Пт. Мар 29th, 2024

уличный фотографуличный фотографНа прошлой неделе я дал вам свою фотоверсию тех статей «Один странный совет», которые вы сейчас видите в Интернете («Стань лучшим фотографом: снимай только на закате»). Эта статья была предназначена для фотографов на всех этапах их пути, от новичков до продвинутых фотографов. Сегодня я хочу дать еще один, очень специфический совет, который, как мне кажется, поможет вам значительно улучшить свои фотографии, но он предназначен для тех, кто среднего и продвинутого уровня использует камеру со сменным объективом (зеркалку или беззеркалку) и чувствует себя комфортно при съемке. в ручном режиме.

Кстати, если вы заинтересованы в изучении основ съемки в ручном режиме, взгляните на эту статью, которую я написал некоторое время назад.

Фотография часто воспринимается как очень «техническое» занятие из-за оборудования со всеми кнопками и циферблатами, а также сопутствующего жаргона. На мой взгляд, это может быть как сложно, так и просто, как вы хотите. Да, вам нужно усвоить некоторые основы, прежде чем вы сможете полностью сформулировать свое видение и снимать сцены так, чтобы они действительно выражали то, что привлекает вас в этой сцене. Но как только вы овладеете этими базовыми навыками, вы сможете сосредоточиться на поиске своего голоса — вы действительно знаете достаточно, чтобы создать потрясающее портфолио.

Хорошо, я уже говорил это раньше и скажу еще раз: если у вас нет врожденного таланта, в какой-то момент вам действительно нужно узнать о свете. После того, как вы научитесь снимать в ручном режиме, вашей следующей задачей будет научиться читать свет и управлять им. И да, я написал статью, чтобы помочь вам начать работу, вы можете прочитать ее здесь.

Изучение света и создание впечатляющего, последовательного портфолио — довольно сложная задача, и всякий раз, когда вы сталкиваетесь с сложной задачей, в любой сфере, лучшее, что вы можете сделать, — это упростить. Сократите параметры, сократите переменные и отточите путь, ведущий к решению.

 

Один из способов сделать это, как фотографы, — разобрать наши коллекции оборудования. Выберите один корпус камеры и один объектив и отложите все остальное. Поработайте с этим ограниченным набором настроек, и вы обнаружите, что эти ограничения действительно могут освободить вас для продуктивного творчества.

Слишком много вариантов может отвлекать и даже подавлять. Вот почему некоторые люди, такие как Эйнштейн, Марк Цукерберг, покойный Стив Джобс и даже Барак Обама, известны тем, что носят одну и ту же одежду каждый день. Избавившись от необходимости собирать одежду каждое утро, вы сможете начать продуктивный день. Лично я обнаружил, что все чаще и чаще тянусь к черной футболке и темно-синим джинсам. Мне особенно нравится это сочетание, потому что я реже появляюсь в отражениях на фотосессиях!

средний (3)средний (3)

 

Когда дело доходит до оборудования, моим эквивалентом черной футболки является фикс-объектив. Объектив с фиксированным фокусным расстоянием — это объектив с фиксированным фокусным расстоянием, в котором отсутствует возможность увеличения и уменьшения масштаба, как у комплектного объектива, который вы получили с вашей первой камерой. Я помню, когда впервые услышал о объективах с фиксированным фокусным расстоянием, я подумал: «Что? Нет зума? Это огромное неудобство!». Что ж, надеюсь, я смогу убедить вас, что ограничение может стать вашим освобождением.

Мой стандартный совет всем, кто спрашивает меня об обновлении оборудования, — приобретите объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм. Если вы Canonista, то вы можете получить фантастический кусок стекла за абсолютную кражу; EF 50мм f/1.8 . Пользователи Nikon могут приобрести аналогичный объектив AF 50mm f/1.8 (на фото). Если бы я мог использовать только один объектив до конца своей жизни, я бы выбрал EF 50mm f/1.4 .

Одна из замечательных особенностей объективов с фиксированным фокусным расстоянием заключается в том, что они намного проще по конструкции, чем их собратья с зумом, и содержат меньше оптических элементов. Это приводит к двум очень конкретным преимуществам для фотографов. Во-первых, объективы с фиксированным фокусным расстоянием легкие и маленькие, настолько маленькие, насколько может быть объектив. Во-вторых, поскольку свет проходит через меньшее количество оптических элементов, он подвергается меньшим искажениям (каждый оптический элемент оказывает какое-то искажающее воздействие на свет — это факт из жизни), и в результате получается более четкое изображение с большей четкостью.
Еще одна замечательная особенность фикс-объективов заключается в том, что они обычно имеют более широкую максимальную диафрагму (выраженную меньшим числом f), чем сопоставимые зум-объективы. У очень широких максимальных апертур есть два конкретных преимущества. Во-первых, они позволяют большему количеству доступного света попадать на датчик, а это означает, что вы можете снимать с более высокой скоростью затвора в условиях низкой освещенности. Вот почему знающие люди часто называют их «быстрым стеклом». Компромисс заключается в том, что вам сложнее сфокусироваться, потому что глубина резкости (диапазон расстояний от камеры, на котором объекты находятся в фокусе) становится все меньше и меньше по мере увеличения диафрагмы.

Это приводит нас ко второму преимуществу широкой максимальной апертуры: малой глубине резкости. Это создает одни из самых привлекательных изображений в фотографии, где фон выходит далеко за пределы фокуса, делая объект резким и рельефным. Он создает своего рода неземной, мечтательный эффект, который очень нравится фотографам-портретистам. Мне нравится называть это «фактором искусства».
Стоит отметить (поскольку мне потребовалось некоторое время, чтобы понять это), что более широкие диафрагмы также имеют тенденцию приводить к потере резкости, так что имейте это в виду, если это что-то, что отвлекает от того, чего вы пытаетесь достичь.
маленькиймаленькийРанее я упоминал о преимуществах объективов с фиксированным размером, и один конкретный набор объективов, которые выделяются, — это так называемые «линзы-блинчики». Это очень тонкие, незаметные объективы, которые делают вашу камеру еще более портативной. Например, КанонEF 40 мм f/2,8Объектив выглядит почти как крышка объектива и является фаворитом уличных фотографов.
Поскольку у них нет возможности масштабирования, объективы с фиксированным фокусным расстоянием заставляют вас физически менять свое положение, чтобы изменить кадрирование. Это может показаться неудобством, но на самом деле это прекрасная возможность для обучения, потому что заставляет вас более тщательно обдумывать, как вы кадрируете свои изображения. Частью хорошей композиции является сознательное решение, что включить, а что исключить.
Я надеюсь, что сегодня я вдохновил вас на покупку объектива с фиксированным фокусным расстоянием. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, я буду рад их услышать.
Ознакомьтесь с ассортиментом линз, доступных на BestBuy.ca

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *