Ла-ла ленд в чем феномен успеха — кино, фильм, премьера, мюзикл


8 интересных фактов о фильме «Ла-Ла Ленд»

Трагикомический мюзикл «Ла-Ла Ленд» Дэмьена Шазелла поставил рекорд на церемонии вручения премий «Золотой глобус», завоевав сразу семь наград. В картине рассказывается о фанатичном джазовом пианисте, который влюбляется в молодую актрису в Лос-Анджелесе. Re-movie предлагает узнать самое интересное, что осталось за кадром главного фильма 2020 года.

8 интересных фактов о фильме «Ла-Ла Ленд»

#1 У сценария фильма «Ла-Ла Ленд» была не такая уж легкая судьба. Работу над ним Дэмьен Шазелл начал еще в 2010 году, будучи студентом Гарварда. Но серьезного разговора о его постановке конечно не могло быть, Шазелл был просто никому неизвестен. К тому же многим продюсерам не нравилась идея создания джазового мюзикла по оригинальной идее, да еще и в стилистике классических мюзиклов.

Режиссер фильма «Ла-Ла Ленд» Дэмьен Шазелл

Все изменилось после успеха первого фильма Дэмьена Шазелла «Одержимость» (2012), также пронизанного любовью к музыке и получившем сразу 3 премии «Оскар» (лучший звук, лучший монтаж, лучшая мужская роль второго плана). Теперь Шазеллу была открыта дорога практически к любым его начинаниями и он вернулся к проекту фильма «Ла-Ла Ленд».

Главные звезды фильма «Одержимость» — Дж.К. Симмонс, Майлз Теллер и Дэмьен Шазелл

#2 Интересная ситуация произошла и с выбором актеров на главные роли. Практически сразу в проект попали Эмма Стоун, которую Шазелл выбрал после ее участия в бродвейском мюзикле, Дж.К. Симмонс, блистательно сыгравший преподавателя музыки в «Одержимости» и его партнер по тем съемкам Майлз Теллер, который должен был сыграть роль Себастьана. Однако Теллер в итоге выбыл из проекта из-за возникших проблем с контрактом, хотя по другой версии у актера сильно понизился зрительский рейтинг после его участия в провальном фильме «Фантастическая четверка» (2015). Поиски актера на главную роль привели Шазелла к Райану Гослингу, который ради работы с ним отказался от съемок в другом мюзикле.

Райан Гослинг и Эмма Стоун после выхода фильма «Эта дурацкая любовь»

#3 Таким образом в фильме «Ла-Ла Ленд» главные роли сыграли Эмма Стоун и Райан Гослинг, но самое интересное здесь то, что актеры хорошо знакомы друг с другом и уже дважды снимались вместе в кино. Они сыграли влюбленную пару в комедийном фильме «Эта дурацкая любовь» 2011 года, а в 2013 году вышла криминальная драма «Охотники на гангстеров» с их участием.

#4 Название фильму было дано конечно же не случайно, оно имеет сразу два значения. Ла-Ла Лендом иногда называют Лос-Анджелес, в том числе потому что при сокращении в английском языке для этого города используются символы LA. С другой стороны, La La Land расхожее идиоматическое выражение, которое означает уход от реальности в мир фантазий, что во многом перекликается с сюжетной линией фильма.

Райан Гослинг и композитор Джастин Гарвитц на съемках фильма «Ла-Ла Ленд»

#5 Музыку к фильму написал Джастин Гурвитц, который был хорошо знаком режиссеру еще по временам учебы в Гарварде, также именно Гурвитц занимался созданием саундтрека к фильма Шазелла «Одержимость». Любопытно, что песни к фильму записывались в той же студии, в которой были созданы записи к легендарным голливудским мюзиклам — «Волшебник страны Оз» (1939), «Поющие под дождем» (1952) и многим другим.

Официальный саундтрек к фильму «Ла-Ла Ленд» был выпущен 9 декабря 2020 года на студии Interscope Records.

Оливия Хэмилтон и Дэмьен Шазелл

#6 Маленький, но интересный факт, в первой половине фильма есть одна сцена в кафе, где клиентка просит вернуть ей деньги. В этой небольшой роли снялась Оливия Хэмилтон, девушка режиссера Дэмьена Шазелла.

Хэмилтон закончила Принстон и работает консультантом в одной из калифорнийских фирм, в фильм же она попала по протекции своего возлюбленного. Пара не так давно официально объявила о своих отношениях, после того как в 2014 году Шазелл развелся со своей первой женой, с которой они прожили в браке 4 года.


Съемочная группа фильма «Ла-Ла Ленд» после церемонии вручения премий «Золотой глобус»

#7 Фильм «Ла-Ла Ленд» завоевал 7 премий «Золотой глобус» во всех номинациях, в которых только был представлен. Это стало новым рекордом за все время существования премии. Но самое интересное здесь то, что режиссеру фильма Дэмьену Шаззелу всего лишь 31 год и это обстоятельство позволило ему стать самым молодым обладателем премии в истории «Золотого глобуса» (прошедшая церемония была уже 74-й).

Теперь Дэмьен Шазелл также является вторым режиссером, который успел получить почетную награду до 40 лет. До него подобного успеха добивался только режиссер Сэм Мендес, получивший премию в возрасте 34 лет за фильм «Красота по-американски» (1999).

На съемках фильма «Ла-Ла Ленд»

#8 После кассового успеха мюзикла «Ла-Ла Ленд» (при бюджете в 30 млн. долларов, только в США фильм собрал 77 млн., прим. ред. по данным на 16.01.2020) сразу появились слухи о возможной адаптации сюжета фильма для Бродвея. Пока точной информации от создателей слишком мало, однако готовность поддержать такой проект выразила студия Lionsgate, а также Райан Гослинг намекнул в одном из интервью, что мог бы принять участие в подобном проекте.

В целом же такие ожидания вполне оправданы, ведь «Ла-Ла Ленд» называют главным претендентом на «Оскара» за лучший фильм года. Это обстоятельство наверняка еще больше усилит интерес продюсеров к тому, чтобы подарить замечательному фильму Дэмьена Шазелла новую жизнь на театральной сцене.

Скандальный «Оскар»: мюзикл Ленд» получил 6 наград

В завершилось вручение премии «Оскар». Триумфатором церемонии, как и ожидалось, стал мюзикл Ленд». Фильм взял 6 наград, в том числе за лучшую режиссуру и женскую роль. Не обошлось и без скандала. Ленд» объявили лучшим фильмом и даже вручили команде статуэтку, но, как оказалось, по ошибке.

Вряд ли у были сомнения, что нынешняя церемония «Оскар», учитывая всю нелюбовь Голливуда к Дональду Трампу, обойдется без политики. Так и вышло. Уже на красном ковре многие кинозвезды дали понять, что на «Оскар» они пришли не только ради кино, прикрепив к нарядам синие банты Американского союза за гражданские права, выступающего против принятого Трампом нового закона об иммиграции.

этого закона церемонию бойкотировал иранский режиссер Асгар Фархади, победивший в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» с лентой «Продавец». Обращение Фархади со сцены пришлось зачитывать по бумажке.

Ануше Ансари: «Мне очень жаль, что я не с вами. Мое отсутствие — это дань уважения к людям моей страны и жителям 6 других стран, которых коснулся бесчеловечный закон, запрещающий иммигрантам въезд в США».

Как передает корреспондент НТВ Алексей Веселовский, хватало и других уколов в адрес президента США. Например, Мерил Стрип, которую Трамп в одном из своих твитов назвал «переоцененной актрисой» только за то, что она раскритиковала политику Белого дома, удостоилась овации зала, когда ведущий церемонии Джимми Киммел пошутил, насколько она невзрачная артистка.

Джимми Киммел, ведущий церемонии вручения премии «Оскар»: «Это ее номинация на „Оскар“. Давайте, пожалуйста, все поаплодируем слишком переоцененной Мерил Стрип. Кстати, это отличное платье. От Иванки?»

Главной неожиданностью церемонии стало награждение лучшего фильма года. Им объявили мюзикл Ленд». Авторы и продюсеры картины уже произносили свои речи, потрясая золотыми статуэтками, когда выяснилось, что на самом деле в номинации победила совершенно другая лента — «Лунный свет» режиссера Барри Дженкинса.

После конфуза на «Оскаре» в Интернете развернулся флешмоб: пользователи «помогают» выявить настоящего победителя.

Барри Дженкинс, режиссер: «Даже в мечтах я о таком не мог подумать. Но к черту мечты, потому что это правда. О, господи!»

За всю историю церемонии такого еще не случалось, в Интернете острословы тут же отметили, что произошедшее очень напоминает итог недавних президентских выборов в Америке. Впрочем, «Лунный свет» не был темной лошадкой, картина номинировалась на 8 «Оскаров» и получила 3, а претендовал на 14 наград. Столько за всю историю церемонии было лишь у «Титаника» и фильма «Все о Еве». В итоге музыкальная история любви выиграла 6 золотых статуэток. Дэмьен Шазелл получил приз за лучшую режиссуру. Кроме того, Ленд» стал победителем народного голосования «Оскара» за звание «Лучшей картины года». Приз хоть и утешительный, но не менее приятный.


Несмотря на всю политизированность нынешней церемонии, одним из ее главных триумфаторов стал фильм, совершенно далекий от морализаторства и политического подтекста. Это оставляет надежду, что в кино важнейшим остается кино.

Рецензия: «Ла-Ла Ленд»

La La Land

Мюзикл, драма, мелодрама, комедия

США / 12 января 2020 / 128 мин

Режиссер: Дэмьен Шазелл

В ролях: Райан Гослинг, Эмма Стоун, Эмии Конн, Терри Уолтерс, Томас Джефферсон Шелтон

Бюджет: $30 000 000

Рейтинг IMDb: 8.2

​Мечтай и танцуй, пока горят ночные огни Лос-А́нджелеса.

В современном кинематографе так мало удивительно прекрасных и уникальных фильмов, что, когда выходит поистине оригинальная лента, она моментально производит фурор. Эффект ядерного взрыва явно про трагикомедию-мюзикл «Ла-Ла Ленд». Мюзикл как жанр давно закрепил за собой звание недалекого жанра кино, но «Ла-Ла Ленд» ломает, хотя не просто ломает, а ураганом разрушает все клише и стереотипы. Столько эмоциональной отдачи и тепла не встретить в работах последних лет.

Картина уже успела завоевать симпатию критиков Венецианского кинофестиваля, взять главный приз на 41-ом кинофестивале в Торонто и, конечно, семь наград «Золотого глобуса», побив тем самым рекорд кинопремии. Осталось покорить жюри британской BAFTA, а там и до «Оскара» рукой подать.

Новая работа Дэмьена Шазелла, снявшего «Одержимость», уносит зрителей в мир грез. Шазеллу всего 31 год, а у него уже целая коллекция престижных номинаций и всего две страсти: музыка и кино. Он бесстрашный мечтатель. Его фильм — комбинация ретро и новаций. Шазелл берет незамысловатую и тривиальную мелодраматическую тему — история любви талантливого музыканта и начинающей актрисы. Это и есть мелодия фильма, его душа, и она называется City of Stars — обволакивающая, трогательная, уносящая в поднебесье. Каждая комбинация аккордов проникает под кожу и заставляет трепетать сердце. Назвать это любовью было бы оскорбительно, это гораздо больше чем романтическое чувство.

Композитор Джастин Гурвиц не просто сочинил музыку для фильма, он создал музыкальный идеал. Джаз…как много в этом слове прекрасных звуков. Гурвиц с нежностью возрождает мелодии старых мюзиклов, параллельно создавая свое неповторимое звучание. Создатели картины не просто вдохновлялись классическими фильмами 50-60х, но назубок выучили уроки прошлого и даже превзошли своих учителей.

Хореографические номера выполнены с филигранной точностью. Каждое движение напоминает об атмосфере мюзиклов золотой эры Голливуда. Каждая секунда эстетическое удовольствие в квадрате. Невозможно оторвать глаз от визуального шедевра. Музыка и визуальная часть не просто дышат в унисон, они слились в прекрасном танце. Этот фильм создавался как гимн оркестровой музыке, признание в любви всему человечеству и памятник классическому мюзиклу. У зрителя просто нет шансов на побег, любовь с первой же сцены.

Актерский дуэт Стоун-Гослинг — настоящее сокровище Голливуда. Химия между актерами чувствуется даже с голубых экранов. Они сами, без вокальных и хореографических дублеров и исполняют все музыкальные композиции, создавая подлинную магию кинематографа. Главные герои — отражения каждого из нас. Мечтательные, ранимые, чувственные, но в то же время сильные и смелые. В них невозможно не влюбиться.

«Ла-Ла Ленд» — не только музыкальные номера с бесконечно трогательными песнями, но и грустная история о жертвах во имя творчества. О внутренней борьбе. О цене, которую нужно заплатить за истинное призвание. Многие гадают, в чем же причина столь ошеломительного успеха фильма? Ответ до неприличия прост — в искренности. Это именно тот фильм, который действительно необходим в наш век нестабильности, кризиса, войн. Фильм-лекарство от боли, причиненной современной действительностью. Он заберет все невзгоды и печали, и наполнит мир красотой. К фильму всего лишь одна претензия: почему все настолько прекрасно? Это практически невозможно. Эфемерное творение талантливых людей. А если сложно поверить своим глазам, то нужно поверить в свою мечту, ведь она прекрасна как настоящая любовь.


Ла-Ла Ленд

Семь «Золотых глобусов», десять номинаций на «Оскар», восторженные отзывы зрителей на кинофестивалях в Торонто и Венеции, хорошая касса в кинотеатрах и звание лучшего фильма года. Все эти приятные факты о картине «Ла-ла Ленд» — драматическом мюзикле молодого режиссера Дэмьена Шазелла, который напомнил зрителям и критикам о том, что такое настоящий Голливуд.

А что может быть более голливудским, чем история, происходящая в Лос-Анджелесе — мекке талантливых мечтателей с грезами и амбициями, которые в любой момент могут быть разбиты на мелкие осколки? Идея снимать кино в кинематографической столице мира в последние годы приходит на ум многим режиссерам. За последние годы Мишель Хазанавичус снял здесь немую романтическую драму «Артист», братья Коэны пародийную комедию об изнанке киноиндустрии «Да здравствует Цезарь!», а Вуди Аллен элегичную «Светскую жизнь». Во всех картинах ЛА — очаровательная и романтичная декорация, прекрасная в своей искусственности.

В фильме Шазелла город «Ла-ла Ленд» — это действующее лицо, которое отражает все чувства, чаяния и надежды главных героев, которые в нем живут. И пусть действие происходит в наши дни, город выглядит так, словно его запечатлели на пленку в середине века и раскрасили в стиле «техниколор».

Главный стержень картины актерский дуэт: Эмма Стоун и Райан Гослинг. Шазелл в одном из интервью отметил, что эта пара больше всех напоминает ему об актерах «золотого Голливуда». Их герои мечтатели, которые никак не могут найти свое место и призвание. Миа работает в кофейне, в перерывах безуспешно посещает кинопробы и пишет пьесы в квартире, со стен которой на нее взирает нарисованная Ингрид Бергман. Себастьян — талантливый пианист, обожает классический джаз, но вместо настоящей музыки ему приходится играть «jingle bells» скучающим гостям в баре, чтобы заработать себе на жизнь. Однажды герои встречаются, влюбляются и помогают друг другу осуществить заветные мечты.

Участие Стоун в проекте оказалось просто невероятной удачей, на ней держится почти весь фильм. Актриса продемонстрировала здесь весь свой арсенал —изящную женственность, дерзкий нрав, проникновенную драматическую игру и приятный певческий тембр. Гослинг скорее деликатно дополняет Эмму, его персонаж пассивный и не такой харизматичный. Но радует, что режиссер не эксплуатирует смазливую маскулинность актера, как это делают многие, а открывает в нем новые грани, в том числе способность вдохновенно играть на фортепьяно (все музыкальные партии актер исполнил сам) и танцевать степ.

Снимая мюзикл Шазелл прекрасно понимал, что это большой риск и можно, по его выражению, «запросто облажаться». Поэтому он сохранил традиции жанра, но постарался сделать современное, свежее и самобытное кино с особым звучанием. Назвать «Ла-Ла Ленд» полноценным мюзиклом трудно, это скорее музыкальный фильм. Здесь всего шесть композиций, написанных Джастином Гурвицем (композитором, вместе с которым режиссер работал над своим предыдущим фильмом «Одержимость»).

Все они звучат естественно, без пафоса и надрыва. Герои поют не для того, чтобы вести сюжет и поражать зрителей вокальными данными, а потому что их переполняют чувства.

Вся художественная канва фильма подчинена эмоциональному состоянию героев. Первая половина картины похожа на праздник, стремительный и живой. Длинные кадры, бесшовный монтаж, разнообразные ракурсы и насыщенный цвет — все это погружает нас в историю, которая становится похожа на театральное представление.

Как только возникает драматический накал,
свет в кадре мутнеет, палитра становится сдержанной, музыка сменяется лирическим молчанием, кадры становятся короче, а монтаж резче. Мы вдруг начинаем видеть под романтической завесой реальный Лос-Анджелес. Кроме того, восторженно-мечтательная атмосфера вдруг разбивается о насущные вопросы Мии и Себастьяна о будущем, а их безоблачная история отношений совсем не грезит закончится хэппи-эндом.

Шазелл рисует фантастический, ностальгичный мир грез и фантазий сталкивая его с реальностью, которая всем хорошо известна. Очаровывает зрителя и приземляет его, поднимая главную тему фильма — компромиссы на пути к успеху. Чем приходится жертвовать, чтобы быть собой?

Он рассуждает о мечтах и карьере и в этом рассказе чувствуется созвучность с самим автором. Ведь чтобы снять Ла-ла Ленд, Шаззелу пришлось выслушать множество отказов от студий и ждать несколько лет, прежде чем, продюсер решится дать оригинальной идее ход. Гослингу и Стоун приходилось на собственной шкуре испытывать трудности переезда в большой город, где у тебя никого нет и где нужно пробивать себе дорогу. Снимая Ла-Ла Ленд ребята хорошо понимали, о чем говорят.

Объединяя в себе авторское видение, консервативные традиции старого Голливуда и не умозрительный, а актуальный конфликт, Ла-Ла Ленд — это настоящий образец новой классики, который пройдет проверку временем и привлечет к просмотру самых разных зрителей.

Академия также оценит его по достоинству. Не факт, что успех у фильма будет таким же беспрецедентным как на «Золотом глобусе», но Дэмьен Шазелл свою статуэтку определенно получит. А остальное не так уж и важно. Главное, что у зрителей есть возможность прикоснуться к этой волшебной истории. Ведь кино продолжают снимать именно для них.

Популярные группы

Ла-ла ленд: в чем феномен успеха?

14 номинаций на Оскар, 7 Золотых глобусов, премия Гильдии актеров за лучшую женскую роль и Кубок Вольпи в этой же номинации на Венецианском кинофестивале: таковы высокие оценки кинокритиков нового мюзикла «Ла-ла ленд». Сайт MyJane.ru не мог пройти мимо кинопроката такой феноменальной новинки на большом экране, и сегодня в нашей постоянной колонке кинокритики мы готовы поделиться со своими читательницами впечатлениями от увиденного.


Жанр, в котором снят фильм сложно охарактеризовать одним словом: здесь и драма, и мелодрама, и комедия. Главные герои – молодые люди Мия (Эмма Стоун) и Себастиан (Райан Гослинг). Они знакомятся в Лос-Анжелесе. Мия работает в кафе и мечтает о карьере актрисы, ради чего постоянно сбегает от рабочей барной стойки ради кинопроб. Себастиан перебивается заработками, играя в ресторане на рояле, и мечтает открыть свой собственный клуб, где бы смог играть любимый джаз. Сближаясь, молодые люди понимают, что оказываются перед нелегким выбором: быть вместе или пожертвовать своей любовью ради достижения своей мечты.

Почему «Ла-ла ленд»

В названии мюзикла заключен двойной смысл. Во-первых, ЛА (эЛ Эй) – это сокращенное английское название Лос-Анжелеса, где, собственно, разворачиваются события в фильме. Во-вторых, в английском языке «La La Land» – это сленговое выражение, которое означает несуществующее место, страну грез. А, поскольку лента представляет из себя мюзикл, то в русской трактовке «ла-ла» еще и словно подчеркивает музыкальность фильма.

Что есть в фильме

1. Мощный актерский состав. Выразительная игра Эммы Стоун и Райана Гослинга уже отмечена Золотыми глобусами и номинациями на Оскар. Дуэт получился необычайно гармоничным и правдивым. Любопытно, что роль Мии первоначально была предложена Эмме Уотсон, но та отказалась от нее в пользу сьемок в другом мюзикле «Красавица и чудовище». В итоге роль досталась другой Эмме. Району Гослингу также предлагали сыграть в «Красавице и чудовище», но тот в отличие от мисс Уотсон отказался от нее в пользу «Ла-ла ленда».

2. Как и положено мюзиклу, в фильме много разной музыки: лиричной и вдохновляющей, джазовой и «попсовой», фортепианной и электронной. Собственно, именно из-за музыкальности идея фильма, возникшая еще в 2010 году, нашла реализацию только сейчас. А все из-за того, что финансировать такой отживший жанр как мюзикл, никто не хотел. В итоге, как видим, риск был вознагражден благосклонной оценкой кинокритиков и части рядовой публики. На выходе мы получили ленту в лучших традиция золотой эпохи мюзиклов, по которой кое-кто успел соскучиться. Примечательно, что все сцены игры на фортепиано, в том числе и крупным планом, благодаря усердным урокам Райан Гослинг сыграл без дублеров лично.

3. Танцы. В «Ла-ла ленде» танцуют везде: в автомобильной пробке, под звездами, на пирсе в лучах заката, на большой сцене. Без танцев не было бы таких мегапопулярных мюзиклов как «Кабаре», «Чикаго», «Мулен Руж». Не мыслим без танцев и «Ла-ла ленд». Поговаривают, что Эмма Стоун и Райан Гослинг при подготовке к сьемкам брали уроки бальных танцев и степа.

4. Стильные костюмы. И что это за стиль! Крой, принт, цвета отсылают нас к 60-м годам прошлого века, но мы-то знаем, что события разворачиваются в наши дни. И это временное преломление – настоящая «изюминка» ленты. Желтое платье Мии в сочетании с синими босоножками и большой красной сумкой уже копируют самые дерзкие модницы. Вечеринки в стиле «Ла-ла ленд» наряду со «Стилягами», «Великим Гетсби», «Чикаго» и т.п. становятся тематическими в самых популярных вечерних клубах.

Чего в фильме нет

1. Пошлых шуточек. А вот «здорового» юмора, поводов улыбнуться и даже громко рассмеяться в ленте предостаточно. Герои выражаются просто, естественно и без пафоса. Они любят, мечтают, рассуждают, спорят, и мы на 100% верим им.

2. Откровенных сцен. Фильм лиричен, он по большей части о любви, но к чести создателей ленты и актеров они без постельных сцен и демонстрации сексуального вожделения между главными героями сумели заставить поверить нас в невероятную химию любви Мии и Себастиана.

3. Сцен жестокости и насилия. Лента пропитана добротой и не содержит ни намека на зло в этом мире.

4. Динамичного сюжета с погонями. За почти два часа просмотра «Ла-ла ленда» выброса адреналина вы не дождетесь. Все происходящее будет ровным, местами проникновенным, подчеркнуто вдохновляющим мечтать и не отказываться от своей мечты, не взирая ни на какие жизненные обстоятельства.

5. Предсказуемого финала в духе happy-end. Хотя само развитие сюжета довольно просто предугадываешь. В финале же создатели удивляют и радуют своим оригинальным решением развязки.

6. Фееричности. Песни, танцы, яркие гротескные костюмы – все это вроде есть, но в целом феерии мюзиклу не хватает, особенно, когда сравниваешь его с такими предшественниками как «Мулен Руж», «Чикаго», «Великий Гетсби», даже российскими «Стилягами».

Чтобы восторженно воспринять «Ла-ла ленд» и присоединиться к его фанам нужно быть особым ценителем кино. Рядовому зрителю, искушенному проектами киновселенной Marvel, холодящими душу современными триллерами, неповторимыми сказочными детищами Тима Бертона, по-настоящему чувственными проникновенными драмами и мелодрамами мюзикл может показаться скучноватым, простоватым, наивным, невыразительным и предсказуемым. После него не будет послевкусия, разве что размышления о том, в чем же феномен успеха «Ла-ла ленда» у кинокритиков?

И во время этих размышлений волей-неволей проводишь параллели с «Бердменом», который получил главный Оскар в позапрошлом году. Похоже, кинокритики все же не могут себе отказать в том, чтобы из всех претендентов на награды выделить кино про кино. «Бердмен» был о состоявшемся актере, который давно сыграл свою главную роль. «Ла-ла ленд» рассказывает о мечтательнице Мие, стремящейся к головокружительной карьере в синематографе, готовой на алтарь этой мечты положить даже любовь всей своей жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль