Куковяка китайская, спортивная ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР


Куковяка китайская, спортивная: ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР

Любое использование материала данной книги, полностью или частично, без разрешения правообладателя запрещается.

© Оформление. ООО «Издательство АСТ»

© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес, 2014

«Пройду через двор, – подумала Надежда, – выйду прямо на проспект, там на маршрутку сяду, так будет быстрее. И так сколько уже времени потеряла…»

И тут же одернула себя: не стоит давать волю раздражению и проявлять недовольство даже в мыслях. Потому что речь идет о ее родной тетке. Которая у нее, кстати, единственная и неповторимая. Тетка душой по-прежнему молода, правда, из дому выходить может с трудом. Но ужасно упряма.

Вот и на этот раз: разбилось стекло в очках. Казалось бы, идешь в ближайшую оптику и заказываешь новые. Надежда согласилась тетку даже сопроводить. Но не тут-то было. Тетке втемяшилось в голову, что незачем тратить деньги на новую оправу, а нужно только вставить стекло. Ну и чуть-чуть подправить дужки.

В ближайшей оптике Надежду подняли на смех – дескать, они такую рухлядь и в руки не возьмут, давно пора эту оправу выбросить. Услышав такое из уст Надежды, тетка уперлась, что называется, рогом, высказалась нелицеприятно о работниках оптики, о новых временах, о людях, которые не берегут вещи, и заодно уж о самой Надежде – мол, не может настоять на своей правоте, отстоять принципы. Тетка-то настоять на своем умела, правда, было это в прошлом. Теперь же она находилась не в лучшей форме, но признавать этого не желала.

В результате Надежда провисела полдня на телефоне в поисках нужной мастерской и нашла ее в центре, где мастер в крохотном подвальном помещении чинил старые оправы. В общем, на все про все ушел целый день, а ведь надо еще будет приехать за заказом.

Оптика притулилась в углу проходного двора. Надежда с тоской вдохнула запахи пригорелой каши, суточных щей и еще чего-то и вовсе неудобоваримого, которые доносились из открытых окон, и решительно пересекла двор.

Кованая калитка по причине дневного времени оказалась открыта, и Надежда попала в следующий двор, из которого был выход на улицу. Во дворе было безлюдно – время рабочее, опять же лето, бабушки с внуками на даче. Посредине стояла небольшая детская площадка, в стороне – несколько кустиков и недавно покрашенная лавочка.

Впрочем, была в этом дворе одна ложка дегтя – помойка. Возле двух аккуратных баков, доверху забитых несусветным барахлом, была навалена куча мусора – тряпки, черепки, какие-то деревяшки. И копался в этой куче какой-то бомж не бомж, но мужичок самого потертого вида.

Надежда пожала плечами – что ж, все как всегда. Мети не мети, чисти не чисти, все равно некультурные жильцы будут кидать мусор прямо на землю, да еще такие вот типы будут его разрывать.

Путь ее, как назло, лежал мимо помойки, и Надежда заранее отвернула голову и задержала дыхание. Бомж в это время как раз потянул на себя обломок мебели, вся куча рухнула на него, и тип чертыхнулся очень знакомым голосом.

Надежда машинально оглянулась и оторопела.

Перед ней стоял ее старинный приятель Игорь. Он был художником. И не просто художником, а очень известным и в России, и за рубежом. Работы Игоря хорошо продавались, на его выставки было не попасть. Он долго жил в Европе, в частности в Германии, говорили даже, что у него там то ли собственная галерея, то ли владелец галереи выставляет только его работы… В общем, как ни крути, Игорь был человеком приличным.

С Надеждой они были знакомы давно и крепко дружили. Правда, в последнее время виделись нечасто, потому что жена Игоря, Галина, когда муж стал богатым и знаменитым, возомнила о себе слишком много.

Надежда-то была женщиной независтливой, однако Галка совершенно изменилась, и попали они однажды в нехорошее приключение, о чем сама Надежда очень не любила вспоминать[1].

Сейчас Надежда отказывалась верить своим глазам. Ее ли это приятель, обеспеченный и знаменитый, роется в помойке как последний бомж? Да не может быть, у нее глюки! Она моргнула и переступила с ноги на ногу.

Что-то почувствовав, человек оглянулся.

– Игорь! – завопила Надежда. – Кого я вижу?

Он вздрогнул, побледнел и втянул голову в плечи. Потом испуганно посмотрел на нее, и в глазах его Надежда заметила некоторое облегчение.

– Надя, – выдохнул он, – ты что здесь делаешь?

– Нет, это ты что здесь делаешь? Уважаемый человек, а роешься в помойке!

– Да тише ты! – Он боязливо оглянулся. – Можешь не орать на весь район?

– Да что с тобой случилось? – испугалась Надежда. – У тебя неприятности?

– Ага, – усмехнулся Игорь, – полностью разорился, теперь вот бутылки собираю. Ты-то сама как думаешь?

– Не знаю, что и думать, – честно призналась Надежда.

Игорь распрямил спину и посмотрел Надежде в глаза.

– Да все просто, – улыбнулся он, – ищу вот подходящие доски для росписи. Может, хочешь спросить зачем?


Что-то в голосе старого приятеля насторожило Надежду, и она промолчала.

– Вот, – вздохнул Игорь, успокаиваясь, – дожил. Ничего плохого не делаю, а вынужден скрываться, как будто у меня семь жен алименты требуют.

Надежда вспомнила, что когда-то давным-давно была она в мастерской у Игоря, которая располагалась на старом захламленном чердаке. Единственное, что ей там понравилось, – это большие окна в крыше, из которых открывался потрясающий вид на город.

Игорь показывал ей тогда филенки от старого буфета. Он нарисовал на них сценки из маленького парижского кафе. Это было так здорово, и темное дерево так замечательно подходило к ярким размашистым мазкам… Надежда тогда в который раз с гордостью убедилась, что у ее приятеля настоящий талант. А еще одну дверцу от шкафчика Игорь расписал потрясающими голубыми ирисами. Ту доску сразу купили, он еще жаловался, что даже фотографии не успел сделать.

– Да помню я! – сказала Надежда. – Только думала, что ты этим больше не занимаешься.

– Ага, – криво усмехнулся приятель, – ты думала, что я теперь только гламурные вернисажи устраиваю и в дурацких ток-шоу участвую, да?! Что ломаные доски от старых буфетов к моему нынешнему имиджу не подходят?!

– Ты сказал, не я. – Надежда пожала плечами.

Игорю вовсе незачем было на нее орать, он прекрасно знал, что Надежда к его нынешней известности относится спокойно.

– Извини, – вздохнул приятель, – хочется чего-то настоящего, для себя, поработать в тишине, без всей этой шумихи. Вот хожу, от знакомых скрываюсь. Если кто увидит меня на помойке, дойдет до Галки – она же меня со свету сживет!

И такая тоска прозвучала в его голосе, что Надеждина рука сама потянулась погладить его по голове. Но она вовремя обуздала свой неуместный порыв.

«С этим не ко мне, – подумала она холодно, – со своей женой сам должен разобраться».

Тут краем глаза она заметила, что к ним приближается темноволосая смуглая женщина в зеленой рабочей форме. Судя по метле и совку, женщина была местным дворником. За женщиной шла такая же смуглая девочка лет семи. В одной руке она сжимала конфету на палочке, в другой – куклу.

– Вы, женщина, что хотели? – спросила дворник нерешительно. – Ищете кого-то?

Надежда увидела себя ее глазами – стоит прилично одетая женщина средних лет возле помойки и доверительно беседует… ну не с бомжом, конечно, но с очень подозрительным мужчиной, явно деклассированным элементом, или, как сейчас говорят, маргиналом. Приличный человек на помойке ведь рыться не станет…

– Да вот, – мстительно сказала Надежда Николаевна, – знакомого встретила.

После таких слов Игорь не мог не вмешаться.

– Уж вы извините, хозяйка, – сказал он примирительно, – что я тут у вас роюсь, только работа моя того требует.

– Что за работа? – Женщина прищурила и без того раскосые глаза. – Ценности, что ли, какие ищете? Так тут ничего нету, можете не тратить время, все давно обшарили такие же… – Она не стала называть вещи своими именами, постеснялась.

Читать онлайн «Китайская кукла» автора Александрова Наталья Николаевна — RuLit — Страница 9

– Вот здесь был кабинет Александра Михайловича, здесь он написал свою самую известную книгу – «Историю российской литературы последнего времени»…

– А что – все вещи здесь его, подлинные? – из вежливости поинтересовалась Надежда.

– Нет, что ты! – вздохнула Юля. – Подлинных вещей Александра Михайловича сохранилось, к сожалению, очень мало. Ты же понимаешь, с тех пор столько всего случилось – три войны, три революции, не считая остальных неприятностей! Почти все погибло. Но ты ведь знаешь, как создаются мемориальные музеи?

– Откуда мне знать?!

– Да, действительно – откуда? Для таких музеев собирают, как говорится, с бору по сотенке – что-то жертвуют смежные музеи, что-то покупают у частных лиц, лишь бы вещи были примерно того же времени и примерно того же социального слоя. Вот и здесь так же – как говорится, всякой твари по харе. Вот этот письменный стол нам презентовал музей Панаева, эту полку купили у одной старушки, а вот это кресло нашли чуть ли не на помойке…

– А что это за фотографии на стене?

– Ах, это! – Юлия оживилась. – Здесь мы разместили фотографии почетных гостей нашего музея. Вот это – снимок, сделанный во время посещения нашего музея знаменитым японским драматургом Юсио Насигаси… А это – выдающийся писатель из Сибири, ну, уж его-то ты должна знать! Видишь, он стоит здесь же, в этом кабинете, почти на том же месте, где ты сейчас!

Надежда внимательно разглядывала фотографию, но вовсе не потому, что пыталась узнать изображенного на ней сибирского писателя. Ее заинтересовал предмет на заднем плане.

– Пойдем дальше! – позвала ее Юлия. – Здесь больше нет ничего интересного!

– Постой… Вот здесь, на этой фотографии, видно, что на полке стоит какая-то кукла. А сейчас ее нет…


– Кукла? – Юлия смутилась. – Да, здесь действительно была китайская кукла…

– Китайская? – Надежда не смогла скрыть волнение. – И где же она сейчас?

Она подошла ближе, чтобы рассмотреть фотографию, и даже поднырнула под малиновый шнурок, недвусмысленно говоривший о том, что заходить за него никак нельзя, а уж трогать экспонаты руками и вовсе невозможно. Кукла была такая же, что и на открытке. Во всяком случае, очень похожа. То же удивительно живое фарфоровое личико, тот же наклон головы, замысловатая прическа, только платье на кукле с открытки было синее, а на кукле с фотографии – лиловое. Впрочем, возможно, цвета исказила съемка.

– Понимаешь… – Юлия оглянулась на дверь, как будто боялась, что их подслушивают. – Понимаешь, как раз эта кукла пропала после сегодняшнего ночного… инцидента. – Она вздохнула. – Я думаю, что ночью в музей вломились подростки, вот их и привлекла эта кукла. Больше-то они ничего не взяли. А наш директор, – Юля снова оглянулась на дверь, – наш директор велел ничего про куклу не говорить, потому что если что-то пропало, это уже другая статья, кража со взломом или что-то в этом роде. А если серьезная статья, музей закроют на месяц, а то и больше, и начнут расследование… А что нам все это время делать? Так что мы ничего про куклу не сказали…

– А как же вы потом отчитаетесь? Ведь это же экспонат, вы за него отвечаете!

– Ну, директор как-нибудь спишет, составит акт, что она пришла в негодность и была утилизирована. В конце концов, это его забота, ему за это деньги платят. А ты все же никому про эту куклу не говори, а то у меня неприятности будут.

– Да конечно, не скажу. Да и кому мне говорить? Я же с вашим музейным миром не сталкиваюсь! Живу, так сказать, в параллельном пространстве. А только скажи мне, эта кукла тоже поступила со стороны? У какой-нибудь старушки куплена?

– Нет, как раз она – подлинная, принадлежала самому Александру Михайловичу. Так что вообще-то ее жалко… Один из немногих подлинных экспонатов…

– Вот как! А каким образом к нему попала китайская кукла? Он что, бывал в Китае?

– Да нет, что ты! Александр Михайлович был, как сейчас говорят, невыездной, пределы России ни разу не покидал. А кукла к нему попала от его дяди, брата матери. Вот он как раз бывал в Китае, даже не просто бывал – он там работал по линии министерства иностранных дел, то есть был дипломатом. Вернувшись из очередной поездки, он привез эту куклу и подарил ее племяннику.

– Интересно! – проговорила Надежда, которая старалась не пропустить ни слова из Юлиного рассказа.

– Действительно очень интересно! – продолжила Юлия с горящими глазами. – Александр Михайлович даже сделал в своем дневнике запись по поводу этой куклы: «Приходил дядюшка, подарил мне куклу, как будто я дитя малое. Рассказывал про нее какие-то сказки – будто в эту куклу заключена душа какой-то китаянки, которая жила без малого две тысячи лет назад. В общем, мракобесие».

Ростовые куклы купить недорого в Китае

Можно купить ростовые куклы в Китае. Недорого, оптом и в розницу. Что такое ростовая кукла? Это костюм для аниматора или промоутера. В Китае можно заказать разные ростовые куклы, с изображением разных героев из мультфильмов, кино, спортивные талисманы. Например, сейчас актуальна ростовая кукла с талисманом (маскот) Чемпионата Мира по футболу — волк Забивака. Костюмы чаще применяют в различных спортивных мероприятиях, волонтеры носят такие костюмы на промоакциях, можно также купить ростовую куклу для проведения детских праздников, тематических вечеринок. Возможно вы решите купить такой костюм в личных целях или на продажу, сдавать на прокат (аренда). В Японии ростовые куклы называют Кугуруми. А для некоторых переодевание в различные костюмы является хобби (косплей). Есть даже Фурри-фэндом сообщества таких людей.

Высокие ростовые куклы купить в Китае

Ознакомиться с ассортиментом товара вы можете в китайских интернет-магазинах:

Самые низкие цены вы найдете по второй ссылке, на оптовом сайте 1688. Различные китайские поставщики могут предложить вам низкие цены, если вы будете покупать ростовые куклы оптом.

Прокат ростовой куклы в среднем стоит 1000 рублей в сутки. При стоимости куклы 2000 рублей, затраты на нее достаточно быстро окупятся.

Самые востребованные куклы в прокате:

  1. Лунтик.
  2. Бычок.
  3. Губка Боб (Спанч Боб).
  4. Черепашка Нинзя.
  5. Крокодил Гена.
  6. Кот Матроскин.
  7. Обезьянка.
  8. Сердце.
  9. Мышка Тедди.
  10. Свинка Пэпа.
  11. Фиксики.
  12. Снеговик.
  13. Тролли.
  14. Винни пух.
  15. Полли Робокар.
  16. Микки Маус.
  17. Львёнок.
  18. Тигр.
  19. Барс.

Конечно выбор не ограничивается только этими костюмами. В Китае можно купить и эти костюмы, и многие другие, если вы хотите предложить уникальное предложение своим клиентам.

Какие ростовые куклы можно купить из Китая?

Чаще всего в Китае покупают ростовую куклу медведь. Стоит медведь дешево, всего 188 юаней или 2000 рублей. Вы получите такую цену, если купите от 2 штук.

Популярная в Интернете ростовая кукла кегля в Китае стоит 780, 980,1200 юаней. Такие мы нашли цены на кеглю.

Любая ростовая кукла может быть изготовлена на заказ. С вашим лого.

Если вам нужно заказать в Китае корпоративную куклу с вашим Logo и определенного пошива, посмотрите товар по ссылке: корпоративные костюмы куклы. Возможно среди товара вы найдете подходящий вам.

Как купить ростовые куклы оптом в Китае

Чтобы купить ростовую оптом из Китая, выберите товар на китайском сайте, оформите заказ на нашем сайте. Мы можем купить костюм в любом количестве, и затем доставим из Китая в Россию. С условиями нашей работы и тарифами на доставку вы можете ознакомиться на нашем сайте.


Путешествие в «Кукольный Мир» (ч2) Марионетки всех времен

Эта запись в блоге является частью дневника «Мир увлечений»

Продолжим путешествие в мир кукол. И посмотрим на этот раз, чем являются куклы для народов Азии. Что они олицетворяют и какую роль играют в их культуре. Поводом к такому мини-исследованию стала съемка репортажа о международной выставке кукол, проходившей у нас, в Воронеже. Итак, вперед.

Страны Азии и куклы (серия вторая)

Япония. В кукол играют взрослые Во всем мире куклы ассоциируются с детскими забавами. А вот в Японии в куклы играют не только дети, но и в первую очередь — взрослые! Куклы являются неотъемлемым атрибутом разных семейных ритуалов. У японцев существует много типов кукол. Есть даже два праздника, специально посвященные куклам — День девочек и День мальчиков (ныне — День Детей). В каждом доме устраивается выставка кукол — где порядка 15 кукол, размещаются в определенной иерархии на пяти ступеньках.

Корея. Куклы мечты или тряпиенсы Корейцы подарили миру тряпичных «куклол мечты». Европейцы окрестили их «тряпиенс». Это образ, навеянный героями «аниме», американской «Барби» и куклами-примитивами. В то время, когда западные журналы пестрили яркими заграничными картинками с Барби, в бедных корейских семьях у девочек совсем не было кукол. Один заботливый папа взял и сшил своей дочке куклу. Девочка выросла и открыла свою школу по созданию кукол мечты, которые позже покорили весь мир.

Китай. Куклы из слоновой кости В XVIII веке европейцы познакомились с китайскими изделиями из слоновой кости. Особенно их очаровали куклы, сделанные из этого материала, так похожего цветом на человеческое тело. Китайские куклы приводили европейцев в восторг. Белоснежные лица были искусно вырезаны из слоновой кости и тонко раскрашены, волосы — уложены в изящную прическу. Миниатюрные руки выглядели совсем как настоящие — на них был виден каждый ноготок. Сейчас слоновой костью для изготовления кукол, увы, не пользуются, и увидеть таких кукол можно только в музеях и коллекциях.

Вьетнам. Водный театр кукол Одной из традиций Вьетнама является водный театр кукол. Для вьетнамцев этот театр – важная составляющая их жизни. Эта форма искусства передавалась из поколения в поколение, от отца к деду, не выходя за пределы семей. Изготовление кукол из дерева также осуществлялось под строгим надзором самих кукловодов. Сцена такого театра — водный бассейн. Кукловоды за бамбуковой ширмой стоят по пояс в воде, и управляют метровыми куклами при помощи рычагов. Из воды во время спектакля выныривают разные драконы, пугая крестьян, возделывающих рис.

Филиппины. Фестиваль гигантских кукол В городке Ангоно, что по соседству с Манилой, ежегодно в день Святого Климента (23 ноября) проходит зрелищный Фестиваль Гигантов. Устраивается это красочное действо в честь патрона города – святого Климента, чье изображение верующие проносят по городским улицам. Главная изюминка большого парада — огромные куклы из папье-маше, изображающие католических святых, древних героев и вполне современных знаменитостей. Обычай проведения фестивалей с куклами в Филиппины принесли испанские переселенцы.

Индия. Куклы — маленькие послы своего народа По мнению индийцев, любая кукла — это прообраз человека — божественного творения. В Индии кукла никогда и не была просто игрушкой. Созданию каждой куклы-скульптурки предшествует тщательное изучение предмета — будь то танец, бытовой или религиозный обряд, внешний облик представителя той или иной народности. Не случайно специалисты называют индийских кукол «маленькими послами». Рассматривая кукол, можно получить полное представление о любой из 800 народностей, проживающих в Индии.

Таиланд. Уникальный кукольный театр теней
На юге страны существует уникальный Театр теней Нанг. Актеры театра держат в руках фигуры и танцуют вместе с куклами, а на прозрачный экран отбрасываются тени. Марионетки традиционно изготовляются из тонкой прозрачной кожи козла или буйвола (нанг — с тайского — кожа). Фигурки управляются с помощью бамбуковых палочек. Самый известный кукольник-теневик Таиланда – Сучарт Сапсин. Король был так впечатлен искусством 70-летнего мастера, что поручил ему создать музей, для передачи этого искусства молодому поколению страны.

Бирма. Марионетки — посланцы богов Почти при всех сувенирных лавках Бирмы есть кукольные мастерские. Раньше изготовление марионеток резчикам не доверяли. Считалось, что марионетки — не просто куклы, а посланцы богов. Поэтому делали их только прошедшие особое посвящение кукловоды. Каждого персонажа бирманского кукольного театра традиционно делают из определенной породы дерева. Для изготовления шута обычно берут мягкий падаук, Тэджамина — верховное божество — вырезают из камфорного дерева. Интересно, что куклой управляет с помощью целых семнадцати нитей.

Ну, и на «десерт» — четверостишие из песни Суханова на стихи Беранже — «Марионетки»:
Марионетки всех времен, любимая забава. Простой ли нам удел сужден, иль нас балует слава.
Шуты, лакеи, гордецы, святоши и кокетки, И дураки, и мудрецы, мы все марионетки.
Послушать песню можно здесь: muzpoisk.net/melody/%CC%E0%F0%E8%EE%ED%E5%F2%EA%E8%20%F1%F3%F5%E0%ED%EE%E2

+ мои фотографии с международной выставки кукол в Воронеже:

История японской куклы Окику, у которой реально растут волосы

Фольклор Японии обильно населен разнообразными духами и призраками, добрыми или злыми. Есть в нем также большой пласт историй о зловещих куклах, которые основаны на реальных событиях. Одной из самых жутковатых является история о кукле Окику (Okiku).

Та самая кукла Окику

Ее история началась в 1918 году, когда мальчик купил ее на острове Хоккайдо, чтобы сделать подарок сестре. Девочка очень обрадовалась кукле и стала играть с ней целыми днями. Она была так увлечена куклой, что дала кукле такое же имя, как у себя — Окику.

Девочка и кукла были буквально неотделимы друг от друга. Ребенок брал куклу с собой, даже выходя из дома на прогулки. Но вдруг девочка сильно заболела, у нее оказался грипп с осложнениями. Проболев некоторое время, девочка скончалась.

В память о любимой дочери, родители девочки поставили ее куклу на семейный алтарь.

Вскоре родители умершей девочки начали замечать странные вещи. Черные как смоль прямые волосы куклы с каждым днем казалось увеличиваются в длине. И это действительно было так. Волосы куклы росли как у живой девочки!

Когда волосы куклы доросли до колен, родители девочки окончательно поверили в то, что в тело куклы вселился дух их дочери. Они начали подрезать кукле волосы, как делали бы это дочери, и каждый раз волосы снова отрастали, останавливаясь на уровне колен. У умершей Окику волосы были именно такой длины.

Та самая кукла Окику

В 1938 году семья переехала на Сахалин, но побоялась взять с собой куклу. Вместо этого они принесли ее в храм Маннендзи, что в городе Ивамидзава на Хоккайдо, рассказав служителю храма о ее аномальных волосах. Служитель не испугался куклы, а напротив поместил ее в специальный деревянный ящичек на видном месте.

Кукла до сих пор находится в этом храме и служители регулярно подстригают волосы Окику.

История Окику быстро стала известна по всей Японии и стала культурным феноменом. Ее описывали в книгах, про нее ставили спектакли в традиционном стиле Кабуки.

Но загадка волос куклы так и остается нерешенной. Еще никто не отважился исследовать, что реально происходит с волосами куклы и как именно они отрастают.

Известно лишь, что волосы куклы однажды были взяты на анализ и он показал, что это реальные человеческие волосы. Но в начале ХХ века многие волосы для кукол были сделаны из человеческих волос, так что это мало что доказывает.

Если вы хотите разместить эту статью на своем сайте или блоге, то это разрешается лишь с указанием активной обратной ссылки на исходный материал в виде: Источник: Паранормальные новости. Запрещается ежедневно публиковать по несколько наших материалов в полном объеме на одном сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль