Красноречивый ловелас Владимир Шебзухов


Владимир Шебзухов Басни-притчи

Ухаживал аж сразу за двумя.

Сударыни об этом обе знали.
И верность ухажёра испытали.
А, как? Услышь, читатель, от меня.

Вопрос заведомо был не простой
Наедине, интимно с госпожой.

Не только при дворе, но и народу
Известна, красотой уму под стать.
— Мы обе вдруг, когда б упали в воду,
Кого б, вы, сударь, бросились спасать?

— Красу и ум Бог дал вам не напрасно.
Простите за правдивый мой ответ.
И плаваете вы, сомнений нет,
Уверен я – божественно прекрасно! –

Сумел сказать… Сударыня уж млеет –
Знать, мне спасать – кто плавать не умеет!

«Красноречивый ловелас» (Владимир Шебзухов)

Ухаживал аж сразу за двумя.
Сударыни об этом обе знали.
И верность ухажёра испытали.
А, как? Услышь, читатель, от меня.

Вопрос заведомо был не простой
Наедине, интимно с госпожой.

Не только при дворе, но и народу
Известна, красотой уму под стать.
— Мы обе вдруг, когда б упали в воду,
Кого б, вы, сударь, бросились спасать?

— Красу и ум Бог дал вам не напрасно.
Простите за правдивый мой ответ.
И плаваете вы, сомнений нет,
Уверен я – божественно прекрасно! –

Сумел сказать… Сударыня уж млеет –
Знать, мне спасать – кто плавать не умеет!

Опубликовано в Стихи, Юмор, просмотров: 84, автор: Владимир Шебзухов (9/260)

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

«КИНОДИВА» Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Басни для взрослых

Сообщений 1 страница 20 из 301

Поделиться120.03.13 13:15:39

  • Автор: Васена
  • Фея
  • Зарегистрирован: 10.02.13
  • Сообщений: 8493
  • Уважение: [+3002/-4]
  • Позитив: [+7761/-17]
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    21 день 11 часов
  • Последний визит:
    20.11.19 20:38:37

Басни для взрослых

Басни читать и слушать любят как дети, так и взрослые. Что же такое басня и чем она отличается от сказки или стихотворения? Основное отличие басни от других литературных жанров – это нравоучительный и чаще даже сатирический характер написания.

У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.

Басня – это короткий рассказ, в котором действуют животные, растения, вещи, но завуалировано подразумеваются люди, их поступки, поведение. Неотъемлемой частью басни является её мораль.

Басни возникли в Древней Греции.
ЭЗОП (ок. VI в. до н.э.) – древнегреческий писатель, баснописец, считается родоначальником жанра. Из описаний он предстает человеком уродливым, горбуном, но бесконечно мудрым и наделенным литературным даром.

Он жил в Греции, приблизительно в седьмом веке до нашей эры. Он был раб, но рассказы его были так хороши, что хозяин даровал ему свободу. Даже цари, по преданию, приглашали его ко двору, чтобы послушать знаменитые басни.

В баснях действуют, в основном, животные. Но они, сохраняя каждый свой характер (Лиса — хитра, Козел — глуп и прочее), наделены человеческими чертами и человеческим разумом. Часто они попадают в трудные положения и порой находят из них оригинальный выход. Многие фразы Эзопа стали пословицами в разных языках. Басни его содержат как бы назидание, некий свод законов человеческого поведения в разных обстоятельствах.

Истории, рассказанные в древности Эзопом, разошлись по всему миру, их знают и любят люди всех стран.

Эзоповские басни, главными персонажами которых в подавляющем большинстве случаев являлись животные, стали богатейшим источником для заимствования сюжетов баснописцами последующих времен. В частности, они служили источниками вдохновения для Ж. Лафонтена, Г. Лессинга, И.А. Крылова.

Жан де Лафонтен и его Басни — это мудрость народов, которая дошла до наших дней. Басня Лафонтена указывает на пороки и слабости человека, такие как трусость, жадность, ложь, лень.
Читать басни Лафонтена с удовольствием будут дети разного возраста, как школьники, так и дошкольники. Персонажами басен Лафонтена являются животные, которые олицетворяют людей с их достоинствами и недостатками.

Многие басни этих авторов-баснописцев и их краткие биографии представлены здесь.

Некоторые басни (порой одну и ту же) читают блестящие актёры, такие как Игорь Ильинский, Валентин Гафт.

Наряду с этим мы поместили мультфильмы и аудиокнигу «Басни И.А.Крылова» с картинками

А также оригинальные басни поэта Владимира Шебзухова.

Он — член Союза Писателей России, автор интересных стихотворных сборников, в том числе, редких для сегодняшнего времени, сборника басен. Победитель многих выставок Современного искусства. Владимир Шебзухов ещё и композитор и музыкант, профессиональный гитарист-концертант, имеющий эксклюзивную гитару, таящую в себе неземные звуки.

Поделиться220.03.13 13:21:17

  • Автор: Васена
  • Фея
  • Зарегистрирован: 10.02.13
  • Сообщений: 8493
  • Уважение: [+3002/-4]
  • Позитив: [+7761/-17]
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    21 день 11 часов
  • Последний визит:
    20.11.19 20:38:37

Басня Крылова Демьянова уха

Демьянова уха – басня-анекдот, забавная житейская ситуация от Крылова про чересчур гостеприимного Демьяна и деликатного Фоку.


«Соседушка, мой свет!
Пожалуйста, покушай». —
«Соседушка, я сыт по горло». — «Нужды нет,
Еще тарелочку; послушай:
Ушица, ей-же-ей, на славу сварена!» —
«Я три тарелки съел». — «И полно, что за счеты:
Лишь стало бы охоты, —
А то во здравье: ешь до дна!
Что за уха! Да как жирна;
Как будто янтарем подернулась она.
Потешь же, миленький дружочек!
Вот лещик, потроха, вот стерляди кусочек!
Еще хоть ложечку! Да кланяйся, жена!»
Так потчевал сосед Демьян соседа Фоку
И не давал ему ни отдыху, ни сроку;
А с Фоки уж давно катился градом пот.
Однако же еще тарелку он берет,
Сбирается с последней силой
И — очищает всю.
«Вот друга я люблю! —
Вскричал Демьян. — Зато уж чванных не терплю.
Ну, скушай же еще тарелочку, мой милый!»
Тут бедный Фока мой,
Как ни любил уху, но от беды такой,
Схватя в охапку
Кушак и шапку,
Скорей без памяти домой —
И с той поры к Демьяну ни ногой.

Мораль басни Демьянова уха
1) Нельзя ничего навязывать без меры; 2) Нужно уметь говорить Нет

Гостеприимство, что так желанно, порой бывает чрезмерным. Оно ни в коем случае не должно становиться в тягость, проявлять слепую настойчивость. Демьян, отличный хозяин, как раз такую грань и перешёл. Его гость – Фока не знал куда деваться, ведь и оставаться ему не хотелось, и уйти, обидев хозяина, было как-то уж очень некрасиво. Настырность и деликатность столкнулись, но обе уступили место простому бегству. Фока сбежал от чересчур добродушного Демьяна, так и не сумев вовремя сказать Нет.

Разберемся, как Крылов передает нам суть сложившейся ситуации и почему не формирует мораль в четкой форме. Что ж, достаточно внимательно прочитать басню Демьянова уха, чтобы обратить внимание на приторно ласковые речи Демьяна. Фока же, напротив, говорит вежливо и, на первый взгляд, искренне. Попал соседушка в трудное положение. Терпел-терпел и не вытерпел. Тут-то всю его воспитанность как рукой снесло: сбежал и всё тут. Наелся ухи на всю жизнь. Комична сама ситуации, из которой можно почерпнуть немало интересного, потому и мораль Крылову выражать не потребовалось.

Демьянова уха написана в виде сценария, так сказать в лицах. Разговорными интонациями, в житейский случай о посиделках двух соседей, Крылов в свойственной ему манере и с завидной простотой вкладывает глубочайший смысл. С первых слов басни мы врываемся в прикрытый дружелюбием спор Демьяна и Фоки. Присмотревшись к их диалогу поближе, мы увидим, как назойлив Демьян, как он не приемлет отказа и после нескольких тарелок ухи уже не может остановиться. В тоже время слабовольный Фока не умеет отказываться и говорить простое Нет.

Басня Демьянова уха — крылатые выражения
Демьянова уха

Поделиться320.03.13 13:27:11

  • Автор: Васена
  • Фея
  • Зарегистрирован: 10.02.13
  • Сообщений: 8493
  • Уважение: [+3002/-4]
  • Позитив: [+7761/-17]
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    21 день 11 часов
  • Последний визит:
    20.11.19 20:38:37

Басня Крылова Свинья под дубом

Басня Крылова Свинья под дубом – оригинальный текст от автора, мораль и анализ басни. Читайте лучшие басни Крылова в этом разделе!

Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.

«Ведь это дереву вредит, —
Ей с Дубу Ворон говорит, —
Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».
«Пусть сохнет, — говорит Свинья, —
Ничуть меня то не тревожит,
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею».

«Неблагодарная! — примолвил Дуб ей тут, —
Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут».
Невежда так же в ослепленье
Бранит науку и ученье
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

Мораль басни Свинья под дубом
Невежда так же в ослепленье
Бранит науку и ученье
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

Что ни говори, а Крылов умел, с только ему присущей легкостью, да ещё и в шутливой форме преподнести нам на блюдечке пороки людей во всей красе. Вот и басня Свинья под дубом не становится исключением. Кстати говоря, спорный вопрос, кто является главным героем басни. Думаете, логично предположить, что свинья? Скорее всё же дуб, лаконично объясняющий нам мораль истории. Но, рассмотрим всё по порядку. Итак, действующие лица басни:

Свинья, не способная увидеть ничего дальше своего носа, а тем более изменить сложившееся мнение. Свинка – образ, высмеивающий лень и невежество людей. Крылов не просто так выбрал именно это животное. Все мы знаем определенную особенность свиней – они не способны поднимать голову вверх. Именно она усиливает образ человека, не только не желающего ничего слушать и знать, но уже и не способного к этому.
Ворон – персонаж, пытающийся вразумить свинью по своей наивности и не понимающий, что свинка его вряд ли слушает, а если и слушает, то вряд ли слышит.
Дуб отражает образ мудрого человека, скорее даже старца, не пытающегося наставить на путь истинный свинью, а лишь в сердцах говорящий истину. Его устами Крылов и передает нам мораль басни Свинья под дубом.

Авторская страничка ВЛАДИМИРА ШЕБЗУХОВА

С верёвкой пятеро слепых,

С одной-на всех,на пятерых,

Касаясь ближнего плеча.

Шагающих окликнул зрячий:

«Слон вас раздавит, не иначе!

Пред вами встал он на пути.

Один слепой нащупал хобот,

Что у него вдруг вызвал хохот.

—Нас раздавить, КАНАТУ, сложно,

Что назван был «Гигантом» ложно.

Нащупав хвост рукою ловкой,

Другой назвал слона — ВЕРЁВКОЙ.

Живот потрогав, третий — «Верно!

«Слон» — ПРЕОГРОМНАЯ ЦИСТЕРНА!»

Сказал четвёртый, гладя ноги,

Что «Слон»— КОЛОННЫ НА ДОРОГЕ!

А уши названы — «ДОБРОМ»

Коль оказался «Слон»— КОВРОМ !

Порою в том беда учёного —

Цвет чёрный, отличив от белого,

А белый, отличив от чёрного —

В начале 80-тых годов двадцатого
столетия, была найдена рыба,
которая жила в земле.


На земле,

Так можно деньги поделить

Тому, кто состраданья не лишён,

Что где-то льётся

И матери лишиться сына

Под землёй молчаливо текут подземные воды,

несправедливо оставляя в земле несчастную рыбу.

Эта рыба – живёт в земле.

Находясь в концентрации своего бытия, она рожает

рыбёныша и становится мамкой.

Рыбёныш — не погибает. Мамка этого не допустит.

Он живёт и растёт…

Не знаю почему – может так угодно Господу Богу –

эти воды вновь текут. И если повезёт, они подхватят


и мамку, и рыбёныша, и понесут их дальше.

Оказавшись в этих водах, рыбёныш, обречённый на молчание,

как и его мамка, подумает:

Не удивляйся, избалованный успехами,
Коль истину найдёшь – на дне бутылки…
В музее под блестящими доспехами –
Гнездятся потускневшие опилки!
[/I]


…Лишь прибегал я к ухищреньям –

Не дав на то благословенья,

Не покровительствовал Бог…

Моя вина, что я не смог

Пить чашу Долгого Терпенья!

Туманил разум… Слепли очи…

Себе я так и не простил

О незабвенной ночи…

Не оскудей однажды!

«Соловья баснями не кормят!»
(Пословица)

Однажды у лозы седой джигит,

(Хоть и седой, но крепенький на вид),

Скучающей девице от безделья —

Стал раскрывать секреты виноделия…

И долго объяснял, как важно тут –

Чем больше лет – тем крепче и продукт!

Девица – раз, другой зевнула…

Так у лозы той… и уснула…
.

Пойми, друг мой, когда сравнишь и ты

Себя с напитком крепким в чаше,

Хоть старый конь не портит борозды,

Однако – глубоко не пашет!

Я — недопитое Вами вино…

Вы – недопетое мною страданье…

Мне – увяданье не в срок суждено…

Вам – не грозит скорый срок увяданья…

Вам – при луне то, что хочется Вам…

Мне—наяву и во сне всё и тоже…

Вы – благодарны изменчивым снам…

Я – верен снам друг на друга похожих…

Мне – подарили Вы Имя Одно…

Вам – не одно дарованье свиданий…

Вы недопетое мною страданье…

Я – недопитое Вами вино…

.
*Уникальность стихотворения в том,
что оно читается, как сверху вниз,
так и снизу вверх.


На каждой скамеечке пара сидит,

Одними наполнена чувствами…

Аллея Влюблённых – их тайны хранит,

Случайным прохожим сочувствуя…

На память приходит колибри полёт,

Припавшей к цветочку невинному,

Что капли нектара в ответ отдаёт

И слаще они — вкуса винного…

В аллее пустой уж не пахнет весной…

Всё кружит осенними листьями…

И, кажется, что это было со мной,

А может с моими же близкими.

Но ты – постарайся любовь удержать.

Покуда взят в плен Сладким бременем

И нету желанья из плена бежать –

Спеши – дорожить этим временем!

А осенью хмурой продрогнет душа

(Когда разлучили иль бросили),

Ты вспомни колибри, что тем хороша –

Что в сад прилетает… по осени…
. .
НАПЕЧАТАНО В ЖУРНАЛЕ «ПОЭЗИЯ» 2-2008 МОСКВА

«Блажен, кто не допил до дна…»

«Блажен, кто не допил до дна
И не дослушал глас свирели…!»

Пиита Божий Дар

был не забыт и прежде…


И Память-дань ему

угаснуть не должна.

Так вспыхнула Звезда

от искорки Надежды,

Чтобы светить тому,

КТО НЕ ДОПИЛ ДО ДНА!


ТОЙ, КОТОРОЙ ТАК И НЕ СПЕЛ

сквозь огонь и вьюгу –

птицы стремятся к югу


Услышал, как-то,
мудрого японца –
«Нельзя в Начале
торопить Конец!»…
И вот, с восхода,
до заката солнца,
Бросает в море
камушки… «мудрец».

Нет, боле счастья в море

***
Горит луна — и звёзды млеют…

В гармонии такой, счастливые, наверное…

Одна досада – что не греют.

Как пламя облаков – холодное и бледное.

***
Цветов парадом наслаждаться,

Пусть это будут маки,

Блаженнее, чем напиваться

***
Не кори себя за безобразье мыслей…

Оно не только у тебя в судьбе.

Но совесть лишь тогда увидишь чистой,

Когда его поборешь ты в себе!

***
Как хорошо: на склоне лет ты блещешь

И чувствуешь себя юнцом…

Но если в своём эго ищешь вечность,

То ты – ничтожество перед Творцом!

***
В годину, когда рвань приходиться носить,

Помочь себе, что по судьбе, не грех…

А у богатых – много не проси,

Будь благодарен даже за ночлег.

***
Наверняка – не думали никак,

Что будут так любить, как много лет спустя…

Определять, что многолетний брак,

Не стоит по тому – с чего он начался!

***
В хлопке одной руки – мгновенье.

Услышать мы должны,

(И есть в том наслажденье) –

***
В огромном море – обветшалый плот…

Не жаждет почестей, не ищет свой причал…

Такую долю выбрал сам.

Так вот – мрак в Одиночестве за Светлую Печаль…

***
Взмывая ввысь, утёс, обязан помнить то,

Что соткан из песчинок, соседствующих с ним…

Так мягкий летний бриз – останется ничто,

Коль осушится море… А виноград – для вин…


«Утка прижалась к земле,
Платьем из крыльев прикрыла
Голые ноги свои. »

Басё

***
Уж догорела свеча…

Тень от свечи отплясала

Танец последней любви!

Грецкий расколот орех.

Зачем нарушают покой

Двух полушарий мирных?!

Дитя ковыряло в носу…

И было «философу» мало

Ничтожных двух крошек-ноздрей.

Первую любовь…Взгрустнёт и старец,

Вспомнив вдруг качели…

Спешивший к свету мотылёк,

Стал жизнью наслаждаться!

Глаза любовались долго

Красавицей, но не обидят

Красавиц других — никогда!

Послал он жену за бутылкой,

Но не принесла ничего для него.


Что на оставшемся Пути,

Как ты была, так ты и есть —

Мой Светлый Ангел воплоти!

. .

родившись не поэтом,

много лет подряд

В Поэзии, ступая

В подборе рифмы

и красивых слов,

Считаю в этой жизни


«Есть люди, в которых живёт Бог;
есть люди, в которых живёт дьявол;
а есть люди, в которых живут только глисты»

Фаина Раневская

но в том была беда —

С добром — худое

А этот — ни добра,

ни зла не помнил.

Его последнего пути,

Писатель, помечтав сначала,

Сказал нам, прежде чем уйти:

«Мне хочется, чтобы у гроба

Иль у могилы бы моей,

Чтоб кто-то, только так… немного,

Сказал, из близких и друзей:

«Покойник – средний был прозаик,

Хоть написал немало книг,

Читатель может и не знает:

Но в жизни — классный был мужик!»

Потом договорил писатель —

Ох, как бы не хотелось мне,

Чтобы читатель иль издатель,

Сказал вдруг: «Сволочью — вполне,

Покойника, назвать бы можно,

(Хоть здесь — судить об этом сложно).

И даже тень от стаи чёрных воронов.

Смотреть давалось редко друг на друга,

Зато в одну, глядели часто, сторону.

владимир шебзухов

Настеньке из младшей группы,
Был вопрос не без причины.
Хоть, вопрос для взрослых глупый,
Но для маленьких – невинный.

Знает ли названья пальцев,
От большого до мизинца.
И смогла ли поделиться,
Рассказать о том… «незнанцам»

Маленьким знакомым лицам,
Всем про пальцы говорила.
Надо же тому случится –
«Указательный» забыла!

И застыли в ожиданье,
В младшей группе все «незнанцы»
Правда, что-то делал Ваня,
Настиным «забытым» пальцем.

Настя, лишь взглянув на Ваню,
Вмиг довольная собой.

«Вспомнила его названье!
Этот палец – «Носовой»!

Родители Емелю отдали в детский сад.
Хоть сам малыш Емеля был коллективу рад,
Родители, волненье, едва сумели скрыть.
Ведь имя-то… Емеля! Не станут ли дразнить?

Под вечер за Емелей родители пришли.
Пришлось глазам поверить – весёлым привели!
У нянечки спросили, что промелькнула тут —
Сыночка не дразнили? Емелей ведь зовут!

Перебирать вслух стала всех мальчиков подряд:
Фому и Гелиана… был даже… Каллистрат…
«Пожалуй, не дразнили!» – ответила она.
Таким ответом были довольны все сполна!

Мудрец любил дарить игрушки.
Сам мастерил их для детей…
Могли, и квакать, и свистеть
Его забавны побрякушки.

Тоска, однако, не напрасна…
Игрушки, что дарил не раз,
Красивы, но ломались часто.
Все хрупкие, как на заказ.

Восторг детей сменяли слёзы.
Малыш, разбив игрушку, сник.
И удержать себя не может,
Ведь полюбил… и к ней привык.

Родителей настало время.
Всему ведь настаёт конец.
Есть свой предел и у терпенья.
«В чём мудрость? Нам ответь, мудрец!»

«Им, детям, никуда не деться! —
Мудрец с улыбкою в ответ —
Пройдёт совсем немного лет
И, кто-то, вдруг подарит сердце.

Тому, кто примет дар, понятно –
Брать бережно и… аккуратно!»

«Тёть, а тёть… подайте мячик!» —
Попросил любезно мальчик.

Но едва сумел поймать,
Не спешил в футбол играть.

«Вы – не тётя, вижу я,
Да ещё… красивая…»

И подумав, молвил мальчик —
«Честно, честно… не за мячик!»

из цикла «Говорят наши дети»

Неудачно пошутив,
Мину скорчил дочке папа.
Голосок дитя притих…
Мигом к маме, дочь, от страха.

«Мне такое и не снилось!
Волосы аж дыбом встали!
Мама, мам… ты поженилась,
Торопясь… на чём попале!»

из цикла «Говорят наши дети»

Узнав, что рыбы – из икры
На свет вдруг появляются,
Спросила Таня у сестры,
Что знаниями хвалится.

«И неужели, что киты —
Икрой когда-то были?
Они огромны и толсты…
Им равным нет по силе!»

Сестра, как в первый класс пошла,
Устала от вопросов,
Но для сестры ответ нашла –
«Киты – молокососы!»

Брат с сестрёнкой рассуждают.
«У собачки нашей есть
Паспорт свой, его вручают
Всем породистым за шерсть!

В ветлечебнице, однако,
Мурка паспорт обрела.
Документ отмечен знаком,
Что породиста она!

Мы с тобой без паспортов.
Паспорт неоткуда взять.
Вывод здесь один таков —
Беспородисты, видать…»

«Но у нас есть папа с мамой.
А у них есть паспорта.
От родителей мы сами.
Знать, породисты тогда!»

Пред домом, от страха, напротив собаки,
Припавшей не вдруг на передние лапы,
А яростно лаять, пуская слюну,
Котёнок пушистый к забору прильнул.

Взъерошенный весь, безнадёжно мяукал.
Собака и кошка – извечна наука.
В сторонке два мальчика, рты, лишь, разинув,
Глядели спокойно на эту картину.

Нет, нет… не спокойно – с большим любопытством.
Хотелось, чтоб чем-то закончилось быстро.
Но глянула женщина вдруг из окошка,
Услышав котёнка, не взрослую кошку.

Уже на крыльце… прогнала и собаку…
«И как вам не стыдно?» — с укором, зевакам.
«Но мы же не делали здесь ничего,
А только стояли в сторонке всего!»

Сказала им, гладя пушистую кроху —
«В сторонке стояли – вот это и плохо!»

Что встретятся ёж с колобком,
И не было в их мыслях.
Никто не ведал о другом
В своей весёлой жизни.

Глазами встретились глаза,
(Читалось в них – «О, Боже!»)
Колючий вежливо сказал:
«Ну, здравствуй, лысый ёжик!»

И «лысый» вежливо в ответ
Приветствовал, как смог:
«Прими и от меня привет,
Небритый колобок!»

Любезно, вежливо вдвоём
Друг дружку обошли.
И думал каждый о своём,
Расстаться лишь смогли.

Кто как смог встречу сохранить,
Не ведомо, друг мой.
Одно лишь знаем, шли они
Довольными собой!

Из детской спальни голосок
До кухни долетел.
Врасплох застать он маму смог —
«А что наш папа ел?»

Вся в хлопотах и суете,
На кухне, как всегда,
Сумела крикнуть лишь в ответ,
Короткое: «Когда?»

Не стала ждать, что позовут,
Уж рядом с мамой тут как тут.
«Я с самого утра кричу,
Что я… «когданчиков» хочу!»

В гости доченьку собрали.
Папе дочку показали.
Красно платьице надели.
Похвалить наряд велели.

Папа выразил восторг:
«Счастлив, что увидеть смог,
Я, красавицу такую!
Дай-ка в носик поцелую!»

«Нет, нет, нет, не надо в носик…
Поцелуй меня… под хвостик!»
Папа вдруг – «Вот это да!
А. «под хвостик», то – куда?(?!)»

Хитро, извиваясь змейкой —
«А под хвостик – значит в шейку!»


Ребёнок, что – пустой сосуд.

И мудрецы отнюдь не лгут:

Кем вырастет, узнать не сложно…

Лишь «выльет», что в него «нальют»!

Лужица


«В одно окно смотрели двое.
Один увидел — дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь. «

Р.Гамзатов

С напутствием отпущена,
В преддверьи сна грядущего,
Обиженная Олечка
Задумалась тихонечко:

«От папы с мамой слышу я,
Что часто не понять —
«Избаловали мы тебя,
Пора и наказать!»

Послушают едва ли,
Но всё ж сказать отважусь я,
Дождусь лишь только дня —

Ведь вы — избаловали,
Так почему наказывать
Должны, всегда, меня?!»


Почему обидели
Бегемот в помидорах
Взрослый
Убить дракона
Вечерний туалет

Не знает бабушка покоя.
Вопросами замучил Коля.
Ждёт точный бабушкин ответ.
Вот и опять покоя нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль