Куковяка китайская, романтическо-гигиени ческая, интерьерная ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР

Параллельные миры и их удивительные секреты (2 фото + видео)

Наличие параллельных миров сегодня доказано даже наукой, не говоря уже о многочисленных историях, когда люди реально сталкивались с этим загадочным явлением. А сколько жителей Земли ежегодно просто исчезают из нашего мира, видимо, застревая навсегда в параллельной реальности? Однако и для тех, кто побывал там, не всегда это приключение проходит бесследно. И хорошо если изменения эти во благо для самого человека, как это произошло с жителем городка Спасск-Рязанский Виктором Гуровым.

Вот что поведала об этом удивительном случае его супруга Наталья Гурова:

Приключилось это с Виктором в далеком 1970 году, когда он учился в восьмом классе. Как-то раз он договорился с друзьями пойти в бор. Виктор пришел в лес в назначенное время, но никого там не встретил. Стоял, ждал, от нечего делать ломал веточки кустов в руках. Прождав друзей более часа, мальчишка плюнул на затею погулять с приятелями в бору и вернулся домой. А там его уже трое суток ищут, мать вся в слезах, милиция поднята на ноги… Виктор, чтобы доказать родителям, что его всего час не было дома, отвел их на то место, где он ломал веточки кустов, а они… сухие, словно уже несколько дней тут валяются.

С тех пор в мальчике что-то изменилось, появилась огромнейшая тяга к наукам: биологии, химии, астрономии, философии. Причем знания по этим предметам он впитывал как губка воду, ему достаточно было просмотреть ту или иную книгу, как он помнил все, что в ней написано, наизусть. К сожалению, из-за болезни матери Виктор так и не получил высшее образование, не пошел в науку, а стал в итоге — простым шофером.

Однако знания, полученные им из многочисленных книг, стремление познать окружающий мир в мельчайших его проявлениях, в нем не пропали, не угасли с годами. Он ведал буквально все о строении звездного неба, знал наизусть все растения, растущие в его крае, умел успешно применять их в целебных целях и многое другое. Например, Виктор никогда не возвращался с рыбалки или с «тихой охоты» без богатых трофеев, поскольку, как он утверждал, умел договариваться с духами рек, озер и лесов…

При этом Виктор был очень скромным, он никогда не хвастался своими знаниями и не использовал их во вред другим людям, скорее наоборот. Умер он тоже очень удивительно: однажды вдруг поведав мне по секрету, что завтра его не станет. Ничего не предвещало той трагедии, но все произошло так, как он сказал…

Вот такие они – параллельные миры, загадочные и, нередко, обладающие фантастической силой изменять человека, попавшего в это зазеркалье даже ненадолго. Значительно реже происходят случаи, когда люди из параллельной реальности попадают к нам. К сожалению, у нас таких «гостей» в лучшем случае нарекают сумасшедшими, в худшем – властные структуры забирают их неизвестно куда и — навсегда. А вот интересно, как поступают в параллельных мирах с людьми – с теми, которые потом не возвращаются домой? Неужели также бесчеловечно.

Видео: Параллельные миры и их удивительные секреты

Китайская живопись, два стиля Гунби и Се-и

Китайская живопись имеет, по крайней мере, пяти тысячелетнюю историю. На протяжении всей истории китайские художники использовали в своем творчестве светло-розовые, золотистые и черные цвета. Гохуа (национальная живопись) невероятно отличается от европейской живописи.

Так как каллиграфия неразрывно связана с живописью, используются одни и те же линии, материалы и инструменты, китайцы пишут и читают картины. Европейцы, по сути, рисуют и рассматривают. Китайские же художники свои картины пишут и читают, причём пишут без предварительных эскизов.

Четыре драгоценности китайской живописи

В жизни всякого образованного человека в Китае есть четыре неотъемлемые предметы это кисть, тушь, бумага, тушечница. Эти четыре предмета культурного наследия традиционного Китая называют «четыре драгоценности ученого». Владение этими предметами есть основа занятий китайской каллиграфии и живописью.

Курсы ГУНБИ и СЕ-И как для новичков, так и для тех, кто уже знаком с базовыми понятиями традиционной китайской живописи
Для записи просим звонить по телефону:
+7 (903) 774-67-01

Особая выразительность присущая китайскому искусству добивается именно посредствам этих «четырех драгоценностей ученного». Поэтому каждый художник придает большое значение при выборе своих профессиональных инструментов и подходит к этому с величайшей ответственностью.

Если вы тонко чувствуете мир, увлекаетесь восточной философией, практикуете цигун и йогу, склонны к созерцанию и медитации и у вас есть желание освоить восточное искусство (СЕ-И и ГУНБИ), опытные преподаватели арт-студии Две империи (Пурпурный город) и носители культуры Китая обучат вас этому древнему искусству.

Два стиля

СЕ-И (кит. — «передача идеи») — в классической средневековой и традиционной китайской жи­вописи одна из двух (наряду с гунби) одновременно разных и дополняющих друг друга твор­ческих манер. Отличается особой живописностью эскизного спонтан­ного лаконичного рисунка, призван­ного выразить сущность предмета так, что бы зритель мог домыслить то, что «недосказал» художник.

В манере СЕ-И исполнялись обычно цветы, растения и птицы, а также монохромные композиции на пейзажные темы, в которых художник давал простор своей поэтической фантазии. СЕ-И, заимствованная японским искусст­вом, прослеживается как в произведе­ниях школы нанга так и в монохромном искусстве буддийской секты Дзэн.

Китайская живопись Гунби (тщательная кисть) этот характерен тонкими четкими линиями, прорисовкой мельчайших деталей. Что бы делать такие работы надо обладать большим терпением и аккуратностью.

Этот стиль даже считался придворным, потому как дворцы императоров и всякой знати оформляли именно в этом стиле.

Обучение классическим стилям гунби и се-и.

Мастер традиционной китайской живописи госпожа ЛиИсяо проводит занятия по обучению классическим стилям гунби и се-и. Госпожа Ли Исяо имея огромный преподавательский опыт в Китае, США и России помогает освоить технику этого древнего искусства профессиональным и начинающим художникам. Открыт набор и в детскую группу. Обучение классическим стилям гунби и се-и.

Традиционная китайская живопись — Гохуа 國畫

Гохуа это буквально национальная живопись. Гохуа это рисование тушью на рисовой бумаге и тесно связано с искусством китайской каллиграфии. Она включает в себя стили: гунби и се-и. Интересный момент – в работе обязательно должны сочетаться одновременно две противоположности: темное и светлое, большое и малое, сухое и мокрое, короткое и длинное, редкое и частое. Се-и это искусство поэтов и философов. Включает в себя разные жанры: животные, люди, цветы, пейзаж, птицы.

От Древнего Египта до языческой Руси: История кукол, которые должны были защищать людей от напастей

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

«Кукла» — от греческого «киклос» («круг») с древних времен имела вид деревянного или глиняного божка, свертка из ткани или пучка соломы и была важной частью жизни народа. Ей поклонялись и использовали как защитницу от негатива и помощницу в различных делах. Их мастерили в Египте, Риме и Месопотамии, в загадочном Китае и в Древней Руси.

Самые первые куклы древнеегипетской цивилизации

История возникновения кукол глубоко уходит корнями в давние времена. Более четырех тысячелетий тому назад в Древнем Египте египтянки лепили из глины бога Осириса, отливали из воска и вырезали из дерева фигурки человечков, а некоторые экземпляры имели подвижные части тела на шарнирах.

Благодаря археологическим раскопкам нам предоставляется возможность узнать как выглядели одни из самых древних кукол в истории, которые находили в саркофагах гробниц. Они использовались в религиозных ритуалах для музыкального сопровождения в виде колотушек, при встряхивании которых создавался звук, успокаивающий и задабривающий богов. Примечательно то, что звук издавали волосы кукол, которыми служили бусинки из глины, нанизанные на льняные нити.

Известно, что царица Клеопатра была первой обладательницей большой коллекции авторских кукол, хранящихся на сегодняшний день во многих музеях мира.

Одна из известных древних африканских кукол — акуаба , являлась воплощением идеальной красоты и оберегом от бесплодия. Эта деревянная статуэтка женщины с дискообразной головой, обладающая магической силой, дарилась маленьким девочкам африканских племен с целью развития материнского инстинкта и успешного вынашивания потомства при замужестве. Эта традиция сохранилась и по сей день: бесплодные и беременные женщины племени ашанти приобретают кукол акуаба у колдунов и привязывают к спинам для успешного рождения детей.

Кукла «Мотанка» — волшебный оберег

На заре своего исторического развития славянские народы, живя в полном единении с живой природой, чувствовали непрерывную связь с окружающим миром. Во времена язычества люди, обожествляя и поклоняясь ей, придавали различным силам символы в виде талисманов и оберегов.

Одним из таких оберегов у славян и была кукла, называемая «мотанкой», потому как нити, которыми фиксировали ткань, именно на нее наматывались. Создание такого оберега представляло собой целый ритуал. Главным условием было то, что оберег нужно было изготовить за один раз, чтобы не нарушить наполнение магическим защитным зарядом. И считалось, что только женщины и девушки могут изготавливать сильные обереги, вкладывая в них частичку живой энергии.

Эта кукла не имела лица, поэтому считалось, что в нее не может вселиться злой дух, в который так верили наши предки. Мастерицы, изготавливая мотанки, использовали дерево, глину, солому, ношеные тряпки, а еще в ход шли кожа, лыко, лен, береста, трава, ветки и другие природные материалы.

Каждая мотанка имела свое предназначение. Она могла быть утешением, поучением, лекарством, развлечением и не важно было насколько она красива, а было важно ее магическое содержание. Особенностью некоторых из них были обязательные обережные знаки — кресты, звёзды на месте лица и на одежде куклы, являющиеся символом Светлого Ирия, символом Творца. Эти куклы после изготовления освячивали и дарили детям, чтобы охраняли их чистые души от темных сил.

«Масленница» — одна из обрядовых кукол, являющаяся обязательным атрибутом праздника Масленицы, когда ее сжигают на костре. Она служила символом избавления от всего старого, ветхого, ненужного и освобождения места для молодого и нового. Что интересно, у большой Масленицы была младшая сестра — домашняя Масленица. Ей хозяйки доверяли свои планы на год и просили, чтобы кукла помогла им осуществиться. Устанавливали помощницу на самое видное место, чтобы служила напоминанием того, что запланировано сделать к концу года. По истечению которого «уставшую» от своих обязанностей домашнюю Масленицу провожали и сжигали вместе с большим чучелом. А ей на смену изготавливали новую куклу-помощницу.

Во время свадьбы молодоженам дарили куклы, изображающие жениха с невестой, называемые «Неразлучниками» . И что примечательно, в одном регионе их изготавливали из одного кусочка материи и все детали обматывались единой нитью, чем акцентировался неразрывный союз молодоженов, их целостность и единение. В другом регионе эти же куклы делали из трех одинаковых отрезов ткани, объединенных общей рукой — символом того, что по жизни два человека пойдут теперь рука об руку.

Чтобы успевать по хозяйству, женщины, делая из соломы или льняного шпагата кукол Десятиручек , приговаривали: «Делаю тебя, чтобы во всех делах успевать и делать их хорошо. Эту ручку верчу, чтобы в доме моем всегда были порядок, мир и уют. Эту ручку верчу, чтобы муж всегда был ухожен и всем доволен».

Большим спросом и почитанием всегда пользовалась кукла, исполняющая заветные желания — Желанница . ЕЕ прятали от посторонних глаз в потайное место. А при случае хозяйка дарила своей кукле красивую бусинку или тесемку и подносила ее к зеркалу, приговаривая: «Полюбуйся на себя красавица. Исполни за подарок мое желание».

При изготовлении куклы «Здоровушка» мастерица заговаривала ее пожеланиями на здоровья. В ее руках букет или кузовок с засушенными лекарственными травами, ягодами и цветами, которые и должны были нести исцеление и здравие домочадцам.

Зерновушка имеющая несколько названий — Крупеничка, Горошинка, Зернушка — считается одной из главных кукол в доме, приносящей достаток в семью. Ее наполняли зерном гречихи или овсом, пшеницей, горохом, красиво принаряжали и ставили на самое видное место — в красный угол избы рядом с иконами.

На сегодняшний день тряпичная кукла вновь переживает свое возрождение, так как этническая или генетическая память людей начала бунтовать против полиуретановых кукол массового производства.

Однако разнообразие авторских кукол в наши дни также впечатляет. Так, шарнирные куклы скульптора Михаила Зайкова настолько реалистичны, что кажется — они вот-вот оживут.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Сингл Параллельный нашему мир | Parallel to the World

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Информация о манге

Описание

16-летняя Шуу Китахара давно влюблена в своего друга детства Такао Мисаки, но никак не решалась ему в этом признаться, а перед Рождеством задумалась: «Как бы всё обернулось будь она парнем, а Такао — девушкой?» Ведь характеры у ребят совершенно не соответствуют их полу: он — тихий и загадочный, а она любит повеселиться и пофлиртовать с девчонками. Шуу даже не догадывалась, что узнает ответ на свой вопрос, повстречав в канун Рождества настоящего Санту, который покажет ей альтернативную реальность. но будут ли они с Такао вместе?

14 странных артефактов, от одного взгляда на которые по коже пробегают мурашки

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Самые древние в истории археологические находки были сделаны в украинском поселке Королево, где находится стоянка первобытного человека, уходящая вглубь земли на 7 слоев. Возраст некоторых из найденных предметов составляет 900 тыс. лет. И хотя они уникальны, не менее интересные находки совершаются археологами по всему миру каждый день.

Артефакты, которые нашел для вас AdMe.ru, хоть и значительно моложе, но имеют не меньшую ценность для истории. Давайте вместе заглянем в прошлое.

1. Хлеб из древних Помпей

Этот окаменелый хлеб был найден археологами в руинах одной из 33 хлебопекарен, открытых в Помпеях почти 2 000 лет назад. Буханку испекли в 79 году н. э. — в день, когда и погиб великий город.

2. Японская беременная кукла, XIX век

Эта кукла — вовсе не аналог беременной Барби, а лишь модель для наглядного обучения акушерок. В комплект входит сама кукла, накладной живот с нарисованными растяжками и несколько взаимозаменяемых плодов на разных стадиях развития. Кроме того, куклы использовались в качестве аттракциона, призванного приоткрыть завесу над тайнами человеческой жизни перед образованной публикой.

3. Карта женского сердца, XIX век

Пожалуй, самую романтичную карту в мире придумал и нарисовал литограф Дэниел Райт Келлогг под псевдонимом Леди. Как мы видим, у Келлогга было типичное для тех лет мнение о женщинах: в самом центре карты — любовь, под нею — эгоизм и сантименты, а сверху — кокетство и любовь к платьям.

4. Гробики из пещеры Трон Артура

17 маленьких гробиков было обнаружено в пещере на холме Трон Артура в 1836 году. У всех были съемные крышки, а внутри каждого лежала деревянная кукла в мужской одежде. Специалисты выдвинули 2 теории. Согласно первой, гробики могли использоваться в ритуалах вуду. А вот вторая, более популярная теория предлагает представить, что гробики — это своеобразный счетчик жертв серийного убийцы. На сегодняшний день установлено лишь, что гробики были сделаны в разное время между 1812 и 1820 годами, но загадка их происхождения все еще не разгадана.

5. «Спрятанная мать»

«Спрятанная мать» — целый жанр британской фотографии, существовавший до 1920-х годов. В то время фотографический процесс мог длиться несколько минут, и маленькие дети часто начинали плакать и елозить в кадре. Тогда детей стали усаживать на колени к матери, но так как фотография должна была запечатлеть только ребенка, на мать набрасывали ткань, «превращая» ее в подобие кресла. Иногда такой способ использовали и при создании посмертных фотографий.

6. Механическая пиявка

Этот прибор — вовсе не средневековое орудие пыток, как может показаться на первый взгляд. Он был изобретен в 1840 году для того, чтобы снизить объем использования живых пиявок. Механическая пиявка разрезала поверхностные ткани вращающимися лезвиями и отсасывала кровь при помощи вакуума, который образовывался в цилиндре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль