! Повышайте свои знания и развивайте эмоциональный интеллект)

Лесли: Базовый тренинг (полный конспект)

Друзья, я сэкономлю вам 11часов 42 минуты вашей жизни, которые вы могли затратить на просмотр видео или участие в базовом тренинге Лесли. Видео 2007 года, но ведь у Лесли ничего нового и не вышло – база теории все та же, и не меняется (к тому времени ЖЖБТ и НЖЖБТ уже были написаны). Конспект полный, старался записывать все все все, что может быть интересно, так что это не просто краткий конспект, а полное описание всего, что происходило на тренинге. Наслаждайтесь просмотром! Оригинал видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2130574

День 1. Подготовка

Правила: До конца тренинга нельзя пить и ТРАХАТЬСЯ

Начало тренинга – заполнение анкет с ответами на вопросами.

Упр 1: знакомство людей в группе тренинга. Все разбиваются на тройки, рассказывают о себе, по хлопку меняются с другими людьми.

На доске выписывается, кто , что и о ком запомнилось. Например, что в группе много сисадминов. Каждые 20-30 секунд дружный смех аудитории, общая позитивная атмосфера. Лесли задает группе веселые вопросы по тем пунктам, что отмечены на доске (сходства людей в аудитории), все смеются и расслабляются.

Упр2: в раздаточных бумажках пишешь реалистичные достижимые цели на тренинг.

*участники зачитывают свои цели и угорают друг над другом*

(первый час заканчивается)

Цель – быть более эффективным при минимальной затрате ресурсов.

3 составляющих: Состояние-Стратегии-Убеждения

Хватать за попы – эффективная стратегия для состояния, а не для соблазнения

Убеждения: если я уверен, что у меня все получится – у меня все получится

Сегодня занимаемся убеждениями

1) Для того, чтобы чему-то научиться – надо выйти за рамки (в сложной ситуации, когда страшно, не знаешь как, но если хочешь научиться – делай это)

2) Все зависит от меня (будь уверенным в том, что ты все можешь – и все получится, целенаправленно иди и делай. При таком мышлении место мыслей “могу ли я?” в голове будет вопрос “Как?”)

3) Позитивное мышление (видеть успехи, не обращать внимание на неудачи)

Формула: есть ситуация, есть результат, который хотим достичь. Какие ресурсы у меня есть? (при таком мышлении человек не заморачивается о том, что страшно, что никак)

Вопросы-обсуждения-ржач-ржач-ржач каждые 20 сек.

Идешь по улице – видишь девушку. Не думаешь о том, что страшно, думаешь, что у тебя есть чтобы, например, познакомиться.

В любой ситуации можно найти ресурс, чтобы получить результат, потому что все зависит от тебя.

Подходи в тех ситуациях, когда другие боятся.

4) Обратная связь (всегда и от всех получай ос и не отрицай, а принимай, если не нравится ос)

Как правильно давать ОС? 2 вопроса: что я сделал хорошо? Что можно улучшить? НО!! Ни в коем случае не говорить, что я сделал плохо! Потому что тогда ты не учишься.

В обществе сегодня есть мораль, которая говорит, как должен действовать мужчина с женщиной. И как женщина должна на это реагировать. Эта мораль направлена не на соблазнение, не на эмоции, а на создание семьи.

1ая стратегия девушек: создание семьи. Найти отца детей.

2ая стратегия девушек: найти самого крутого самца, чтобы получить самый крутой ген. Она держит на рассотянии многих парней, чтобы выбрать лучшего из них.

Противоречие женщин в том, что она хочет совместить 2 стратегии в одну – привязать очень крутого самца.

Женщина – двигатель эволюции. Она решает, кому продолжать род, и отфильтровывает остальных. Близкая к инстинктам, примативная женщина, выбирает самого крутого самца.

С одной стороны, нужен крутой самец для генов, с другой – кто-то, кто будет заботиться о детях.

1ая стратегия мужчин: переспать со всеми (необходимо разнообразие)

2ая стратегия мужчин: лучшие гены


Женщины фильтруют, кому размножаться, а кому нет. А природа в основном проводит основные генетические эксперименты на мужчинах. Например, родился мужчина с иммунитетом к раку. Если он будет целомудренным – не передаст этот новый иммунитет, поэтому он инстинктивно тянется оплодотворить побольше, чтобы передать этот ген, что выгодно природе для эволюции. А лучшие гены – мужской фильтр, но не такой сильный, как у женщин.

Итог: есть 2 направления – создание семьи (по общественной морали — дарим цветы, подстраивается и тд для мужчины, для женщины – как можно дольше отказывать и сдерживать его, оценивает, ) и инстинктивная стратегия быстрого соблазнения, основанная на эмоциях и чувствах (для женщины – нестандартное поведение, чтобы поразить его – не тратить деньги, показать, что она крутая самка, провоцировать, для мужчины – нестандартное поведение для нее – не тратить на нее деньги. показать, что ты крутой самец)

Крутого самца она хочет на одну ночь, обычного – для семьи.

Элитным самцам плевать на мораль – они подходят к самке, и делают с ней все, что хотят (в природе)

Надо стать животным, тогда и женщина станет животным.

Цель – вызвать эмоции. Любые. Негатив – тоже хорошо. Единственный способ для женщина не поддаться – не реагировать абсолютно, научиться контролировать свои эмоции.

Упражнение группе: смотрим ролик (прени знакомятся с девушкой) и говорим обратную связь: что хорошо? Что улучшить? Обсуждение

1) Найти (фишка в интернете: использовать спам машину с универсальным сообщением для экономии времени)

2) Инициировать (привлечь вниемние) (правило: увидел – сразу начинай что-то делать, что угодно, любой опенер для инициации контакта. Нужно состояние игривости – когда не думаешь. Очень важно научиться не думать)

Упражнение на состояние игривости в группе.

Можно подходить ко многим подряд с одним и тем же опенером. Это для постановки состояния, а не для получения результата.

Состояние куража дает автоматизм

Сегодня говорим о первых трех пунктах.

Контакт глаз – для сильной связи. Не обращать внимание при общении на все остальное – держать контакт глаз.

— Смотреть в один глаз

Чтобы соблазнять самых крутых – надо играть в уверенность, даже если боишься. Если покажешь страх – не понравишься. Поэтому надо играть уверенность, когда неуверен. Все наше воспитание говорит обратное, но если мы будем вести, как воспитали – не сможем соблазнить. Будем правильно играть – соблазним.

— Не отводить взгляд первым

— Не отводить взгляд вниз – только в сторону. Смотреть всегда как бы сверху вниз. Она должна на тебя смотреть чаще, чем ты на нее. Это признак заинтересованности. Показывай свою недоступность.

Фишка: под столом снимаем ботинок и ногой гладим девушку

Упражнение, чтобы смотреть в глаза и одновременно думать: 3 человека. 1ый напротив 3его. 2ой сидит рядом с 1ым. 3ий должен отвлекать 1ого – словами, движениями. 1ый ни в коем случае не отводит контакт глаз от 3его в течении 5ти минут. 2ой должен следить, чтобы 1ый не отводил взгляд, и если 1ый отвел взгляд – берет его за руку.

*ученики парами рассказывают опыт с полевых заданий и получают ОС, обсуждают самое веселое и смешное. Работа в поле была парами с взаминым пинанием*

Упражнения дз: 25/30, предлагать групповуху, “В какой стране находится Питер?”, получить от нее подарок, ничего не говоря только жестами взять номер, схватить за попу

Для девушек: соцопрос, попросить чтобы тебя познакомили с парнем.

Цель, видимо, получить телефоны любой ценой. Именно номер, а не что-то еще. Провокацией, наглостью.

“И тут я понял, что надо их брать, пока они испугались”

Девушка взяла номер у 14-ти летнего парня с мамой, спрашивая про секс, мама реагировала, как на сумасшедшую.

Девушка подходит к паре и берет телефон у парня на глазах у его девушки. Парень дает, его девушка в шокеJ

Ос Лесли на вопросы:

Фишка при взятии номера, если не дает – наезжать: “Ты что, думаешь, я тебе смски спамом слать буду? Послушай, если я говорю давай телефон, значит я тебе один раз звоню. Если мне с тобой говорить не понравится, то больше я тебе звонить не буду. Так что давай”

Или “Пиши мой тогда… а теперь звони” если она не звонит, говоришь “Ну тогда удаляй мой”

Связки шаблонов мистерии про дерущихся в клубе девушек и “Если бы я ни был геем” для перевода внимания.

Главное всегда в конце говорить “Давай телефон”. В любых ситуациях.

Игнорить полностью цель при подходе к группе. Общаемся сначала с теми, кто в группе не интересует (парни или девушки)

Создавай ситуацию, чтобы за тебя конкурировали, а сам не конкурируй за них.

Дз: найти 5 человек и развести их на 5 бескорыстных подарков. Пользоваться чем угодно, как удобно, но подарки должен получить. После получения подарка бери телефон.

Разгонка: подойти к трем любым людям просто пообщаться

Единственный способ, если страшно – Я ДОЛЖЕН ПОДОЙТИ!

Надо быть наглым, женщины любят наглых мужчин.

Если чувствуешь, что разгонка плохо влияет на здоровье (откат после поля) – подходи в спокойном состоянии. Как? Под алкашкой =) надо учиться подходить в любом состянии.

*опять ос от участников с подарками*

*Далее выходят 3 человека, и говорят, что конкретно у них не получается. Групповое обсуждение*

Иногда, если девочка молчит или не реагирует, надо ее взбесить, дать ей негатив, чтобы она все же начала говорить, и ловить кайф от этого негатива.

Как вызвать заинтересованность?

По поводу предмета интереса у человека всегда возникает множество вопросов. Чтобы вызвать состояние заинтересованности, нужно вызвать вопросы в голове человека. Сделать что-нибудь для этого. И когда пойдут вопросы, надо показать ему, что эти ответы он может получить.

Модель создания заинтересованности со 100% эффективностью (этапы):

0) Никто не интересен

1) Девушка интересна только саса себе (вопросы о ней самой в ее голове) (говорить только о ней, пока она не станет задавать вопросы о тебе) (не задавать ей вопросы о ней. а говорить, например, что ты о ней что-то знаешь, и она будет хотеть узнать ответы о себе у тебя)

2) Вопросы о тебе (чтобы было много вопросов, не выдавай всю информацию о себе, чтобы вопросы ее быстро не закончились — интригуй)

3) Вопросы о нас (встретимся ли мы, зачем ты ко мне подошел, созвонимся ли мы – вопросы, касающихся наших взаимоотношений)

В идеале она сама после этого заинтересуется и захочет заполучить твой номер. Цель на каждом этапе – чтобы у нее еще больше вопросов стало.

2) Ожидание (я тебе потом скажу, когда позвоню)

3) Секрет (я знаю твой секретик. Не надо знать секрет, главное – то состояние в которое войдет девушка – она будет очень хотеть узнать, что ты о ней знаешь, и будет думать о тебе. А потом можно сказать “у тебя щечки розовенькие”)

4) Человек, который так…(курит сигарету, держит ручку, носит сумку)…обладает одной особенностью

5) Угадывать по человеку по внешнему виду что-нибудь о нем

6) На вопросы не давать прямого ответа – всегда требовать что-то за это

7) Опасность (говорить об этом опасно – вызываешь эмоции опасности)

8) Представь себе ситуацию, ты моя девушка, ты отошла в туалет, и меня стала клеить другая девушка. Что бы ты сделала? – и шаблоны в этом стиле, где слздается твой определенный образ в ее голове, где она конкурирует за тебя

Важно сыграть – говорить все это конгруэнтно.

ТИСС: есть светые девушки, которым больше нужны светлые эмоции, а есть темные, которым нужен негатив.

ДЗ: придумать 5 интригующих СМС
придумать письмо, чтобы она очень хотела с тобой увидеться (по правилам эффективной заинтересованности)

Задание в группе: за 15 минут разбиться на группы по 5 человек – девушки и парни отдельно – и все пишут письма. Парни – девушкам, девушки парням

Задание в группе: за 15 минут придумать в группе 5 человек 5 интригующих смс

НЛП не катит, потому что НЛП – это прогруз, а многим девушкам просто по темпераменту не прокатывает этот прогруз – например, клубным тусовщицам.

Месседж – ты должен транслировать окружающим месседж, что есть я, а вокруг меня много женщин. Один никому не нужен.

Каждая твоя фраза должна показывать твою успешность и успешность у женщин – что ты крутой.

Ключевые слова: почему все хотят от меня секса, почему все меня так любят, … за что все девушки влюбляются в меня? Меня секс с одной женщиной уже простоне заводит, так что не рассчитывай ни на что – мне нужно 2 или больше!

То, что ты говоришь, должно соответствовать твоему стилю жизни.


Чтобы научиться контролировать состояние другого человека – надо сначала научиться контролировать свое состояние.

Состояние передается – чтобы возбудить девушку, надо возбудиться самому

Шкала состояния – от спокойного сонного до состояния куража и белой горячки.

Есть разгонка и торможение психики.

Эффективное состояние для коммуникации с людьми – между нормальным и состоянием куража

Состояния: игривость (шаловливость), возбуждение, уверенность, злость, радость, удовлетворенность (самое спокойное и самое важное состояние “я – молодец, доволен собой”)

Упражнение в парах: один входит в разные состояния (если не получается – просишь напарника помочь). Потом напарник в случайном порядке называет одно из состояний – первый должен вызвать в себе это состояние и сказать “готов”, тогда напарник говорит следующее состояние. 10 минут, потом напарники меняются. Если получается плохо – напарник помагает вызвать состояние, если хорошо – напарник мешает.

Способы вхождения в состояние: воспоминание (изнутри), действие (снаружи. Пример – прыгаешь и станет веселее, другое состояние)

Кричать громко “Жопа” для вызова состояния игривости

Для личного контакта важен контакт глаз, но не менее важны прикосновения.

Принципы незаметных прикосновений:

2) Естественное (не думать о нем)

3) Завуалированность (как-то скрыто, предлог для прикосновения, хиромантия)

!! Про хиромантию: если девочек две – проси руку не у одной, а у обоих. Больше шанс, что дадут две, чем одна, потому что возникает конкуренция

5 основных вещей в знакомстве:

1) Правильные убеждения

3) Контакт глаз и Мэсседж

Задания для девушек:

Упр1: соц опрос – опросить 20 мужчин за 30 минут. Текст анкеты с вопросами выдается. Выполняется в парах. Если не выбрать – пинает напарник

Упр2: меняются – выполняет напарник

Упр3: найти одного мужчину, попросить его познакомить с другим мужиком. 5 раз за 30 минут

Упр 4: взять 5 номеров у мужиков молча, не говоря ни слова за 20 минут.

Упр5: схватить парня за попу. 5 раз за 20 минут. Потом попросить телефон

Очень важно: в любой ситуации в конце автоматически просишь телефон

Если говорят: “Щас в милицию отведу” – говори “Пошли”

Если тащат в ментовку – говоришь, что прикалываешься, что сегодня день приколиста, КВН и т.д.

Задания для мужчин:

1) 25 подходов за 30 минут. Опенеры на всякий случай – на распечатке. Цель – количество подходов, а не сами телефоны. Потом помогаем напарнику

2) Предложить 5 раз за 20 минут девушке или группе девушек заняться групповым сексом

3) Подойти, спросить, где находится Питер. 5 раз

4) Подойти и взять телефон без слов. 5 раз за 20 минут. Важно получить 5 телефонов

5) Подарок. Взять девушку, попросить ее помочь, отвести ее к напарнику. Сказать ему “Вот твой подарок на день рождения!”. Напарник радуется, обнимает девушку, лапает, радуется подарку и т.д. 5 раз за 20 минут

*выход в поле и получение ОС*

*выписывание на доске придуманных ранее в группах смс (см.выше)*

“Я вдруг увидел в тебе то, что никто не замечает”

“Будь осторожна сегодня”

“Я знаю, что ты сейчас делаешь”

“Посмотри вокруг – ты ничего не замечаешь?”

“Я решаю, где и когда встречаемся, а ты решаешь, чай или кофе” (девушка придумала)

‘Ты понятия не имеешь, что случится с тобой завтра”

“И после этого ты считаешь себя хорошим человеком?”

“Твоя подруга раскололась, я все знаю!”

“При занкомстве я не успел сказать тебе кое-то важное… но теперь это уже неважно”

Проверка на правильность смс:

1) Должна быть интрига

2) Должен быть правильный месседж (цель месседжа – вокруг тебя много женщин)

Исправление месседжа: “Я посмотрел твой гороскоп” => “Моя подруга показала мне гороскоп”

“Я нашел твое фото. Знаешь, где?” => “Моя подруга прислала мне фото, на котором есть ты”

Упражнение: по собранным в поле телефонам отправить смски, которые больше всего понравились. Отправить как можно больше смс. На ответные смс не отвечать до вечера.

Пример короткого письма: “Привет! Я не могу написать об этом в письме. Это связано с твоей дальнейшей жизнью. Я срочно тебя жду”

Упражнение: кидать письмо на сайт знакомств.

Влюбленность – это состояние. Причины влюбленности могут быть абсолютно разными (опрос группы, как кто влюблялся): симпатия, необычное поведение, красота, обаяние, интеллект, чувство юмора, харизма, женственность, недоступность, смелость, ухоженность, опрятность, соц статус, потребность влюбиться.

Состояние (внешние признаки): глаза горят, зрачки сужаются, волнение, неровное дыхание, сердце учащенно бьется,

Поведение: быстрая смена эмоций, желание понравиться, желание сделать приятное, дарить подарки, проводить вместе больше времени, общаться, звонить, писать смс, желание взаимности, идеализация, признание в любви, ревность.

Если человек получит взаимность, ему станет неинтересно. Всегда надо, чтобы она была немного неудовлетворенна.

Многие думают, что надо быть красивыми и идеальыми, чтобы вызвать у девушки состояние влюбленности.

Но поведение меняет состояние. Если ты будешь дарить подарки и хотеть понравиться девушки, ты в нее влюбишься. Поэтому нужно сделать так, чтобы девушка хотела делать тебе подарки и сама хотела нравиться

Правильное убеждение: не сделать так, чтобы ей понравиться, а сделать так, чтобы она хотела тебе нравиться.

Важно: нельзя первым признаться в любви, надо чтобы она сделала это первая.

1) Я люблю всех женщин

2) Использовать в общении слова сердце и сердечко. В любом контексте

3) Ты влюбишься в меня, а я буду к тебе очень хорошо относиться, но не влюблюсь

4) Ты не можешь без меня жить (сказать неожидано и сразу отвернуться – не дать ответить)

5) Я не здесь, я уже тут (и показываешь на ее сердце)

6) Ты носишь лифчик? Ты снимаешь его на ночь? Завтра, когда ты утром будешь одевать лифчик, ты подумаешь обо мне. И если ты подумаешь, это значит, что ты в меня влюбилась. Когда это случится отправь мне смс.

7) Трогаешь за пульс. Девушка автоматом начинает волноваться. Ты говоришь: “Когда я начал с тобой общаться, ты начала волноваться, а это многое значит” Волнение – признак влюбленности

8) Не влюбись в меня – это опасно!

9) (на любые ее слова) …Девушки, когда влюбляются м меня, всегда так говорят!


10) Когда мне девушка что-то дарит, я начинаю к ней хорошо относиться, мне будет очень приятно

11) Мне приятно, когда мне звонят и пишут смс. И даже если я не отвечу, ямне все равно будет приятно думаю об этом человеке

12) Я уважаю чувства женщины, и никогда никому об этом не рассказываю. Я вижу это, и понимаю, что она влюбляется в меня… но никому об этом не рассказываю, даже ей. Зачем? Мы оба понимаем, что между нами происходит, так зачем об этом говорим?

Важно, чтобы при общении девушка думала, что вы просто общаетесь, что это просто игра. Тогда она не будет тебя блокировать.

Упражнение: за час развести понравившуюся девушку на признание в любви. 5 раз за час.

Девушка должна признаться вам по-настоящему, глядя в глаза. Если не понравилось, как она призналась (неестественно) – проси признаться еще раз. В конце обязательно “Давай телефон”.

Легенды для этого упр:

1) Я из театрального училища, у нас курсовая работа на тему отношений полов. Нам необходимо сыграть сценку признания в любви, и полностью это прочувствовать

2) Я психолог, пишу докторскую об отношении полов……

3) Нам рассказали теорию влюбления. Признайся мне в любви – я хочу ее проверить (можно рассказать всю вышеописанную теорию)

4) Я журналист, пишу статью для журнала … об отношении полов

5) Я художник, рисую картину, но мне не хватает ярких эмоций. Чтобы рисовать, мне надо получитб эмоции, а для этого мне нужно, чтобы разные девушки мне признавались в любви. Со знакомыми не получается, ты уже пятая за сегодня. (после этого попросить ее так же подкатить к другой девочке)

6) Мне девушка призналась в любви, но я ей не верю, неестественно как-то. Можешь ты мне в любви признаться, чтобы я сравнил?

Фаст в идеале: пока она не сопротивляется – обнимаешь, лапаешь, руку в ее трусы, ее руку на свой член, трахаешь.

Если она тормозит – выносишь ее страхи на обсуждение, потом идешь дальше

Цель парня – соблазнить, цель девушки – влюбить.

Дз: реальный тренинг начинается с завтрашнего дня.

1) За 1 неделю собрать 25 телефонов. (делать 2 недели).

2) Организовать 5 свиданий

3) Минимум 3 свидания с 5ю девушками одновременно. Собираешь 5 девушек в одном месте. Типа, я ищу особенную – 1 из 1000. И я не хочу терять время, встречаясь по одной.

На закрытом форуме отписываться о результатах.

*Выбор из группы капитана (координатора-организатора будущих встреч группы)*

*Заполнение участниками группы анкет (судя по вопросам участников – там спрашивается об участии в следующем модуле)*

Безболезненное расставание: должно быть быстро и навсегда, без надежды. Выкинуть из жизни человека полностью. Не брать трубку.

Мы разводим девушек на деньги (она платит за тебя) не чтобы деньги от нее получить, а чтобы она к тебе начала испытывать чувства

“Первое свидание – у меня всегда секс” – Лесли (не шутит)

Делай то, что нравится. Делай не ради нее, а ради себя. Если тебя будет переть, то и она начнет переться

После тренинга: В течении суток на форуме пишем отзыв. Не пишем в отзыве упражнения. Когда написан отзыв – тебе открывают доступ на закрытый раздел форума, который уже “продан” интригой.

Бонус: кто за месяц разведет 3ех женщин одновременно на групповуху и напишет отчет на форум – на следующий блок тренинга идет бесплатно

Елена Леванова — Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Описание книги «Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия»

Описание и краткое содержание «Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия» читать бесплатно онлайн.

Эта книга обобщает опыт работы с игрой в тренинге от знакомства и снятия эмоционального напряжения участников до масштабных сюжетно-ролевых и психологических игр. Она предназначена для очень конкретного адресата – специалистов, работающих с разными возрастными группами в формате тренинга.

Издание является результатом практической деятельности компании «Искусство тренинга», специалисты которой используют игру как один из основных инструментов в работе с группой.

Е. А. Леванова, А. Н. Соболева, В. А. Плешаков, И. О. Телегина, А. Г. Волошина

Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия

Личность – это системное качество индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении.

Психология человека: от рождения до смерти / Под ред. А. А. Реана

Игра – один из видов активности человека.

Большой психологический словарь / Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко

Игра – важнейший источник развития сознания, произвольности поведения, особая форма моделирования отношений.

Д. Б. Эльконин. Психология игры

Игра является наиболее естественной формой взаимодействия между людьми, именно в игре личность развивается свободно, стремительно и гармонично. Играть любят все: и взрослые, и дети, поэтому нельзя сказать, что эта книга о том, как нужно играть с детьми. Эта книга в целом о том, как играть и выигрывать!

Здесь мы старались показать основные результаты практической деятельности компании «Искусство тренинга», специалисты которой используют игру как основной инструмент тренерской деятельности с разными категориями людей: детьми, родителями, студентами, профессионалами, руководителями и т. п. Хочется отметить, что особенность этой книги заключается в том, что это не просто так называемая игротека – набор разнообразных игр, и не просто методическая разработка игр по определенной теме или решению строго определенных задач. «Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия» – это универсальное пособие, содержащее разнообразные формы работы, направленные на решение широкого спектра задач в тренинге. В ней можно найти все: от того, как познакомить участников группы, до того, как организовывать масштабные сюжетно-ролевые игры. Помимо того, пособие содержит элементы игротерапии.

Книга может стать «путеводителем» для того, кто работает с группой, в особенности – в тренинговом режиме, кто хочет, чтобы групповые процессы развивались динамично и эффективно. Ведь именно игра является основой тренинговой работы с группой. Ни для кого не секрет, что игра создает в группе непринужденную атмосферу сотрудничества и сотворчества, атмосферу безопасности и доверия, а все эти факторы являются обязательным условием результативности психолого-педагогической, психотерапевтической деятельности. Только в подобной атмосфере возможен личностный рост участника группового процесса. Помимо того, игра – это энергия, как тренинга, так и его участников, включая тренера. А эта энергия просто необходима для того, чтобы результаты тренинга были максимально высоки.

Мы как практики понимаем, что одно дело – описание игры, а другое дело – ее проведение с реальной группой, поэтому мы включили в текст не только содержание игр, но и конкретные рекомендации по поводу того, в каких направлениях каждая из них может развиваться, в каких ситуациях их лучше использовать, как лучше организовать процесс и т. п.

Все игры нашего пособия классифицированы по нескольким основаниям: по психологическим и обучающим, по месту нахождения в структуре тренинга, целям, по возрастным особенностям, по форме организации. Это значительно облегчает ориентацию в книге.

Особо отметим, что все описанные здесь игры активно и широко используются нами в рамках постоянно проводимых занятий по следующим программам:

• «Твое событие» (авторская тренинговая программа личностного роста для подростков);

• «Тренинг тренеров», «Технология разработки и проведения игр» (программы повышения квалификации);

• «Крепкая семья» (образовательно-развивающая программа для семей) и др.

Надеемся, что книга поможет вам увидеть все возможности представленных здесь игр и успешно применить их на практике.

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТРЕНИНГЕ

1.1. феномен игры в научных теориях и культуре

В наше время мало кто из специалистов, работающих в тренинговом формате, не понимает значения игры, но лишь немногие умеют эффективно ее организовать и сделать союзником своей профессиональной деятельности. Этот парадокс связан с тем, что в этой деятельности ведущему необходимо самому играть, тем самым показывая необходимый пример, и при этом тонко и чутко вести остальных за собой, сохраняя логику и цель игры, а это не так-то легко.

В современной психолого-педагогической науке термины «игра», «игровое взаимодействие», «игровая деятельность» наконец-то стали достаточно распространенными научно-обоснованными понятиями. С игры постепенно снимается «клеймо» пустяка, забавы, развлечения, игра становится серьезным инструментом профессиональной деятельности.

Игра как одно из удивительнейших явлений человеческой жизни привлекала к себе внимание философов и исследователей всех эпох. Уже Платон видел единственно правильный путь в игре, которая представлялась ему одним из практически полезнейших занятий. Так, игру в шашки он ставил рядом с искусством счета и геометрией. Фактически Платон приравнивал игру к искусству!

Аристотель видел в игре источник душевного равновесия, гармонии души и тела. В своей «Поэтике» философ говорит о пользе словесных игр и каламбуров для развития интеллекта. Таким образом, Аристотель одним из первых отмечает практическую значимость игры для психофизического развития человека.

С последней трети XIX века появляются первые научные теории игры. Игра становится предметом систематического научного изучения с различных позиций:

• физиологических (Г. Спенсер, М. Лацарус и др.);

• биогенетических (Г. С. Холл, Л. Э. Эпплтон и др.);

• социальных (К. Гросс и др.);

• биопсихологических (У. Макдауголл, Г. Мерфи и Ф. Я. Бентендейк);

• социологических (К. Рэйнуотер, Д. Рисмен, М. и Э. Неймер);

• психотерапевтических (3. Фрейд, Я. Морено, Г. Леманн);

• культурологических (И. Хейзинга);

• теорий, синтезировавших несколько подходов к игре как самовыражению (Жан Пиаже) и др.

Чем же отличались друг от друга названные теории игры?

Представители физиологического подхода считали, что высшие животные и человек, ввиду лучшей приспособленности к существованию, имеют избыток энергии, не затрачиваемой на физическое существование.

Человеческая игра с биогенетических позиций , согласно Гренвиллу Стэнли Холлу, является неким остаточным явлением, атавизмом, в котором проявляется далекая история человечества как вида. Игра есть рудимент человеческой деятельности, а детская игра есть инстинктивная деятельность, в которой ребенок повторяет жизненную деятельность своих далеких предков. Функция же игры по Холлу заключается в том, что в ней происходит изживание наличествующих в современном человеке наследственных инстинктов, являющихся полной противоположностью современной цивилизованной жизни. В игре эти древние привычки и инстинкты могут выражаться свободно, постепенно ослабевая, что помогает включению человека в современное культурное общество.

Представители социального подхода , в первую очередь К. Гросс, стремились отойти только от биологической интерпретации игры, раскрывая ее социальное качество и значение. Гросс выдвинул ряд функциональных положений, во многом имевших прогрессивный характер и не потерявших научное значение и сегодня. Так, он указывал на устремленность игры вперед, считая, что игра есть приготовление к жизни – ему принадлежит теория игры как непреднамеренного самовоспитания ребенка. Детскую игру он рассматривал как важное средство формирования и тренировки навыков, необходимых для психофизического и личностного развития, а также дальнейшей деятельности. Фактически Гросс был первым, кто показал социальное качество и значение игры, как детской, так и взрослой. Он рассматривал игру как первичную форму приобщения человека к социуму через добровольное подчинение общим правилам или лидеру. Также он видел в игре воспитание чувства ответственности за себя (свои поступки) и свою группу, развитие благородного стремления показать свои возможности в действии, совершаемом ради группы, формирование способности к обучению. По его мнению, в игре формируются первые навыки и развиваются способности к лидерству. Впервые в детстве, считает Гросс, игрою совершается «искусственное расширение нашего инстинкта симпатии».

Взрослую игру Гросс рассматривал с точки зрения функций, выполняемых ею в культуре:

1) функция дополнения бытия в физической, интеллектуальной и эмоциональной сферах личности;

2) функция освобождения и обретения свободы личности;

3) функция гармонизации мира и человека с миром.

Особая заслуга Гросса заключается в том, что он не ограничивался констатацией особого рода состояния и настроений людей в игре, но искал научно обоснованные для этого основания. Таким основанием стало особое психологическое состояние субъекта игры, обеспечивающее двухплановость его поведения (реальное и игровое поведение).

Яркими представителями биопсихологического подхода к игре выступают У. Макдауголл, Г. Мерфи и Ф. Я. Бентендейк. Г. Мерфи рассматривал игровую деятельность как процесс уравновешивания организма со средой. В объяснении мотивации «игрового поведения» личности он исходит из принципа внутренней константности («постоянности») человеческого организма, извечно стремящегося к стабильности и устойчивости. В ситуациях, когда организм выходит из этого состояния баланса, возникает напряжение и параллельно с этим формируется мотив игровой деятельности с целью снятия этого напряжения. Соответственно, среди разнообразнейших типов поведения игра выступает одним из тех, посредством которых человеческий организм достигает необходимого ему равновесия с внешним миром.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль