Круглая десятка


Круглая десятка

Например:
1) Утром я ем хлеб
2) с маслом
3) и сыром (колбасой, помидором-чем угодно.)
4) Потом ем яблоко
5) В обед ем суп,
6) на второе рис
7) с сосиской. (Сколько сосисок(котлет, мяса)-столько и очков)

И еще 3 очка распределить на вечер. На вечер лучше оставлять минимум.
Внимание! 1 очко равняется или штучному товару (например, один помидор) или маленькой порции чего-то развесного (суп, каша, кефир)

150-200мл или 100-150г.

Не считается: вода, чай, можно немного соков. Газированные напитки нельзя.

Вот уже несколько лет женский журнал JustLady является достойным путеводителем в мире моды и красоты. Мы не просто заполняем интернет-пространство, мы ищем и находим то, что может быть интересно широкой аудитории женщин, желающих быть в курсе самых последних новостей и трендов. Ежедневные обновления женского журнала JustLady позволяют следить за актуальными событиями в мире моды, не пропустить новинки косметики и парфюмерии и узнать о самых эффективных способах поддержания собственной фигуры в форме.

В журнале JustLady всегда можно подобрать оптимальную для себя диету, решить насущные женские вопросы. Наш женский форум ежедневно расширяется за счет обсуждения самых волнующих тем и становится местом встречи хороших подруг. Журнал для женщин JustLady занимает одни из первых позиций в рейтингах, ведь мы растем сами и помогаем совершенствоваться другим.

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». 18+.

Деление круглых чисел на круглые десятки — Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 4 класс 1-2 часть (Дорофеев, Миракова, Бука)

1. Найди значение каждого выражения с помощью примера-помощника.

240:60 350:70 840:20

240: (6*10) 350: (7*10) 840: (2*10)

2. (Устно.) Вычисли.

3. В одной коробке 12 фломастеров. Сколько фломастеров в 4 таких коробках? В 10 таких коробках? В 20 таких коробках?

4. Скорость снегохода 80 км/ч. За сколько часов он преодолеет расстояние 240 км?

5. Выполни действия.


600:20*5:2 128:4*3+5*3 54: (9-3) * (72:36)
600: (20*5): 2 128:4* (3+5) *3 54:9-3*(72:36)

Сравни в каждом столбике выражения и их значения.

6. В две пекарни привезли 800 кг муки в одинаковых по массе мешках. В первую пекарню привезли 12 мешков, а во вторую – 8 мешков. Сколько килограммов муки привезли в каждую пекарню?

7. Вырази в часах и минутах.

78 мин = __ ч ___ мин 230 мин = __ ч __ мин
90 мин = __ ч ___ мин 600 мин = __ ч __ мин

8. Три дня грузовая машина по 2 раза в день ездила от деревни до железнодорожной станции и обратно и проехала всего 180 км. Сколько километров от деревни до станции?

9. Швейная мастерская получила задание сшить 180 пальто за 30 дней. В мастерской изготавливали по 9 пальто в день. На сколько дней раньше срока было выполнено задание?

10. Разгадай ребус.

(Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным – разные.)

1. Найди число, которое:

1) больше, чем разность чисел 608 и 218, на 25;
2) меньше, чем произведение чисел 316 и 2, в 4 раза;
3) больше, чем частное чисел 525 и 5, в 8 раз;
4) меньше, чем сумма чисел 479 и 385, на 96.

2. В двух отделениях концерта художественной самодеятельности участвовали 260 артистов. В первом отделении выступили 2 танцевальных коллектива, по 18 участников в каждом, и 3 хора, по 35 артистов в каждом.

Объясни, что означают выражения.

18*2 35*3 260- (18*2+35*3) 18*2+35*3
35*3-18*2

3. 1) Рассмотри чертёж и выпиши названия всех многоугольников.
2) Запиши обозначения равнобедренных треугольников; разносторонних треугольников.
3) Запиши обозначения всех прямых углов на чертеже. Есть ли на чертеже квадраты? Прямоугольники?
4) Найди периметр и площадь квадрата АВСD и прямоугольника ABKM.
5) Сравни площадь прямоугольника ABKM и площадь треугольника ACM.

4. В саду собрали 160 кг груш, слив на 80 кг больше, чем груш, а яблок в 3 раза больше, чем слив. Сколько килограммов яблок собрали в этом саду?


5. Выполни действия.

320:40=9 354:3+512:4=246 9*8:12=6 400:100-40:10=0
570:30=19 656:8-441:9=33 56*6:7=48 250*4-100*8=200

6. Самолёт пролетел 780 км за 4 ч: за первый час 179 км , за второй час на 26 км больше, чем за первый, а остальное расстояние поровну за третий и четвёртый часы. С какой скоростью летел самолёт в последние 2 ч?

400 см и 41 дм 801 дм и 81 м 505 см и 5 м 5 см
509 дм и 59 м 620 см и 62 м 550 см и 5 м 5 дм

8. Начерти отрезок АВ длиной 12 см. Отметь на нём точки С и D так, чтобы отрезок AC был в 2 раза короче отрезка АВ и в 2 раза длиннее отрезка DB.

«Счет десятками и «круглые » десятки».
план-конспект занятия по математике (2 класс)

Урок по математике для 2 класса по теме «Счет десятками и «круглые » десятки».

Скачать:

Вложение Размер
urok_5_schyot_desyatkami.doc 72 КБ

Предварительный просмотр:

Аттестуемый педагог: Беджисова И. В.

Предмет: математика Класс: 2 «Г»

Тема: «Счёт десятками и « Круглые » десятки»

Цели деятель-ности учителя

Создать условия для ознакомления с понятием «круглые» десятки ; способствовать развитию умений читать и записывать «круглые» двузначные числа, считать десятками, анализировать и сравнивать предметы, объекты


Постановка и решение учебной задачи. Закрепление знаний и способов действий

Планируемые
образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями) : научатся – вести счет десятками; получат возможность научиться – понимать позиционный принцип записи чисел в десятичной системе.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность) : познавательные – проводят сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимают выводы, сделанные на основе сравнения; коммуникативные – умеют слушать собеседника и вести диалог, владеют диалогической формой речи, вступают в речевое общение; регулятивные – прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; под руководством учителя определяют план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях; соотносят выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Организационная структура урока

Обучающие
и развивающие компоненты,
задания
и упражнения

Числа от 0 до 10. Числа от 11 до 20. Круглые десятки. 100

► Ты повторишь, что знаешь о числах.

Как я отдыхал в лагере

Для игры дети разбились на группы. Участники одной команды имеют номера на майках: 12, 14, 16, 18, 20. Какую закономерность ты заметил? Назови номера участников второй команды, которые находятся между числами 11 и 20.

Назови номера в порядке возрастания и в порядке убывания.

1. В порядке возрастания: .

2. в порядке убывания: .


В лагере дети отдыхали с 1 по 20 июня. Они отмечали солнечные и пасмурные дни. Назови числа, обозначающие солнечные дни в порядке возрастания, а пасмурные – в порядке убывания.

Задание 1Д. ​Выскажи своё мнение

Определи время начала работы секций в лагере.

Задание 2

В спортивных соревнованиях принимали участие 20 мальчиков и 30 девочек. Сколько всего детей участвовало в соревнованиях?

Ответ: в соревнованиях участвовало всего детей.

Круглая десятка

За весь день вы можете съесть только 10 съедобных вещей.
Например:
1) Утром я ем хлеб
2) с маслом
3) и сыром (колбасой, помидором-чем угодно.)
4) Потом ем яблоко
5) В обед ем суп,
6) на второе рис
7) с сосиской. (Сколько сосисок(котлет, мяса)-столько и очков)
И еще 3 очка распределить на вечер. На вечер лучше оставлять минимум.
Внимание! 1 очко равняется или штучному товару (например, один помидор) или маленькой порции чего-то развесного (суп, каша, кефир)

150-200мл или 100-150г.
Не считается: вода, чай, можно немного соков. Газированные напитки нельзя.
Исключаются сладости, сахар, шоколад, мучные изделия и пр.

Лучшие диеты:

Диета «Пещерный человек»

Несмотря на «страшное» название, эту диету никак нельзя отнести к жесткому или неполноценному рациону питания. На чем ос.

Ампелотерапия: виноградная диета

Очистить организм от шлаков, разгрузить пищеварительный тракт, снизить уровень холестерина, избавиться от последствий де.

Скарсдейлская диета

Эта диета разработана врачом из Скарсдейла (США) Германом Тарновером. В основе диеты лежит теория, согласно которой .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль