Куда спрятался сторож Улыбаемся и машем!


Улыбаемся и машем!

Улыбаемся и машем!
Смотрим в мой все объектив!
«Чиииззз» все дружно скажем
И подарим позитив!

В каждом кадре жизнь моя.
Все как в фильме — все в картинках.
Будто развеселая игра-
Есть и кадры «под старинку».

Здесь с Надюшкой, первый курс.
А вот с Лесей, там же.
«Ты не куришь?!Значит — трус!»
Мы клеймили важно:)))

Вот все всборе — Вика,Лёша.
Нормунд и девчата наши.
Честно, курс у нас хороший!
Лучше не желаю даже!

Вот на даче — «пьянь разводим».
МАзе на ногу мангал упал.
Тут мы ночью хороводы водим,
А вот Лёшка мой «авто» угнал:)))

Что там дальше. О,Настюшка!
Как всегда сияет вся!
Кто ей шепчет там на ушко?
Саня. Коля. Всех не вспомню я:)

А!Вот на даче с мамой!
Мама — друг номер один!
Для своей мамульки самой.
Вообщем, мы в обиду не дадим!

Боже!Кто это?!Кто здесь?!
Ой, простите, едим дальше:)
А! — вот характеров вам смесь —
Я и Димка — друганы без фальши.

Приглядитесь, это лекцию читаем.
Вроде бы в костюмах, все солидно.
Только материал совсем не знаем.
И по-моему это видно:)

Здесь на всрече класса,
Все они родные мне!
Часть не может без «пиваса»,
Часть на «мерсах», BMW:)))

Вот подружкина дочурка,
Кроху Настенькой зовут.
Ей полгода, а фактурка!
Все лелеют, берегут.

А вот я и братья рядом-
Многих девушек мечта.
Я стою с довольным взглядом,
Братья — «сфоткают когда?»

В жизни много ярких фото —
Где смеемся, где грустим.
Здесь вот рожу корчит кто-то,
Здесь врасплох застать хотим.

Ничего здесь не поправишь,
Может и не стоит даже.
Просто снова громко скажешь:
«Улыбаемся и машем!»

Онлайн-сервисы для проверки пунктуации

Для того чтобы знать, в каких местах текста необходимо наличие запятых, вовсе не обязательно знать все правила пунктуации. Конечно, мы не сзываем никого быть совершенно безграмотным, но при большой надобности посмотреть где были пропущенные запятые, всегда можно с помощью специальных онлайн-сервисов, о работе которых вы сейчас и узнаете. Однако, говоря о таких сервисах, нельзя быть на 100% уверенным в том, что что-нибудь не будет пропущено.

Данный сервис является одним из лучших на просторах Интернета. ОРФО работает быстро и качественно: текст в несколько абзацев будет переведен за считанные секунды, а места, где будут пропущены запятые, ОРФО подчеркнет зеленым цветом. Помимо пунктуации этот сервис хорошо отыскивает ошибки в самих словах (они выделяются красным).

Тут же можно изменять структуру текста прямо «на ходу»: в наличии инструменты для смены шрифта и его цвета, выравнивания текста и добавления списков. В некоторых ситуациях может пригодиться.

Еще один качественный сервис по проверке правильного написания в целом. Различные ошибки выделяются разными цветами, а при нажатии по выделенному каким-нибудь цветом слову можно прочитать об ошибке и посмотреть правило правильного написания.

Единственным недостатком можно считать платную подписку. Конечно, можно обойтись и без неё, но по окончании некоторого времени за бесплатное использование этого сервиса придется ждать некоторое время перед проверкой.

Более слабый по качеству сервис, чем предыдущие. Результаты здесь, скорее, для наглядности, да и верить им полностью нельзя. Различные ошибки выделяются разными цветами: розовый — для ошибок в словах, оранжевый — для пропущенных запятых.

Единственное, на наш взгляд, чем этот сервис может зацепить, так это наличие скачиваемых версий как самостоятельной, так и в качестве расширения для браузера. Может кому-то это будет полезным.

Куда спрятался сторож?: Улыбаемся и машем!

1. Жили-были два брата: Чук и Гек. Жили они с матерью в далёком огромном городе. И, конечно, город этот назывался .

2. «У мамы был странный характер. Она не ругалась за драку, не кричала, а. »?

«. просто разводила драчунов по разным комнатам и целый час,
а то и два не позволяла им играть вместе».

3. Чук и Гек были храбрыми братьями. Они это доказали. Как?


Прогнали камнями заскочившую во двор чужую собаку.

4. Собираясь в путешествие, братья вооружились. Чем?

«Чук смастерил себе кинжал из кухонного ножика;
а Гек разыскал себе гладкую палку, забил в неё гвоздь, и получилась пика».

5. Чук был очень запасливым. В металлической коробочке он хранил серебряные бумажки от чая, галчиные перья, конский волос и конфетные обёртки. Какие?

Если там был нарисован танк, самолёт или красноармеец.

6. Гек был разиня, но зато он умел.

7. Коробочку не нашли. Телеграмма от отца не была прочитана. Как решили поступить братья?

Ничего не говорить.

«Если мама спросит, где телеграмма, — мы скажем.
Если же не спросит, то зачем нам вперёд выскакивать?»

8. Как бы вы поступили на месте братьев?

9. И вот всё семейство уже едет в поезде. Ночь. Все спят. Только Геку не спится, он надел валенки, приоткрыл дверь и вышел в коридор. Чем закончилось это ночное путешествие?

Заблудился (громкое чтение эпизода).

10. «Распахнулась дверь, и с фонарем в руках в избу вошёл сторож. » Какое впечатление он произвел на братьев?

Злой, грубый дядька. «Чук и Гек обиделись:
Чук — потому, что его назвали толстым, а Гек — потому, что он всегда считал себя похожим на отца больше, чем Чук».

11. Хозяйственный Чук и в таёжной сторожке нашёл, чем разжиться.

Пружина от капкана и патрон от охотничьего ружья.

12. Фантазёр Гек спросил брата: «А что, если бы волшебники были на самом деле?» Он хотел попросить слетать к папе и сказать ему, что они давно приехали. Что бы вы попросили у волшебника?

13. Мама и Чук пошли за водой. Гек остался дома. Вернувшись, они не обнаружили Гека. Он исчез. Пожалуй, самый напряженный момент рассказа. Вы согласны? С вами случалось подобное?

14. Когда мы читали о похождениях Гека по ночному поезду, нам было весело. Спрятавшись в сундук, Гек хотел пошутить. Шутка удалась? Почему?

15. Рассказ заканчивается такими словами: «Что такое счастье — это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной». А как ВЫ понимаете счастье?

Литературное состязание по рассказу «Чук и Гек»

• Папа Чука и Гека жил

в) у Голубых гор.

• Мама за драки Чука и Гека.

а) ругала и кричала на них

б) ставила в угол

в) разводила по разным комнатам.


• Чук и Гек с мамой приехали

а) на разведывательно-геологическую базу № 2

б) на разведывательно-геологическую базу № 4

в) на разведывательно-геологическую базу № 3.

• Жили Чук и Гек с матерью в далёком огромном городе, лучше которого и нет на свете. И конечно этот город называется .

• Полушубок сторожа был рван, потому что.

а) с медведем не поладил

б) с зайцем дробь выбивал

в) с лисой в прятки играл.

• Где спрятался Гек:

а) тёплый головной убор из сукна

Определите, кто это

«Разыскал гладкую палку, забил в неё гвоздь, и получилась пика, да до того крепкая, что если бы чем-нибудь проколоть шкуру медведя, а потом ткнуть этой пикой в сердце, то, конечно, медведь сдох бы сразу». (Гек.)

Любил спать с краю. (Гек.)

Смастерил себе кинжал из кухонного ножика. (Чук.)

На год старше брата. (Чук.)

Умел петь песни. (Гек.)

Тайно притащил с собой в постель пружину от капкана. (Чук.)

На опушке позабыл тёплую варежку. (Чук.)

«Он не любил, чтобы кто-либо обижал его мать, хотя бы это и был человек, который мог поссориться и подраться с самим медведем». (Гек.)

На карточках даются описания. Нужно убрать лишнюю карточку.

1) Гек увидел из окна поезда:

• Луна, да такая огромная, какой в Москве не бывает.

• Вот лесной домик. В огромных валенках, в одной рубашке и с кошкой в руках выскочил на крыльцо мальчишка.

• Будка и часовой в тулупе.

• Станции большие и совсем крохотные.

• Поезда, гружённые рудой, углём, брёвнами, и эшелон с быками и коровами.


Страшенный козёл. (Увидел на станции, когда приехали.)

2) Сокровища, которые собирал Чук в Москве:

• Три цветных значка.

• 46 копеек в дорогу.

• Галчиные перья для стрел.

• Плоская металлическая коробка.

• Серебряная бумажка из-под чая.

Карандаш с наконечником из жёлтого патрона. (Получил в подарок от военного в поезде.)

Вопросы для обсуждения повести «Судьба барабанщика»

1. От чьего лица ведется рассказ в повести?

2. Что вы можете рассказать об отце Сережи?

3. Какие отношения были у Сережи с отцом?

4. Какие чувства охватили Сережу после ареста отца?

5. При ответе на два последних вопроса хорошо было бы использовать заранее подготовленное выразительное чтение отрывков наизусть, в которых говорится о взаимоотношениях Сережи и отца (например, отрывок от слов: «Помнишь, как в глухом лесу звонко и печально куковала кукушка. » до слов: «. и в доме пусто»). Выразительное чтение этих полных лиризма воспоминаний Сережи производит сильное впечатление на учащихся и помогает понять, что с раннего детства чувство любви к Родине воспитывалось в Сереже его отцом, отцом-солдатом.

6. Почему Сережа попадает под влияние темных личностей? Причину этому дети прежде всего видят в одиночестве Сережи. Учителю важно подвести учащихся к более глубокому осмыслению этого вопроса. Надо, чтобы учащиеся поняли, что «дядя» и старик Яков тонко и хитро воздействуют на Сережу. Во-первых, они играют на его лучших чувствах — на любви к Красной Армии, привитой ему отцом, на доверии к бойцам революции, все время, напоминая ему, что они «боролись и страдали, сражались под грохот канонад, сидели по тюрьмам и готовы были идти на эшафот». Кроме того, они постоянно напоминают Сереже о его «преступлениях»: продаже вещей мачехи Валентины, взломе запертого ящика стола. Используя это, они пугают его милицией, арестом, трудовой колонией для малолетних преступников.

7. С какими ребятами общался Сережа в школе и во дворе?

8. Кто был его другом?

9. Почему нельзя считать Сережиным другом Юрку Ковякина?

10. Как относился Сережа к «дяде»?

11. Что больше всего его в нем привлекало?

12. Что узнает Сережа о старике Якове до отъезда в Киев?

13. Что помогает Сереже понять, что «дядя» не тот, за кого себя выдает? Почему Сережа не разоблачает его сразу же?

14. Какой момент в поведении Сережи вы считаете роковым? Что вы считаете началом падения Сережи? Докажите это.

15. Как повлияли на Сережу знакомство с семьей Грачковских и дружба со Славой?

16. Как повлияла па Сережу книжка о французе-барабанщике? В какой момент он вспомнил о маленьком герое?

Молодой человек, удививший сторожа

– Ишь ты,– сказал сторож, рассматривая муху. – Ведь если её помазать столярным клеем, то ей, пожалуй, и конец придет. Вот ведь история! От простого клея!
– Эй ты, леший! – окликнул сторожа молодой человек в жёлтых перчатках.
Сторож сразу же понял, что это обращаются к нему, но продолжал смотреть на муху.
– Не тебе, что ли, говорят? – крикнул опять молодой человек. – Скотина!
Сторож раздавил муху пальцем и, не поворачивая головы к молодому человеку, сказал:
– А ты чего, срамник, орёшь-то? Я и так слышу. Нечего орать-то!
Молодой человек почистил перчатками свои брюки и деликатным голосом спросил:
– Скажите, дедушка, как тут пройти на небо?
Сторож посмотрел на молодого человека, прищурил один глаз, потом прищурил другой, потом почесал себе бородку, ещё раз посмотрел на молодого человека и сказал:
– Ну, нечего тут задерживаться, проходите мимо.
– Извините,– сказал молодой человек,– ведь я по срочному делу. Там для меня уже и комната приготовлена.
– Ладно,– сказал сторож, – покажи билет.
– Билет не у меня; они говорили, что меня и так пропустят,– сказал молодой человек, заглядывая в лицо сторожу.
– Ишь ты! – сказал сторож.
– Так как же?– спросил молодой человек. – Пропустите?
– Ладно, ладно,– сказал сторож. – Идите.
– А как пройти-то? Куда? – спросил молодой человек. – Ведь я и дороги-то не знаю.
– Вам куда нужно? – спросил сторож, делая строгое лицо.
Молодой человек прикрыл рот ладонью и очень тихо сказал:
– На небо!
Сторож наклонился вперед, подвинул правую ногу, чтобы встать потверже, пристально посмотрел на молодого человека и сурово спросил:
– Ты чего? Ваньку валяешь?
Молодой человек улыбнулся, поднял руку в жёлтой перчатке, помахал ею над головой и вдруг исчез.
Сторож понюхал воздух. В воздухе пахло жжёными перьями.
– Ишь ты!– сказал сторож, распахнул куртку, почесал себе живот, плюнул в то место, где стоял молодой человек, и медленно пошел в свою сторожку.


19… год
Даниил Иванович Хармс (Ювачёв)

Александр Шибаев

КТО СЛОВО НАЙДЁТ?

Слово спряталось куда-то.
Слово спряталось и ждёт:
«Пусть найдут меня ребята,
Ну-ка, кто меня найдёт!»

Из карманов у Аркашки
вечно сыплются бу .

РАЗГАДКА

— Расскажи, охотник, толком,
как же справился ты с волком?
— Я поймал его.
— А как?
— Забежал он в тот овраг,
где растёт трава-дурман,
скок — и прямо в мой ка.

РАЗГАДКА

Филипок за окуньком
в речку лезет босиком.
Очень хочет Филипок
окунька загнать в са.

РАЗГАДКА

Удивился дед Тарас,
бородой своей затряс:
сорняки — на гряде,
а морковка — в боро .

РАЗГАДКА

По дороге наша Машенька идёт,
за верёвочку козу она ведёт.
А прохожие глядят во все глаза:
— Очень длинная у девочки ко.

РАЗГАДКА

Вёз водитель в магазин
много мётел и корзин.
Как приятно было
Зине вместе с ним сидеть в ка.

РАЗГАДКА

Малыши в лесок пошли,
много веток принесли.
Молодцы, они хотят
накормить своих ко.

РАЗГАДКА

За окном шумит буран,
за стеной поёт ба.

РАЗГАДКА

— Собаки, не троньте верблюда,
для вас это кончится худо:
он ловко дерётся с врагами
своими большими .

РАЗГАДКА

Я осла узнаю сам
по его большим у.

РАЗГАДКА

— Почему корова эта
маленького роста?—
Отвечает Вове Света:
— Очень даже просто,
это же — ребёнок,
это же .

РАЗГАДКА

Слон шагает по дороге.
Вот так хобот!
Вот так ноги!
Под слоном прогнулся мост.
У слона огромный .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль