Вт. Апр 16th, 2024

Dafia.jpg Dafia.jpg Романтизированное представление о бродячем фотографе-фрилансере, летящем в самые красивые места мира и заполняющем свои дни гламурными фотосессиями, — это то, на что мы все любим, как начинающие и начинающие фотографы. Однако реальность такова, что фронтенд, слава, рок-н-ролл — это лишь малая часть существования фотографа. Так много работы происходит за кулисами, включая, конечно, работу, которая приносит работу, деловую сторону вещей, а также пост-продакшн.

«Это фотошоп!»
За последние несколько лет мы так много слышали об «отфотошопленных» изображениях, изображениях, которые были радикально изменены по сравнению с их первоначальным состоянием. Эта фраза прочно вошла в наш повседневный лексикон. Я потерял счет тому, сколько раз субъекты в шутку просили, чтобы их отфотошопили в идеализированную версию самих себя, включая женщину, которая попросила образ Джулии Робертс!
Photoshop — невероятно мощное и легко адаптируемое программное обеспечение от софтверного гиганта Adobe, лидера в области программного обеспечения для мультимедиа и творчества. Помимо ретуши фотографий, он также широко используется в графическом дизайне и даже способен редактировать видео в своих последних версиях.

Лайтрум
В арсенале Adobe есть еще одна программа для редактирования фотографий под названием Lightroom (умная игра на старой концепции фотолаборатории), которая в последние годы приобрела огромное количество поклонников среди цифровых фотографов. На самом деле фотографы используют Photoshop все меньше и меньше, поскольку Lightroom стал более многофункциональным, резервируя его для тех действительно интенсивных работ по ретуши и фотомонтажу, где несколько изображений используются для создания одного конечного изображения.
Являетесь ли вы опытным фотографом или относительным новичком, щелчок затвора, захват изображения — это только первый шаг в создании окончательного изображения. Каждое изображение, независимо от того, насколько тщательно оно создано, потребует определенной обработки в «посте», как мы, креативщики, любим говорить. Позвольте мне прямо сказать, что захват изображения — это самый важный шаг, потому что, как и в случае с хорошей едой, существует прямая зависимость между результатами и качеством исходных ингредиентов.

Форматы файлов
Говоря о необработанных изображениях, мой самый первый совет относительно постобработки — снимать изображения в максимально возможном качестве, т. е. в формате RAW. По умолчанию ваша камера будет записывать файлы JPEG (произносится как «j-peg») на карту памяти, которые представляют собой сжатые версии файлов RAW. В процессе сжатия большая часть полезной информации отбрасывается, и чтобы дать нам максимальную свободу действий при постобработке, предпочтительнее сохранить эту информацию. Файлы RAW больше по размеру и займут больше места на карте памяти, но карты памяти большой емкости в настоящее время дешевы. Знаете ли вы, что теперь вы можете получить карту на 256 гигабайт на BestBuy.ca?

Техники
Итак, поговорим о техниках. Самый первый шаг в рабочем процессе постобработки (после того, как вы заархивировали свои изображения) — оценить ваши изображения и решить, над какими из них вы собираетесь работать. Заманчиво просто прыгнуть и начать настройку, но таким образом вы потратите впустую много времени и энергии. Безжалостно отбрасывайте более слабые изображения и дайте себе возможность справиться с большим объемом работы. Когда вы это сделали, вы готовы работать над экспозицией.

histogram.jpg
Правильное экспонирование изображений само по себе является сложной задачей. Я немного писал об этом в недавней статье, но достаточно сказать, что очень редко получается идеально выставленное изображение с вашей камеры. В зависимости от объекта вашего изображения вы, вероятно, увеличите или уменьшите экспозицию. Одним из инструментов, которые фотографы используют для оценки своей экспозиции, является так называемая гистограмма. Это график, показывающий распределение интенсивности света на изображении от угольно-черных областей до полностью белых областей. Обычно нам нравится избегать обрезки теней и бликов, то есть областей, которые настолько недоэкспонированы или переэкспонированы, что не раскрывают никаких деталей. На гистограмме они отображаются как прямые линии на обоих концах графика (черные слева, белые справа).
Причина, по которой мы используем гистограмму вместо того, чтобы просто смотреть на нее, заключается в дисперсии, которая может возникнуть из-за яркости монитора в сочетании с условиями освещения в пространстве, в котором мы редактируем. Я не склонен слишком увлекаться гистограммой, но это удобный справочник.
Теперь, если вам нравится, где находится объект вашего изображения с точки зрения экспозиции, но вы видите некоторое отсечение бликов и теней, вы можете начать нацеливаться на области тени и области света. Есть несколько способов добиться этого, но в большинстве программ обработки изображений есть набор ползунков, которые позволят вам нацеливаться только на блики и тени и восстанавливать эти детали.

Баланс белого
Следующая корректировка, которую я обычно делаю, касается баланса белого. Баланс белого связан с цветовой температурой света в изображении. Мы часто говорим о «теплом» или «холодном» свете, и это своего рода интуитивное понятие. Свет, отбрасываемый золотым закатом, например, очень теплый, и хотя наши глаза в какой-то степени настроены на него (и чем больше мы обращаем на него внимание, тем лучше), наши камеры очень чувствительны к цветовой температуре. К счастью, очень легко изменить баланс белого постфактум, особенно если вы снимаете в режиме RAW. Баланс белого напрямую связан с настроением, поэтому, если вам нравится ностальгия, просто увеличьте баланс белого.

Увернуться и сжечь
Последняя техника, которую я хочу упомянуть сегодня, это то, что было известно как «осветление и затемнение» в старые дни фотолаборатории. Здесь мы изменяем экспозицию в локализованных частях изображения, чтобы привлечь внимание к определенным частям изображения и отвлечь внимание от других. Добавление чего-то, называемого «виньеткой», — это способ применить эту концепцию к общему изображению, где края кадра затемнены, чтобы побудить глаз зрителя исследовать центр кадра. Редакторы RAW, такие как Lightroom, позволяют вам вносить эти корректировки неразрушающим образом, а это означает, что вы можете отменить любые внесенные изменения.

На самом деле я только поверхностно коснулся возможностей, доступных в почте, и я был бы рад вернуться к этой теме в будущем. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, поделитесь ими ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *