Крашусь и кино Candy


Кэнди / Candy (2006)

Средняя оценка:
2006. Австралия. 108 мин.
Жанр: драма / мелодрама.

Режиссер: Нил Армфилд.
Сценарий — Люк Дэйвис и Нил Армфилд,
оператор — Гарри Филлипс.

В главных ролях: Хит Леджер, Эбби Корниш.
В ролях: Джеффри Раш, Пол Блэкуэлл, Джейсон Чан.

Мор: «Кэнди»: героиновая сирена

Молодая художница и поэт-наркоман открывают для себя скрытые прежде уровни погружения, изнуряя друг друга инъекциями и любовью. По поводу «Кэнди» мне встретились две фразы, бросающиеся в глаза, — формулировка про любовный треугольник героиня-герой-героин и мнение, что это еще одна из серии душераздирающих историй про вред опасных увлечений, карусель, с которой не сойти. И та, и другая трактовки неверны. Потому что «Кэнди», упакованная в сюжет о разложении любви под действием наркотиков, является не поэтически выполненной агиткой против употребления, а сочинением на тему того, что жизнь, по большому счету, никчемна, а любовь изматывает и вовсе не спасает. Волнующая разгадка дается в титрах, традиционно пропускаемых большинством. Главная героиня не является жертвой, потому что она — сирена, влекущаяся на дно бездны.

На мой взгляд, «Кэнди» не является и шокирующей картиной. Фильм идет след в след за «Реквиемом по мечте», но избегает мрачного, изматывающего посыла Аронофски, заодно избегая и воинственного пафоса. Пафоса лиричного, правда, в «Кэнди» достаточно — сошедшая с ума девочка переигрывает, исписывая весь дом истеричными записями, а недоношенный ребенок дрыгает ножкой, вызывая слезы молодого отца. Однако все это не кажется окончательным фолом, чем-то черным, глобальным, мрачным; Дэн и Кэнди просто живут, сделав выбор с того самого момента, когда последняя жадно желает отъехать. Это ее полет, ее приключение, ее жажда, в конце концов. Кэнди хрупка на вид, она ангелоподобна, но при этом расчетлива. И эта расчетливость — хороший каркас, не дающий фильму накрыться тазом романтичных построений. Не Дэн втягивает ее в тяжелый трип, а она желает перейти на другой уровень и предлагает это Дэну. Первое, что героиня делает, вернувшись из глубокого прихода, это говорит: «Я хочу еще».

Если задавать себе вопрос, почему молодая художница связалась с наркоманом, можно получить неверные ответы. Потому что это совершенно не тот акцент и не тот вопрос. Кэнди устала от семьи, матери, от туманных перспектив, она никогда не могла по-настоящему расслабиться, и Дэн ей помочь в этом, как ни красиво сняты сцены ласк, не мог. Во внутреннем одиночестве не может помочь никто, и это не трагедия, а обыденность. Любовь окутывает чумным облаком и не дает дышать. Она исчерпывает средства выражения эмоций, отдаляет от остальных, заставляет причинять боль, легко оборачиваясь отвращением. Наркотики же — катализатор, они превращают время в ничто, смешивают причины и следствия, уничтожают прошлое и затемняют будущее, и
именно этого хочет любой из тех, кто врубается в карусель по имени жизнь. Не-жить, забыть жизнь — вот цель Кэнди. Потому трактовать название можно и как насмешку над горькой пилюлей наркотиков (режиссер, естественно, демонстрирует кадр с капающей перед безумными глазами девушки карамелью), и как ядовитую начинку той «сладости», которую под подписью «рай» подает автор. Не наркотики тут сука, а сука — та самая любовь, которая настолько хороша, что изнуряет. Потому что мир остается точно таким же и приходится искать в нем свое место, а если не можешь — выход в попытке зациклить момент наслаждения.

Помните сцену из Аронофски, потную, темную, когда красавицу Коннелли трахают на помосте? Это был конец. В «Кэнди» панель тоже присутствует, но она не конец, а эпизод, даже начало; просто способ подзаработать. «Меня не смущает обнаженка», — с вызовом отвечает богемная Кэнди приятелю Дэна и позже подтверждает это на деле, трахнувшись ради денег. Нет жуткого привкуса, это как встретиться ради денег с ненавистным кредитором, а потом умчаться, размахивая деньгами.

«Кэнди» нельзя назвать и историей крушения любви из-за наркотиков. Да, конечно, режиссер добросовестно показывал нам, как же это плохо,- наркотики, у него есть даже персонаж, изрекающий глубокомысленные цитаты, наподобие старого торчка Берроуза из «Аптечного ковбоя», но при этом он сумел копнуть немного глубже. И я не знаю, кто тут виноват, — сам режиссер, Хит Леджер или Эбби Корниш. Несмотря на карамельный привкус, «Кэнди» обладает тайной. Крушение сказки о бедность, припадки Кэнди, зловещая трансформация отношений не окончательны, это всего лишь колебания маятника. Любовь не исчезает, и это-то и плохо. Кто кого обманул? Обман не в веществах, а в самом жизненном процессе, адекватного выхода из ловушки которого не существует. Зачем им бросать? Ради чего? В чем смысл такого поступка? Он отсутствует. Отсутствует он и у богатого гея-доктора с вполне состоявшейся жизнью. Может, никакой любви и не было, просто еще один побег, ведь она не удержала их на краю? В этом — приятная крамола «Кэнди», просочившаяся сквозь железобетонный посыл, обычный для фильмов, в которых фигурирует тема наркотиков.

«Кэнди» киномана не удивит. Ко всему прочему, она периодически «дает петуха». Порой хочется встать с трибуны и крикнуть: «Брехня!». Оператор увлекается красотой актрисы, и она тоже ударяется в самолюбование, выдавая настойчиво психопатичные крупные планы. Ее можно понять — для дебютантки [практически] нет ничего интереснее, чем изображать безумие, перепады настроения, чему Корниш и отдается с рвением, которое иногда начинает раздражать. Единственная роль, в которой я ее видела, — это пафосная девочка-гот из «Маски обезьяны», читающая стихи про влагалище. Да и чего хорошего ждать от кино, начинающегося с планов крутящейся карусели? Начало чуть не стало причиной того, что я решила похоронить фильм. Но Эбби впечатляет в сценах злобной и холодной истерики, проходя через эпигонство всем сразу и обнаруживая индивидуальность. Одновременно с этим «Кэнди» демонстрирует неожиданные глубины. Здесь есть зло, искус, но он не в таблетках и не в порошке, а в просчитанном желании увидеть сумерки, изнанку, погрузиться в состояние небытия. В Кэнди.

Фильм — микс из всего, что вы видели на подобную тему. Мягкое заигрывание со всем сразу. Особенно отвратительно смотрятся подписи «Рай»-«Земля»-«Ад», разделяющие фильм на части. Мы видели наркотики и любовь в «Сиде и Нэнси», наблюдали за Диллоном и Линч в «Аптечном ковбое», пугались жуткого лица старухи в «Реквиеме», ухмылялись над второй историей в «Кислотном доме» и наслаждались доброй сотней других фильмов о наркотиках, эксплуатирующих эту тему с переменным успехом. Это уже не реальность, а мифология, не рассказ, а связка архетипов. Обывателя вообще легко впечатлить, рассказав о том, как молодое мясо травит себя опасной химией. Но давайте уже будем честны — проблема не в этом, а в устройстве мира. В самой сути жизни, в ее ограниченности. И потому кино сразу взмывает на другую ступень. Музыка тоже не подкачала.


Украшает фильм и игра Леджера. Из забавного светловолосого паренька из «Истории рыцаря» Леджер как-то внезапно превратился в драматического актера. Ему удалось скрасить своим обаянием даже «10 причин тебя ненавидеть», что уж говорить о немногословном гомосеке в бытовой «Горбатой горе» или аутисте-самоубийце из «Бала монстров». Он оказался способен делать то, на что многие актеры уже давным-давно не способны — выдавать полутона, поражать искренностью. Он не играет, а его жизнь фиксируют. Он достаточно выразителен, но не порочно заметен. Образ Дэна становится живым, он не персонаж, не картинка, а кто-то неподалеку. От Леджера таких достижений я, если честно, не ожидала. Хотелось бы увидеть его в роли отрицательного персонажа, чтобы пополнить спектр впечатлений.

«Кэнди» — это история о сирене, которая пытается нырнуть в саморазрушение, но не рассчитывает своих сил. Это штука того же порядка, как и уход Сюзанны из «Суки-любви», которая все-таки исчезает с бандитом-мужем вместо того, чтобы безбедно существовать с его симпатичным братцем. Объяснений ее поведению можно найти много, и все они будут отчетливо ложными, а монолог в титрах многое объясняет.

Candy-Candy.club

Добро пожаловать в клуб любителей «Кенди-Кенди»!

Как часто и зачем вы краситесь?

Модератор: Ksenia

Как часто и зачем вы краситесь?

Сообщение Himawari » 24 янв 2012, 18:03

«Жизнь это всегда выбор. О чем-то мы жалеем, чем-то гордимся. Что-то будет преследовать нас вечно. Мы такие, какими сами выбираем быть». (с) Грэм Браун

«А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём». (с) Мальвина Матрасова

Re: Как часто и зачем вы краситесь?


Сообщение Tes » 24 янв 2012, 20:22

Re: Как часто и зачем вы краситесь?

Сообщение Afina » 24 янв 2012, 21:00

Re: Как часто и зачем вы краситесь?

Сообщение Loren » 25 янв 2012, 02:38

Re: Как часто и зачем вы краситесь?

Сообщение Menelia » 26 янв 2012, 19:29

Я крашусь только тушью. Возможно, когда-нибудь вообще перестану краситься. Люблю естественную красоту.
Одна моя подруга всегда говорит о гламурных барышнях: «Ой, ты не представляешь, она вся такая ухоженная!» А для меня это выглядит чуть ли не как проститутка уже =)) Почти всегда такие девушки моего возраста выглядят на 5-10 лет старше меня. Зачем тогда краситься? Неужели не хочется сохранить силу молодости?
Особенно радует меня модный «естественный макияж»: когда на тебя наложат тонну косметики, чтобы ты выглядела «естественно» =))

Раньше я пользовалась ещё тональником в качестве корректора. Теперь прыщи прошли, и он мне больше не нужен.

Краситься вообще не люблю ещё и потому, что это отнимает кучу времени. Лучше за это время сделать зарядку, больше пользы =)

Re: Как часто и зачем вы краситесь?


Сообщение Ariana » 27 янв 2012, 06:21

Re: Как часто и зачем вы краситесь?

Сообщение Len4ik » 27 янв 2012, 10:14

Re: Как часто и зачем вы краситесь?

Сообщение Izanami » 27 янв 2012, 12:11

Re: Как часто и зачем вы краситесь?

Сообщение Menelia » 27 янв 2012, 18:54

А я вот не могу как-то особенно краситься на мероприятия. Иначе это как-то получается, что я когда-то бываю красивой и ухоженной, а когда-то — нет? Нет, пусть я лучше всегда буду красивой =) Поэтому всегда как крашу ресницы тушью, так и на корпоратив и на что угодно крашу тоже только ресницы. У меня и платьев специальных вечерних по сути нет: покупаю новое на какой-то праздник, после праздника оно переходит в разряд повседневных. Выбираю такие, которые потом смогу носить на работу.

Очень люблю, когда девушка всегда выглядит совершенно. Стараюсь следовать тому, что люблю. Но получается, конечно, не всегда. Особенно не получается, когда сильно не выспишься =(

Re: Как часто и зачем вы краситесь?

Сообщение Loren » 27 янв 2012, 23:27


Кстати, насчет естественности макияжа, если правильно наносить, то достаточно пары штрихов и не нужно тонны , а тональник, например, я считаю вообще незачем наносить на целое лицо , просто точечно под глаза или еще пару точек в проблемных местах и растушевать хорошенько, чтоб и подозрения на тон не было.И потом, чтоб тона не было видно на лице, он должен идеально подходить к цвету кожи.А вот пудра, это мое обязательно, она может быть прозрачной, но цвет лица выравнивает.Еще отлично выравнивает цвет, если сбрызнуть лицо из пульверизатора, минеральной, ну или простой водой, осушить салфеткой и потом наносить пудру, но при этом стряхнуть лишнюю пудру с губки.Так же и румяна, макаете и стряхиваете максимально, а потом наносите.Вообще румяна существуют не для создания на лице лихорадочного румянца(ну, во всяком случае в наше время ), а для выгодно подчеркнуть строение лица.
Можно с помощью пудры, румян(естественного цвета), туши и блеска(тоже цвета ваших губ)сделать шикарный макияж и при этом очень естественный.Ну может еще карандаш для губ, он обязателен и для блеска, и для помады, потому что не растечется,но карандаша тоже никогда не должно быть видно, его нужно растушевывать.Вообще, идеальный макияж, это когда не видно косметики на лице или почти не видно
Поэтому кто как красится, можно быть накрашенной и при этом не выглядеть как девушка легкого поведения, просто нужно знать некоторые приемы И вообще, закон хорошего макияжа, это наносить все минимальными порциями, потому что легче добавить, чем убрать.

В нанесении макияжа очень важна последовательность нанесения и акцент должен быть только на губах или глазах и никогда на том и другом

«Кэнди»

Героиновая мелодрама со слезами и красивостями

Однажды юная художница Кэнди (Корниш, прекрасная девушка с совершенно кидмановским по драматизму носом) сказала своему бойфренду, красавцу и бездельнику Дэну (Леджер), что больше не хочет, как маленькая, нюхать героин с зеркальца, а хочет, как все взрослые, — в вену. Бойфренд сказал, что, может, лучше не надо, но девушка настояла. Через 5 минут ее выловили из ванны, насилу откачали, а она попросила еще. Через пару месяцев она отправилась закладывать колечко и трахнулась за 50 долларов с владельцем ломбарда, пока любимый ждал в машине. Потом они под напуганными взглядами родителей поженились и Кэнди пошла на панель уже на постоянной основе — потому что, как резонно заметил в какой-то момент любимый (он же по совместительству закадровый рассказчик), деньги нужны по-любому, а девочке это как-то в целом сподручней, чем мальчику.

У австралийского поэта Люка Дэвиса, автора повести «Кэнди» и соавтора сценария ее до невозможности трепетной экранизации, в резюме рядом с ученой степенью по английской литературе стоит синий штампик наркодиспансера — скромная гарантия того, что человек, может, и не открывает новых горизонтов, но хотя бы знает, о чем пишет; и, как многие сочинители наркомемуаров, от Де Куинси до Уэлша, на словах автор убеждает читателя choose life, а сердцем, конечно же, хочет обратно. Сама Кэнди слишком материальна, чтоб посчитать ее чистой метафорой героинового счастья, но вот высокие чувства героев — с ними все ясно с самого начала. Недаром лавстори рассказана тут не с первого поцелуя, а с первой инъекции, и когда в финале герой, соскочив с иглы, идет мыть тарелки (кажется, первое трудоустройство в его насыщенной эмоциями жизни) — это означает конец любви: без героина какой он к черту поэт, и какая она художница, о чем им вообще говорить в солнечный сиднейский полдень на краю бассейна. Если глядеть сквозь этот фильм, как сквозь воду, можно много чего занятного себе придумать; но если смотреть непосредственно на экран, увидишь пышущую здоровьем протокольную физиономию артиста Леджера и техничного, умелого режиссера, всерьез озабоченного одним-единственным вопросом — чем бы ему перешибить сцену передозировки из к/ф «Трейнспоттинг». Не то чтобы у режиссера было плохо с образами, не то чтобы не хватало смелости (тут, кроме прочего, показывают почти совсем голого Джеффри Раша — куда еще смелее), но, черт возьми, зачем тебе жужжать, если ты не пчела, — этот извечный винни-пуховский вопрос не дает покоя всякий раз, когда очередной крепкий профессионал берется экранизировать очередные хроники чужого безумия.

Смотреть Candy онлайн бесплатно.

Телеканал Candy — эротический телеканал, полностью посвященный такому красивому и сексуальному искусству как раздевание. Наполнение телеканала — это постановочные съемки из ведущих стриптиз клубов городов России и Европы, интервью с танцовщицами, эротические шоу со всего мира, но самый главный стержень канала — это конкурсы. На сайте ведутся круглосуточные трансляции телеканалов, адаптированных под любые мобильные устройства, теперь вы сможете просматривать любимые телеканалы в любое время и в любом месте.

Внимание! Не спешите переключать, для начала трансляции требуется немного времени (30-60 секунд).

Кэнди-Кэнди

«Кэнди-Кэнди» — это аниме сериал, посвященный истории жизни и любви главной героини: Кэндис «Кэнди» Уайт Эндри — светловолосой девочки из Америки. С раннего детства Кэнди воспитывается в сиротском приюте, который находится неподалеку от озера Мичиган. Воспитатели приюта — сестра Мария и мисс Пони нашли Кэнди и ее подругу Энни возле дверей приюта, в один из холодных зимних вечеров. Кроме лучшей подруги Энни, у Кэнди, есть ещё один незаменимый товарищ — енот Клин, который сопровождает главную героиню в большинстве её детских приключений. На протяжении сериала зритель наблюдает за жизнью главной героини с того момента, как ее младенцем находят у сиротского приюта до возраста 15-17 лет, переживая вместе с Кэнди все её горести и радости периода ее взросления, учебы, любви, потерь.

Сериал «Кэнди-Кэнди», является шедевром аниме и манги. Он обладает запутанным и интересным сюжетом, с непредсказуемыми поворотами и очень реальными развивающимися характерами персонажей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль