Красавицы советского кино. Какие лица! Таинственная лисичка


Актрисы советского кино: сломанные судьбы

Они блистали на сцене театра и в кино, им рукоплескал весь мир, они получали награды. В них влюблялись политики и поэты, полководцы и космонавты, на них хотели хоть чуточку походить все советские женщины. Казалось, ничто не мешает им стать звездами. Но вместо “дальше” вдруг наступала тишина и забвение. С некоторыми советскими актрисами красота сыграла злую шутку — из-за домогательств “сильных мира сего” многие были занесены в “черные списки” и в результате стали заложниками одной роли. И все же они оставили свой след в советском, да и мировом кинематографе. Вспомним этих ярких красавиц со сломанными судьбами.

Алла Ларионова

В 1953 году 22-летняя студентка ВГИКа Аллочка Ларионова произвела фурор на Венецианском кинофестивале (главный приз получила сказка “Садко”, где она сыграла Любаву). С тех пор Алла Ларионова стала очень популярной — поклонников было не счесть, ее караулили у дома, открытки с ее изображениями раскупали по всей стране миллионными тиражами. Ей приписывали многочисленные романы — с Михаилом Жаровым, Жераром Филиппом. Александр Вертинский тоже был очарован актрисой, посылал ей корзины белой сирени, а однажды подарил фотографию с надписью: “Помните, что вы обречены. И поэтому не разжалобливайте себя мыслями об одиночестве. Актер — всегда один. Но зато он Бог! А Боги всегда одиноки”.

На счету у Аллы Ларионовой около сорока картин, среди которых “Садко”, “Анна на шее”, “Двенадцатая ночь”, “Судьба барабанщика”, “Ведьма”, “Отцы и дети”, “Ко мне, Мухтар!”, “Дядюшкин сон”, “Дикий мед”, “Старый знакомый” и другие. Однако в жизни актрисы наступил период, когда ее перестали снимать. Говорят, это было связано с ее романом с тогдашним министром культуры Александровым. Александров увидел актрису на съемках картины “Двенадцатая ночь” и, по воспоминаниям Ларионовой, “застыл как вкопанный”. Когда Александрова сняли с поста, киностудия ввела негласный запрет на съемки Ларионовой и двери в кино для Ларионовой захлопнулись на несколько лет. Единственное, о чем жалела сама актриса, так это о том, что ей не довелось сняться у Чарли Чаплина. Тот предлагал ей роль в одном из своих фильмов, но советские начальники на все предложения отвечали отказом. Больше тридцати лет актриса прожила с актером Николаем Рыбниковым, который добивался ее руки шесть лет.

Зинаида Кириенко

Похожая судьба сложилась у другой красавицы, известной миллионам зрителей по роли Натальи в “Тихом Доне” — Зинаиды Кириенко. После этого фильма актриса стала популярной, одна за другой выходили картины с ее участием: “Поэма о море”, “Сорока-воровка”, “Судьба человека”, “Повесть пламенных лет”, “Казаки”. К середине 60-х Зинаида Кириенко была уже одной из самых ведущих и популярных молодых актрис, любимицей многомиллионной зрительской аудитории. А потом она вдруг исчезла. “Просто я тогда не захотела идти наперекор самой себе и платить за роли своими чувствами”, — вспоминала позже Зинаида Михайловна. Много лет спустя актриса узнала фамилию того чиновника, который ей “перекрыл шлагбаум”, но предавать ее огласке не стала: “Бог судья этому человеку”. Табу на съемки Кириенко нарушил Евгений Матвеев, пригласивший её в свои фильмы “Любовь земная” и “Судьба”.

Изольда Извицкая

Изольда Извицкая — ещё одна красавица и любимица советских зрителей с драматичной женской и творческой судьбой. В 1956 году фильм Григория Чухрая “Сорок первый” по повести Бориса Лавренева о любви поручика-белогвардейца и девушки-стрелка из Красной Армии стал сенсацией. Олег Стриженов и Изольда Извицкая стали знаменитостями, фильм прогремел на Каннском фестивале, но если у Стриженова впереди было еще много интересных ролей, для Извицкой “Сорок первый” оказался единственным громким успехом. Работала она много, но столь же удачных ролей не подворачивалось — да и режиссеры отнюдь не все могли сравниться с Чухраем.

Не сложилась и личная жизнь. Изольда любила своего мужа — актера Эдуарда Бредуна, а он любил выпить. Потом и сама пристрастилась, а итог в таких случаях всегда печален: потеряла и работу, и мужа, а затем и саму жизнь. В январе 1971 года Эдуард Бредун собрал свои вещи и переселился к подруге жены, продавщице ковров. Уход любимого мужа окончательно добил несчастную женщину: её рассудок помутился. Она закрылась в своей квартире, открывая дверь лишь тем, кто стучал ей условным стуком, и неделями не показывалась на улице, питаясь только сухарями. Она умерла, когда ей было всего 38 лет…

Валентина Серова

Ей было посвящено самое известное стихотворение, написанное Симоновым во время Великой Отечественной войны “Жди меня”, в нее был влюблен маршал Рокоссовский, а Иван Бунин шептал ей на ухо нежные слова в Париже… Валентину Серову называли третьей блондинкой Советского Союза — после Орловой и Ладыниной, но в отличие от первых двух в ней не было никакой советскости, ее нежность и эротизм были совершенно нетипичны для кинематографа тех лет. Серова вышла замуж за прославленного лётчика-испытателя, героя гражданской войны в Испании, Анатолия Серова. Это была красивая, звездная, счастливая пара, обласканная самим Сталиным. Однако их совместная жизнь продлилась недолго: 11 мая 1939 года при совершении испытательных полётов Анатолий Серов разбился. Валентина тогда была беременной.

Вторым мужем актрисы стал писатель Константин Симонов. Однако совместная жизнь пары не заладилась. Константин, у которого не складывались отношения с Анатолием Серовым, сыном актрисы от первого брака, настоял на отправке мальчика в интернат за Урал. Жизнь Анатолия Серова сложилась трагично, он попал в колонию и вернулся в Москву тяжелым алкоголиком, после чего вскоре умер.

Отношения между Симоновым и Валентиной Серовой ухудшались, даже рождение вскоре после войны дочери Маши, их общего ребенка, ничего не изменило в лучшую сторону. Серова стала злоупотреблять спиртным, и в конце концов они расстались. После развода Симонов разменял их шикарную квартиру, и Серова оказалась в коммуналке. Впоследствии он даже уничтожил из своих сочинений все посвящения Серовой (за исключением стихотворения “Жди меня”) и сжег все свои письма к ней. Её карьера как артистки постепенно сошла на нет. Валентина Серова была найдена мёртвой в своей разворованной московской квартире. Симонова на похоронах не было, он прислал ко гробу 58 розовых роз.

Янина Жеймо

Эта миниатюрная полька в народной памяти осталась благодаря одной-единственной роли — Золушки из фильма Надежды Кошеверовой. После выхода фильма в 1947 году Жеймо проснулась суперзвездой. Успех “Золушки” пришел к ней довольно поздно (на момент съемок ей было уже 37 лет) и никак не повлиял на дальнейшую карьеру. Послевоенный период — эпоха малокартинья: тогда экономика страны была ощутимо подорвана, выходило буквально несколько советских фильмов в год, Жеймо в этих фильмах места не нашлось. Позже она снялась в фильмах “Шинель”, “Новый Вавилон”, “Разбудите Леночку”, “Подруги”, “Горячие денечки”, “Мы с Урала”, “Два друга”. Последняя роль была в 1954, потом занималась дубляжом и озвучкой, а потом уехала с мужем-поляком на его родину, где тихо прожила еще 30 лет.

Татьяна Самойлова

Фильм “Летят журавли” и по сей день остается единственным российским фильмом — лауреатом “Золотой пальмовой ветви”. Юная Татьяна Самойлова получила спецприз и стала сенсацией Каннского фестиваля. Головокружительный успех, знакомство с Пикассо, предложение играть в “Анне Карениной” с Жераром Филипом. Но, конечно, ничего из этого не вышло — все предложения, которые делали красавице Самойловой, отклоняли советские чиновники. После поездки Самойловой еще целый сезон в Париже было модно подкрашивать глаза “а-ля Татьяна”. Но она все же сыграла Анну Каренину в 1967 году в фильме Александра Зархи. Окрыленная успехом, Татьяна Самойлова ждала интересных предложений от режиссеров, но их не последовало. Актриса изредка появлялась в небольших ролях в малоприметных фильмах. С середины 70-х Татьяна Самойлова совсем исчезла с экрана. Вспомнили о ней лишь в начале 90-х годов – пригласили на 43-й Каннский кинофестиваль в качестве почетного гостя. В 1997 году Артур Зариковский снял о Татьяне Самойловой фильм “Трагическая пауза, или Татьянин день”.

Ее первым супругом был самый красивый мужчина СССР — актер Василий Лановой, он был ее самой большой любовью, но вместе они прожили всего 6 лет. Сейчас Татьяна Самойлова живет в Москве одна — ее единственный сын эмигрировал в Америку. Одиночество, болезни и материальные трудности переносит стойко и надеется, что будет еще работа и она «кому-нибудь пригодится».

Наталья Кустинская

Наталья Кустинская всегда сводила с ума мужчин и жила в бурлении страстей. После выхода фильма “Три плюс два” ее популярность была невероятной, один модный французский журнал украсил ее фотографией обложку, сопроводив подписью «Советская Брижит Бардо», а журналисты включили молодую актрису в десятку самых красивых женщин мира.

Кинодебют картины совпал и с ее первым замужеством с известным режиссером Юрием Чулюкиным (автором популярной комедии “Неподдающиеся” и “Девчата”). Казалось, режиссер будет снимать красивую талантливую жену, но Кустинская снялась у него лишь в одном фильме — спортивной комедии “Королевская регата”. Все остальные роли в картинах Чулюкина доставались другим актрисам. Особенно Наталья досадовала, что режиссер не снял ее в фильме “Девчата”.

Ей вообще патологически не везло с ролями. Леонид Гайдай пригласил ее на главную роль в “Кавказской пленнице”, но актриса отказала, поскольку в это же время ей поступило предложение от Владимира Мотыля — сняться в фильме “Женя, Женечка и “катюша”. Но случилось непредвиденное — она неожиданно подхватила воспаление легких. В результате обе роли оказались потерянными. Но у Гайдая она все же снялась — в роли любовницы режиссера Якина в знаменитой комедии “Иван Васильевич меняет профессию”. Ее не пустили сняться в главной роли в немецкой картине “Волшебная гора” по Томасу Манну. Партнерами Натальи должны были стать великие Шон Коннери и Шарль Азнавур.

Злой рок преследует Кустинскую на протяжении всей жизни. Как-то во время спектакля она упала и получила открытый перелом берцовой кости; актриса еще не успела оправиться после этого случая, как 140-килограммовая собака во время прогулки вдруг резко рванула вниз по лестнице, увлекая за собой Кустинскую. В результате она получила перелом основания черепа. Выйдя из больницы, она узнала, что любимый муж, космонавт Борис Егоров, которого она в свое время увела у актрисы Натальи Фатеевой, ей изменяет. Оскорбленная женщина тут же подала на развод. Она потом вышла замуж за профессора из МГИМО. В 2002 году она стала вдовой, а вскоре умерли ее внук и сын. Сегодня Наталья Кустинская живет совсем одна. В кино давно не снимается, существуя на скромную пенсию.

Валентина Малявина

Валентина Малявина — сказочной красоты актриса (помните сказку “Король-Олень”?), с огромными колдовскими глазами. Она была любимой женщиной режиссеров Павла Арсенова и Андрея Тарковского (у него снялась в фильме “Иваново детство”), актеров Александра Збруева (первая любовь и жена), Александра Кайдановского, Ивана Гаврилюка, Стаса Жданько. Последний оказался роковым для самой Малявиной: её обвинили в его убийстве, потом оправдали, но 4 года она провела в заключении. О своей драматической судьбе Валентина написала книгу “Я хочу любить”. Сейчас знаменитая актриса ослепла и живёт в доме престарелых.

Светлана Светличная

Самой запоминающейся ролью Светланы Светличной стала роковая соблазнительница Анна Сергеевна в “Бриллиантовой руке”. В этой роли Светличная, пусть и с юмором, воплотила абсолютно новый на тот момент типаж женщины — современной, стильной, сексуально раскрепощенной. Таких эротичных героинь в советском кино ещё не было. Она сыграла милую застенчивую немку Габи, влюбленную в Штирлица, в фильме “Семнадцать мгновений весны”, Вику в фильме “Неподсуден”, Надю в легендарной ленте “Место встречи изменить нельзя”, но актриса мечтала о большем — об Анне Карениной, Наташе Ростовой, чеховских и тургеневских героинях, но они проходили мимо.

В ее киносудьбе происходили досадные вещи: многие годы пролежали “на полке” картины, где были замечательные роли Светланы: “Любить” (режиссер М. Калик), советско-венгерская кинолента “Держись за облака”, в которой у Светличной была главная роль — мисс Милли Виммерфорд, советская разведчица. Вместе с ней в фильме снимались знаменитый венгерский актер Иван Дарваш, Гуннар Цилинский из Латвии, Андрей Миронов, Василий Шукшин. Из-за состояния здоровья ей пришлось отказаться от главной роли в фильме Сергея Герасимова “Любить человека”. После ее вынужденного отказа от роли Светличную не снимали в кино целых 10 лет. Это было, по словам актрисы, невыразимо тяжелое время.

Вместе со своим мужем, известным киноактером Владимиром Ивашовым, они пережили трудные времена, наступившие в 90-е годы, когда фильмы практически не снимались, а театр киноактера закрылся. Владимир тогда устроился простым рабочим на стройку. Во время разгрузки одной из машин на стройке Владимиру стало плохо, его госпитализировали, сделали операцию, но она не помогла. Актер умер в больнице на 56-м году жизни. После смерти мужа актриса бедствовала, жила в нищете и даже подрабатывала уборщицей. Помогали ей справляться с трудностями два сына и друзья-актеры. К несчастью, в прошлом году актриса похоронила одного из сыновей. Несмотря на все жизненные тяготы, Светличная не унывает. Она вернулась в кино благодаря Ренате Литвиновой, пригласившей Светлану на одну из главных ролей в своем фильме “Богиня: Как я полюбила”. Она ходит по бутикам, снимается в потрясающих фотосессиях, влюбляется в молодых людей и выглядит вполне счастливой.

Анна Самохина

Анну Самохину называли советской Кармен, ее короткий звездный час пришелся на конец 80-х. Тогда она сыграла несколько ролей в костюмных (“Узник замка Иф”, “Дон Сезар де Базан”, “Царская охота”) и криминальных фильмах. В обворожительном трэш-боевике “Воры в законе”, пришедшемся публике очень по вкусу, Самохина была особенно хороша — она играла этакую советскую роковую женщину, Кармен с красной помадой и в мини-юбке. А потом, с распадом отечественного кинематографа, рухнула и ее карьера. Были роли в фильмах “Дура”, “Рэкет”, “Исчадье ада” и “Трень-брень”, но зрительской популярностью они не пользовались.

Она трижды была замужем, и ни один брак не обернулся долгим счастьем. Вместе со вторым мужем занималась ресторанным бизнесом, но и из него быстро ушла. Снималась в сериалах (“Бандитский Петербург”, “Черный ворон”), чтобы заработать на жизнь. А в конце 2009 года у нее диагностировали четвертую стадию рака, от которого цветущая молодая женщина сгорела буквально за пару месяцев.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Красавицы советского кино

Речь пойдет о тех девушках, которые блистали на экранах телевизоров, но по стечению обстоятельств перестали сниматься.

Их любили, ими восхищались, их роли не забыты и сейчас!

1. Марина Ладынина

(24 июня 1908г. — 10 марта 2003г.)

Марина Алексеевна Ладынина — советская актриса кино и театра. В 1944 году стала Заслуженной артисткой РСФСР, а в 1950 году – Народной артисткой СССР, была Лауреатом пяти Сталинских премий.

Марина Ладынина была очень талантлива, снялась в 16 фильмах. 1954 год поставил на карьере Ладыниной жирный крест – развод с Пырьевым (директором Мосфильма) перечеркнул ее карьеру. Боясь директора Мосфильма, что он не пропустит фильмы с Ладыниной ее перестали снимать.

В театре Марина Ладынина переиграла весь возрастной классический репертуар – от Катерины из «Грозы» до современных героинь.

2. Татьяна Клюева


(родилась 25 августа 1951 г. в Москве)

В кино дебютировала в возрасте 10 лет в фильме Александра Митты «Звонят, откройте дверь» (вышел на экраны в 1965 году) — сыграла небольшую роль. Именно во время съемок ленты «Звонят, откройте дверь» на нее обратил внимание киевский режиссер Евгений Шерстобитов. Благодаря ему Татьяну Клюеву утвердили на главную роль в картине «Акваланги на дне».

В 18 лет сыграла главную роль в сказке «Варвара-краса, длинная коса». После этой картины она стала известной на весь Советский Союз.

В 1973 году сыграла главную роль в фильме-сказке Олега Николаевского «Самый сильный» (Гюльчек), снятого на Свердловской киностудии.

Позже окончила ГИТИС, но, выйдя замуж за моряка дальнего плавания, предпочла уехать из столицы в Севастополь и посвятить себя семье.

Последни раз появилась на экране в 1995 году в украинском сериале «Остров любви».

3. Нина Маслова

(родилась 27 ноября 1946 г. в Риге)

Первый опыт съемок получила в короткометражке 1967 года «Желаем успеха».

Широкую узнаваемость актриса получила после второплановых, но весьма ярких ролей — первой красавицы в вечерней школе Вики Коровянской в многосерийном телефильме «Большая перемена», царицы Марфы Васильевны в комедии «Иван Васильевич меняет профессию» и Елены Орловой в комедийной мелодраме «Афоня».

В 1975 году актриса сыграла единственную в карьере главную роль — сестер-двойняшек Машу и Марию в фильме советско-германского производства «Улыбнись, ровесник!».

Затем начался творческий застой. Снималась редко, пристрастилась к алкоголю.

Затем врачи объявили ей о том, что у актрисы неизлечимая болезнь и актриса пошла в церковь, отказалась от вредных привычек и стала вести здоровый образ жизни.

В 2000-е стала сниматься в небольших ролях в отечественных телесериалах.

В 2006 году Маслова получила звание Заслуженной артистки России.

4. Наталья Трубникова

(родилась 17 июля 1955 г. в Москве)

Наталья Трубникова — профессиональная балерина, бывшая солистка музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. На сцене Трубникова танцевала ведущие партии, но мечтала также сниматься в кино.

После множества неуспешных проб артистку утвердили на роль принцессы Мелисенты в мюзикле «31 июня».

Наталья Трубникова – одна из самых ярких красавиц советского кинематографа.

Коллеги и журналисты окрестили Наталью «актрисой кинопроб», так как ее часто отвергали из-за «несоветской» внешности.

Была и еще одна причина: Наталия Трубникова — красивейшая женщина, внимания которой добивались многие известные режиссеры, но она отказывала. Артистка признавалась: «Согласись на их предложения, я бы сыграла гораздо больше в кино. Много потеряла из-за личных отказов».

На экране она появлялась редко, играла эпизоды. Ее можно было увидеть в картинах «Клоун» (Ирина), «Шляпа» (жена Савицкого), «Формула любви», «Тайна Снежной Королевы», «Фантазёр», «Аляска Кид» и др.

Последний раз появлялась на экране в фильме-балете 1994 года «Откровения» Михаила Лавровского.

5. Наталья Седых

(родилась 10 июля 1948 г. в Москве)

С 4-х лет начала заниматься фигурным катанием. К десяти годам она уже была дважды чемпионкой Москвы среди юниоров и бронзовым призером Советского Союза среди взрослых.

Однажды увидев по телевизору балет «Жизель», она заявила родителям, что хочет в балет. И ее приняли в Московское академическое хореографическое училище при Большом театре

Занятия спортом ей пришлось оставить, когда она стала посещать балетную школу при Большом театре — ученицам категорически воспрещалось выходить на лед, чтобы не повредить ноги. Однако как-то директор стадиона, где она ранее тренировалась, позвонил с просьбой: «Наташенька, спасай. У нас большой праздник, трансляция по телевидению. Выступи, пожалуйста, без тебя — никак». Она в тайне от педагогов балетной студии согласилась. Ее номер «Умирающий лебедь» попал в телетрансляцию, которую случайно увидел знаменитый режиссер Александр Роу. Он в то время как раз искал главную героиню для своей сказки «Морозко». Так Наталья Седых получила роль Настеньки, которая прославила ее на весь СССР.

В 1967 году она снялась ещё в одном фильме-сказке Александра Роу — «Огонь, вода и. медные трубы», где сыграла Аленушку.

Потом была спортивная драма 1969 года «Голубой лед» режиссера Виктора Соколова, в которой она сыграла фигуристку Лену Берестову.

В 1969 году окончила хореографическое училище при Большом театре. И выбрала балет. Ей пришлось написать письмо-отказ от дальнейшей карьеры актрисы.

С 1969 года по 1989 год — артистка балета труппы Большого театра.

6. Матлюба Алимова

(родилась 12 августа 1954 г. в Андижане, Узбекская ССР)

В 1978 году Матлюба окончила актерский факультет ВГИКа.

Сразу же после окончания ВГИКа состоялся дебют Матлюбы Алимовой в кино. Ее первой ролью стала страстная Лаура в телесериале «Маленькие трагедии», поставленном Михаилом Швейцером по произведениям А.С. Пушкина.

Вслед за «Маленькими трагедиями» Алимову пригласили на роль гордой и дикой цыганки Насти в сериал «Цыган». Эта картина принесла актрисе всесоюзную славу.

Позже, в 1985 году, Матлюба Алимова вновь сыграла роль Насти в продолжении «Цыгана» – «Возвращение Будулая».

В 80-е годы Матлюба Алимова снималась в кино немало. Среди этих работ были и главные, и эпизодические роли. Наиболее известной является ее коварная Ирина – царица византийская из исторического сказа Геннадия Васильева «Василий Буслаев».

В 90-е годы Алимова отошла от кинематографа. Среди ее последних работ – роль в социальной притче грузинского режиссера Левана Закарейшвили «Они» (1992). Чуть позже вышла картина Рижской киностудии «Изобретатель фараона», где Алимова сыграла египетскую царицу Амасу. Кроме того, она снялась в одной турецкой картине.

В 2004 году актриса поселилась в Москве, однако уже в 2011 перебралась в Ташкент. Все это время, помимо редких съемок в кино, актриса занималась очень необычным, но интересным делом – реставрацией шахрисабских и бухарских вышивок.

7. Додо Чоговадзе


(родилась 1 февраля 1951 г., в Тбилиси, Грузия)

Окончила Тбилисский театральный институт.

Царевне Будур из «Волшебной лампы Аладдина» было всего 14 лет! Казалось, что для юной актрисы это мощный старт, но свою следующую — и последнюю — роль в кино Чоговадзе сыграла только спустя 15 лет, это был эпизод в военной драме «В небе «ночные ведьмы»». Сейчас Чоговадзе преподает ритмику на кафедре сценического движения Тбилисского театрального университета.

8. Галина Беляева

(родилась 26 апреля 1961 года в Иркутске, Россия)

В 1974 году, в возрасте тринадцати лет, поступила в Воронежское хореографическое училище. Ещё до выпуска она дебютировала в кино: в 1978 году ее утвердили на главную роль Оленьки Скворцовой в фильме режиссёра Эмиля Лотяну «Мой ласковый и нежный зверь» по повести Антона Павловича Чехова «Драма на охоте».

После выхода картины на киноэкраны дебютантка получила всесоюзную известность.

В 1979 году Галина окончила училище, получив специальность «артистка балета и ансамбля народного танца», однако балетную карьеру так и не начала. Поступила в Театральное училище имени Б.В. Щукина, окончила его в 1983 году по специальности «актриса театра и кино».

В 1983 году Лотяну снял многосерийный художественный фильм «Анна Павлова», в котором Галина исполнила главную роль, сыграв знаменитую русскую балерину.

С ноября 1983 года Галина Беляева — актриса Московского академического театра имени Владимира Маяковского.

9. Нонна Терентьева

(15 февраля 1942 г. — 8 марта 1996 г.)

Окончила Театральное училище имени Б.В. Щукина.

В кино пригласили сниматься в 1963 года (роль Лены в фильме «Самый медленный поезд», где актриса снялась под фамилией Новосядлова).

Большую популярность у зрителей принесла актрисе роль Зои Монроз в фильме «Крах инженера Гарина».

Главную роль мадам Демидовой исполнила в боевике «Транссибирский экспресс».

В последние годы жизни актрисе давали в основном небольшие роли, несмотря на то, что выглядела она лет на пятнадцать моложе своего реального возраста. Терентьева сыграла не так много ролей в кино, ведь в те годы режиссеры отдавали предпочтение актрисам, которые могли бы сыграть скромных комсомолок. Поэтому Нонне пришлось посвятить свой актерский талант в основном театральной сцене.

Терентьева была настоящей женщиной, она не позволяла себе выглядеть плохо, всегда блистала в изумительных нарядах, которые ей шила ее мама. Актриса обладала необычайно красивой внешностью, и благодаря этому у нее было очень много поклонников. Ей часто доставались роли знойных женщин и авантюристок. Также известно, что Терентьева любила писать стихи.

Как сейчас выглядят советские актеры из нашего детства (23 фото)

Время никогда не стоит на месте, и все те мальчики и девочки, которых мы помним по советским кинофильмам нашей молодости, уже давно выросли. Предлагаю вам посмотреть, как все эти актеры выглядят сейчас, и узнать, чем они занимаются в наши дни.

Дмитрий Барков и Егор Дружинин – Петров и Васечкин.

Дружинин окончил ЛГИТМиК. Работал в Ленинградском ТЮЗе. С супругой проживал в США. Сейчас он снова обитает в столице. Автор многих мюзиклов, постановщик балета, а также кинокартины «Дневной дозор». Автор концертных постановок. Является призером “Золотая маска”. Участвовал и готовил проект “Фабрика звезд”. Вел передачу “Золотой граммофон”. Работал над известным проектом “Танцы со звездами”. Занимается театральной постановкой “Всюду жизнь!”.

Барков одно время работал в Ленинграде на канале музыки. Играл эпизодические сюжеты в фильмах. Живет в городе на Неве. Организовал студийную киношколу “Киноостров”.

Инга Ильм – Маша Старцева.

В 90-е снялась в ню-фотосессии для мужского журнала, за что поплатилась работой на телевидении. Сейчас Инга – историк искусства. Живет в Петербурге.

Наталья Гусева – Алиса Селезнева.

Наталья снималась в кино только в школьные годы. Всего в ее фильмографии четыре картины: кроме «Гостьи…»: «Воля Вселенной», «Лиловый шар» и «Гонка века». После окончания школы стала вирусологом. Сегодня работает химиком-биологом в московской фирме. Есть дочь.

Марианна Ионесян – Юля Грибкова.

После школы поступила в МГУ на факультет философии, по окончании которого эмигрировала в США. В 1997 году в Техасском университете получила диплом магистра по управлению бизнесом. Сейчас Марианна носит фамилию Грей, живет в штате Вирджиния, где работает бизнес-консультантом.

Илья Наумов – Фима Королев.

В кино больше не снимался. Сейчас работает в строительном бизнесе. Исполнитель роли Коли Герасимова – Алексей Фомкин погиб в 1996-м году.

Сестры Кутеповы, Полина и Ксения – две лисы из семейства Ларсенов в фильме “Рыжий, честный, влюбленный”.

Полина в 1993 году окончила режиссёрский факультет ГИТИСа (мастерская Петра Фоменко). С 1993 года — актриса Московского театра «Мастерская П. Фоменко».

Ксения занималась в театральной студии и киношколе. Снималась в кино. В 1993 году окончила режиссёрский факультет, актёрское отделение ГИТИСа (мастерская Петра Фоменко). С 1993 года актриса Московского театра «Мастерская П. Фоменко».
Обе актрисы активно снимаются в кино и играют в театре.

Денис Зайцев – их младший брат, Людвиг Четырнадцатый.

В 1997 году Денис окончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства, курс Андрея Андреева. Ещё студентом играл на сцене ТЮЗа, а после окончания академии театрального искусства был зачислен в труппу Санкт-Петербургского театра комедии имени Н. П. Акимова. Снимался в рекламе, а также в фильмах «Зимняя вишня», «Зимняя вишня-3», «Бесноватые». Его наиболее известная «взрослая» роль – поручик Берг в сериале «Империя под ударом» в 2000 году.

Том Сойер – Федор Стуков.

Закончил высшее театральное училище имени Б. В. Щукина в 1993 году. Играл в театре «Верштадт» (Ганновер, Германия). Был ведущим телепередач «Лего-го!», «До 16 и старше», «Мировые розыгрыши» (ведущий-профессор). Сегодня активно снимается в кино. Занялся режиссерской деятельностью, например выступил в качестве режиссера популярного сериала “Восьмидесятые”.

Виктор Перевалов – Иванушка из “Марьи-искусницы”.

Пока был маленьким — снимался часто. А когда возмужал, звать в кино перестали. После картины «Трактир на Пятницкой» практически исчез с экранов. Жил на маленькую пенсию. Лишь в конце 2000-х снова стал играть небольшие роли в сериалах. Умер в поезде летом 2010 года после съемок в фильме о забытых артистах.

Александр Лойе – Звезда Ералаша.

В 1993 году снимался в рекламе газированного напитка «Херши-кола». В 2004 был вторым режиссёром сериала “Слепой” совместно с актёром-режиссёром Сергеем Маховиковым.
В 2005 году работал как режиссёр сериала “Слепой-2″ совместно с Валерием Пугашкиным. В 2006 году окончил Высшее театральное училище им. М. С. Щепкина (художественный руководитель курса — Николай Николаевич Афонин). Активно снимается в кино.

Братья Торсуевы, Юрий и Владимир – Электроник и Сыроежкин.


Много лет занимались бизнесом, который, однако, у братьев не заладился. Владимир пошел работать в такси, Юрий уехал в Германию. Сейчас оба работают в Москве в различных компаниях. Предложений сниматься пока не получают.

Василий Скромный – хулиган Макар Гусев.

Актерскую карьеру одессит Василий делать не стал сознательно – поступил в мореходку и стал соответственно моряком.

Евгений Лившиц – Рыжиков из Электроника.

Окончил Институт музыки им. Шнитке, живет в Германии, играет в Дюссельдорфском симфоническом оркестре на ксилофоне, вибрафоне и маримбе.

Татьяна Проценко – Мальвина.

Закончила факультет киноведения во ВГИКе. Отказывается от всех предложений сняться в кино (роль Мальвины — единственная) или стать телеведущей: пишет стихи и растит дочь.

Дмитрий Иосифов – Буратино, Волчонок из “Красной Шапочки”.

Закончив школу, Дмитрий поступил во ВГИК, где учился на курсе Алексея Баталова. По окончании ВГИКа был распределён в Минск, где работал в Минском театре-студии киноактера. В то время он много снимался на разных киностудиях, но больше всего ролей им было сыграно в картинах студии «Ленфильм». Параллельно поступил на режиссёрское отделение и, как только его закончил, стал работать в рекламе, которая в этот момент активно развивалась. Позже у него появились телевизионные проекты и кино. На данный момент занимается режиссурой клипов, рекламных роликов и реалити-шоу.

Михаил Метёлкин — “неуловимый мститель” Валерка Мещеряков.

Михаил Метелкин, закончив экономический факультет ВГИКа, в кино не остался, предпочтя работу на телевидении: в Главной редакции отдела информации АПН он работал директором документальных картин. Эти фильмы рассказывали о жизни в СССР и предназначались в основном для просмотра за рубежом. Однако вскоре этот отдел разогнали и всех его сотрудников приписали к Гостелерадио. Работа на новом месте показалась Метелкину малоинтересной, и он решил вновь вернуться в кино. Тем более что известный режиссер Александр Столпер давно предлагал ему идти в режиссуру. Сдав за 20 дней экстерном разницу в 30 экзаменов, Метелкин был зачислен на второй курс режиссерского факультета ВГИКа. Его режиссерским дебютом стал фильм “Заморозки имели место”, в котором снималась целая плеяда звезд.

Василий Васильев – Яшка-цыган.

После съемок в трилогии о «Неуловимых» Василий Васильев в кино больше не снимался, хотя предложений получал немало. Приняв приглашение театра «Ромэн», он проработал в его труппе два года. Одновременно окончил студию драматического актера. Покинув «Ромэн», Василий ушел в Ленконцерт, под покровительством которого изъездил весь Союз. Он исполнял под гитару цыганские романсы, бардовские песни и песни собственного сочинения.

В 90-е годы Васильев обосновался в Твери, где стал заведовать культурным центром. Он женат. У Василия Васильева и его жены Марины две дочери – Ксения и Кристина.

Меди Маринеску – Мирабелла в румыно-советском мюзикле “Мария, Мирабелла”.

Меди стала профессиональной актрисой – активно снимается до сих пор. Джилда Манолеску, сыгравшая Марию, пять лет назад погибла в автокатастрофе.

Пеппи Длинный Чулок – Светлана Ступак

С карьерой актрисы завязала, чтобы «получить нормальную профессию». Народная молва приписывает ей три неудачных брака, из-за которых она якобы сейчас и ведет жизнь затворницы. Есть дочь Елизавета.

Лина Бракните – Суок / кукла наследника Тутти

Лина Бракните много и успешно снималась в детстве. Наиболее запомнившиеся фильмы – Девочка и Эхо (1964), Три Толстяка (1964), Дубравка (1967). После окончания школы Лина приехала в Москву поступать во ВГИК, но не поступила и вернулась в Вильнюс, где закончила институт по специальности «историк». Больше двадцати лет проработала в отделе раритетов библиотеки Института истории АН Литвы.

Павел Чернышев – Звездный Мальчик

Для Павла Чернышова эта роль так осталась единственной в его актерской биографии. Больше Павел в кино не снимался. Это было общее желание его и его родителей. После школы окончил институт Дружбы народов. Отслужил в армии. Женат, у него две детей: сын Егор и дочь Настя. Работает… в похоронном бизнесе.

Федор Дунаевский – Курьер

На волне успеха фильма Курьер, Федор Дунаевский снялся еще в паре картин, после чего поехал искать счастья за границей. Несколько лет он проживал в Германии и Италии, после чего вернулся в Россию и получил режиссерское образование. Последние 15 лет Федор Дунаевский проживает в Израиле, где занимается бизнесом. Его фирма занимается грузоперевозками.

Антон Андросов – мальчик из фильма “Плюмбум или опасная игра”

В последующие 10 лет после выхода фильма на экране в 1986-м, Антон Андросов снялся в ряде кинолент, после чего, в середине 90-х, ушел в бизнес.

5 cоветских кинокрасавиц c трагическими судьбами

В каждой эпохе кинематографа есть свои звезды, персоны, на которых равняются миллионы. Однако не всегда судьбы этих людей складываются гладко. Сегодня мы расскажем вам о советских кинокрасавицах, проживших непростые жизни, но все же оставшихся в сердцах поклонников.

Изольда Извицкая

Советская актриса Изольда Извицкая родилась в 1932 году в Дзержинске. Еще во время обучения во ВГИКе, в первой половине 50-х годов, она начала сниматься в кино. Однако на всю страну ее имя прогремело в 1956-ом после выхода картины Григория Чухрая «Сорок первый», где Изольда Васильевна исполнила главную женскую роль Марютки Филатовой. После ошеломительного успеха ленты Извицкая оказалась на пике популярности. На протяжении десяти лет актриса без устали снималась, но новые роли не приносили ей ни денег, ни славы. Отчаявшись, Изольда Васильевна начала искать утешение в постоянных посиделках со вторым мужем, актером Эдуардом Бредуном, который был неравнодушен к алкоголю. Большим потрясением для Извицкой стал уход супруга из семьи. После длительного голодания звезда фильма «Сорок первый» ушла из жизни в возрасте 38 лет.

Главные красавицы советского кино и их судьбы (Фото)

Сколько девушек, глядя на красоток, которыми так богато наше кино, мечтали хоть чуточку на них походить. В них влюблялись, им поклонялись, их боготворили! Однако в жизни все сложнее… И хотя сейчас все актрисы говорят, что довольны судьбой, но счастье у них очень разное. И не всегда это счастье семейного очага. Мы решили посмотреть, чем сегодня живут первые красавицы нашего кино

Начнем с более счастливого списка – те, кто пользовались популярностью и народной любовью, кого охотно снимали режиссеры и кто даже мог позволить себе высшую свободу актера: выбор сценария.

Пожалуй,возглавит список Любовь Орлова.

Любовь Орлова принадлежала старинному дворянскому роду, ее предки были из рода рюриковичей, легендарный Орлов, фаворит Екатерины Второй, был ее прямым пра-пра… дедом. И вот женщина с такой родословной становится любимой сталинской актрисой, звездой многих поколений советских людей. Она снималась лишь у одного режиссера,своего супруга Г.Александрова, «изменяя» ему с другими – не больше двух-трех раз за всю карьеру. Этот великолепный тандем глубоко любящих друг друга людей (что бы там не писала идиотская желтая пресса, советую почитать воспоминания Д.Щеглова «Любовь и маска», перед вами предстанут воспоминания очевидца, а не пригламуренных журналистов, гоняющихся за дешевыми сенсациями, о жизни этой наиболее «закрытой» актрисы СССР) – так вот, эта кинопара в эпоху «Кубанских казаков» и «Ошибок инженера Кочина» создавала легкие парящие фильмы, где ни разу не был показан портрет Сталина (!)

В СССР не было и нет ни одной актрисы, которая была бы столь универсальна – профессиональная балерина, пианистка, певица и актриса, свободно говорящая не нескольких языках.

Судьба Орловой – сложилась отчасти благодаря, отчасти – вопреки времени. То, что она была любимой сталинской актрисой, к которой он относился с той степени восхищения, на которую был способен тиран и параноик, отчасти оградило ее – но отчасти и налагало страшную, нечеловеческую ответственность. Жизнь ее семьи: родителей со страшной родословной, сестры и ее детей, жизнь мужа зависела только от ее умения играть и жить так, чтобы не сорваться в немилость, не стать той, которая повторила судьбы миллионов людей, оказавшихся неугодными вождю и его окружению. Она – сумела, не просто выжить, но и прожить жизнь, в том числе и творческую, с минимальными потерями.

Любовь Орлова умерла в 1972 году от рака поджелудочной железы. Григорий Александров ненадолго пережил супругу.

Элина Быстрицкая

Самая знаменитая казачка всех времен и народов, Элина Авраамовна (о ирония судьбы!) Быстрицкая родилась в киевской интеллигентной семье врача-инфекциониста и по профессии является дипломированным акушером, принявшим даже некоторое количество родов. А по второй профессии – недоучившимся педагогом-филологом. Однако с детства все мысли девочки занимал театр и вопреки сопротивлению отца, она все же бросила институт и поступила в театральный институт Киева.

В театральном институте у Быстрицкой случались совершенно идиотские с точки зрения здравого смысла и абсолютно нормальные для эпохи происшествия. Ее исключили из комсомола за то, что она дала оплеуху грубо подшутившему над ней однокурснику, осуждали и бойкотировали за строгость нрава сокурсники, едва не доведя до самоубийства девушку, прошедшую опыт прифронтового госпиталя.

Быстрицкую едва не взяли в театр Моссовета, но пригласившему ее Юрию Завадскому пришло столько анонимок от (как выяснилось в последствие) «друзей» Быстрицкой, что ее не взяли. И неизвестно, как бы сложилась судьба актрисы, если бы не кинематограф. С 1954 года она снимается – и снимается успешно. Ее актерское мастерство было настолько высокого класса, что мало кто из зрителей знает, что в фильме «Неоконченная повесть», где ее партнером был С. Бондарчук, у актеров нет ни одной общей сцены. Бондарчук грубо унизил актрису перед съемочной группой, после этого изображать любовь было сложно. И режиссер Л. Эрмлер провел съемки так, чтобы актеры практически не пересекались на площадке. И это в фильме про любовь!

В 1957 году, потеснив Нонну Мордюкову, Быстрицкая невзирая на провальную кинопробу, получает роль Аксиньи из «Тихого дона». Ей приходится поправиться на 15 килограмм и надолго уехать на съемки. В отношениях с театром тоже наступает застой – театр не любит измен с кинематографом. Но так или иначе актриса как-то сочетает и съемки, и игру в театре – но в Малом она портит отношения с Ильинским и на некоторое время остается без ролей. А в кино – ее прямолинейный характер играет с ней злую шутку, некий чиновник, который встретил жесткий отпор при склонении актрисы к определенным отношениям, сделал ее надолго невыездной.


Жесткий отбор сценариев привел к тому, что в карьере Быстрицкой наступает 27 (. )-летний перерыв. Только в 1997 году актриса возвращается на киноплощадку. Это совпадает с разводом актрисы после почти тридцатилетнего брака. Она не простила мужу измены и с тех пор живет одна. Детей у актрисы нет.

Увы, красота не всегда гарант удачи в профессии и личной жизни. Например, в молодости Элина Быстрицкая гордилась своей хрупкой фигурой. Но именно ее стройность стала помехой в утверждении на роль Аксиньи. Актрисе пришлось поправиться аж на 15 кг.

Наталья Фатеева

Родилась в Харькове, с раннего детства интересовалась театром и музыкой, поэтому выбор профессии был определен: Фатеева с первого раза с блестящими оценками поступила в театральный институт, получала повышенную стипендию, подрабатывала на радио, но из-за козней «друзей» была вынуждена бросить институт и отправиться в Москву. Нет худа без добра – Наталья Фатеева поступает во ВГИК с первого раза и попадает на курс Макаровой-Герасимова. Со студенческой скамьи она выходит замуж за режиссера Владимира Басова, тот начинает ее снимать в своих картинах, но брак быстро рушится, остается сын. Актриса разрывается между театром Ермоловой и кинематографом, кино побеждает. В начале 60-х Фатеева снимается в нескольких проходных картинах, но она терпеливо ждет и дожидается своего звездного часа: в 1962 году режиссер Г. Оганесян приглашает ее на роль Зои в картине «Три плюс два». Как говорят, на следующий день после выхода картины, Наталья Фатеева проснулась знаменитой. «Черненькую» из «Три плюс два» моментально записали в секс-символы (вернее, в красавицы, страна не знала таких слов), женщины стриглись «под Фатееву», а мужчины моментально влюблялись.

Фатеева выходит замуж за космонавта Бориса Егорова – а что такое космонавт в 60-е годы нам нынче представить трудно. Впрочем, можно провести аналогию – скажем, выйти замуж за космонавта в те годы равнялось выходу замуж за Билла Гейтса. Брак с Егоровым тоже не сложился, осталась дочь Наташа.

В 70-е годы творческая биография актрисы пополнилась новыми ролями, однако ни одна из них не принесла ей достаточного удовлетворения. Из наиболее запомнившихся ролей того периода можно назвать разве что четыре: Людмила в «Джентльменах удачи», Павлина в «Летних снах», завуч в «Розыгрыше» и Ирина Соболевская в «Место встречи изменить нельзя».
Но актриса не была довольна этими ролями, во многих интервью она сетовала, что ее красота всегда мешала ее карьере и ей всегда приходилось доказывать, что у нее есть еще и актерские данные.

Аполитичность актрисы, по ее словам, сыграла с ней злую шутку – она получала мало ролей, была невыездной. А перестройка принесла еще и безработицу – Фатеева не соглашалась на проходные роли.

Сейчас жизнь актрисы довольно печальна: она практически не общается с детьми и внуками, окружила себя кошками и почти не дает интервью.

Наталья Кустинская

«Заклятая подруга» Натальи Фатеевой, чьи жизни сплелись в очень непростой и трагический узел.

Наталья Кустинская родилась в очень известной и счастливой семье эстрадных артистов, родители девочки были знакомы с практически всеми известными людьми того времени. Уже в 14 лет девочка слыла незаурядной красавицей и ей прочили только один путь : в кино. Наталья поступает во ВГИК и на первом курсе, казалось бы, ловит за хвост жар-птицу. Ее супругом становится известный режиссер Юрий Чулюкин, автор фильма «Девчата». По признанию самой актрисы, брак этот был случайностью, в какой-то степени – расчетом. Однако Чулюкин не стал снимать молодую жену, боясь, что популярность закружит ей голову и она уйдет от него. В фильм «Три плюс два» актриса попала по чистой случайности – и опасения супруга стали реальностью. Она проснулась знаменитой.

Брак с Чулюкиным рухнул – началась новая блестящая жизнь, окончившаяся браком с мужем Натальи Фатеевой, космонавтом Борисом Егоровым. Кустинская в кино снимается, но у нее нет ни одной роли, которая бы показала ее актерский талант. В основном режиссеры делали ставки на ее внешность.

Кустинская всегда сводила с ума мужчин и жила в бурлении страстей. В юности за ней ухаживали актер Николай Гриценко и режиссер Рошаль. Студент-режиссер Юрий Чулюкин, влюбившись в блондинку, пытался соблазнить ее приглашением на роль. На съемках «Три плюс два» у Кустинской зарождающийся роман с партнером Евгением Жариковым «потушила» вовремя приехавшая на съемки жена актера. Автор сценария фильма Сергей Михалков тоже имел виды на Кустинскую, приехал к ней на съемки на четыре дня и сразу же заявился к ней в номер. Но актриса отказала мэтру, который уходил со словами: «Передумаешь — позвони».

Красота — это и счастье, и испытание. Мужчины предавали меня, — рассказывает Кустинская. — После измены первого мужа я сразу же подала на развод. Состояние влюбленности мне давало силы жить. За мной ухаживали Иннокентий Смоктуновский, Владимир Наумов, Муслим Магомаев, Алексей Баталов. Но я вышла замуж за работника Внешторга Олега.

О том, как Кустинская увела мужа-космонавта Егорова у подруги Фатеевой, много писали.
— Опять-таки уже на третий день нашего знакомства Егоров предложил мне замуж, — подчеркивает Кустинская. — Но я тогда была замужем за Олегом, который, узнав про мой роман, пытался отравиться, но врачи его выходили.

Полученная травма – перелом основания черепа (Кустинская не удержалась на лестнице, после того, как ее поволокла за собой собака-сенбернар), надолго вычеркнула актрису из профессиональной жизни. Брак с Егоровым тоже окончился разводом из-за измены супруга во время болезни жены.
Сын Митя тоже известен советским зрителям: именно он сыграл в «Чучеле» роль рокового красавца Димки Сомова. Митя вырос, женился, потерял сына и вскоре тоже погиб.

Актриса осталась совсем одна, и теперь больше известна своими скандальными замужествами и враждой с Фатеевой. Незавидная судьба, если честно.

Светлана Светличная

Актриса, роль которой сделала ее известной на всю страну – и перечеркнула ее актерскую судьбу. Актриса, чья внешность не вписывалась в советский кинематограф и для нее просто не находилось ролей.

Светлана Светличная родилась в очень успешной по советским временам семье – генеральская дочь! И хотя семья кочевала по всему СССР, мать тщательно относилась и к образованию, и к воспитанию девочки. Однако девушка выросла закомплексованной и мать буквально выпихнула ее в Москву поступать во ВГИК. Комиссия разглядела в испуганной зажатой абитуриентке какие-то проблески способностей и Светлану приняли во ВГИК при конкурсе 80 человек на место. Ей повезло – она попала на курс Михаила Ромма. Вместе с ней учились Галина Польских, Андрон Кончаловский, Валерий Носик. Светлана быстро попала в число любимиц мэтра. Гибкий талант студентки позволял примерять на нее любые образы, использовать какие угодно режиссерские методики. Одним словом, «лепить» из будущей актрисы профессионала. Кроме того, у первокурсницы открылись незаурядные хореографические способности. Посмотреть на ее занятия танцами сбегались все свободные от лекций студенты. Уже к середине семестра Светлана стала очень популярной личностью во ВГИКе. Она гордилась, что оправдала мамины ожидания.

На младших курсах она выйдет замуж за В. Ивашова, того самого Алешу из «Баллады о солдате», впереди их ждала долгая семейная жизнь, рождение сына.

В 60-е годы Ивашов и Светличная много снимались, и фильмы с их участием зачастую имели успех у зрителей. Пару раз Светлана Светличная снялась вместе с мужем, правда это были эпизодические роли. Так в «Герое нашего времени», где Владимир сыграл Печорина, Светлана снялась в роли девушки-контрабандистки. Так же эпизодическую роль она сыграла в приключенческом фильме «Новые приключения неуловимых», где Ивашову досталась роль адъютанта полковника Кудасова.

Но самой известной ролью Светличной стала совсем маленькая роль пособницы бандитов, которая очаровала всю страну, навеки записала Светличную в «секс-символы», потому что впервые на экранах зрители увидели настоящий стриптиз.

Брак актрисы происходил в итальянском стиле, поэтому 70-е годы прошли больше под знаком разнообразной личной, но не творческой жизни. Совсем маленькие роли Габи в «Семнадцати мгновениях весны» и Нади в «Месте встречи» не прибавили актрисе ни творческого удовлетворения, ни популярности.

В 80-е годы Светличная и Ивашов снимались крайне редко, а с начала 90-х их и вовсе перестали приглашать. Большим ударом для обоих актеров стал развал Театра-студии киноактера. В 1993 году там началась генеральная чистка. Новый руководитель театра – бывший парторг ГАИ – решил избавиться от «балласта» и уволил 180 актеров из 230 числившихся в труппе. В число «балласта» вошли такие актеры, как Леонид Куравлев, Марина Ладынина, Николай Крючков и другие. Талантливые актеры перестали быть нужными стране. Ивашов и Светличная ушли из театра добровольно. Владимир очень страдал от своей невостребованности. Чтобы обеспечивать семью, он устроился простым рабочим на стройку. Непосильная работа и стала причиной его преждевременной смерти.

В данный момент Светличная живет насыщенной светской жизнью. Неловко видеть молодящуюся пожилую женщину, добирающую популярность при помощи не совсем красивых поступков. Так что о сегодняшней ее жизни вы можете почитать сами в желтой прессе.

Наталья Варлей

Наталья Варлей прославилась уже своей второй киноролью — «спортсменки, комсомолки и просто красавицы» Нины в фильме «Кавказская пленница». Леонид Гайдай пробовал на эту роль множество актрис, но выбрал Варлей за необычное обаяние и юношескую непосредственность. В кино Наталья Варлей попала из цирка. Она закончила цирковое училище и работала эквилибристкой в труппе цирка на Цветном бульваре. Одно время она выступала в номере со знаменитым клоуном Леонидом Енгибаровым, и его приятель, режиссер Юнгвальд-Хилькевич, придя в цирк, заметил Наталью и предложил сняться в своем новом фильме «Формула радуги». После звездной роли комсомолки Нины Наталья Варлей сыграла в 1967 году Панночку в экранизации повести Николая Гоголя «Вий». Это был первый советский фильм ужасов. В нем нету сложных спецэффектов и компьютерной графики, но это кино по-прежнему нагоняет холод, хотя красота Варлей все равно перевешивает инфернальность сюжета. По воспоминаниям, во время перерывов съемок Варлей, лежа в гробу, учила конспекты, готовясь к зачетам, так как училась в Щукинском училище, которое закончила в 1971 году.

Сегодня играет в антрепризе, ездит на гастроли. Последние шесть лет не замужем. Первым мужем был актер Бурляев. Ухаживал за Натальей сын министра обороны Бельгии Люсьен Хармегинс. Но она выбрала другого — сына Вячеслава Тихонова и Нонны Мордюковой (от этого брака родила старшего сына). Имя отца второго ребенка скрывает.

Некоторое время работала в театре «О’кей». Вышли 3 компактдиска с её песнями, два сборника стихов. Занималась дубляжом и озвучением иностранных фильмов и телесериалов. Вела передачу «Домашние хлопоты» на телеканале РТР.

Галина Беляева

Главная роль: Оленька в фильме «Мой ласковый и нежный зверь»

Сегодня актриса играет в антрепризе, занимается йогой для поддержания фигуры.
15 лет счастлива замужем за бизнесменом Сергеем, который на пять лет ее моложе. От него родила дочь Анну. (Есть сын от первого брака с режиссером Лотяну и сын от второго, гражданского, брака с врачом.)

Редко кто из актрис отваживается максимум на двоих детей. Трое — это и вовсе подвиг, на который способна разве что Деми Мур при наличии Брюса Уиллиса.
Так вот, у нашей русской актрисы Галины Беляевой, сыгравшей главные роли в фильмах «Мой ласковый и нежный зверь», «Ах, водевиль, водевиль…», «Анна Павлова», представьте себе, детей четверо! Уже за одно только это можно давать Госпремию.

Ирина Алферова

Ирина Алферова родилась в Новосибирске, после учебы в ГИТИСе её пригласили в труппы сразу нескольких театров, но одновременно режиссер Василий Ордынский предложил актрисе роль в своей картине «Хождение по мукам», но с условием, что во время работы над фильмом она не будет работать в театре. Алферова вызов приняла и не ошиблась — фильм принес ей любовь зрителей. Роль Даши в этой киноэпопее считается одной из лучших ролей актрисы. Всенародное признание пришло к Алферовой после исполнения роли Констанции в «Трех мушкетерах». В 1976 году Алферову пригласили в Ленком, и хотя больших ролей ей не давали, в театре она познакомилась с Александром Абдуловым. Алферову и Абдулова называли самой красивой парой СССР.

В театре Алферовой не давали серьезных ролей, ей всю жизнь приходилось доказывать, что у нее кроме красивого лица есть еще и актерские данные. Сейчас она играет в классическом репертуаре, критики довольны ее игрой чеховской Аркадиной.

Наталья Селезнева

Наталью Селезнёву считают «русской Катрин Денёв»

Роль «хорошей девушки Лиды» в гайдаевской комедии «Операция Ы и другие приключения Шурика» стала для Натальи Селезнёвой судьбоносной. Она в одночасье проснулась знаменитой. Хотя на пробах Гайдай то ли в шутку, то ли всерьёз думал отказать молодой актрисе. Когда Селезнёва предстала пред его очами, режиссёр сообщил: «Вы знаете, что в кадре вам нужно будет раздеться? Что у вас с фигурой? По-моему, что-то не очень». Огромные глаза Натальи Селезнёвой стали ещё больше: «Как это не очень?». Она тут же сняла с себя платье и сразу же была утверждена на роль. А сам Гайдай назвал этот девичий стриптиз по-настоящему целомудренным. Но после выхода фильма Селезнёву прозвали советским секс-символом.

Несмотря на витающие вокруг неё слухи, Наталья Селезнёва всю свою жизнь замужем за одним человеком — режиссёром Владимиром Андреевым, которого до сих пор обожает, а он её боготворит. Правда, в своих творческих работах Андреев супругу практически не занимает. «У нас каждый занят своими делами, и я рада, что мужу не надо заботиться о моём трудоустройстве, — говорит Наталья Селезнёва. — Это раньше в магазинах продавали товары с нагрузкой: покупайте сапоги, а впридачу берите ещё и эту вазу. Я такой вазой быть для Андреева не хочу».

В последнее время Наталья Селезнева переживает подлинный ренессанс. Она много снимается в кино, играя подчас шокирующие роли. Революционерка Елена Стасова в сериале Александра Сорокина «Воры и проститутки» предстает такой эротоманкой, что продвинутая в этом смысле Ксюша Собчак невольно кусает локти, поражаясь смелости своей коллеги по съемочной площадке. В 8-серийном боевике «Воротилы» с участием знаменитой Анни Жирардо Наталья Селезнева играет брошенную жену новоиспеченного дельца…

Продолжает актриса радовать и театралов — Селезнева по-прежнему играет в Театре сатиры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал про диеты, отношения, красоту и стиль